-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗАВОДНАЯ_кукла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 11
Комментариев: 31
Написано: 104


любовь

Среда, 17 Октября 2007 г. 14:51 + в цитатник
В колонках играет - [AMATORY]
Настроение сейчас - суицидное

что ж...не знаю о чем писать! хочется излить душу, а в какой последовательности выложить мысли не знаешь! вчерашний день был в принципе ничего! половина дня моя жизнь состояла из килобайтов! мне написал тот металкоровец! достаточно было изменить анкету и он тут же нашел предлог, чтобы написать!
все вокруг говорят, что я классная девченка! у меня кучу друзей! все они словно восхищаются мною! но я этого совершенно не ощущаю! вчера целый день натыкалась на записи типо "меня бросил парень", "я с ним помирилась", "у меня новый парень"! эта тема меня просто убивает! я не люблю на неё говорить! каждый мой друг или знакомый может похвастаться бурным романом, а я не могу! у меня то толком и парня не было!
в субботу я была практически у цели...
дура!
сука!!!
долбоёбка!
ему было плохо, а я поджав хвост убежала!!!! тупо вышло!
я за это себя ненавижу!
под торг ходить не хочется больше!
его видеть без слез не могу! я не хочу плакать, но они сами наворачиваются!
просматривая его фотки, вспоминаю торг и становится вдвойне хуже!
впереди Олькина денюха! почти весь вечер под торгом! и он...он там скорее всего будет! будет больно! тем более, что планирую начевать в городе!
единственный результат, который скорее всего выдет:я просто набухаюсь, не хотя этого!
только сейчас я осознала: мне пофиг на Еника! теперь мне действительно наплевать на него! гадалка была права:Я ЛЮБЛЮ ЕГО! люблю темненького парня, который старше меня на 4 года!это-Паша!

 (267x400, 41Kb)

хаммммяк   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 13:21 (ссылка)
о май гад........чтот не очь позитифний пост у мя такой же на эту тему милости прошу))(((
Ответить С цитатой В цитатник
ЗАВОДНАЯ_кукла   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:53 (ссылка)
С радостью зайду!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку