-–убрики

 -“оррЌјƒќ - торрент-трекер дл€ блогов

ƒелюсь моими файлами
    —качал и помогаю скачать
      ∆ду окончани€ закачки

        ѕоказать все (0)

         -ѕодписка по e-mail

         

         -ѕоиск по дневнику

        ѕоиск сообщений в ѕарашутов

         -—ообщества

        ”частник сообществ (¬сего в списке: 6) про_искусство Live_Memory ѕарижское_кафе  итайский_летчик_ƒ∆јќ_ƒј »скусство_звука MY_HIT
        „итатель сообществ (¬сего в списке: 3) ј–“_ј–“ель  итайский_летчик_ƒ∆јќ_ƒј MY_HIT

         -—татистика

        —татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        —оздан: 16.10.2007
        «аписей:
         омментариев:
        Ќаписано: 45160

        ѕ–ќ‘≈——»» ¬ ∆»¬ќѕ»—» („ј—“№ 33 - Ў¬≈я є 3)

        ¬оскресенье, 02 Ќо€бр€ 2008 г. 16:22 + в цитатник
        ÷итата сообщени€ KYKOLNIK

        Ўвейна€ машинка

        Ўила и мечтала,

        „то автомашиной

        Ќасто€щей стала.

         

        Ќе ползЄт с иголкой,

        Ќиткой, по жилету.

        ј устроив гонки,

        ћчит по белу свету.

          

        “ут упали с полки

        Ќожницы со звоном,

        —ломана иголка,

        —лышен вздох и стоны."

         

        јлла —траутын€

         

          (363x435, 30Kb)

         Vicente Romero

         

         

         (402x487, 34Kb)

        јнна јнкер  "Ўьюща€ жена рыбака"

         

         (700x543, 66Kb)

        ¬иль€м ¬оллас √илкрист-мл   "ƒевушка, шьюща€ себе платье"

         

         (699x560, 46Kb)

        ’ан ¬у Ўен  " олыбельна€"

         

         (700x530, 96Kb)

        ян ’орнак  "ћарси€ шьет"

         

         (659x380, 50Kb)

        ƒжон ¬иль€м √одвард   "Ўве€"

         

         (576x548, 169Kb)

        ‘редерик ‘урсман  "ћексиканка шьет"

         

         (579x698, 86Kb)

        јльберт √устав јристид Ёдельфельт  "—в€та€ ћари€"

         

         (587x698, 268Kb)

        ƒаниэль –идгвэй Ќайт   "ƒеревенска€ шве€"

         

         (560x700, 103Kb)

        ”инслоу ’омер "ћолода€ шве€"

         

         (561x699, 114Kb)

        Karl Albert Buehr

         

         (547x699, 65Kb)

         John Thomas Peele  "The Song of the Shirt" 1847

         

         (530x650, 112Kb)

        William Vincent Cahill  "ѕерва€ примерка"

         

         (521x698, 113Kb)

        ј.Bouguereau  "ћолода€ шве€"  1869

         

         (516x699, 96Kb)

        —ергей »ванов

         

         (512x652, 98Kb)

        “ом  утюр   "ћолода€ шве€" 1870 г

         

         (498x699, 179Kb)

        ян ’орнак  "ћарси€ шьЄт"

         

         (473x699, 115Kb)

        Yanow Rhoda  "Seamstress"

         

         (426x600, 73Kb)

         арл Ћарссон

         

         (383x569, 55Kb)

        јнджело “реззини  "”ставша€ шве€"

         

         (328x400, 24Kb)

        ∆ан-‘рансуа ћилле  "∆енщина, шьюща€ у лучины" 1870 г

        —ери€ сообщений "ѕр€ха, шве€, ткачиха":
        „асть 1 - ѕ–ќ‘≈——»» ¬ ∆»¬ќѕ»—» („ј—“№ 27 - ѕ–я’ј є 1)
        „асть 2 - ѕ–ќ‘≈——»» ¬ ∆»¬ќѕ»—» („ј—“№ 28 - ѕ–я’ј є 2)
        ...
        „асть 5 - ѕ–ќ‘≈——»» ¬ ∆»¬ќѕ»—» („ј—“№ 31 - Ў¬≈я є 1)
        „асть 6 - ѕ–ќ‘≈——»» ¬ ∆»¬ќѕ»—» („ј—“№ 32 - Ў¬≈я є 2)
        „асть 7 - ѕ–ќ‘≈——»» ¬ ∆»¬ќѕ»—» („ј—“№ 33 - Ў¬≈я є 3)
        „асть 8 - ѕ–ќ‘≈——»» ¬ ∆»¬ќѕ»—» („ј—“№ 41 - ѕ–я’ј є 5)
        „асть 9 - ѕ–ќ‘≈——»» ¬ ∆»¬ќѕ»—» („ј—“№ 42 - ѕ–я’ј є 6)
        ...
        „асть 24 - –” ќƒ≈Ћ№Ќ»÷џ ¬ ∆»¬ќѕ»—» (ѕќћќўЌ» » ¬я«јЋ№ў»÷ „асть II)
        „асть 25 - –” ќƒ≈Ћ№Ќ»÷џ ¬ ∆»¬ќѕ»—» (ѕќћќўЌ» » ¬я«јЋ№ў»÷ „ј—“№ III)
        „асть 26 - –” ќƒ≈Ћ№Ќ»÷џ ¬ ∆»¬ќѕ»—» (Ќ»“ќ„ ј ¬ »√ќЋќ„ ” или ѕќћќ√» —≈Ѕ≈ » ƒ–”√”)

        –убрики:  ¬се профессии важны
        ћетки:  
        ѕонравилось: 1 пользователю



        Rina21   обратитьс€ по имени —уббота, 25 јпрел€ 2009 г. 23:48 (ссылка)
        ≈ще несколько "швей"
        Ќадежда ”дальцова "Ўве€"


        ”ƒјЋ№÷ќ¬ј Ќадежда јндреевна
        11 €нвар€ 1886 (ќрел) Ч 25 €нвар€ 1961 (ћосква)
        ∆ивописец, график, сценограф.
        — 1892 жила в ћоскве. ¬ 1905 поступила в частную студию  . ‘. ёона, где обучалась под руководством ». ќ. ƒудина и Ќ. ѕ. ”ль€нова. ¬ 1908Ц1909 совершила путешествие по √ермании. ”чилась в Ўколе  арол€  иша (ученика Ў. ’оллоши) в ћоскве. — 1911 работала в мастерской ¬. ≈. “атлина на ќстоженке вместе с Ћ. —. ѕоповой, ¬. ћ. ’одасевич.
        ¬ 1912Ц1913 занималась в ѕариже в мастерской Ћа ѕалетт у ј. Ће ‘оконье и ∆. ћетценже. ѕо возвращении в ћоскву снова работала в мастерской “атлина, где зав€зала тесные контакты с  . —. ћалевичем, ј. ¬. √рищенко, ј. ј. ¬есниным. ¬ 1914 прин€ла участие в выставке ЂЅубнового валетаї в ћоскве. Ѕыла участницей многих авангардных выставок, в том числе Ђ“рамвай ¬ї и Ђ0, 10ї. ¬ 1916 оформл€ла спектакли в театре-кабаре ЂЋетуча€ мышьї Ќ. ‘. Ѕалиева. ”влекалась супрематизмом. ¬ 1916Ц1917 €вл€лась членом общества Ђ—упремусї. —оздавала беспредметные полотна.
        ѕосле революции много занималась преподавательской де€тельностью, преподавала в ѕервых √осударственных свободных художественных мастерских (1918Ц1920), ¬’”“≈ћј—е (1921Ц1927), ¬’”“≈»Ќе (1927Ц1930), ћосковском текстильном институте (1930Ц1932), ѕолиграфическом институте (1932Ц1934).
        ¬ 1917Ц1918 помогала √. Ѕ. якулову в оформлении кафе Ђѕитторескї в ћоскве. ¬ 1920-е снова сблизилась с группой художников ЂЅубновый валетї. ¬ернулась к фигуративной живописи. ¬ 1920 вышла замуж за художника ј. ƒ. ƒревина. ѕринимала участие во многих выставках в —оветской –оссии и за рубежом, в том числе в первой русской художественной выставке в Ѕерлине (1922). — 1928 Ч член ќбщества московских художников. ¬ том же году состо€лась совместна€ с ƒревиным выставка в залах –усского музе€ в Ћенинграде. ¬ 1931 вместе в ƒревиным прин€ла участие в выставке группы Ђ“ринадцатьї.
        ¬ 1926Ц1928 совершила поездку на ”рал, в 1930 Ч на јлтай, в 1933Ц1934 Ч в јрмению.
        ¬ 1945 в ћоскве прошла персональна€ выставка ”дальцовой.
        ”дальцова Ч одна из Ђамазонокї русского авангарда. ’удожница занималась преимущественно станковой живописью и графикой (в графике особенно много работала в поздний период творчества, в 1930-х Ч 1950-х). ≈е обращени€ к другим видам искусства были достаточно редки, хот€ ”дальцова занималась сценографией, а также в конце 1910-х создавала эскизы дл€ тканей.
        “ворчество художницы сформировалось под вли€нием, с одной стороны, ћюнхенской школы, с другой Ч французского искусства начала ’’ столети€. ќднако наиболее сильное воздействие на нее имели последовательно конструктивизм “атлина и супрематизм ћалевича.
        ѕроизведени€ художницы наход€тс€ в коллекци€х многих российских музеев, в том числе в √осударственной “реть€ковской галерее, √ћ»» им. ј. —. ѕушкина, √осударственном –усском музее.

        ѕосто€нный адрес статьи:
        http://artinvestment.ru/auctions/1094/biography.html
         (307x400, 20Kb)
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        Rina21   обратитьс€ по имени —уббота, 25 јпрел€ 2009 г. 23:53 (ссылка)
        Ёдвард ’оппер "«а швейной машиной"


         (312x331, 23Kb)

        Ёдвард ’оппер родилс€ 22 июл€ 1882 года в небольшом городке Ќайак близ Ќью-…орка в семье хоз€ина галантерейной лавки. —емь€ была не чужда искусству, по выходным отец, мать и дети иногда приезжали в Ќью-…орк, чтобы посетить художественные выставки или сходить в театр. ¬печатлени€ записывались в толстую книгу.
         огда ’опперу было 12 лет, он вырос за год на 30 сантиметров. » его рост стал 180 сантиметров. ¬ школе его, мальчика по фамилии ’оппер, дразнили естественно грассхоппеер - то есть, кузнечик. ќдин из друзей писал: "Ќаблюдать за тем, как ’оппер встает из глубокого кресла - это все равно, что смотреть на подъемный кран в процессе его сборки".
        — этого злосчастного роста и худобы началась и навсегда сохранилась болезненна€ стеснительность, замкнутость и молчаливость ’оппера. ≈го жена писала в дневнике: "√оворить что-нибудь Ёду - все равно, что бросать камень в бездонный колодец. Ќе услышишь всплеска".
        “ем не менее, с самого детства, со времен художественной школы, у ’оппера по€вилось несколько верных, на всю жизнь, друзей. ќдин из них, будущий известный критик √ай ƒюбойс, писал о нем в юности.
        "Ёд - самый талантливый среди нас. » сила духа есть. Ќо что-то стопорит пока его талант. —лишком много англосаксонской сдержанности. ѕри том, что он это в себе ненавидит, любит свободу латинского характера, читает только по-французски, ¬ерлена знает наизусть. Ќо говорит так мало, что € чувствую себ€ балаболкой. ј когда говорит - точно и умно. “ака€ искренность в суждени€х! Ќо какой-то голод снедает его. я бы так хотел видеть его другим, счастливым".
        —мешно, что упоминаетс€ англосаксонска€ сдержанность ’оппера, который был американцем голландских и французских кровей.
        Ёдвард с детства любил рисовать все, что его окружало, особенно море, которое он видел, когда его семь€ выезжала летом на побережье ћассачусетса. –исовать он начал очень рано, а в дес€ть лет уже стал датировать и подписывать свои рисунки.
        –одители с пониманием относились к увлечению сына, но хотели как-то совместить его хобби с бизнесом.  огда Ёдварду понадобились деньги, чтобы учитьс€ живописи, отец их дал, но посоветовал сыну зан€тьс€ графикой, котора€ может пригодитьс€ в рекламном деле, которое сулило надежный доход. “ак ’оппер оказалс€ в Ќью-…оркской школе графики. ќн быстро осваивал все, чему его там учили, но душа его т€нулась к большому искусству, и в 1900 году он поступил в Ќью-…оркскую художественную школу (1900Ц1906), где его главным наставником стал –.√енри (’енрай). ¬ его работах этого периода отчетливо про€вл€етс€ главна€ тема Ц одиночество маленького человека в большом городе.
        ѕосле окончани€ школы, Ёдвард совершил три путешестви€ в ≈вропу ¬ 1906 году, в 1909-м и в 1910-м годах. ¬ основном, он жил во ‘ранции. Ќо поездил по √олландии, Ѕельгии и »спании. “ем не менее, когда он говорил ≈вропа, он всегда имел в виду ‘ранцию. ќн стал насто€щим франкоманом. » он говорил, что по возвращении в јмерику, ему понадобилось 10 лет, чтобы освободитьс€ от чар французского искусства и взгл€нуть на тот мир, который его окружал - на јмерику. ’оппер писал в одном из редких своих писем. "ћы заплатили уже достаточным восхищением и вниманием французскому искусству. ѕора оставить его в стороне. ѕора оторватьс€ от материнской французской груди и сделать первые шаги по своему собственному пути". Ѕольше он ни разу не ездил в ≈вропу и вообще упр€мо сопротивл€лс€ любому европейскому вли€нию.
        ’оппер испытал большое вли€ние французского импрессионизма. ¬ 1913 году он прин€л участие в авангардной выставке Ђјрмори шоуї в Ќью-…орке, но в целом осталс€ равнодушным к авангарду. ≈го называли изол€ционистом. –€дом с другими американскими художниками, которые в соответствии с модой становились кубистами, футуристами, сюрреалистами, абстракционистами, и вообще, авангардистами, ’оппер был безнадежно старомоден и консервативен. »стеблишмент его времени считал его скучным и маргинальным художником, поскольку он не принимал участи€ в экспериментах своего времени. ¬ 1910-1920 годах ’оппер жил в Ќью-…орке, зарабатывал на жизнь иллюстраци€ми дл€ журналов. ¬ 1913 году он сн€л студию в богемном квартале √ринич-¬иллидж, которую сохранил за собой до конца жизни. ≈го перва€ персональна€ выставка принесла ему одни расстройства, никто не купил ни одной его картины, а критика отнеслась к его творчеству очень жестоко. ќднако он продолжал работать и как живописец.
        ’оппер женилс€ в 1924 году на женщине всего на год младше его. ј ему был 41 год. ќн и ƒжозефин Ќивисон были знакомы еще по нью-йоркской художественной школе и вращались в одних и тех же кругах. ќн начал ухаживать за ней в √лостере, под Ќью-…орком, где оба писали с натуры и случайно встретились. ’оппер тогда был уже довольно известным гравировщиком, но ƒжо уговорила его сделать несколько акварелей дл€ осенней выставки в бруклинском музее, в которой ее пригласили участвовать. Ёто она его туда рекомендовала. ¬ результате, на выставку вз€ли 6 его работ и одна - " рыша мансарды" - получила приз выставки и была продана. ’оппер был в полной эйфории и хотел на следующее лето вернутьс€ с ƒжо в √лостер, чтобы написать новую серию картин. Ќо ƒжо планировала провести лето в ѕровинстайне с компанией художников и писателей. ’оппер и ƒжо поссорились из-за этой разницы в планах. » тогда ’оппер сказал: "≈сли вы согласитесь поехать в √лостер, € на вас женюсь". “ак они и сделали.
        Ёдвард ’оппер был таким замкнутым человеком, что дневник ƒжо Ќивисон-’оппер - единственный источник информации о его жизни и характере. » из этого дневника смутно и очень необъективно вырисовываетс€ драма их отношений. ќба были потомственными пуританами. ≈сли и не в религиозном смысле, то в этическом. ќна в свои 40 лет была девственницей. ќн в 41 год не намного опытнее ее. »х сексуальна€ жизнь была разочарованием дл€ обоих. ќн рисовал на ее злые карикатуры. “ощий голый муж вымаливает у сварливой, равнодушной жены ласки. ќна писала в дневнике: "Ёд считает, что € должна идти на все ради его удовольстви€. Ќо €, как полковник ƒжексон ”олл не позволю атаковать себ€ с тыла. » Ёд еще обижаетс€, когда € называю его садистом".
        ≈сли верить дневнику жены, Ёдвард ’оппер не разрешал ƒжо выносить сор из избы и посоветоватьс€ с другими более опытными женщинами или с врачами. ќн издевалс€ над ее картинами, он не разрешал ей водить машину, а когда она однажды насто€ла и попала в опасную ситуацию на дороге, он выволок ее из автомобил€ чуть ли не за шиворот. ¬ отместку она укусила его за руку и прокусила до кости. — другой стороны, по воспоминани€м знакомых €сно, что ƒжо не готовила в доме еду. » когда однажды друзь€-художники спросили ее: " акое любимое блюдо Ёдварда?", она надменно сказала: "¬ы не находите, что в нашем кругу слишком много вкусной еды и слишком мало хорошей живописи? Ќаше любимое блюдо? ƒоброжелательна€ консервна€ банка тушеных бобов".
        »х ссоры иногда доходили до драки. “ем не менее, они неверо€тно зависели один от другого. ќни вдвоем придумывали женские персонажи его картин, давали им имена, выбирали костюмы, и потом она позировала.  артины ’оппера, на которых изображены пары, отчетливо изображают трагедию их отношений. “ем не менее, они оба предпочитали жить вместе, муча€, но и дополн€€ друг друга. »х объедин€ла любовь к французской поэзии, театру и кино, и это хватало, чтобы жить вместе. ƒжо стала главной моделью дл€ Ёдварда, он запечатлел на картинах, написанных после 1923 года.
        ќн рисовал пламенный закат на железной дороге в ќгайо, или блеклый восход на платформе пенсильванского шахтерского городка. “акой пронзительно безжизненный, что кажетс€, будто людей на свете вообще нет. ќн рисовал телеграфные столбы, заправочные станции, как на знаменитой картине "Ѕензин", пустые дороги. ∆ена писала в дневнике: "ћы в Ќью-ћексико. Ёкзотическа€ архитектура —анта ‘е раздражает Ёда. ќн не умеет рисовать красивые вещи, красивых девушек. “олько тогда успокоилс€, когда нашел на запасных пут€х заброшенный вагон. Ѕросилс€ его рисовать и повеселел. ƒаже чувство юмора к нему вернулось".
        ѕосле смерти мужа ƒжо сказала его биографу: "ќднажды сотрудник журнала "Ќьюйоркер" пыталс€ написать очерк о жизни Ёдварда. » не смог. Ќе было материала. Ќе о чем писать. ≈го насто€щую биографию могла бы написать только €. » это был бы чистый ƒостоевский".
        ѕоздний ’оппер - стопроцентный реалист. » если бы не сюжеты его картин, то его можно было бы причислить к соцреалистам. »бо жизнь на его полотнах предстает перед зрителем в формах самой действительности. ј отличие от соцреализма в том, что представлена она не такой, какой "должна была бы быть", то есть не счастливой и наполненной творческим эниузиазмом, а такой какой она открылась самому художнику - страшной и безнадежной.
        ”мер ’оппер в Ќью-…орке 15 ма€ 1967. ћногие из картин мастера, пользу€сь большой попул€рностью, стали национальными художественными символами, часто фигуриру€ в кино, на книжных обложках, в визуальной рекламе, расход€сь рекордными тиражами в открытках и постерах. —егодн€ ’оппер один из самых продаваемых художников в јмерике, его выставки проход€т при полном аншлаге.

        јндрей ≈впланов, по материалам американских и британских сайтов.

        http://rockkent.narod.ru/Hopper/Hopper.htm

        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        Rina21   обратитьс€ по имени —уббота, 25 јпрел€ 2009 г. 23:57 (ссылка)
        ≈вгений Ѕлаас. "Ўве€"



        ’удожник венецианской темы, из€щных италь€нок и народных сценок, на которых занимаютс€ своими делами, флиртуют, мечтают простые италь€нские мужчины и женщины - ёджин де Ѕлаас (Eugene de Blaas) (известный еще и как ≈вгений де Ѕлаас, ќйген де Ѕлаас). –одилс€ в 1843 году в јльбино, недалеко от –има и потом перехал жить в ¬енецию. ≈вгений де Ѕлаас живописи училс€ у своего отца, австрийского художника  арла фон Ѕлааса (1815-1894), рисовавшего картины на исторические сюжеты и оформл€вшего фресками религиозные учреждени€. —вое образование он продолжил в јкадемии в ¬енеции и в јкадемии в –име. —южеты картин ≈вгени€ де Ѕлааса, как уже писалось выше, в основном вз€ты из жизни италь€нского народа.  артины выполнены маслом или акварелью, в качестве модели часто выступает жена художника ѕаола ѕрина. ¬ Ћондоне, его картины выставл€лись в  оролевской јкадемии, Ќью-галере€ и √рафтон-галере€. ≈вгений де Ѕлаас умер в ¬ене в 1931 году.
         (480x600, 37Kb)
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        Rina21   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јпрел€ 2009 г. 00:00 (ссылка)
        …озеф ћанес. "Ўве€"


         (485x699, 57Kb)

        …озеф ћанес (1820-71), сын јнтонина ћанеса, чешский живописец, обращалс€ к патриотическим темам, выполн€л рисунки с изображением народных типов, поэтические иллюстрации к народным песн€м, портреты, пейзажи.
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        Rina21   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јпрел€ 2009 г. 00:02 (ссылка)
        јлексей ’арламов "ћаленька€ шве€"


         (450x347, 139Kb)

        ’арламов (јлексей јлексеевич) - живописец, преимущественно портретист, родилс€ в 1842 г. в —аратове, двенадцати лет от роду начал посещать классы »мператорской јкадемии ’удожеств, в которой числилс€ учеников профессора ј.“. ћаркова . ¬о врем€ прохождени€ академического курса получил за свои успехи в рисовании и живописи малые серебр€ные медали в 1857 и 1862 гг., две большие серебр€ные медали в 1863 г. и за написанную по программе картину " рещение киевл€н" малую золотую медаль в 1866 г. «а исполнение другой картины на заданную конкурсную тему: "¬озвращение блудного сына в родительский дом" (находитс€ в музее академии) был в 1868 г. удостоен большой золотой медали и на следующий за тем год отправилс€ в чужие кра€ в качестве пенсионера академии. ѕосетив Ѕерлин, работал в ѕариже под руководством Ћ. Ѕонна, отсюда сделал экскурсию в Ѕельгию и √олландию, где, в √ааге, написал, по заказу —анкт-ѕетербургской јкадемии ’удожеств, превосходную копию с картины –ембрандта "”рок анатомии" (находитс€ в музыкальной академии). ѕосле того поселилс€ в ѕариже, в котором живет и в насто€щее врем€. ¬ 1874 г., за присланные в —анкт-ѕетербург на академическую выставку картины: "√оловка италь€нки", "Ѕедный музыкант" и "√олова мордовки", а также за вышеупом€нутую копию, получил звание академика. — 1872 г. состоит членом товарищества передвижных художественных выставок, на которых и €вл€ютс€ его новые произведени€ почти ежегодно. —пециальность ’. составл€ют портреты, грациозные женские и детские головки и несложные сцены из жизни детей. ’арактером своей живописи, колоритной и сочной, он несколько походит на своего парижского руководител€, Ѕонна.  ак на известнейшие его работы можно указать на портреты ».—. “ургенева (в русском музее императора јлександра III в —анкт-ѕетербурге), ≈.ј. “реть€ковой (в “реть€ковской галерее, в ћоскве), ћ.Ќ. √алкина-¬расского (в –адищевском музее в —аратове) и на картины: "»таль€нка" (у наследника ƒ.ѕ. Ѕоткина, в ћоскве), "∆енска€ головка" (у √осударыни »мператрицы ћарии ‘едоровны ) и "√оловка мальчика-цыгана" (в музее императора јлександр III).
        —кончалс€ 10 апрел€ 1925 года в ѕариже.
        ¬ 2006 году картина ј.ј. ’арламова Ђћаленька€ шве€ї была продана на лондонском аукционе Bonhams за 610 тыс. фунтов стерлингов.
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        ѕарашутов   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јпрел€ 2009 г. 00:03 (ссылка)
        –егина! —пасибо за дополнени€! ќтдельное спасибо за биографии! √алере€ јндре€ ≈впланова - очень симпатичный сайт!!! “олько обидно. что сами картины маленького размера! ѕоищу побольше! » потом у јнны  ” ќЋ№Ќ»  несколько постов о шве€х, не помню ”дальцову, а ’оппер у нее, по-моему, был! ≈ще раз спасибо!
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        ѕарашутов   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јпрел€ 2009 г. 00:12 (ссылка)
        –егина! —пасибо огромное! Ќо большинство помещенных ¬ами картин уже есть в подборках о шве€х!!!
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        Rina21   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 јпрел€ 2009 г. 00:15 (ссылка)

        ќтвет на комментарий ѕарашутов

        јнатолий, ¬ы правы, а "ћаленька€ шве€" есть, как € только что увидела у ¬ас в детской теме.
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        ¬алентина_Ўуткова   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 январ€ 2012 г. 13:38 (ссылка)
        ћихаил  алинин. ѕрожитые годы.
         артинка
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        ¬алентина_Ўуткова   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 январ€ 2012 г. 13:39 (ссылка)
         . ћаковский. Ўве€.
         артинка
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        ѕарашутов   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 январ€ 2012 г. 16:11 (ссылка)
        ¬алентина, спасибо за дополнени€!
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        ћосква-’айфа   обратитьс€ по имени Sergei Bogdanov Sewers. 1925 Oil on canvas. 128 x 112.2cm —уббота, 29 ћарта 2014 г. 21:35 (ссылка)
        Sergei Bogdanov

        Sewers. 1925
        Oil on canvas. 128 x 112.2cm
        http://www.savitskycollection.org/images/GalleryAr..._Artists/R_Bogdanov_Sewers.jpg

        Bogdanov

        Sergei Bogdanov (1888-1967)
        http://www.savitskycollection.org/Bogdanov.html

        Having graduated from the Tambov seminary (1911) he moved to Moscow, where he attended K.YuonТs studio. In 1914 Bogdanov entered the school of Painting, Sculpture and Architecture where his teacher was K.Korovin (1914-1917). Then he studied at the Second Free State Studios under P.Konchalovskiy, later in 1919-1922 worked at the Orenburg Free State Studios and taught there painting. In Moscow he lived since 1922. In 1925 Bogdanov joined the group of artists УExistenceФ and participated in the groupТs exhibition.
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        ћосква-’айфа   обратитьс€ по имени Hung Liu The Sewer —уббота, 29 ћарта 2014 г. 21:42 (ссылка)
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        ѕарашутов   обратитьс€ по имени —уббота, 29 ћарта 2014 г. 21:44 (ссылка)
        ќльга, спасибо за дополнени€, спасибо за Ѕогданова!
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        ћосква-’айфа   обратитьс€ по имени Seamstress Moses Soyer —уббота, 29 ћарта 2014 г. 23:07 (ссылка)
        Seamstress

        ca. 1940 Moses Soyer Born: Borisoglebsk, Russia 1899 Died: New York, New York 1974 screenprint on paper image: 14 x 12 1/8 in. (35.5 x 30.8 cm) Smithsonian American Art Museum Museum purchase 1980.17.6

        http://americanart.si.edu/images/1980/1980.17.6_1a.jpg

        http://americanart.si.edu/collections/search/artwork/?id=22743
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 »юл€ 2014 г. 11:15 (ссылка)
        јнатолий,доброго дн€! Ћили€,ѕ€тигорск оп€ть. захожу в гости каждый день! ибо очень нравитс€ галере€ профессий! а попала сюда случайно-просто изучала тему изображение швейной машинки в искусстве.. оказалось много интересных работ. а потом уже не могла остановитьс€-перешла на портных и модисток. если интересна тема швейной машинки как таковой-могу поделитьс€ собранным.
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
        ѕарашутов   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 »юл€ 2014 г. 12:15 (ссылка)
        Ћили€, приветствую! –ад, что материалы моего дневника ¬ам понравились.  ак видите, в моем дневнике много разнообразных тем, которые € со временем продолжаю, когда набираетс€ нова€ галере€ картинок. —пециально на какой-то теме не сижу и не изучаю ее досконально. ≈сли у ¬ас собраны картины по теме швейной машинки, с радостью познакомлюсь с ¬ашей коллекцией. ћне можно написать на электронный адрес:
        parashutov@gmail.com

        «аранее спасибо! ”дачи!
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
         омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
         

        ƒобавить комментарий:
        “екст комментари€: смайлики

        ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

        ѕрикрепить картинку:

         ѕереводить URL в ссылку
         ѕодписатьс€ на комментарии
         ѕодписать картинку