-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 45438

        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 2)

        Пятница, 18 Января 2008 г. 01:14 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Victor Gabriel Gilbert, 1875 (391x480, 35Kb)

        Письма всегда начинают ответом на полученное письмо, а если такового не было, то несколькими словами, относящимися к последней встрече переписывающихся лиц. Сначала следует писать о том лице, которому предназначается письмо, и касаться предметов, могущих интересовать его, а затем уже можно сообщить о самом себе, описать свою обстановку и препровождение времени, в заключение снова обратиться к личности корреспондента, расспросить о различных обстоятельствах, имеющих к нему отношение, и затем выразить желание скорого свидания.



        Руководствуясь желанием как можно меньше говорить о самом себе, не следует, однако, впадать в крайность и наполнять


        Victor Gabriel Gilbert, 1875


        свое послание одними лишь повторениями письма своего корреспондента.


        При написании писем лицам, высшим по общественному положению и старшим по возрасту, неприлично выражать короткость, не существующую на самом деле в личных отношениях.


        Чтобы заинтересовать своего корреспондента, в письме нужно выражать свое мнение, обсуждать написанное им как бы в живой беседе, потом рассказывать о том, что ему неизвестно, и удовлетворять его любопытство и дружеское участие, сообщая о своих собственных делах. Как говорила мадам де-Севинье: «Письмо ваше должно открыть мне вашу душу, а не вашу библиотеку».


        В переписке нужно избегать острот и двусмысленностей и весьма смягчать выражения; письменная передача мыслей имеет большой недостаток, не обладая свойством передачи интонации голоса и выражения лица пишущего. А каждому известно, какое огромное значение имеет в разговоре тон и взгляд. Можно прочитать одну и ту же фразу десятью разными интонациями, и каждый раз она будет иметь новый смысл.


        Поэтому нужно писать с величайшей осмотрительностью и весьма снисходительно относиться к сведениям, сообщаемым в получаемых письмах.



        Нужно всегда помнить, что устные слова говорятся на ветер и от них не остается следов, а то, «что написано пером, не вырубишь топором». Осторожный человек никогда не решится письменно злословить о ком-либо и никогда не позволит себе высказать слишком резкие мнения, могущие впоследствии обратиться ему во вред. Сплетни и пересуды должны быть полностью исключены из переписки; трудно представить себе, сколько неприятностей и даже несчастий может наделать одно какое-нибудь неосторожное слово, ибо замечание в одном письме тотчас порождает комментарии и передается в другом уже как нечто совершенно достоверное. Если бы люди были благоразумны, то, прежде чем отослать письмо, каждый спрашивал бы себя, может ли оно быть прочитано вслух всенародно без того, чтобы ему не пришлось краснеть за что-нибудь, написанное в нем. Слишком много писания губит людей еще чаще, чем слишком большая болтовня. Поэтому хитрецы всегда пишут очень мало, а откровенные и простые люди пишут много, за что им иногда приходится расплачиваться.


        В письмах следует избегать громких напыщенных фраз и выражений, которые покажутся уместными в книге, но будут выглядеть смешными и притязательными в обычной корреспонденции.



        (Продолжение следует...)

        Серия сообщений "Письмо":
        Часть 1 - Я К ВАМ ПИШУ.. (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 2)
        Часть 3 - Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 3)
        Часть 4 - Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 4 - ТЕМА ПИСЕМ В ЖИВОПИСИ. ЯН ВЕРМЕЕР)
        ...
        Часть 18 - Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 18 - ЧИТАЕТ ЖЕНЩИНА ПИСЬМО)
        Часть 19 - Я ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 19 - ПИСЬМО В ЖИВОПИСИ)
        Часть 20 - Я ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 20 - ЛЕДИ И ПИСЬМО. НОВЫЕ КАРТИНЫ)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Я К ВАМ ПИШУ.. (ЧАСТЬ 1)

        Пятница, 18 Января 2008 г. 01:12 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

         (700x550, 132Kb)


        George Goodwin Kilburne (1839-1924) - Penning A Letter


        Вот что писалось в изданной в Санкт-Петербурге в 1890 году брошюре «Жизнь в свете, дома и при дворе» из серии «Библиотека практических сведений» о тонкостях переписки — чувствах, выражение которых допускается в письмах, приличиях, которые необходимо соблюдать.


         "Молодая девушка никогда не пишет мужчине, даже от имени своих родителей; лучше всего, если ни строчки, написанной ею, нет в руках мужчины, который не приходится ей родственником или который еще не совершенно стар. Уважающая себя женщина не должна переписываться с мужчиной, который ей не муж или не близкий родственник. Перешагнуть за пределы этого строгого правила и вступить в переписку с какой-нибудь яркой звездой мужской интеллигенции, предаваясь при этом совершенно невинному и чисто интеллектуальному наслаждению, может лишь женщина независимая, обладающая безупречной нравственностью, не имеющая ни мужа, ни детей, ни семьи и не боящаяся уронить себя в общественном мнении.



        Письмо должно быть написано чисто, опрятно, четко, без помарок, которые допускаются только в переписке между близкими друзьями. Почерк, складывание письма, форма, качество и вид бумаги — все эти, казалось бы, мелочи определяют возраст, положение и характер пишущего. Слог письма свидетельствует о его такте и светскости.



        Внимательный наблюдатель по почерку может узнать истинный характер мужчины, а еще более — женщины; подобно тому, как выражение глаз опровергает иногда произносимые слова, почерк опровергает слог письма. Поэтому не в одном только слоге заключается искусство переписки: только истинно благовоспитанный, порядочный человек умеет согласовать свой почерк со своим слогом".


        (Продолжение следует)

        Серия сообщений "Письмо":
        Часть 1 - Я К ВАМ ПИШУ.. (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 2)
        Часть 3 - Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 3)
        ...
        Часть 18 - Я К ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 18 - ЧИТАЕТ ЖЕНЩИНА ПИСЬМО)
        Часть 19 - Я ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 19 - ПИСЬМО В ЖИВОПИСИ)
        Часть 20 - Я ВАМ ПИШУ (ЧАСТЬ 20 - ЛЕДИ И ПИСЬМО. НОВЫЕ КАРТИНЫ)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ПРАЗДНИКИ И ОБРЯДЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - СВЯТКИ. ГАДАНИЯ)

        Пятница, 18 Января 2008 г. 01:09 + в цитатник
        Это цитата сообщения rodich2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Суженый ряженый, прийди ко мне наряженный



         (474x699, 33Kb)


        К. Васильев. Гадание



        Люди издревле стремились узнать свое будущее на Святки, гадали и колядовали. У славян-язычников на это время приходился солнечный праздник — солнцеворот, когда по верованиям солнце поворачивает на лето, а зима на мороз.


        Читать далее 

        Серия сообщений "Рождество и святки":
        Часть 1 - ПРАЗДНИКИ И ОБРЯДЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - СВЯТКИ. ГАДАНИЯ)
        Часть 2 - ПРАЗДНИКИ И ОБРЯДЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 6 - РОЖДЕСТВО)
        Часть 3 - ПРАЗДНИКИ И ОБРЯДЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 7 - ПРАЗДНОВАНИЕ РОЖДЕСТВА)
        ...
        Часть 44 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 106 - И ВНОВЬ ВСТРЕЧАЕМ МЫ ХАНУКУ!)
        Часть 45 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 107 - И ВНОВЬ КАНУН РОЖДЕСТВА...)
        Часть 46 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 108 - С КРЕЩЕНИЕМ ГОСПОДНИМ!)

        Рубрики:  Праздники и традиции

        Метки:  

        Понравилось: 4 пользователям

        ЖЕНЩИНА И КНИГА (Часть 11 - взята у Анжелы)

        Пятница, 18 Января 2008 г. 00:59 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]









         (399x41, 7Kb)




         (699x465, 112Kb)
        Leach, Ethel Pennewill Brown


         (578x699, 44Kb)
        Харменс ван Рейн Рембрандт


         (699x575, 107Kb)
        Ф. Лейтон


         (399x41, 7Kb)

        Читать далее...
        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        ДЖОН АТКИНСОН ГРИМШОУ

        Четверг, 17 Января 2008 г. 21:18 + в цитатник
        Это цитата сообщения Stevia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        John Atkinson Grimshaw -1836 - 1893

        Художник викторианской эпохи, Джон Аткинсон Гримшоу родился в Лидсе в 1836 году.
        Отец его был полицейским, но позже работал в Северной железнодорожной компании.
        Родители Джона были строгими баптистами и запрещали ему рисовать, мать однажды даже уничтожила все его наброски.
        В 1952 году Джон начал работать клерком в Северной железнодорожной компании в Лидсе. В городе было несколько картинных галерей и Джон мог любоваться работами известных художников того времени. Он женился в 1858 году на Феодосии Хоббард и решил все-таки посвятить себя живописи, оставив работу в компании в 1861 году.
        Его работы продавались в двух галереях, книжных магазинах и через мелких продавцов.
        Гримшоу стал популярен в Лидсе и в 1865 году смог переехать с семьей в более престижную часть города. Опытный лондонский дилер Вильям Агнью стал продавать его работы. Дальнейший успех пришел к Гримшоу после признания его Королевской Академией искусств. В 1870 году Гримшоу смог купить Кностроп Холл, большой дом 17 века, в двух милях от Лидса около Ньюсамского собора, который часто рисовал.
        До ранних семидесятых картины Гримшоу в основном были посвящены пейзажам окрестностей Лидса и натюрмортам. Постепенно он стал рисовать ночные пейзажи
        Лондона, Ливерпуля, Гуля, Глазго, включая в них силуэты домов и кораблей. На этих картинах виден туман и смог, обычный для промышленных городов Англии.
        Летом семья уезжала в Скарборо, где снимала дом Замок-на-море, как Джон его называл.
        Дом возвышался на холме возле замка Скарборо , откуда были хорошо видны северный и южный заливы. Жизнь на берегу вдохновляла Джона на создание прекрасных работ, посвященных морю, судам, докам. Также он рисовал портреты, интерьеры, сказочные картины.
        Он совершенствовал свой особый стиль живописи. Интересовался фотографией и даже использовал камеру Обскура для переноса своих эскизов на холст. Добавлял в краски песок, чтобы добиться желаемого эффекта. Он не основал своей школы и еще при жизни его работы копировались и подделывались. С 1867 года художник стал подписываться «Аткинсон Гримшоу», а не Д.А.Гримшоу, на самой картине и на ее обороте.
        Жена родила ему пятнадцать детей, но только шестеро выжили… Двое его сыновей, Артур и Льюис, тоже были художниками.
        Гримшоу постоянно выставлялся в Городской галерее искусств Лидса. Ежегодно его картины присутствовали в экспозиции галереи. Также его работы были представлены в Королевской Академии и галерее Гросвенор. Большинство его работ размещено в частных коллекциях.
        Умер Джон Аткинсон Гримшоу 31 октября 1893 года от рака.
         (700x332, 63Kb)

        Остальные работы под катом
        Читать далее...
        Рубрики:  Художники

        Метки:  

        ЛЕДИ В ЗЕЛЕНОМ (ЧАСТЬ 2)

        Четверг, 17 Января 2008 г. 19:36 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        МОДА, СТИЛЬ, ЦВЕТ ОДЕЖДЫ , ЖЕНЩИНА В ЖИВОПИСИЖИВОПИСЬ

        Цвет одежды может изменить вашу жизнь 


         


        Каждому нравится свой цвет.


        Цвет вашей одежды как нельзя более передаёт информацию о вас.


        Начну я свой рассказ о зеленом цвете, который по статистике - вне конкуренции!!!





         


         (517x698, 92Kb)



        Автор фото: John William Waterhouse


         


        Это самый спокойный из существующих цветов. Люди, предпочитающие зеленый цвет в одежде стремятся к уверенности, настойчивости и выдержке. Они остаются верными себе. Темно-зеленый цвет одежды говорит о его обладателе то, что он предъявляет к себе жесткие требования, уверен в себе и отличается оригинальностью и личной индивидуальностью.Предпочитающие зеленый цвет в одежде - люди осторожные, им свойственно наблюдать, а не действовать. Но с другой стороны, это гуманисты, готовые прийти на помощь и оказать услугу. Они чувствительны.Часто замечают то, что скрыто от глаз других людей.




        Читать далее...
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  

        ЖЕНЩИНА И КНИГА ЧАСТЬ 9

        Четверг, 17 Января 2008 г. 17:15 + в цитатник
        Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Живописная серия "Женщина и Книга". Часть IX. Картины современных художников

        А в этом посте будут картины зарубежных художников со второй половины прошлого века до наших дней.

        Derain André
         (516x650, 28Kb)
        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        ЖЕНЩИНА И КНИГА ЧАСТЬ 8

        Четверг, 17 Января 2008 г. 17:14 + в цитатник
        Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Живописная серия "Женщина и Книга". Часть VIII. Юные читательницы

        Ф. Лейтон Чтение книги. 1877
         (658x700, 79Kb)

        more
        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        ЖЕНЩИНА И КНИГА ЧАСТЬ 7

        Четверг, 17 Января 2008 г. 17:12 + в цитатник
        Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Живописная серия "Женщина и Книга". Часть VII. Русские художники

        Д.Г. Левицкий. Портрет воспитанницы императорского Воспитательного общества благородных девиц Е.И. Молчановой
         (533x699, 65Kb)

        more
        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        ЖЕНЩИНА И КНИГА ЧАСТЬ 6

        Четверг, 17 Января 2008 г. 17:09 + в цитатник
        Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Живописная серия "Женщина и Книга". Часть VI.Зарубежные художники, постимпрессионисты

        В. Ван Гог. Арлезианка (Портрет мадам Жину). 1888
         (531x698, 65Kb)

        Смотрим дальше
        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        ЖЕНЩИНА И КНИГА ЧАСТЬ 5

        Четверг, 17 Января 2008 г. 17:07 + в цитатник
        Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Живописная серия "Женщина и Книга". Часть V. Зарубежные художники

        Здесь собраны картины темного колорита.

        Fantin-Latour Ignace Henri Jean Théodore
         (383x479, 105Kb)

        Смотрим дальше
        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        ЖЕНЩИНА И КНИГА ЧАСТЬ 4

        Четверг, 17 Января 2008 г. 17:05 + в цитатник
        Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Живописная серия "Женщина и Книга". Часть IV. Зарубежные художники, импрессионисты

        Ж.О. Фрагонар. Читающая молодая женщина
         (559x700, 118Kb)

        Смотрим дальше
        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        ЖЕНЩИНА И КНИГА ЧАСТЬ 3

        Четверг, 17 Января 2008 г. 17:03 + в цитатник
        Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Живописная серия "Женщина и Книга". Часть III. Классика, неоромантизм, прерафаэлиты

        Pierre Mignard
         (488x650, 45Kb)

        Смотрим дальше
        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        ЖЕНЩИНА И КНИГА ЧАСТЬ 2

        Четверг, 17 Января 2008 г. 17:01 + в цитатник
        Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Живописная серия "Женщина и Книга". Часть II. Картины эпохи Возрождения и Барокко

        Аньоло Бронзино. Лукреция Панчиатики. 1540
         (564x700, 78Kb)

        Смотрим дальше
        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Понравилось: 3 пользователям

        ЖЕНЩИНА И КНИГА ЧАСТЬ 1

        Четверг, 17 Января 2008 г. 16:58 + в цитатник
        Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Живописная серия "Женщина и Книга". Часть I. Книга Книг. Библейский сюжет

        Мне давно хотелось составить подборку репродукций картин европейских и русских художников от эпохи Возрождения до наших дней, где были бы запечатлены читающие женщины, женщины с книгой в руках. Вчера я решительно за это взялась, и вот подборка готова. Она получилась довольно большой, поэтому я разделю ее на несколько частей и начну, конечно же, с Библии - Книги книг ("библио" по-гречески - книга).

        Жду ваших дополнений во все разделы!

        Сандро Боттичелли. Мадонна с книгой. 1485
         (476x698, 63Kb)

        more
        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ПОЛА НЕГРИ

        Четверг, 17 Января 2008 г. 14:15 + в цитатник
        Это цитата сообщения rodich2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Пола Негри - фатальная женщина немого кино


         (351x449, 44Kb)


        Эта женщина осталась в истории под изящным псевдонимом Пола Негри, хотя, в отличие от других звезд, ей не нужно было сочинять себе биографию - она у нее и так была, что называется, не соскучишься. Просто ни один нормальный продюсер не решился бы напечатать на афише ее настоящее имя -- Барбара Аполлина Халупец.


        Читать далее


        Метки:  

        ЭЛИЗАБЕТ ВИЖЕ-ЛЕБРЕН (ЧАСТЬ 2)

        Четверг, 17 Января 2008 г. 02:54 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]








         (399x41, 7Kb)


        ЖИВОПИСЬ ЛУИЗЫ-ЕЛИЗАВЕТЫ ВИЖЕ-ЛЕБРЕН


         (547x699, 52Kb)
        мадам пережо 1789


         (537x699, 64Kb)
        портрет графини де ла Шатр 1789


         (514x699, 30Kb)
        портрет Скавронской 1790


        Остальные картины смотрите в комментариях
        Читать далее...
        Рубрики:  Художники

        Метки:  

        ЭЛИЗАБЕТ ВИЖЕ-ЛЕБРЕН (ЧАСТЬ 1)

        Четверг, 17 Января 2008 г. 02:53 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        ЛУИЗА-ЕЛИЗАВЕТА ВИЖЕ-ЛЕБРЕН, ХУДОЖНИКИ, ЖИВОПИСЬ








         (399x41, 7Kb)


        ЛУИЗА-ЕЛИЗАВЕТА ВИЖЕ-ЛЕБРЕН
        (1755 — 1842)
        (Louise-Elisabeth Vigйe-Lebrun )


         (505x699, 56Kb)
        1782 автопортрет


        Талантливая портретистка, обучалась у отца , портретиста Л. Виже, а также у исторических живописцев Г. Бриара и Г. Ф. Дуайена, брала уроки у Ж. Греза и Ж. Верне. Была избрана членом Академии Святого Луки в Париже, а год спустя стала придворной портретисткой императрицы Марии Антуанетты. В 1789 году в связи с революцией художнице пришлось покинуть мятежную Францию и скитаться по странам Европы. В 1795 году , по приглашению русского посла А.К. Разумовского, приехала в Петербург и прожила шесть лет, до 1801 года, в 1800 году была избрана вольным общником Петербургской Академии художеств, написала сорок восемь портретов представителей русской знати, пользовалась огромной популярностью, хотя за свои работы и брала дорого.
        Пользовалась покровительством императрицы Елизаветы Алексеевны. Всего же чрезвычайно работоспособная мастерица написала за свою долгую жизнь 662 портрета, 16 картин и 15 пейзажей.
        Для произведений Виже (преимущественно женских портретов) характерны идеализация и слащавая чувствительность (автопортреты; портреты Марии Антуанетты, мадам де Сталь и др.).
        Скончалась 30 марта 1842 г.

        Справедливый критик назвал эту талантливую женщину
        «художником красоты и ее воплощения».


         (552x700, 268Kb)
        Портрет Варвары Головиной


        Подробнее читайте и смотрите автопортреты в комментариях,
        а живопись в следующем посте.


         (399x41, 7Kb)

        Читать далее...
        Рубрики:  Художники

        Метки:  

        МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ЧАСТЬ 5 - ПИАНИНО № 5)

        Среда, 16 Января 2008 г. 14:54 + в цитатник
        Это цитата сообщения rodich2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Рубрики:  Музыкальные инструменты

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ЧАСТЬ 3 - ПИАНИНО № 3)

        Среда, 16 Января 2008 г. 12:15 + в цитатник
        Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Рубрики:  Музыкальные инструменты

        Метки:  

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 47 ... 7 6 [5] 4 3 ..
        .. 1 Календарь