-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Подписка по e-mail

         

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА Искусство_звука MY_HIT
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5523
        Комментариев: 30907
        Написано: 45430

        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        МОДА XVIII - XIX ВЕКОВ В РОССИИ

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:44 + в цитатник
        Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Язык моды XVIII–XIX веков в русском культурном быту

        Статья сугубо специфическая, но я ее оставляю из-за полезной терминологии.Полностью ее можно посмотреть по ссылке ниже. Картины моды XVIII века для удобства просмотра.Художник Michel Garnier и British mezzotint satires


        Кринолин, корсаж, неглиже, камзол, шмиз, шлафрок, фонтаж, ангажант - такова лишь малая часть тех слов, которые были заимствованы русским языком в XVIII-XIX веках для обозначения различных деталей немецких, французских и английских костюмов, попеременно становившихся модными в России.
        Мир костюма — это мир слов. Они звучат загадочно и необыкновенно для непосвященного человека. «Кринолин», «панье», «карако», «боа», «пет-ан-лер» — слова иногда завораживают и привлекают раньше, чем сами вещи. Посредством слова происходит знакомство и понимание культуры, истории и бытовых традиций. Каждая культура создает свой язык костюма. В каждом языке есть поэзия и мудрость, и в любом названии заложен свой смысл и своя история. Но как донести поэзию и смысл языка чужой культуры без потерь и ошибок? С этой сложной задачей приходится справляться переводчику.
        В русском языке слова, обозначающие детали одежды, ее формы, названия тканей и другие термины, которые можно объединить общей темой «костюм», в основном иностранные или производные от них, измененные на русский манер. Большая их часть пришла из французского языка вслед за французской модой в XVIII–XIX веках (корсаж, неглиже, камзол, шмиз), много английских слов (блузка, гетры и др.)
        XVIII век — время формирования русской модной лексики. Европейское платье, «введенное в моду» указами Петра, было немецким или голландским вариантом французского, поэтому среди названий разных предметов этого нового стиля были в том числе немецкие слова (например, шлафрок). Продолжали пользоваться и лексиконом старого русского костюма, обозначая новую одежду по принципу внешней аналогии.
        К середине 1720-х годов влияние французской моды, распространившись по Европе, захватило и русское высшее общество. Хотя попрежнему наиболее тесные связи, политические и родственные, у русского двора были с дворами немецких князей, французский язык и французский стиль становились все популярнее. И модницы петровского времени в письмах за границу просят привезти им «фонтанжи» и «ангажанты», а не «чепцы» и «оборки для рукавов». В 1730-е годы уже появляется сатирическая литература о щеголях, изъясняющихся на коверканом французском, который становится в это время языком модного света и моды.
        Французский костюм всегда отличался чрезмерностью в отделке, сложным и тонким узором тканей. Английская мода, напротив, более сдержанная, строгая, приспособленная к прохладному климату. У российского европеизированного платья тоже были свои особенности. Иностранцы в течение всего столетия отмечали смешение стилей в русской моде: одного забавляло «безвкусное подражательство» французским обычаям, другого завораживало обилие золотых и серебряных кружев и галунов в одежде придворных, а третьего удивляло соседство на столичных улицах невиданных прежде меховых одеяний и клетчатых плащей, напоминавших о родной Шотландии.



        Элементы английского стиля, возможно более близкого российским условиям, начали проникать в Россию в конце XVIII — начале XIX века, тогда же в русский язык пришло много английских слов, относящихся к костюму.
        Русский язык всегда легко принимал новую лексику, подчинял ее своим грамматическим правилам, и только некоторое время спустя происходило настоящее осознание необходимости того или иного слова. Насильственное исключение иностранных слов не имело успеха: всем известно о попытке славянофилов в начале XIX века заменять их кальками, например калоши называть мокроступами. Но живой язык нельзя изменить искусственно, слова рождаются и умирают с естественным ходом истории, и на смену им приходят другие.
        Читать далее
        Рубрики:  История

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ЖИВОТНЫЕ В ЖИВОПИСИ (ДАМА С СОБАЧКОЙ (ЧАСТЬ 3))

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:42 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]








         (399x41, 7Kb)


         (482x699, 98Kb)
        Валерий Федотов


         (516x699, 111Kb)
        Илья Клейнер


         (394x699, 30Kb)
        Peder Severin Kroyer


        Продолжение:
        Читать далее...

        Метки:  

        ЖИВОТНЫЕ В ЖИВОПИСИ (ДАМА С СОБАЧКОЙ (ЧАСТЬ 2))

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:40 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]








         (399x41, 7Kb)


        ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ЖИВОПИСИ:

        ДАМА С СОБАЧКОЙ


         (699x565, 160Kb)
        Herbert Dicksee


         (465x600, 94Kb)
        Sir Joshua Reynolds


         (488x600, 88Kb)
        Thomas Gainsborough


        Остальные смотрите в комментариях
        Читать далее...

        Метки:  

        ЖИВОТНЫЕ В ЖИВОПИСИ (ДАМА С СОБАЧКОЙ (ЧАСТЬ 1))

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:38 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Дама с собачкой


         


         


         (600x480, 46Kb)



        Скульптурная композиция "Дама с собачкой" была открыта в августе 2004 года. Все это время она радовала раменцев. Необычная лавочка стала достопримечательностью города. Но сегодня те, кто приходит по обыкновению к "Даме с собачкой" не верят своим глазам. Один из элементов скульптурной композиции исчез.
        "Дама с собачкой" стала символом любви. Сюда после ЗАГСа приходят молодожены. Здесь по вечерам встречаются влюбленные пары. Свидетель людских тайн - дама. Охраняет счастливых - собачка.
        Дама не долго будет одинокой. В администрации сразу среагировали на пропажу одного из элементов скульптурной композиции. На разработку нового проекта согласилась итальянский скульптор Уна Апрельотти. Она автор многих архитектурных памятников Европы. Работает в Московском агентстве по воссозданию исторических объектов культурного наследия. Уна приняла заказ от Раменской администрации на создание эскиза в течение 12 часов. Эскиз отвезен в Москву. Гипсовую копию быстро вырезал Зураб Церетелли. Сейчас новый друг "Дамы" - "кошечка" изготавливается в цехе литейного завода. И уже скоро скульптурная композиция перед зданием администрации приобретет законченный вид.


         


        А пока я  вам покажу даму с собачкой в живописи


         


         (498x698, 145Kb)


        Автор фото: Антон Граф. Портрет А. Орачевской. 1789


         


        Остальные  картины ( а их 9) смотрите в комментариях

        Читать далее...

        Метки:  

        ЖЕНЩИНА В ШЛЯПКЕ (ЧАСТЬ 3)

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:29 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Женские головные уборы на картинах художников XVIII века.

        Mrs.Graham Thomas Gainsborough


         (402x644, 59Kb)


        Читать далее...

        Серия сообщений "Шляпки":
        Часть 1 - ЖЕНЩИНА В ШЛЯПКЕ (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ЖЕНЩИНА В ШЛЯПКЕ (ЧАСТЬ 2)
        Часть 3 - ЖЕНЩИНА В ШЛЯПКЕ (ЧАСТЬ 3)
        Часть 4 - ДАМЫ В ШЛЯПКАХ (ЧАСТЬ 4 - Художник Marcello Dudovich)
        Часть 5 - ДАМЫ В ШЛЯПКАХ (ЧАСТЬ 5 - ШЛЯПЫ ОТ КУТЮРЬЕ ПЕТРА ФРОЛОВА)

        Рубрики:  Женские образы
        Гардероб

        Метки:  

        ЖЕНЩИНА В ШЛЯПКЕ (ЧАСТЬ 2)

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:13 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Дамская шляпка - это не какая-нибудь там "безделица и тряпка".


         


         (500x637, 43Kb)

        Автор фото: Frederick Carl Frieseke


         


        Дамская шляпка - это не какая-нибудь там "безделица и тряпка". Это очень серьезно. Если хотите, выбор шляпки приравнивается к выбору будущего супруга. Тут надо все хорошенько обдумать, мысленно прикинуть с разными нарядами, представить себя в ней (с ним) в различных ситуациях и позаботиться о надежном способе хранения с "Антимолью".


        Надо сказать, Прекрасная Дама в шляпке - весьма частая гостья в русской поэзии и живописи.



         


         (507x700, 102Kb)


        Автор фото: Vittorio Corcos


         


        Женская шляпка всегда была в центре всеобщего внимания: мужской взгляд сам по себе останавливался на этом хитроумном сооружении из кружев, перьев, вуалей и парчи, а любая женщина не могла отказать себе в удовольствии раскритиковать наряд соперницы.



         


         (525x670, 40Kb)



        автор фото: Christian Albrecht Jensen


         


         





        ФОТОАЛЬБОМ: ЖЕНЩИНА В ШЛЯПКАХ В ЖИВОПИСИ


        ФОТОАЛЬБОМ: ЖЕНЩИНА В ЖИВОПИСИ


        Читать далее...

        Серия сообщений "Шляпки":
        Часть 1 - ЖЕНЩИНА В ШЛЯПКЕ (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ЖЕНЩИНА В ШЛЯПКЕ (ЧАСТЬ 2)
        Часть 3 - ЖЕНЩИНА В ШЛЯПКЕ (ЧАСТЬ 3)
        Часть 4 - ДАМЫ В ШЛЯПКАХ (ЧАСТЬ 4 - Художник Marcello Dudovich)
        Часть 5 - ДАМЫ В ШЛЯПКАХ (ЧАСТЬ 5 - ШЛЯПЫ ОТ КУТЮРЬЕ ПЕТРА ФРОЛОВА)

        Рубрики:  Женские образы
        Гардероб

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ЖЕНЩИНА И ЗОНТИК (ЧАСТЬ 2)

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:09 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]








         (399x41, 7Kb)


         (699x621, 161Kb)
        Luis Muntane Muns


         (647x638, 96Kb)
        Guy Rose


         (520x699, 111Kb)
        Genth, Lillian Mathilde


        Продолжение:
        Читать далее...
        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ЖЕНЩИНА И ЗОНТИК (ЧАСТЬ 1)

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:08 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]








         (399x41, 7Kb)


         (397x580, 82Kb)


         (456x650, 45Kb)


         (450x560, 153Kb)
        Ricardo Diaque


        Остальные картины смотрите в комментарии
        Читать далее...
        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 3)

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:06 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Понравилось: 2 пользователям

        ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 2)

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:05 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]








         (399x41, 7Kb)


        МОДНИЦА И ЗЕРКАЛО.


         (476x600, 44Kb)


        ИЛИ ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО В ЖИВОПИСИ.


         (699x528, 120Kb)
        A Raphael Collin.


         (534x699, 38Kb)
        Фабиан перес


        Остальные смотрите в комментариях
        Читать далее...

        Серия сообщений "Зеркало":
        Часть 1 - ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 2)
        Часть 3 - ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 3)
        Часть 4 - ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 4 - Старинные открытки)
        ...
        Часть 13 - ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 13 - ДАМЫ С РУЧНЫМ ЗЕРКАЛЬЦЕМ)
        Часть 14 - ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 14 - МУЖЧИНА И ЗЕРКАЛО)
        Часть 15 - КЛОУНЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 99 - КЛОУН У ЗЕРКАЛА.)

        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 1)

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:03 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Все люди смотрятся в зеркала, ну а женщины, просто вертятся перед ним, а потом ну как не смотреться и не вертется, надо же всегда выглядеть безукоризненно. Я хочу с вами поделится живописью , как женщины смотрелись в зеркала.


        "Взгляни на милую, когда свое чело
        Она пред зеркалом цветами окружает,
        Играет локоном и верное стекло
        Улыбку, хитрый взор и гордость отражает."



        Автор стихов: А.С.Пушкин(1821)


         


         (699x551, 232Kb)



        Frank Dicksee




        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Зеркало":
        Часть 1 - ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 2)
        Часть 3 - ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 3)
        ...
        Часть 13 - ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 13 - ДАМЫ С РУЧНЫМ ЗЕРКАЛЬЦЕМ)
        Часть 14 - ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 14 - МУЖЧИНА И ЗЕРКАЛО)
        Часть 15 - КЛОУНЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 99 - КЛОУН У ЗЕРКАЛА.)

        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Понравилось: 3 пользователям

        ЖЕНЩИНЫ-ПОДРУГИ В ЖИВОПИСИ

        Суббота, 19 Января 2008 г. 13:28 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        ЖИВОПИСЬ. ЖЕНЩИНЫ-ПОДРУГИ








         (399x41, 7Kb)


        ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ: ЖЕНЩИНЫ-ПОДРУГИ

        ЖИВОПИСЬ


         (549x699, 127Kb)
        Cristobal de


         (585x699, 119Kb)
        Гейнсборо Томас


         (531x698, 59Kb)
        Dubufe, Louis-Edouard


        Продолжение:
        Читать далее...
        Рубрики:  Женские образы

        Метки:  

        Я К ВАМ ПИШУ (Часть 18)

        Пятница, 18 Января 2008 г. 20:12 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



         (506x640, 83Kb)


        Elisabeth Louise Vigee le Brun (  1755-1842)


        В комментариях подборка картин с девочками, девушками и женщинами, пишущими письма.


        Интересно, кто из них о чём пишет?

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Я К ВАМ ПИШУ (Часть 12)

        Пятница, 18 Января 2008 г. 18:38 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Письма пишут разные...

         (553x699, 131Kb)

        Письмо любимой. М.Веллер


        Чуча-муча, пегий ослик!
        Вот видишь, все-таки я написал тебе письмо. Много-много лет я собирался это сделать. С тех самых пор, как мы с тобой расстались, и навсегда. Чтоб никогда больше не увидеться.

        Меня нет больше на свете, милая. То, что еще осталось - совсем не тот я, которого ты любила и помнишь. Только вместилище - память и чувство. Прошло много лет, и я понял это. И ты тоже поняла, правда? Потому что тебя, той, что была, тоже нет больше. Мы стали другими, по отдельности друг от друга, без смирения и сроднения с переменами любимого, на разных дорогах, в разных жизнях.


        Время обточило нас на разных станках, и наши миры стали разными.

        Если даже предположить сумасшедшее, невозможное, что мы встретимся -это не будет иметь никакого значения. Мы будем искать и желать друг в друге то прежнее, что знали и чувствовали когда-то. Стараться увидеть и обрести то родное, чем мы были.

        Это странное ощущение. Как будто не было всех этих огромных прошедших лет, прожитых вдали и по-разному, как будто годы и годы прошли в некоем параллельном, другом, нереальном измерении, не имеющем отношения к тому, что жило внутри нас и между нами, и вот сейчас мы встретились - и продолжаем жить вместе с того самого момента, когда расстались. Словно расстались совсем недавно, вчера, неделю назад.

        Читать далее...

        Серия сообщений "Письмо":
        Часть 1 - Я К ВАМ ПИШУ.. (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 2)
        ...
        Часть 10 - Я К ВАМ ПИШУ (Часть 10)
        Часть 11 - Я К ВАМ ПИШУ (Часть 11)
        Часть 12 - Я К ВАМ ПИШУ (Часть 12)
        Часть 13 - Я ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 13 - ТЕМА ПИСЕМ В ЖИВОПИСИ. ЖАНРОВЫЕ КАРТИНЫ)
        Часть 14 - Я ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 14 - ТЕМА ПИСЕМ В ЖИВОПИСИ. МУЖСКОЙ ПОРТРЕТ)
        ...
        Часть 18 - Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 18 - ЧИТАЕТ ЖЕНЩИНА ПИСЬМО)
        Часть 19 - Я ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 19 - ПИСЬМО В ЖИВОПИСИ)
        Часть 20 - Я ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 20 - ЛЕДИ И ПИСЬМО. НОВЫЕ КАРТИНЫ)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Я К ВАМ ПИШУ (Часть 11)

        Пятница, 18 Января 2008 г. 18:36 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Письма пишут разные...

         (398x500, 119Kb)


         


        Ты письмо мое, милый, не комкай,
        До конца его, друг, прочти.
        Надоело мне быть незнакомкой,
        Быть чужой на твоем пути.


        Не гляди так, не хмурься гневно.
        Я любимая, я твоя.
        Не пастушка, не королевна
        И уже не монашенка я -


        В этом сером, будничном платье,
        На стоптанных каблуках...
        Но, как прежде, жгуче объятье,
        Тот же страх в огромных глазах.


        Ты письмо мое, милый, не комкай,
        Не плачь о заветной лжи,
        Ты его в твоей бедной котомке
        На самое дно положи.


        Анна Ахматова


        Картина: Pietro Rotari, Young Girl Writing a Love Letter, 1755

        Серия сообщений "Письмо":
        Часть 1 - Я К ВАМ ПИШУ.. (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 2)
        ...
        Часть 9 - Я ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 9 - ТЕМА ПИСЕМ В ЖИВОПИСИ. ХУДОЖНИК Д. АНЖОЛЬРАС)
        Часть 10 - Я К ВАМ ПИШУ (Часть 10)
        Часть 11 - Я К ВАМ ПИШУ (Часть 11)
        Часть 12 - Я К ВАМ ПИШУ (Часть 12)
        Часть 13 - Я ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 13 - ТЕМА ПИСЕМ В ЖИВОПИСИ. ЖАНРОВЫЕ КАРТИНЫ)
        ...
        Часть 18 - Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 18 - ЧИТАЕТ ЖЕНЩИНА ПИСЬМО)
        Часть 19 - Я ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 19 - ПИСЬМО В ЖИВОПИСИ)
        Часть 20 - Я ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 20 - ЛЕДИ И ПИСЬМО. НОВЫЕ КАРТИНЫ)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Я К ВАМ ПИШУ (Часть 10)

        Пятница, 18 Января 2008 г. 18:30 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Самюэль ван Хогстратен Автопортрет сж (389x504, 33Kb)
        Письма пишут разные...

        Картина: Samuel van Hoogstraten (1627-1678) - Self Portrait



        ОДНО ПИСЬМО

        Как мало все же человеку надо!
        Одно письмо. Всего-то лишь одно.
        И нет уже дождя над мокрым садом,
        И за окошком больше не темно...

        Зажглись рябин веселые костры,
        И все вокруг вишнево-золотое...
        И больше нет ни нервов, ни хандры,
        А есть лишь сердце радостно-хмельное!

        И я теперь богаче, чем банкир.
        Мне подарили птиц, рассвет и реку,
        Тайгу и звезды, море и Памир.
        Твое письмо, в котором целый мир.
        Как много все же надо человеку!


        Э.Асадов


        Серия сообщений "Письмо":
        Часть 1 - Я К ВАМ ПИШУ.. (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 2)
        ...
        Часть 8 - Я ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 8 - ТЕМА ПИСЕМ В ЖИВОПИСИ. ПИСЬМА НА ВОЙНЕ)
        Часть 9 - Я ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 9 - ТЕМА ПИСЕМ В ЖИВОПИСИ. ХУДОЖНИК Д. АНЖОЛЬРАС)
        Часть 10 - Я К ВАМ ПИШУ (Часть 10)
        Часть 11 - Я К ВАМ ПИШУ (Часть 11)
        Часть 12 - Я К ВАМ ПИШУ (Часть 12)
        ...
        Часть 18 - Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 18 - ЧИТАЕТ ЖЕНЩИНА ПИСЬМО)
        Часть 19 - Я ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 19 - ПИСЬМО В ЖИВОПИСИ)
        Часть 20 - Я ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 20 - ЛЕДИ И ПИСЬМО. НОВЫЕ КАРТИНЫ)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Я К ВАМ ПИШУ (Часть 12)

        Пятница, 18 Января 2008 г. 18:28 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Письма пишут разные...

         (512x424, 132Kb)
        Не сердитесь — к лучшему,
        Что, себя не мучая,
        Вам пишу от случая
        До другого случая.

        Письма пишут разные:
        Слезные, болезные,
        Иногда прекрасные,
        Чаще — бесполезные.

        В письмах все не скажется
        И не все услышится,
        В письмах все нам кажется,
        Что не так напишется.

        Коль вернусь — так суженых
        Некогда отчитывать,
        А убьют — так хуже нет
        Письма перечитывать.

        Чтобы вам не бедствовать,
        Не возить их тачкою,
        Будут путешествовать
        С вами тонкой пачкою.

        А замужней станете,
        Обо мне заплачете —
        Их легко достанете
        И легко припрячете.

        От него, ревнивого,
        Затворившись в комнате,
        Вы меня, ленивого,
        Добрым словом вспомните.

        Скажете, что к лучшему,
        Память вам не мучая,
        Он писал от случая
        До другого случая.

        Константин Симонов, 1941

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 5)

        Пятница, 18 Января 2008 г. 01:20 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Mary Cassatt The Letter (431x698, 34Kb)

        Относительно формы, цвета и свойства бумаги, на которой писались письма, и конвертов определенных постоянных правил и рекомендаций не было, т.к. мода на это часто менялась. Исключение, пожалуй, составляли письма с извещением о кончине кого-либо или с приглашением на похороны.


         


        Эти письма писались на бумаге с черной каймой, в первое время очень широкой, а к концу траура постепенно суживающейся.


         


        Конверты того времени уже имели на клапане клей для их запечатывания, и сургуч употреблялся только для важных писем или писем, адресованных чинам высокого ранга. Такие письма запечатывались гербовой печатью отправителя.




        Mary Cassatt - The Letter

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 4)

        Пятница, 18 Января 2008 г. 01:18 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

         В корреспонденции того времени очень важным считалось соблюдение правил обращения к адресату. В переписке между хорошо знакомыми между собой людьми можно было называть друг друга по имени и отчеству, а не по титулам и чинам. Если же титулованной особе, например, графу или князю, писал не коротко знакомый с ним мужчина, то необходимо было обращаться к ним с титулом «ваше сиятельство». Исключение делалось для дам, которые могли обращаться к ним просто «граф» и «князь». Точно так же дамы называют их жен «графиня» и «княгиня», мужчины же — (378x450, 21Kb) «ваше сиятельство».


        Обращаясь с деловым письмом к чиновным особам, полагалось называть их в соответствии с чином: «ваше превосходительство», если это действительный статский советник, и «ваше высокопревосходительство», если это тайный советник, действительный тайный советник или человек, занимающий пост министра. К лицам до чина статского советника обращались «ваше высокоблагородие». Статский советник являлся уже «высокородием».


        В переписке с церковнослужителями к митрополиту необходимо было обращаться «ваше высокопреосвященство», к архиерею — «ваше преосвященство», к протоиерею — «ваше высокопреподобие», к иерею — «ваше преподобие». Игумену писали — «отец игумен» или «ваше высокопреподобие», игуменье — «мать игуменья» или просто «мать (имярек)».


        Картина: Longhi, Alessandro portrait of a man holding a letter 

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 3)

        Пятница, 18 Января 2008 г. 01:17 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Отправляясь в путешествие, уехавший пишет первый. Оставшийся отвечает, не откладывая надолго. На это письмо тот, кто уехал, должен ответить спустя некоторое время, смотря по важности или срочности сообщенных ему известий.



        James Clarke Waite (1863-1885)The_Widows_Consolation (699x519, 175Kb)


        James Clarke Waite (1863-1885)The Widows Consolation


        (Продолжение следует...)

        Серия сообщений "Письмо":
        Часть 1 - Я К ВАМ ПИШУ.. (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 2)
        Часть 3 - Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 3)
        Часть 4 - Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 4 - ТЕМА ПИСЕМ В ЖИВОПИСИ. ЯН ВЕРМЕЕР)
        Часть 5 - Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 5 - ТЕМА ПИСЕМ В ЖИВОПИСИ. ГЕРАРД ТЕРБОРХ)
        ...
        Часть 18 - Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 18 - ЧИТАЕТ ЖЕНЩИНА ПИСЬМО)
        Часть 19 - Я ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 19 - ПИСЬМО В ЖИВОПИСИ)
        Часть 20 - Я ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 20 - ЛЕДИ И ПИСЬМО. НОВЫЕ КАРТИНЫ)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 47 ... 8 7 [6] 5 4 ..
        .. 1 Календарь