-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 45576

        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        ИМЕНА НАВСЕГДА (ЧАСТЬ 1 - НЕФЕРТИТИ)

        Среда, 12 Марта 2008 г. 12:41 + в цитатник
        Это цитата сообщения Masque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Красавица грядет...

        Имя Нефертити давно стало нарицательным. Если хотят отметить красоту девушки, ее сравнивают с египетской правительницей. Само слово «Нефертити» с древнеегипетского переводится как «красавица грядет»…


        Смена имени и мужа

        Принято считать, что Нефертити - египтянка, однако существуют доказательства того, что она происходила из месопотамского государства Митанни, страны древних ариев. Народ здесь поклонялся солнцу, и с появлением на египетской земле 15-летней принцессы из Митанни по имени Тадучепа (имя данное Нефертити при рождении) пришел и новый бог – бог солнца Атон.

        Вепхвадзе Бруно
        история жизни Нефертити и ее образ в современной живописи
        Рубрики:  История

        Метки:  

        ЛЮБОПЫТСТВО (Галерея картин)

        Четверг, 06 Марта 2008 г. 15:23 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

         (486x699, 138Kb)


        Jean Carolus (1814-1897) - Peeping Tom


         (533x699, 69Kb)


        Tissot James Jacques


         (700x489, 421Kb)


        Adriano Cecchi (1850-1936) - Signorina е Cavaliere


        ещё ЛЮБОПЫТНЫЕ 
        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        РОМАНОВЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 24 - РУССКИЕ ИМПЕРАТРИЦЫ. СЕКРЕТЫ МОДЫ)

        Четверг, 06 Марта 2008 г. 14:51 + в цитатник
        Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        ФРАНЦУЗСКИЙ ДИКТАТ в области моды впервые проявил себя в России в царствование Елизаветы Петровны. Ее французские пристрастия во всех сферах бытовой культуры часто и вполне справедливо рассматриваются как реакция на немецкое засилье и вкусы времен Анны Иоановны. Хорошо известная страсть Елизаветы к нарядам и переодеваниям также вполне могла быть спровоцирована вынужденной скудостью быта во времена правления Анны Леопольдовны.

        Анна Леопольдовна
         (230x301, 15Kb) (250x301, 59Kb)

        Приведем в качестве примера один портрет из собрания Русского музея, приписываемый Ивану Вишнякову, — мрачноватая Анна Леопольдовна в оранжевом платье. Портрет интересен особым «домашним» характером костюма — его никак нельзя назвать «парадным неглиже» времен Анны Леопольдовны, однако он вполне соответствует привычкам того времени и вкусам самой императрицы, которые едва ли могли приобрести особое изящество при провинциальном дворе ее отца, герцога Мекленбургского. То, что увидел Вишняков, отмечали и другие современники. Одним из зорких наблюдателей оказался сам фельдмаршал граф Миних:

        «Она была от природы неряшлива, повязывала голову белым платком, не носила фижм и в таком виде являлась к обедне, в публике, за обедом и после него, когда играла в карты с избранными партнерами»

        Читать далее
        Рубрики:  Романовы

        Метки:  

        Понравилось: 3 пользователям

        МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ЧАСТЬ 6 - ВОЛЫНКА № 1)

        Четверг, 06 Марта 2008 г. 14:09 + в цитатник
        Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Под звуки волынки

        ВОЛЫНКИ БРИТАНИИ ИРЛАНДИИ,ШОТЛАНДИИ
        Возникли ли они на этих островах во время миграций кельтов, задолго до вторжения римлян, или были привнесены римлянами, сейчас не известно.
        Первое из доступных свидетельств о волынках и волынщиках на островах относится к Ирландии. Упоминание найдено в Законах Брегона (Brehon Laws) - древнем законодательстве Ирландии. Свод этих законов был написан по настоянию Святого Патрика в V веке нашей эры.
        Однако нет стойкого доказательства того, что это были именно волынки, а не сдвоенные дудки.Не существует изображений или однозначного описания волынки в Ирландии вплоть до 16-го века. Только с этих времён можем точно утверждать о существовании волынок в Британии и Ирландии.
        Первое упоминание волынки на островах принадлежит валийскому монаху Камбренсису (Cambrensis), и датируется 12-м веком. Используя слово "Chorus" он явно указывал на волынку. Он перечисляет инструменты только Шотландии и Уэльса, а про Ирландию заявляет, что там были только два интсрумента арфа и барабан (Tympanium). Это едвали подтверждает свидетельства об ирландских волынщиках в Книге Глендало (Book of Glendalough) и книге Линстера (Book of Leinster), датируемых тем же временем. Какие инструменты были ранними волынками, а какие сдвоеными дудками (типа авлоса) до сих пор точно ещё не выясненно.

        the Bagpiper by Abraham Bloemaert
         (534x699, 57Kb)


        Существование волынок в Ирландии на протяжении 13-го и 14-го веков широко присутствует в Уставе Килкени (Statute of Kilkenny) 1366 года, который способствовал ирландским бардам и музыкантам, в том числе и волынщикам.
        Лучшее из известных ранних упоминаний волынки приходится на начало 14-го века. Это "Кентерберийские истории" (The Canterbury Tales). Вот строки

        Читать далее

        Серия сообщений "Волынка":
        Часть 1 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ЧАСТЬ 6 - ВОЛЫНКА № 1)
        Часть 2 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 12 - ВОЛЫНКА № 2)
        Часть 3 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 90 - ЗАИГРАЮ НА ВОЛЫНКЕ! № 3)
        ...
        Часть 6 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 117 - ВОЛЫНКА № 6)
        Часть 7 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 140 - И СНОВА ВОЛЫНЩИКИ № 7)
        Часть 8 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 156 - ВОЛЫНКА. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ. № 8)

        Рубрики:  Музыкальные инструменты

        Метки:  

        РОМАНОВЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 23 - ИМПЕРАТРИЦА МАРИЯ ФЕДОРОВНА, жена Александра III)

        Четверг, 06 Марта 2008 г. 13:14 + в цитатник
        Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Мать последнего русского императора

        Мария Федоровна Романова - предпоследняя русская императрица, жена императора Александра III, мать последнего русского царя Николая II.
        Датская принцесса Мария-София-Фредерика-Дагмар родилась 26 ноября 1847 г. в Копенгагене. Прожила на свете 81 год, из них 52 - в России. Была цесаревной 16 лет, императрицей - 11 лет, прожила 28 лет в счастливом браке, за это время в семье родилось шестеро детей: Николай, Александр, Георгий, Ксения, Михаил, Ольга.

         (579x698, 131Kb)

        В семейных делах, в вопросах воспитания детей решающее слово оставалось за матерью, Марией Федоровной. Обстановка в семье была на редкость спокойной, дружелюбной. Во всем чувствовался размеренный порядок, олицетворением которого была бывшая датская принцесса. Мария Федоровна пользовалась не только любовью, но и большим уважением мужа. Природный ум и политическая интуиция жены помогали Александру III лучше ориентироваться в отношениях с окружавшими его людьми. Мария Федоровна сопровождала мужа везде: на балах и раутах, в поездках по святым местам, на военных парадах, и даже на охоте. Когда, в силу обстоятельств, им приходилось все же расставаться, супруги скучали друг без друга и писали подробнейшие письма.

        Читать далее
        Рубрики:  Романовы

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ДВОЙНЫЕ КАРТИНЫ (ЧАСТЬ 17 - ДАНТЕ ГАБРИЭЛЬ РОССЕТТИ)

        Четверг, 06 Марта 2008 г. 13:08 + в цитатник
        Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Две версии картины Данте Габриэля Россетти “Beata Beatrix”

        “Beata Beatrx” – одно из самых известных изображений Элизабет Сиддал, следующее за «Офелией Миллеса».
        Данте Габриэль Россетти написал картину уже после смерти Лизи. Но, хотя существует легенда о том, что он делал наброски с лица мертвой жены в ту самую трагическую ночь, скорее всего, многие из них были сделаны еще при ее жизни. “Beata Beatrix” должна была увековечить память о ней. Возможно, работа над картиной являлась и одной из попыток загладить чувство собственной вины, которое мучило художника.
        Россетти, выросший среди царящего в семье культа «Божественной комедии», всю жизнь отождествлял себя с Данте Алигьери. Перенося свое собственное мироощущение на Лиззи, он обязывал ее быть легендарной Беатриче.

        1864 - 1870
        87.5 x 69.3 cm
        Tate Gallery, London, England


         (513x700, 78Kb)

        Если мы внимательно всмотримся в лицо Элизабет на картине, то увидим, насколько умиротворенной она выглядит. Создается впечатление, что Лиззи-Беатриче молится.
        На самом деле, Россетти таким символическим образом стремился запечатлеть момент смерти Лиззи и указать на то, каким образом умерла его возлюбленная. Руки Лиззи-Беатриче открыты и готовятся принять из клюва красного голубя (красный цвет традиционно считался цветом любви) цветок мака. Мак служил источником опиума, без которого невозможно было изготовить ландаум, большая доза которого привела Лиззи к преждевременной смерти. Спор о том, было ли это трагической случайностью или же самоубийством, до сих пор остается открытым.
        На заднем фоне картины мы видим аллегорические фигуры Любви и Смерти и солнечные часы, указывающие цифру девять. Также есть вторая трактовка заднего плана, по которой две фигуры олицетворяют Данте и Беатриче на фоне моста Понте Веккьо и башни Дуомо, которые находятся во Флоренции.

        Через несколько лет Россетти написал второй вариант “Beata Beatrx”, более детально прорисовав задний план и изменив лицо Лиззи-Беатриче, сделав его более отстраненным и безжизненным. Также с красной на белую изменил он окраску голубя и убрал нимб над его головой. Зато цветок мака стал красным.

        1877 - 1882
        86.8 x 68.3 cm
        Birmingham Museums and Art Gallery, Birmingham, UK


         (578x699, 76Kb)
        Рубрики:  Картины-двойники

        Метки:  

        РОМАНОВЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 22 - ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ КОНСТАНТИН КОНСТАНТИНОВИЧ РОМАНОВ)

        Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:51 + в цитатник
        Это цитата сообщения Leonsija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        К.Р.

        Когда креста нести нет мочи,
        Когда тоски не побороть,
        Мы к небесам возводим очи,
        Творя молитву дни и ночи,
        Чтобы помиловал Господь.
        Но если вслед за огорченьем
        Нам улыбнётся счастье вновь,
        Благодарим ли с умиленьем
        От всей души, всем помышленьем
        Мы Божью милость и любовь?


        (К.Р.)



        И.Е.Репин Портрет Великого князя Константина Константиновича 1891 г.


        Читаем дальше...
        Рубрики:  Романовы

        Метки:  

        Понравилось: 2 пользователям

        РОМАНОВЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21 - ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ РОМАНОВ)

        Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:48 + в цитатник
        Это цитата сообщения my_sea [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Жизнь дается нам, как возможность научиться любви. Единственный смысл, для чего нам дана жизнь, только этот, потому что все остальное есть распад и смерть, и тьма. "Кто любит брата своего, - говорит апостол Иоанн Богослов, - тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна. А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза" (1 Ин. 2, 1011). И Сергей Александрович в полной мере следовал этим словам.
        Он женился на прекраснейшей любимой девушке,сестре Императрицы. Бог не дал им своих детей. Но Великий князь не озлобился, а с любовью и благодарностью принял на воспитание племянников, оставшихся без семьи после смерти матери и отъезда за границу отца.
        Отрывки из воспоминаний племянницы Сергея Александровича -Марии Павловны- я и хочу процитировать.

        «Мой дядя, великий князь Сергей Александрович, был удивительным, но непонятным для меня человеком. Четвертый сын императора Александра II, он был в 1891 году назначен своим братом, Александром III, генерал-губернатором Москвы и продолжал оставаться на этом посту при новом императоре. Он занимал высокое положение, обладал большой властью и очень ответственно относился к своим обязанностям.


        ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Романовы

        Метки:  

        Понравилось: 2 пользователям

        РОМАНОВЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 20 - ВЕЛИКАЯ КНЯГИНЯ ЕЛИЗАВЕТА ФЕДОРОВНА)

        Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:46 + в цитатник
        Это цитата сообщения my_sea [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



        На двадцатом году жизни Гессен- Дармштатская принцесса Елизавета стала невестой русского Великого князя Сергея Александровича. До этого все претенденты на ее руку получали отказ. Принцесса полюбила Великого князя еще в юности, после первой встречи, и не могла представить себя женой другого. Когда Сергей Александрович посватался к Елизавете, она была счастлива.



        Высокий ( средний рост Романовых был 185 см.), безукоризненный красавец, артистичный блондин с серо-голубыми глазами пленил принцессу. Морис Палеолог, недоброжелатель Великого князя, не мог не отметить его «сильную художественную восприимчивость» и любовь к прекрасному. А Елизавета Федоровна была ослепительно красива.


        Читать дальше
        Рубрики:  Романовы

        Метки:  

        Понравилось: 3 пользователям

        РОМАНОВЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 19 - ЭПОХА АННЫ ИОАННОВНЫ)

        Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:29 + в цитатник
        Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        [Н. И. Костомаров. Русская история в жизнеописания ее главнейших деятелей].

        Но более всего она [Анна Иоанновна] любила шутов и шутих. В числе придворных привилегированных шутов государыни известны: Балакирев, исполнявший эту обязанность еще при Петре Великом, португальский жид Лякоста и итальянец Педрилло, прибывший в Россию в качестве скрипача и нашедший для себя выгодным занять должность царского шута. Кроме этих специальных царских шутов, были еще трое шутов, принадлежавших к аристократическим родам: князь Михаил Алексеевич Голицын, князь Никита Федорович Волконский и Алексей Петрович Апраксин.

         (670x414, 68Kb)

        В. И. Якоби. «Шуты при дворе императрицы Анны Иоанновны».1872 г.

        Волконского обратила императрица в шуты по давнишней злобе к жене его Аграфене Петровне, дочери Петра Бестужева. Князь Михаил Алексеевич Голицын за границею женился на итальянке и принял римско-католическую веру: за это, по возвращении его в Россию, императрица приказала разрушить его брак, а его самого заставила исполнять должность шута в ее дворце. В последний год своего царствования Анна Ивановна женила его на калмычке Анне Бужениновой, одной из шутих своих, женщине очень некрасивой, а свадьбу приказала устроить в нарочно выстроенном на Неве ледяном доме, где стены, двери, окна, вся внутренняя мебель и посуда были сделаны изо льда.

         (670x427, 63Kb)

        В. И. Якоби. «Ледяной дом». 1878 г.

        В таком-то ледяном доме отправлялся свадебный праздник, горело множество свечей в ледяных подсвечниках, и брачное ложе для новобрачных было устроено на ледяной кровати. На этот праздник выписаны были участники из разных краев России: из Москвы и ее окрестностей доставили деревенских женщин и парней, умеющих плясать; из восточной России повелено было прислать инородцев по три пары мужского и женского пола - татар, черемис, мордвы и чувашей, "с тем, чтобы они были собою не гнусны и одеты в свою национальную одежду, со своим оружием и со своей национальной музыкою". Алексей Петрович Апраксин был зять Михаила Голицына и, под влиянием своего тестя, так же, как и он, принял римско-католическую веру: в наказание за этот поступок императрица и его обратила в шуты.
        Все три сиятельные шута каждое воскресенье забавляли ее величество: когда государыня в одиннадцать часов шла из церкви, они представляли перед нею из себя кур-наседок и кудахтали. Иногда государыня приказывала им барахтаться между собою, садиться один на другого верхом и бить кулаками друг друга до крови, а сама со своим любимцем Бироном потешалась таким зрелищем. Обыкновенно стрельбищные и шутоломные забавы происходили перед обедом; после обеда императрица ложилась отдыхать, а вставши, собирала своих фрейлин и заставляла их петь песни, произнося повелительным голосом: "Ну, девки, пойте!" А если какая из них не умела угодить своей государыне, за то получала от нее пощечину.
        Рубрики:  Романовы

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        РОМАНОВЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 18 - ВЕЛИКАЯ КНЯГИНЯ АЛЕКСАНДРА ИОСИФОВНА РОМАНОВА)

        Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:24 + в цитатник
        Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Отомстить мужу, который столько лет открыто изменял, сделав тебя объектом насмешек – признайтесь, для обманутой женщины весьма соблазнительное желание! А если к тому же в твоих жилах течет кровь гордячки Марии Стюарт? Великая княгиня Александра Иосифовна была немкой и плохо говорила по-русски, но с блеском научилась у русских делать все от души: любить так любить, мстить – так мстить!

         (350x515, 21Kb) (362x558, 21Kb)

        Сейчас ее имя знакомо лишь историкам да любителям исторической прозы, а в середине позапрошлого века ее «двор» был вторым (после императорского) по значимости в России!
        Став юной женой великого князя Константина Николаевича - родного брата будущего императора Александра II - она вряд ли догадывалась, какая удивительная судьба ждет ее в загадочной и малопонятной России…
        В то время жен для великих князей привозили из Европы, богатой на бедных невест: именно такой была пятая дочь плодовитого герцога Саксен-Альтенбургского Фредерика-Генриетта-Паулина-Марианна-Елизавета, в православии - Александра Иосифовна Романова.

        Читать далее
        Рубрики:  Романовы

        Метки:  

        Понравилось: 2 пользователям

        РОМАНОВЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 17 - ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ И НАТАЛЬЯ БРАСОВА)

        Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:22 + в цитатник
        Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        В октябре 1912 г. вся русская секретная агентура во Франции, Германии и Австрии сбилась с ног, получив из Петербурга строгий приказ ни под каким видом не упускать из поля зрения некую особу, только что прибывшую в Европу из России, а в случае необходимости – арестовать и препроводить в Россию. Таких заданий царские слуги не получали со времен легендарной княжны Таракановой! Приказ относился… к младшему брату царя, Великому князю Михаилу.
        Чем же так прогневал монарха старавшийся держаться подальше от придворных интриг, известный своей скромностью Михаил Александрович? Ключом этой скандальной истории, как и к большинству ей подобных, служила старая французская поговорка “Ищите женщину”. Впрочем, и искать не приходилось: виновница скандала в романовском семействе сопровождала великого князя в его поездке. За границей они вопреки запрещению царя собирались обвенчаться. Заключить брак в России оказалось невозможным: когда в 1909 году Михаилу удалось за очень крупную сумму договориться о венчании в домовой церкви одного благотворительного учреждения, это сразу же стало известно охранке и подкупленному великим князем священнику пригрозили Петропавловской крепостью.

         (350x467, 30Kb)  (350x612, 31Kb)

        Избранница Михаила действительно мало подходила на роль царской родственницы. Наталья Сергеевна Шереметевская родилась в 1880 году в семье московского присяжного поверенного. До встречи с великим князем она успела уже дважды побывать замужем. От первого мужа — дирижера Большого театра Сергея Мамонтова — имела дочь Тату. С маленьким ребенком ушла, получив развод, к офицеру-конногвардейцу Алексею Вульферту. Обвенчавшись с ним, приехала в Гатчину, где он служил в кирасирском полку под командованием великого князя Михаила Александровича.
        Читать далее

        Источник
        Рубрики:  Романовы

        Метки:  

        Понравилось: 2 пользователям

        ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21 - ПРИСЛУГА: СЛУЖАНКИ, ГОРНИЧНЫЕ, КУХАРКИ № 8)

        Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:19 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ".

         (561x699, 87Kb)


        Adrien de Boucherville -  The Lost Supper 


        ЕЩЁ НЕПРИЯТНОСТИ
        Рубрики:  Все профессии важны

        Метки:  

        ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 20 - ПРИСЛУГА: СЛУЖАНКИ, ГОРНИЧНЫЕ, КУХАРКИ № 7)

        Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:17 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        ЛЮБОПЫТСТВО - НЕ ПОРОК?!

         


         (525x666, 22Kb)


        Coles Phillips -  In A Position To Know,1921 г.


        ЛЮБОПЫТСТВО - НЕ ПОРОК? + 4 работы
        Рубрики:  Все профессии важны

        Метки:  

        ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 19 - ПРИСЛУГА: СЛУЖАНКИ, ГОРНИЧНЫЕ, КУХАРКИ № 6)

        Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:14 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Рубрики:  Все профессии важны

        Метки:  

        ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 18 - ПРИСЛУГА: СЛУЖАНКИ, ГОРНИЧНЫЕ, КУХАРКИ № 5)

        Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:11 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        ПРИСЛУГА ЗА РАБОТОЙ

         (450x572, 38Kb)


        Beranger, Jean Baptiste. Combing My Lady's Tresses 


        СЛУЖАНКИ и ГОРНИЧНЫЕ. за работой.+ 7 картин
        Рубрики:  Все профессии важны

        Метки:  

        ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 15 - САЛОМЕИ РАЗМНОЖАЮТСЯ!)

        Четверг, 06 Марта 2008 г. 11:59 + в цитатник
        Это цитата сообщения rodich2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Рубрики:  Легенды и мифы

        Метки:  

        ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 14 - ЕЩЕ НЕМНОГО САЛОМЕЙ)

        Четверг, 06 Марта 2008 г. 11:48 + в цитатник
        Это цитата сообщения rodich2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Рубрики:  Легенды и мифы

        Метки:  

        ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 11 - САЛОМЕЯ ОТ rodich2007)

        Четверг, 06 Марта 2008 г. 02:29 + в цитатник
        Это цитата сообщения rodich2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Танец подо льдом


        В дневнике у Парашутов есть несколько подборок картин великих и не очень мастеров о жестокой женщине - Саломее. Я же по его просьбе размещаю историю Саломеи в старых открытках.


        В начале прошлого века эта история стала особенно популярной. Всеобщее увлечение Саломеей в России началось с появлением перевода пьесы О. Уайльда, сделанного К. Бальмонтом и опубликованного в 1904 г.; с 1904 по 1908 г. этот перевод выдержал шесть изданий. Когда в 1907 г. Московский Художественный театр Станиславского обратился к театральному цензору за разрешением на постановку «Саломеи», ему было отказано. Несколько других театров, в том числе и провинциальных, поставили сокращенный вариант пьесы в 1907—1908 гг. под названием «Танец семи покрывал», однако в истории театра они остались лишь как эпизоды.


         
         (446x698, 43Kb)


        Читать далее


        Серия сообщений "Саломея":
        Часть 1 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - САЛОМЕЯ)
        Часть 2 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - САЛОМЕЯ (ГАЛЕРЕЯ))
        Часть 3 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - САЛОМЕЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ ГАЛЕРЕИ))
        Часть 4 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 10 - И ВНОВЬ САЛОМЕЯ)
        Часть 5 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 11 - САЛОМЕЯ ОТ rodich2007)
        Часть 6 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 14 - ЕЩЕ НЕМНОГО САЛОМЕЙ)
        Часть 7 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 15 - САЛОМЕИ РАЗМНОЖАЮТСЯ!)
        ...
        Часть 22 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 99 - ИЛЛЮСТРАЦИИ К "САЛОМЕЕ" ДЖОНА ВАССОСА.)
        Часть 23 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 100 - ИЛЛЮСТРАЦИИ К "САЛОМЕЕ" КЭРОЛАЙН СМИТ.)
        Часть 24 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 103 - САЛОМЕИ. НОВЫЙ ВЕРНИСАЖ.)

        Рубрики:  Легенды и мифы

        Метки:  

        ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 17 - ПРАЧКИ И ГЛАДИЛЬЩИЦЫ № 7)

        Вторник, 04 Марта 2008 г. 00:12 + в цитатник
        Это цитата сообщения marjamarishka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        И ВНОВЬ ПРАЧКИ И ГЛАДИЛЬЩИЦЫ.

        А вот любопытная картина про глажение белья.
        Я признаться это занятие уважаю, только, чтобы гладить хорошим современным утюгом. Люблю аккуратные стопочки пахучего свежевыглаженного белья в шкафу и хрустящие простыни люблю чтобы были, а не сложенные торопливо кучками в шкаф сразу после стирки... Никогда не жалею времени на это занятие.
        А бабушка моя, когда я ещё маленькая была, водила меня смотреть, как гладится( тогда говорили не гладить, а катать) бельё на старинном немецком( или голландском, точно не помню) катке. Замечательные воспоминания.

        Находилось это чудо техники в подвале старого дома.
        Каток - это такая громадная машина с огромными валиками, под которые подкладываются круглые деревянные чурочки, а на эти чурочки загодя аккуратно белье наматывается. Нужно крутить за ручку-колесо и вся эта громада приходит в движение. Чурки с простынями и скатертями поглощает чрево чудовища-катка и звук такой необычный сопровождает это действо...
        Возникает ощущение лёгкого, почти невесомого, хода тяжёлых составных частей катка, с едва уловимым поскрипыванием, почти вздохами и выдохами. Временами кажется, что он живой, старый и усталый... Долгую жизнь работал и теперь жалуется, как непросто ему пережёвывать эти надоевшие тряпки...
        И ещё приходит лёгкая боязнь, что эта лёгкоуправляемая громада может изменить направление движения и покатить на меня. Было торжественно и страшно в этом подвале с катком, как когда в церкви, вдруг, заиграет орган...

        Louis Leopold Boilly
        Young woman ironing

         (538x699, 69Kb)

        Alphonse Gaudefroy
        A moment aside

         (700x569, 288Kb)

        Henry Robert Morland
        Maid Ironing

         (559x640, 83Kb)

        Серия сообщений "Прачка":
        Часть 1 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 8 - ПРАЧКИ И ГЛАДИЛЬЩИЦЫ № 1)
        Часть 2 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 9 - ПРАЧКИ И ГЛАДИЛЬЩИЦЫ № 2)
        ...
        Часть 5 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 12 - ПРАЧКИ И ГЛАДИЛЬЩИЦЫ № 5)
        Часть 6 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 16 - ПРАЧКА № 6)
        Часть 7 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 17 - ПРАЧКИ И ГЛАДИЛЬЩИЦЫ № 7)
        Часть 8 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 24 - ПРАЧКИ ДЖЕФФРИ ЛАРСОНА № 8)
        Часть 9 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 25 - ПРАЧКИ ЛЕОНА АВГУСТИНА Л*ЭРМИТТА № 9)
        ...
        Часть 11 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 114 - ПРАЧКИ И ГЛАДИЛЬЩИЦЫ № 11)
        Часть 12 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 125 - ГЛАДИЛЬЩИЦЫ № 12)
        Часть 13 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 128 - И СНОВА ПРАЧКИ № 13)

        Рубрики:  Все профессии важны

        Метки:  

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 47 ... 14 13 [12] 11 10 ..
        .. 1 Календарь