-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Генри_Чинаски

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а я пойду срать... какой интерес может у меня быть.пить писать и писать...узнаете напишите

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 5
Комментариев: 5
Написано: 15


хэнк.....шотландский плед

Вторник, 23 Октября 2007 г. 01:15 + в цитатник
адский холод. ветер свистел в трещинах окон и напоминал почему эта квартира обходилась в такую ничтожную сумму. я сделал хороший глоток,добротного пойла, и посильнее укутался в свой шотландский плед. бутылка была почти полная,в ней недоставало всего-то пару тройку глотков. но каждый последующий неумолимо предвищал выход на улицу за новой.ну а пока она не кончилась,я раз за разом испытывал этот приятный густой карамельно притарный вкус настойки. она обслютно не грела тело, зато на душе становилось тепло и горло обволакивалось горечью...
глоток,еще глоток...
вам не кажется что современная политика - полное гавно...
глоток,еще глоток...
была у меня в классе одна девчушка...
глоток...
о,чем это я.ах да. черт подери,а эта штука работает.
я поднялся с кушетки поглядел в окно,светило солнце и погода старалась нас не расстраивать,но меня чертовски знобило,поэтому я накинул свое стаарое потреппаное пальто и повернул дверную ручку.
у меня во дворе был небольшой парк с прудом,куда приходили старые пердуны и всякие романтичные прыщавые подростки чтобы покормить уток. я всегда презирал старость,поэтому не теряя ни минуты направился в винную лавку.старина генри пробил чек,отвесил мне звонкий шлепок по плечу и вот я как заводской пьянчуга сижу и пугаю стариканов.
глоток,глоток,глоток,глток...все?
оторвав свои размокшие в алкоголе кости,я приперся домой. упал на кушетку и уснул,а мой шотландский плед так и остался лежать на полу...
 (604x453, 79Kb)

kamolov   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 01:24 (ссылка)
вау! этот стакан за тебя и я его выпью с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
друг_Генри   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 01:27 (ссылка)
бля! друг, какаой-то мудак, пол вторго ночи, ты представь, залез сюда,(как посмел?) , и бля, написал МОЙ! МОЙ МОЙ! коментарий... я убью его
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку