-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Идари

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 558


просто или не просто

Четверг, 06 Марта 2008 г. 00:08 + в цитатник
В колонках играет - Lazy bitches-stupid and happy
Настроение сейчас - нечего особенного, но позитивнее

странное ощущение мороза под корой головного мозга...
пора устроить себе эмоциональную разрядку... чем быстрее, тем лучше... или хуже?
утро как утро... снежное и холодное, быстрее всего замерзают кончики ушей...
сначала чувствуется покалывание в месте проколов в мочке, а потом все дальше и дальше...
руки дрожат... неприятное ощущение, когда ты не можешь нормально держать ручку в прямо вытянутой руке.
все утро приставала Настя на тему моих опухших глаз...
у неё было несколько вариантов
-я всю ночь отсидела за компом
-я всю ночь плакала
-я всю ночь курила травку
-всю ночь пила
-присто не спала...
в общем почти весь урок меня пытали...
а другую часть урока меня пинали на тему истории Беларуси, такое очучение, что хоть у майне не самый высокий балл, я её знаю лучше всего остального класса...
бред это...
физручка по-моему реально поставила 1 за урок...
немного поподнимала руку на уроке истории, иначе начинаю засыпать...
заметив мою сумку историца распрашивала на тему ска...немного с ней поболтала, ей кажется реально было интересно. ыыы... она у нас и на Алису ходила...
физик устроил засаду... реальную собрал тетради и выставил за не сделаную дамашку предупредительные двой, ну хоть не в журнал и то радует...
чуть из-за Вовки хоть и не выставил...
блина. было реально стремно идти к Сядковской на урок... Бриль ей такое наболтала, что у майне шок был, даж у меня не такая богатая фантазия....
хотя на майне не обращали внимания почти, ну хотя на лите втором она что-то на тему учебника говорила... ну да ладно...
возвращалась домой в немного приподнятом настроение... Альтрауне притащила мне фильм "преступление и наказание". правда зафтро вернуть нуна... Алинго вручила флаер на Слот... даж не наю идти или нет?
нуна притащить зафтро денег и придти типо нарядно(агаж-с елать майне нечего)
буим фоткаться для подарка Бриль... ну это уже избито... эх... правда меня как обычно никто не слушал... ну да ладно...
Рудак до сих пор не может мне простить то безразличное выражение лица на их фотках... нах его это так трогает??
в принципе только придти под Скименоф послэмитсо... или поболтать с людьми...
по дороге забежала в магазин и купила се сладкого к просмотру...
дойдя до квартире долго сидела за кампом выбирая, что смотреть все таки досматривать "Героев" или фильм.. втрой победиль...
поставила пока на скачку Lazy Bitches...
ня... мне понравилось... ещё играла в эту тупую флешку в дневнеке Блогбастера... майне открыла следующию девченку...ыыыы
до Илонго сення не добралась, ее отправили на курсы русского... поэтому просторчала весь вечер дома, ну хоть голову помыла и то хорошо...
маман принесла моих любимых слоек с сыром... ня.. они с чаем так труево поедаются...
Фильм выглядит незаконченным да и в книги больше по-моему...
ну лана... досматрела все. что есть о Героях... так даже не цикава, они всех оживляють, ну почти всех..
хотя идея заточить Адама в гроб под землю великолепна...Хиро ты тру!!!
поговорила с Илонго пока нас не отключил её батя... ну почему он такой злой и вечно недовольный???
мдо-мдо..
Батя удивляетсо моей жизнерадосной музыке... додододододододо..
последнее время только Рамонес и лази с Чилдренами слушаю.. как-то это даже странно...
накатала поздравление дяде и Рэндэллу...
у меня начинается череда день рождений... до конца месяца... и 29-го буить мой. который мне не хочетсо празновать совсем.. блина, прикольно в прошлом году Вовка меня уговаривал его проводить... а в этом по-моему некому...
воть и отлично..
зафтро скорее всего отгребу от Сядковской и от Шабан..
ну да ладно... как-нить выкрутимся..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку