-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 45576

        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        ЖЗЛ (ХАРРИСОН ФИШЕР И ЕГО ДЕВОЧКИ)

        Среда, 08 Октября 2008 г. 03:38 + в цитатник
         (195x333, 9Kb) (232x333, 12Kb) (220x318, 11Kb) (214x333, 12Kb)

        Х.Фишер Зимняя прогулка 1905 г.
        Х.Фишер Леди Теннис 1905 г.
        Х.Фишер Ее взгляд очаровывает 1909 г.
        Х.Фишер Леди за пианино 1910 г.

        Когда-то «Девочки Фишера» были также известны, как цикл портретов «Девочки Гибсона». Харрисон Фишер сделал себе имя в истории американской иллюстрации, благодаря своей способности рисовать красавиц. Его портреты были признаны воплощением женской красоты в Америке во время первой четверти 20-ого столетия. Его безымянные героини были не только гибкими, изящными и красивыми, но также спортивными, независимыми и интеллектуальными.
        Журнал «Космополитен» в 1920-ых годах писал о нем: “Самый великий художник в мире”, показывающий, что “есть идеал красоты, который доминирует во всех его картинах».

        Харрисон Фишер
        Harrison Fisher


        1875 - 1934

         (349x451, 34Kb)

        Американский художник-иллюстратор.
        Харрисон Фишер родился в Бруклине, он был сыном Феликса Фишера и внуком Хьюго Антуана Фишера, художников-эмигрантов из Богемии. В 1886 семья уехала из Нью-Йорка и переехала в городок Аламеду (Калифорния), около Сан-Франциско, где спустя два года умерла мать Харрисона.
        В 1893 картины деда - Антуана Фишера были показаны на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго, они принесли деду художника успех и он смог даже открыть студию на Battery Street в Сан-Франциско. Как только семья прибыла в Калифорнию, отец художника – Феликс Фишер, начал преподавать двум сыновьям уроки рисования, беря их в поездки на пленэр вверх и вниз по Тихоокеанской береговой линии, где они делали эскизы пейзажей.
        Задатки таланта обнаружились у Харрисона в возрасте шести лет. Поэтому он без труда поступил в Институт искусств Марка Хопкинса, и уже подростком продал свои иллюстрации местным газетам.

         (235x357, 11Kb)  (266x335, 15Kb)  (223x336, 14Kb)

        Х.Фишер Невеста
        Х.Фишер Свадебные приготовления
        Х.Фишер Свадебная церемония


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/США

        Метки:  


        Процитировано 25 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 45 - И ВНОВЬ ЛОШАДКА)

        Среда, 08 Октября 2008 г. 02:49 + в цитатник
        Рубрики:  Игрушки

        Метки:  

        ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 44 - ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ...)

        Среда, 08 Октября 2008 г. 02:41 + в цитатник
        Рубрики:  Игрушки

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 43 - ЛЮБИМЫЕ МАШИНКИ ДЕТСТВА)

        Среда, 08 Октября 2008 г. 01:22 + в цитатник
        Вот прошелся мыслями по детству и решил, как же мы обидели мальчишек, у каждого из которых была своя любимая красная пожарная машина с выдвигающейся лестницей, паровозик (а еще круче ГДР-овская железная дорога!), ну, или на худой конец - большущий самосвал! Это я и о себе, и о детях конца прошлого века! Ведь разве знали мы, что машинки бывают коллекционные и похожи как две капли воды на настоящие, только в миниатюре (один мой знакомый - солидный, взрослый человек до сих пор их собирает и не дает никому трогать руками!), а машинка на радиоуправлении - это просто фантастика! Когда купил такую своему маленькому сыну, то в очередь играли, оба визжа от восторга! Можно вспоминать многое, но вот картин, к сожалению - раз, два, и обчелся! Вся надежда на моих преданных детской теме ПЧ!!!
        Итак, машинки!

         (519x700, 86Kb)

        Михаил Ломакин Детский сад


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Игрушки

        Метки:  

        ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 15 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)

        Вторник, 07 Октября 2008 г. 22:53 + в цитатник
        Рубрики:  Цветы

        Метки:  


        Процитировано 2 раз

        ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 14 - ПЕДРО ФРАЙЛЕ В ПЛЕНУ МАКОВ)

        Вторник, 07 Октября 2008 г. 22:28 + в цитатник
        Педро Фрайле
        Pedro Fraile

        Когда Педро было только восемь лет, его взял к себе учиться известный испанский художник Мануэль Бенедито, у которого он прожил четыре года .
        После четырех лет интенсивной учебы и опеки Бенедито Педро возвратился к своим родителям в Мадрид и поступил Школу Искусств & Ремесел. Он изучал рисунок, копируя классические греческие и римские скульптуры.
        После начальной школы Фрайле поступил в Школу Искусств в Мадриде, при этом стоить заметить, что никто в семье Фрайле не обладал художественными талантами.
        Поэтому, его родители были обеспокоены, что их молодой сын скоро сломается, пытаясь творчески выжить в стране, в которой полно известных художников.
        После окончания учебы Педро часто приезжал в сельскую местность, очарованный шикарными цветами, которые он там видел.
        Фрайле короткое время проживал в Кастилье, находясь под влиянием средиземноморского пейзажа, но в конечном итоге возвратился в Мадрид, чтобы зарабатывать на жизнь живописью.
        При этом художник часто возвращается в сельскую местность для вдохновения.
        Фрайле выставлялся в Испании, Франции, Бразилии, Италии, Голландии, и Соединенных Штатах.

         (500x389, 97Kb)

        П.Фрайле Белая церковь


        ЕЩЕ 39 КАРТИН

        Серия сообщений "Маки":
        Часть 1 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 2)
        ...
        Часть 12 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 12 - БАТИКИ ЛИЛИИ КУЛЕНЕНОК)
        Часть 13 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 13 - МАКОВЫЕ БАТИКИ И КАРТИНЫ НИКОЛАЯ КОМАРОВА)
        Часть 14 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 14 - ПЕДРО ФРАЙЛЕ В ПЛЕНУ МАКОВ)
        Часть 15 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 15 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)
        Часть 16 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 16 - МАКИ МАРИИ ЩЕРБИНИНОЙ)
        ...
        Часть 41 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 41 - МАКИ ВЯЧЕСЛАВА ХАБИРОВА)
        Часть 42 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 42 - МАКОВЫЙ ВЕРНИСАЖ 1896 - 2009)
        Часть 43 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 43 - ЛЕДИ И МАКИ)

        Рубрики:  Цветы

        Метки:  

        ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 42 - И ВНОВЬ СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПКА)

        Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:53 + в цитатник
        Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Рубрики:  Дети
        Гардероб

        Метки:  

        ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 41 - СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПКА. ПРОДОЛЖЕНИЕ)

        Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:51 + в цитатник
        Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Парашутов предложил очень интересную тему - "Дети и соломенная шляпка".

        "Перелистывая" папки поняла, что у меня неприлично много таких картин, 

        так что посвящаю отдельный пост этим деткам...

         (577x698, 70Kb)

        Макаров Иван Кузьмич  "Портрет графини М.П.Толстой"  1852 г

         

          (528x699, 119Kb)

        Blanche Jacques Emile

        Смотрите дальше

        Серия сообщений "Соломенная шляпка":
        Часть 1 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 37 - СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПА. ХХ ВЕК)
        Часть 2 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 41 - СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПКА. ПРОДОЛЖЕНИЕ)
        Часть 3 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 42 - И ВНОВЬ СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПКА)
        Часть 4 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 46 - СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПКА. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)
        Часть 5 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 48 - СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПКА - ЭТО СОЛНЦЕ И ЛЕТО!!!)
        Часть 6 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 50 - СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПКА. ПРОДОЛЖЕНИЕ)

        Рубрики:  Дети
        Гардероб

        Метки:  

        ЛЕДИ В ЖЕЛТОМ (ЧАСТЬ 9 - ПОПОЛНЕНИЕ КОЛЛЕКЦИИ)

        Вторник, 07 Октября 2008 г. 03:26 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

         (700x659, 63Kb)

        Рембрандт ван Рейн Софонисба принимает яд 1634
        Продолжение:
        Читать далее...
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  

        ЛЕДИ В ЖЕЛТОМ (ЧАСТЬ 8 - НА ПОРОГЕ ХХ ВЕКА)

        Вторник, 07 Октября 2008 г. 03:21 + в цитатник
         (699x406, 53Kb)

        Жюль ЛеБланк Стюарт Страдание 1882 г.

         (700x379, 45Kb)

        Артур Стритон Забвение 1892-95 г.г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  

        ВЫСТАВКА ОДНОЙ КАРТИНЫ (ЧАСТЬ 17)

        Вторник, 07 Октября 2008 г. 03:07 + в цитатник
        Альберт Шевалье Тайлер
        Albert Chevallier Tayler


        1862 Лейтонстоун, Эссекс – 1925

        Английский художник, который специализировался в жанре портрета, участвовал в работе Школы живописи Newlyn. Он учился в Школе искусств в Heatherley, затем в Королевской Академии и заканчивал художественное образование в Париже.

        Тайлер являлся членом Британской Королевской академии художников, но больше всего известен своим участием в становлении Школы живописи Newlyn, которой он посвятил 12 лет жизни.
        Школа Newlyn близ Корнуолла была рождена после того, как многие художники стали последователями школы пленэра во Франции, после чего они покинули Париж, вернулись к себе на родину, обосновались в маленьких колониях среди родственных по духу живописцев и полюбили сельскую жизнь, позволявшую творить и быть ближе к природе. Школа Newlyn также известна как родина британского импрессионизма.
        Типичная живопись раннего периода Тайлера - картина «Последняя примерка» (1888, Национальный музей Ливерпуля).
        В течение 1890-ых художник поддерживал тесные связи с художественным миром Лондона и регулярно выставлялся в Королевской Академии; однако, на рубеже веков он окончательно переехал в Лондон и стал вести благородный, городской образ жизни.
        В этот период Тайлер начал рисовать пейзажные виды городов Европы.

        В 1901 он нарисовал одну из своих наиболее известных и интересных работ – картину «Церемония подвязки», на которой изображена средневековая сцена во дворце Eltham. Во время танца с королем Джоанна Кентская, графиня Солсбери обронила случайно развязавшуюся подвязку. Толпа придворных завистников зашушукалась, уже начался едкий смех. Но король Эдуард III поднял подвязку и повязал ее себе на ногу со словами: «Пусть будет стыдно тому, кто подумал об этом плохо». Монаршие слова вскоре стали девизом благородного Ордена подвязки. Случилось это в 1348 году. С тех пор ленту из темно-синего бархата с вытканным золотом девизом мужчины носят ниже левого колена, а женщины на левой руке.

         (600x450, 115Kb)

        Альберт Шевалье Тайлер Церемония подвязки 1901 г.

        В 1903 Тайлер получил заказ нарисовать большую группу королевских особ, приехавших на встречу монархов в Лондоне. На картине были изображены короли Англии, Шотландии, Кипра и Испании, присутствующих на этом праздновании.

        Тайлер был заядлым игроком в крикет, и в 1905 нарисовал двенадцать акварельных портретов известных и главным образом королевских игроков крикета. Лорд Леверульм использовал их в виде литографий в рекламе средств для бритья фирмы «Lever Brothers». Национальная портретная галерея Лондона приобрела девять из этих портретов для своей коллекции.
        В 1906 Тайлер нарисовал известную картину крикетного матча в Кентербери, который был организован графом Кентским. В июне 2006, графство продало эту картину на аукционе за 680 000 фунтов стерлингов – рекордную цену для картины на спортивную тематику.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Англия
        Выставка одной картины

        Метки:  


        Процитировано 1 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        И ВНОВЬ СВЯЗЬ ЖИВОПИСИ С ДЕНЬГАМИ (ЧАСТЬ 2 - ВАШИНГТОН И СТЮАРТ)

        Вторник, 07 Октября 2008 г. 00:14 + в цитатник
        NADYNROM подбросила идею "пройтись" по всем купюрам долларов. Сама же ответила на вопрос, кто автор портрета на однодолларовой купюре. Это американский художник Гилберт Стюарт. И я не стал бы посвящать этому новый пост, если бы не обнаружил в галереях интернета, целых 12 портретов первого президента США (хотя в творческой коллекции Стюарта их намного больше!) ! Большинство из них авторские копии, некоторые из них разнятся ракурсами, писались они на протяжении почти 30 лет, и хотя известно, какой портрет послужил основой для денежной купюры, любой из них может служить этим образцом.

         (668x281, 51Kb)

        Итак, об авторе!

        Гилберт Чарльз Стюарт
        Gilbert Charles Stuart


        3 декабря 1755, Сондерстаун (Род-Айленд) — 9 июля 1828, Бостон

         (317x372, 23Kb)

        Гилберт Стюарт Автопортрет 1778 г.

        Американский живописец, наряду с Джоном Синглтоном Копли считающийся основоположником американской живописи. Прежде всего, известен как портретист, создавший более тысячи портретов своих современников, включая шесть первых президентов США.

        Гилберт Стюарт был третьим ребёнком в семье. Отец, также Гилберт Стюарт, иммигрант из Шотландии, работал на мельнице по изготовлению нюхательного табака, а мать, Элизабет Энтони Стюарт, происходила из семьи землевладельцев из Род-Айленда. В возрасте семи лет будущий художник вместе с семьёй переехал в Ньюпорт. С раннего возраста он проявил склонности к живописи, учился у шотландского художника Космо Александера, и в 1771 году в возрасте 14 лет вместе с ним отправился в Эдинбург, чтобы закончить художественное образование. Однако Александер умер на следующий год, и после короткой безуспешной попытки зарабатывать себе на жизнь живописью Стюарт вернулся в Ньюпорт.
        Так как перспективы образования в Америке представлялись неблагоприятными из-за войны, а семья Стюарта эмигрировала в Новую Шотландию, в 1775 году он снова отправился в Англию.
        В скором времени он начал учиться у Бенджамина Уэста, и уже в 1777 году выставлялся в Королевской Академии художеств. В дальнейшем его карьера развивалась очень успешно, не в последнюю очередь благодаря успеху картины «Конькобежец», и в какой-то момент цены на картины Стюарта превысили цены на полотна самых известных английских художников, включая Томаса Гейнсборо и Джошуа Рейнольдса. Тем не менее, Стюарт был крайне беспечен в отношении денег, и однажды чуть было не был отправлен в долговую тюрьму. В 1787 году он бежал в Дублин, а в 1793 году вернулся в США, поселившись в Нью-Йорке.
        В 1795 году он переехал в пригород Филадельфии, где открыл мастерскую. Там он не только мог заниматься живописью, но и имел возможность познакомиться со многими знаменитостями. Так, Стюарт выполнил несколько портретов Джорджа Вашингтона, в том числе самый знаменитый, неоконченный. Вот он!

         (474x550, 37Kb)

        Гилберт Стюарт Портрет Джорджа Вашингтона 1796 г. Музей изящных искусств, Бостон

        Позже этот портрет был использован для создания портрета Вашингтона на долларовой купюре. При жизни Стюарт снял с него 130 копий.
        В 1803 году Стюарт открыл ателье в Вашингтоне, а в 1805 году в связи с финансовыми трудностями переехал в Бостон. В 1824 году он перенёс удар, оставивший его до конца жизни частично парализованным. Тем не менее, он продолжал писать картины и в последние два года жизни.
        Стюарт умер в Бостоне в возрасте 72 лет. Из-за долгов его жена и дочери не смогли купить ему место на кладбище, и Стюарт был похоронен в Бостон Коммон в общей могиле. Через десять лет семья оправилась от финансовых потрясений и планировала перенести останки художника в Ньюпорт, но не смогла идентифицировать их.

        А теперь смотрите, сравнивайте, делайте выводы!


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/США
        Разное

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ОСЕННИЙ ПРОЕКТ ВРЕМЕНА ГОДА (ЧАСТЬ 25 - НИКОЛА ЛАНКРЕ)

        Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:39 + в цитатник
        Никола Ланкре жил в эпоху расцвета рококо, когда этот стиль оказался в числе любимых у самых богатых и влиятельных заказчиков. Легкие, исполненные духа беззаботности и наслаждения, произведения художника пользовались громадным успехом.

        Никола Ланкре
        Nicolas Lancret


        22 января 1690 Париж – 14 сентября 1743 Париж

        Французский художник эпохи рококо.
        Учился сначала у Пьера Дюлена, а затем приблизительно с 1712 работал несколько лет под руководством Клода Жилло, через которого познакомился с Жаном Антуаном Ватто, оказавшим огромное влияние на его творчество. Ланкре обращался к тем же сюжетам, что и Ватто: писал персонажей итальянской комедии дель арте и сценки «галантных празднеств», галантные сцены, сельские прогулки и увеселения, пасторали, маскарады и т. п., но вообще уступал Ватто в композиции и во вкусе исполнения. Кроме того, он иллюстрировал басни Лафонтена и создавал жанровые картины. Менее удачны выходили у него портреты и исторические сюжеты, когда он решался приниматься за них.

        С 1719 года он был членом Парижской академии художеств и с 1735 года - ее советником. Во время господства в европейском искусстве классицизма и отчасти в пору романтизма, к произведениям Ланкре относились пренебрежительно; теперь они снова высоко ценятся любителями живописи.
        Художник имел множество заказчиков. Он писал для известных знатоков и коллекционеров герцога д'Антена, Антуана Кроза, Фридриха II, для дворцов Фонтенбло, Ла Мюетт и Версаля.

        Умер Ланкре в Париже 14 сентября 1743 года.

        Среди известных произведений Ланкре: "Портрет танцовщицы Камарго" ( 1730. Эрмитаж, Санкт-Петербург); "Концерт в Парке" (ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва); "Горлицы", "Птичье гнездышко", "Актеры итальянского театра" (все в Лувре); "Купальщицы" и "Молодые люди в парке" (в Эрмитаже); "Качели" и "Жмурки" (в Стокгольмском музее); "Детство", "Юность", "Зрелый возраст" и "Старость" (в Лондонской галерее) и "Танцы в парке" (в Дрезденской галерее).

        Цикл "Времена года" , написанный в 1738 году, находится в Лувре, Париж.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция
        Времена года

        Метки:  

        ОСЕННИЙ ПРОЕКТ ВРЕМЕНА ГОДА (ЧАСТЬ 26 - ФРАНСУА БУШЕ)

        Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:06 + в цитатник
        Творчество Буше-живописца исключительно многогранно; он обращался к аллегорическим и мифологическим сюжетам, изображал деревенские ярмарки и фешенебельную парижскую жизнь, писал жанровые сцены, пасторали, пейзажи, портреты. Активно привлекался к украшению резиденций короля и мадам де Помпадур, частных особняков Парижа.
        Буше создал многочисленные серии гравюр, иллюстрировал книги Мольера, Боккаччо, Овидия. Работал во всех видах декоративного и прикладного искусства: создавал декорации для опер и спектаклей, картоны для королевских шпалерных мануфактур; выполнял орнаментальные росписи изделий севрского фарфора, расписывал веера, исполнял миниатюры и т.п.

        Франсуа Буше
        Francois Boucher


        29 сентября 1703 Париж –30 мая 1770 Париж

         (300x384, 30Kb)

        Ф.Буше Автопортрет

        Французский живописец, рисовальщик, гравер и декоратор, яркий представитель художественной культуры рококо.

        Родился в 1703 г. в семье торговца эстампами. Около 1720 г. Франсуа начинает работать в мастерской Ф. Лемуана. Первой специальностью молодого художника стало ремесло иллюстратора. Чтобы заработать на жизнь, Буше поступает в мастерскую Ж. Ф. Карса, где рисует виньетки и участвует в создании иллюстраций к «Истории Франции» П. Даниэля. Иллюстрированием печатных изданий Буше будет заниматься на протяжении всей своей жизни. Сложился под влиянием А. Ватто, начав с гравирования его картин.
        В 1726—27 гг. по заказу парижского коллекционера Жюльена Буше занимается гравированием пейзажей и этюдов А. Ватто. Вскоре Франсуа получает Гран При Академии и уезжает на четыре года в Италию.
        В Риме на него произвели особенно сильное впечатление декоративные работы Пьетро да Кортона и Джованни Ланфранко. Несомненно, художник был знаком и с венецианской традицией монументально-декоративной живописи, хотя неизвестно, ездил ли он в Венецию; позже Буше стал коллекционировать рисунки Тьеполо.
        В 1731 г., вернувшись в Париж, Буше женится на некоей Мари-Жанн Бюзо, которая в дальнейшем будет часто служить ему моделью. Первые годы после итальянского путешествия почти полностью посвящены рисунку, копированию и гравюре. В это время Буше получает свои первые крупные заказы (для мануфактуры Бове).
        В тёплых и насыщенных по колориту картинах Буше 1720-30-х годов заметны отзвуки фламандского искусства ("Геркулес и Омфала", Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва). Позднее в его работах, с обилием оттенков розового и голубого, извилистых сплетающихся линий и сложных ракурсов, усиливаются свойственные рококо декоративность, эротика, жеманная грация, фарфоровость фигур.


        СМОТРЕТЬ И ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция
        Времена года

        Метки:  

        ОСЕННИЙ ПРОЕКТ ВРЕМЕНА ГОДА (ЧАСТЬ 24 - СЕРИЯ ЭЛИЗАБЕТ СОНРЕЛ)

        Понедельник, 06 Октября 2008 г. 20:40 + в цитатник
        В предыдущем посте я рассказал о биографии Элизабет Сонрел. Здесь я просто представляю ее серию "Времена года".

         (289x448, 26Kb)  (283x447, 24Kb)

        Весна.
        Лето.

         (282x448, 24Kb)  (283x448, 24Kb)

        Осень.
        Зима.
        Рубрики:  Времена года

        Метки:  

        ЖЗЛ (ЭЛИЗАБЕТ СОНРЕЛ - СИМВОЛИЗМ И МОДЕРН В ОДНОМ ФЛАКОНЕ)

        Понедельник, 06 Октября 2008 г. 17:19 + в цитатник
        Элизабет Сонрел
        Elisabeth Sonrel


        1874 Тура - 1953

        Французский художник – символист, работавший в основном в жанре портрета.
        Она была дочерью Стефана Сонрела, художника из Туры, который с детства обучал Элизабет и прививал любовь к рисованию.
        Для дальнейшего художественного обучения, она переехала в Париж, где училась в Школе изящных искусств в мастерской Жюля Лефевра. Выставлялась в парижском Салоне в течение почти 50 лет, с 1893 по 1941 год. Впервые выставилась в Салоне в 1890 году.

        Темы ее картин, как правило, включали библейские сюжеты и средневековые легенды о любви, а сами работы выполнены в стиле символизма. В картинах, правда, есть и заметное влияние английских прерафаэлитов, особенно в цикле о короле Артуре. Некоторые из ее картин можно отнести к чистому модерну за счет изображенных на элегантных дамах украшений и драгоценностей.
        После путешествия в Италию, во Флоренцию и Рим, где она изучала творчество художников Возрождения, Элизабет была восхищена полотнами Боттичелли.
        Ее картина Ле Sommeil-де-ла-Vierge (1895) была хорошо известна в свое время, поскольку была представлена в экспозиции Всемирной выставки в 1900 году, а затем выпущена на открытках.

        После 1900 года, художница рисовала главным образом портреты и живописные пейзажи Бретона, и иногда цветы.
        Последний раз она принимала участие в выставке в Салоне в 1941 году, когда ей было 67 лет. Персональная выставка художницы прошла также в Ливерпуле.
        Ее картины представлены в собрании музея в Туре, Музее провинции изящных искусств в Мюлузе, в частных коллекциях.
        Умерла художница в Sceaux в 1953 году.

         (291x699, 44Kb)  (283x683, 37Kb)

        Э.Сонрел Цветы воды 1900 г.
        Э.Сонрел Цветы гор 1900 г.

         (294x699, 37Kb)  (289x678, 35Kb)

        Э.Сонрел Цветы полей 1900 г.
        Э.Сонрел Цветы садов 1900 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция
        Женщины-художницы

        Метки:  


        Процитировано 23 раз

        ЖЗЛ (ЖОРЖ ДЕ ФЁР - ОН ЖЕНЩИНУ ВОСПЕЛ ПАЛИТРОЙ КРАСОК)

        Понедельник, 06 Октября 2008 г. 13:40 + в цитатник
        Жорж де Фёр
        Georges de Feure

        Настоящее имя – Жорж Йозеф ванн Слейтерс
        Georges Joseph van Sluyters


        1868 - 1928

         (180x184, 12Kb)

        Французский художник, яркий представитель символизма и арт-нуово, которого по отцу считают также голландским художником.
        Сын голландца и бельгийки, Жорж де Фёр родился в Париже и был истинным парижанином по духу. Ценитель женской красоты, как жрец, поклоняющийся единственному божеству, Жорж де Фёр воспел в своем искусстве Женщину, воплотив ее в изящных и утонченных формах Ар Нуво (модерна). Выступая духовным наследником Бердсли, художник создает изысканный образ парижанки, женщины эпохи 1900, вызывающе-обольстительный и болезненно-порочный ("Искательницы Бесконечности", ок. 1897).
        Первые же представленные художником акварельные работы в салоне "Роза + Крест" приносят ему известность. Выступая в роли дизайнера, он выстраивает для своего божества "храм". Его интересует, что окружает женщину: одежда, мебель, внутренняя отделка помещений, начиная с туалетной комнаты и будуара.
        Фёр использует только самые дорогие и ценные материалы: оникс, серебро, позолоченное дерево, сливающиеся в единой гармонии нежно-серых цветов.
        Помимо живописи и дизайна художник успешно работает и в других областях искусства: увлекаясь ковроткачеством, создает эскизы для ковров, делает иллюстрации в любимой им технике акварели, в частности, к "Вратам грез" М. Швоба.
        В 1900 г. по заказу Бинга он оформляет фасад павильона на Всемирной выставке в Париже.

         (369x495, 38Kb)  (346x495, 32Kb)

        Ж.де Фёр Жанна Дервиль на афише Фоли-Берже
        Ж.де Фёр Литография "Женщина в шляпе"


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция

        Метки:  


        Процитировано 2 раз

        СДЕЛАЛ ДЛЯ СЕБЯ ОТКРЫТИЕ! (ПОЧТИ КАК КОЛУМБ!)

        Понедельник, 06 Октября 2008 г. 04:58 + в цитатник
         (698x294, 63Kb)

        С этой банкнотой вас знакомить не нужно! Но навряд ли кто-то, держа ее в руках, задумывался над вопросом, а кто нарисовал портрет Франклина? Может быть, я единственный, кто до недавнего времени не знал ответа на этот вопрос. Теперь знаю!

        Оказывается, этот портрет Бенджамина Франклина нарисовал в конце 18 века французский художник Жозеф Дюплесси. Согласитесь, имя не весьма известное, поэтому будет повод поговорить о нем подробнее в серии ЖЗЛ. Причем, рисовал художник президента несколько раз, поэтому портреты Франклина находятся в нескольких музеях.

         (244x310, 34Kb)  (200x262, 11Kb)

        Жозеф Дюплесси Портрет Бенджамина Франклина 1785 г. Вашингтон, Национальная портретная галерея


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Разное

        Метки:  


        Процитировано 3 раз

        ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 39 - И ВНОВЬ КУКЛЫ )

        Понедельник, 06 Октября 2008 г. 04:49 + в цитатник
        Этот пост я посвящаю KUKOLNIK, поздравляя Анну с днем рождения!
        И если какие-то картины уже встречались в подборках, прошу меня простить.

         (567x699, 82Kb)

        Анри Руссо Девочка с марионеткой 1903 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Куклы":
        Часть 1 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 9 - ДЕТИ С КУКЛАМИ от РЕТРОкалейдоскоп)
        Часть 2 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 10 - ДЕТИ С КУКЛАМИ от KYKOLNIK)
        ...
        Часть 13 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 34 - ДЕТИ С КУКЛАМИ)
        Часть 14 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 35 - ДЕТИ С КУКЛАМИ)
        Часть 15 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 39 - И ВНОВЬ КУКЛЫ )
        Часть 16 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 40 - ДЕВОЧКИ С КУКЛАМИ)
        Часть 17 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 55 - ДЕВОЧКИ С КУКЛАМИ)
        ...
        Часть 41 - МУЗЕЙ УНИКАЛЬНЫХ КУКОЛ НА ПОКРОВКЕ.
        Часть 42 - МУЗЕИ КУКОЛ В ПЕТРОЗАВОДСКЕ (Часть I.)
        Часть 43 - МУЗЕИ КУКОЛ В ПЕТРОЗАВОДСКЕ (Часть II.)

        Рубрики:  Игрушки

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 276 ... 52 51 [50] 49 48 ..
        .. 1 Календарь