-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Идари

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 558


куда катится мой мир?

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 00:15 + в цитатник
В колонках играет - Children of Bodom - Hellbounds On My Trail
Настроение сейчас - таг себе....

куда катится мой мир?
этот вопрос точно определяет моё состояния...
часть себя давно перенесла в интернет, все это началось таг давно.
даже помню точную дату: 23 мая 2004 года, дата регистрации в нашем раенном чате.
ну да, для нашего форума майне уже в разряде старичков, ветких и тяжелых на подъём. я уже могу судить о нашем сервере со стороны, все так изменилось, люди изменились, поменяли маски или просто ушли отсюда, пришла новая команда, но уже другая...
все сидят в привате и так сложно завязать новое знакомства.. раньше болтали все вмете, каждый одновременно с 4-5 людьми. ну да это было не всегда удобно, но...а в общем сейчас спокойно можешь открыть чат и уйти на другую страницу. все разговаривают, только с теми, кого уже знают... бля...
бывает ждешь человека пару дней... эх. опять не туда занесло...
да и ваабще кто дал мне право судить кого-либо?
все меняется, мой старый сосед по парте, любитель менстрима и вособености рэпа, кидает в общак сообщения на тему панк нот дэд и предлагает затусить перед концертом..

кажется это было вчера.. открыла дверь на алконе и окно и молча слушала и смотрела на луну, светлолимонный диск среди тучь, при её свете можно читать..
оцепенение спало через полчаса, хотя мне показалось, что прошла целая вечность. в голове пронеслось столько всего, смогла передумать и решить столько дел, но это все испарилось из головы вместе с скрывшейся за за тучами луной.
с головой под одеяло, только чтобы не видеть этого света сводящего меня с ума...
в моей комнате никогда не бывает светло, это одна из причин маминого недовольства. сама виновата..
солнце встает над парком за окном и наполняет мою комнату зелновато желтым туманом.
в школе засада по физике, сразу же на первом же уроке, усадил нас всех писать лабораторку. Настя подстригалась, нуда, у неё и раньше волосы были не самые длинные. но сечас это стрижка под мальчика с выпущеными прядями. Вытянутая форма черепа. точно как любили мая...
как я могу писать комплимент картине "Неизвесная" Крамского если ничего в ней кроме надмености и гордости за свое положения не вижу...? а она будет опять срыватся на крик... как же болит голова от их вечного крика...
это моё видения мира и она не может навязывать мне иное, показывая то. что нравится ей..
хотя тема рок-музыки на МХК... ну до этого ещё долго... Вовка опять твердит что мы похожи...
контрольша по химии полный завал... ну да ладно. все таки у всех учителей мертвая зона видимости на первую парту..
на мое заявления на тему того. что сення мои ногти коротки и вполне прилично выглядят Войка отреагировал предположение о желание в очередной раз взятся за гитару...майне в принципе и не сомневалась
наматывали пешкодрапом круги по стадиону на солнышке... о чем-то говорила с двумя Настями, не помню о чема правда.. музыка? старые добрые акустики с гудящим звуком и фальшивящими струнами..
тест на 8.. а меньшего и не ожидала. солнце припекает, душно..
созналась в своих маленьких прегрешениях. но это не то...
книги в классе читаю только я одна с удовольствие, ещё пару человек читают их из-за того, что нужна хорошая оценка... никогда не пойму таких людей, они наплевательски относятся к книгам и ничетают ничего сложнея развлекательных журналов.. а ещё они вырывают листы из книг... о, Лилит, как мне противно..
дома забится в угол своей сумрачной комнаты и чиать очередную книгу под одеялом.. пролистывать фильмы...
а потом к Илонго, зайдя по дороге за чем-нить к чаю и положив маман денег на тел..какой-то малой пытался ходить со мно на перегонки, но срывался на бег постоянно...
а Илонго опять о своих парнях, Кашмар, Курт... все по кругу, только на стены не лезет от скуки. Вспомнила о сегодняшних идеях косплея наших анимешникоф.
Саб будет графом Ди, Ладко - деченкой кроликом, Дашко - Рицкой. а я столбом...
и мне предрекли, что ещё появится карась и будет извращать столб...
все свлось опять к парням, нет, надо её на улицу скорее выпроводить.а то дома она зацикливается...
она говорит, что любит удивленые взгляды...
а дома все по кругу...
когда приносишь домой плохие оценки ипут мозги оценками. когда хорошие - порядком в комнате и дневник.. да... майне считает, что дневник майне не нужен..
все уже как-то и прыкли. что у меня нет дневника школьного...
лана проехали... это просто все жалобы в пустоту...
Т - страстность и сексуальность. Вам свойственны увлечения с первого взгляда, из-за этого по неосмотрительности возможны ошибки в выборе партнера. Во время Вашего кризиса среднего возраста это может сыграть свою негативную роль, когда Ваш избранник(ца) уйдет от Вас или откажется слушать нудные излияния по поводу Ваших проблем.
мне чересчур быстро надоедают люди. в особности которые не могут меня удивить.
наверно это плохо привязыватся к идеалу, а он далеко, савсем далеко...
в голове застряла песня.. Children of Bodom - Hellbounds On My Trail, клипец тоже нравитсо..
мдя в общем....

GeorgeBestFAN   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:26 (ссылка)
а ведь неплохой рассказ получился. а мир катится известно куда...
Ответить С цитатой В цитатник
Идари   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 23:12 (ссылка)
...под откос и с радостным гиканьем...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку