-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА Искусство_звука MY_HIT
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 45585

        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        ЛЕДИ В ЧЕРНОМ (ЧАСТЬ 16 - ОТ КЛАССИКИ К СОВРЕМЕННОСТИ)

        Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 03:14 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Считали раньше черный цвет за мрачный,
        В нем красоты, как говорили, нет.
        Свалив на красоту позор внебрачный,
        Теперь в красивых числят черный цвет.

         (482x698, 187Kb)

        Sofonisba Anguissola


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  

        ЦВЕТАСТЫЕ ЛЕДИ (ЧАСТЬ 9)

        Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 03:01 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Frederick Childe Hassam

         (562x699, 441Kb)


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  

        ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 6 - ОТ УИЛЬЯМА БУГРО ДО ЮРИЯ ДУБИНИНА)

        Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 04:01 + в цитатник
        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 5 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 35 - РУСАЛКИ И СИРЕНЫ РОБЕРТО ФАБЕЛО)

        Суббота, 20 Сентября 2008 г. 17:47 + в цитатник
        Это цитата сообщения Водяной_1956 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Роберто Фабело
        Roberto Fabelo

         (230x272, 9Kb)  (338x400, 43Kb)

        Р.Фабело в своей студии
        Р.Фабело Автопортрет 2002 г.

        Родился в 1951 году в Гуаймаро, Камагуэй на Кубе.
        Современный кубинский художник и иллюстратор.
        Живет и работает в Гаване, Куба. Учился живописи Фабело сначала в школе Националь-де-Арте, а затем в Высшем институте искусств в Гаване.
        В работах Фабело использует элементы экспрессионизма и сюрреализма, и в то же время изображения в академической манере и почти исторических параметрах. Его работы включают искаженное изображение человека и животных, цифровые портреты и фантастические пейзажи.
        Помимо живописи Фабело работает иллюстратором романов, например колумбийского писателя Габриэля Гарсии Маркеса.
        Его работы были показаны на более сорока персональных выставках, в том числе на Кубе, во Франции, Италии, Японии, Мексике, Испании и Соединенных Штатах.
        Премии за свои картины художник начал получать, начиная с 1978 года (третья премия на выставке в Нью-Дели, Индия). Затем последовали награды Национальной премии рисунка Кубы (1979), премии на конкурсах в Югославии, Японии , Германии (все в 1984 г.).
        В 1993 году Фабело получил первую премию на XI Международном фестивале в Кливленде, Великобритания, а три года спустя, в 1996 году, первый приз на Биеннале Primera Iberoamericana-де-ла-Acuarela, Винья-дель-Мар, Чили и премию ЮНЕСКО за содействие в пропаганде изобразительного искусства.
        Он был членом жюри очень важных национальных и международных конкурсов изобразительного искусства. Кубинское государство ему присуждена медаль за национальную культуру и медаль Алехо Карпентьера за выдающиеся художественные заслуги.
        Фабело является членом Национального союза деятелей литературы и искусства Кубы и Международной Ассоциации художников. Художник также преподает в институте, который закончил сам.




        Остров Куба 2002 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Русалка":
        Часть 1 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 26 - РУСАЛКИ)
        Часть 2 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 27 - РУСАЛКИ (Галерея классических полотен))
        Часть 3 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 32 - РУСАЛКИ РАЗМНОЖАЮТСЯ!)
        Часть 4 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 34 - НОВЫЕ РУСАЛКИ)
        Часть 5 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 35 - РУСАЛКИ И СИРЕНЫ РОБЕРТО ФАБЕЛО)
        Часть 6 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 36 - ИЛЛЮСТРАЦИИ К СКАЗКЕ АНДЕРСЕНА "РУСАЛОЧКА")
        Часть 7 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 37 - И ВНОВЬ КРАСАВИЦЫ МОРЕЙ)
        ...
        Часть 11 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 43 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ НАЯД)
        Часть 12 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 52 - РУСАЛКИ, НИМФЫ И НАЯДЫ - ВЫБИРАЙ КОГО НАДО! )
        Часть 13 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 55 - ДЕТИ МОРЯ)

        Рубрики:  Легенды и мифы

        Метки:  

        ТАНЕЦ В ЖИВОПИСИ (БАЛЕТ ЧАСТЬ 15 - БАЛЕРИНЫ ВЛАДИМИРА ГУСЕВА)

        Суббота, 20 Сентября 2008 г. 17:12 + в цитатник
        Гусев Владимир Сергеевич

         (132x152, 5Kb)

        Родился в 1957г. в Московской области.
        Учился в художественной школе у преподавателей В.Завгороднего, Б.Кельберера, А.Карякина.
        В 1981 г. окончил Московский государственный художественный институт им. В.И.Сурикова, где учился у выдающихся художников В.Г. Цыплакова и В.Н. Забелина.
        Член союза художников России с 1983 г.
        Участник многочисленных выставок в России и за рубежом. Персональные выставки художника состоялись в 2004 г. и в 2005 г. в Москве. Работы находятся в частных и корпоративных собраниях США, Франции, Финляндии, Италии, Германии, Бельгии, Турции.

         (640x511, 56Kb)

        После репетиции 2003 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Танец в живописи/Балет

        Метки:  


        Процитировано 3 раз

        ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 11 - МАКИ ПОВСЮДУ: ОТ КЛАССИКИ ДО СОВРЕМЕННОСТИ)

        Суббота, 20 Сентября 2008 г. 16:35 + в цитатник
        Продолжаю тму, потому что нашел новые симпатичные картины.

         (444x591, 61Kb)

        Симеон Соломон Жрица, предлагающая маки 1864 г.

         (432x600, 74Kb)

        Симеон Соломон Крылатый и маковый сон 1889 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Маки":
        Часть 1 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 2)
        ...
        Часть 9 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 9 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)
        Часть 10 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 10 - И ВНОВЬ АЛЕЮТ МАКИ НА КАРТИНАХ)
        Часть 11 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 11 - МАКИ ПОВСЮДУ: ОТ КЛАССИКИ ДО СОВРЕМЕННОСТИ)
        Часть 12 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 12 - БАТИКИ ЛИЛИИ КУЛЕНЕНОК)
        Часть 13 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 13 - МАКОВЫЕ БАТИКИ И КАРТИНЫ НИКОЛАЯ КОМАРОВА)
        ...
        Часть 41 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 41 - МАКИ ВЯЧЕСЛАВА ХАБИРОВА)
        Часть 42 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 42 - МАКОВЫЙ ВЕРНИСАЖ 1896 - 2009)
        Часть 43 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 43 - ЛЕДИ И МАКИ)

        Рубрики:  Цветы

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 10 - ФРАНЦУЗСКИЕ АКВАРЕЛИ МАРИ-КЛЕР УМО)

        Суббота, 20 Сентября 2008 г. 16:16 + в цитатник
        Мари-Клер Умо
        Marie-Claire Houmeau

         (274x306, 16Kb)

        Французская художница-любитель. Сама о себе говорит:
        "Я действительно начала рисовать только десять лет назад, и с 2002 я решила прекратить мою профессиональную карьеру, чтобы полностью посвятить себя моему искусству и представить его широкой публике.
        Я рисую в основном городские виды и природу".

        Наиболее известны серии Мари-Клер - «Провинция», «Крыши Парижа», «Венеция», «Окна», «Двери» и «Улочки Парижа».

        В творчестве художницы есть и много цветочных акварелей, я собрал все ее маки.

         (343x495, 45Kb)  (407x595, 62Kb)

        М.-К. Умо Ваза с маками 2003 г.
        М.-К. Умо Букет маков


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Цветы

        Метки:  


        Процитировано 3 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        КЛОУНЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 25 - КЛОУНЕССЫ ВАЛЕРИ ДЮМА)

        Суббота, 20 Сентября 2008 г. 14:18 + в цитатник
        Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Валери Дюма
        Valerie Dumas

        Французский художник и иллюстратор.
        Родился в 1964 году во Франции.
        Персонажи Валери Дюма далеки от образов Барби и Кена,они вполне реальны и узнаваемы.
        Сайт



        Комический иллюзион
        Смотреть дальше
        Рубрики:  Клоун

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ЯИЧНИЦА В ЖИВОПИСИ (КЛАССИКА ЗАВТРАКА ИЛИ ОДА ЯИЧНИЦЕ)

        Пятница, 19 Сентября 2008 г. 13:39 + в цитатник
        Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Эпитафия Яичнице:
        Всего лишь семь минут жила -
        и несравнима с даром Божьим,
        Зато румяна и кругла,
        Вкусна, пышна и желтокожа;
        Хоть не талантлива отнюдь,
        Хоть никого не вдохновила -
        Знакома с гением чуть-чуть -
        Найдя к нему в желудок путь,
        Его с собой похоронила.

        Эпитафия Божьему Дару:
        В моей измученной груди
        Дышал талант (возможно, гений)...
        ...Дышал талант... но из-за лени
        Пропали Божии труды.
        Господь, не спорю! дар велик!
        Одно лишь "но": я недостоин!
        Вселять свой дар в меня не стоит.
        Увы и ах. Прости старик.
        Дарить яичницу изволь, -
        Наемся до сердечных колик.
        Я сам угробил гений свой:
        Уж лучше сытый и живой,
        Чем гениальный, но покойник.
        (Фиш Дм.)

        Гидулянов Валерий

        Лосев Григорий

        +20 полотен и стихи
        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 38 - РЫБАКИ И РЫБОЛОВЫ УИНСЛОУ ХОМЕРА)

        Среда, 17 Сентября 2008 г. 18:09 + в цитатник
         (488x660, 68Kb)

        У.Хомер Рыболов 1874 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Рыбалка":
        Часть 1 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 13 - РЫБАКИ)
        Часть 2 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 14 - РЫБАЛКА (начало))
        ...
        Часть 4 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 31 - РЫБАЛКА И РЫБАКИ(новые картины))
        Часть 5 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 37 - РЫБАЛКА И РЫБАКИ (пополнение галереи))
        Часть 6 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 38 - РЫБАКИ И РЫБОЛОВЫ УИНСЛОУ ХОМЕРА)
        Часть 7 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 40 - РЫБАЛКА И РЫБАКИ)
        Часть 8 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 43 - РЫБАКИ И РЫБАЛКА)
        ...
        Часть 12 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 53 - РЫБАК РЫБАКА ВИДИТ ИЗДАЛЕКА)
        Часть 13 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 55 - ЛОВИСЬ, РЫБКА, БОЛЬШАЯ И МАЛЕНЬКАЯ)
        Часть 14 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 58 - РЫБАКИ И РЫБАЧКИ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ.)

        Рубрики:  ЖЗЛ/США
        Лодки

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЖЗЛ ("МОРСКОЙ ОТШЕЛЬНИК С КИСТЬЮ" - УИНСЛОУ ХОМЕР (США)(окончание))

        Среда, 17 Сентября 2008 г. 17:40 + в цитатник
        ГЛАВА 6. АКВАРЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ "БАГАМЫ".

        К пятидесяти годам Хомер стал «американским Робинзоном Крузо, заточенным самим собой на острове», его называли "отшельником с кистью". В эти годы, Хомер получал эмоциональную поддержку в первую очередь от матери, брата Чарльза и невестки Марты. После смерти матери, Хомер стал "родителем" для своего стареющего, но властного отца.

        В 1884–1885 предпринял путешествия в канадский Ньюфаундленд и на Багамские острова. Там он сделал серию акварелей, как часть заказа от одного из журналов. Голубое небо Карибского бассейна, неторопливые черные жители, тропические пейзажи обновили его творчество таким же образом, как и Поль Гоген нашел свою тему после поездки на Таити. «Сад в Нассау» (1885) является одним из лучших примеров этих акварелей.

         (662x453, 95Kb)

        У.Хомер Сад в Нассау 1885 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/США

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЖЗЛ ("МОРСКОЙ ОТШЕЛЬНИК С КИСТЬЮ" - УИНСЛОУ ХОМЕР (США)(продолжение))

        Среда, 17 Сентября 2008 г. 17:40 + в цитатник
        ГЛАВА 4. ЖАНРОВЫЕ РЕАЛИИ АМЕРИКАНСКОЙ ЖИЗНИ

        С годами его колорит становился все светлее, а в жанровых сценах все большее значение обретала вольная природа, олицетворениями которой выступали фигуры людей.

         (700x459, 85Kb)

        У.Хомер Цветущий персик 1878 г.

         (672x461, 89Kb)

        У.Хомер Цветущий персик 1879 г.


        СМОТРЕТЬ И ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/США

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЖЗЛ ("МОРСКОЙ ОТШЕЛЬНИК С КИСТЬЮ" - УИНСЛОУ ХОМЕР (США))

        Среда, 17 Сентября 2008 г. 17:37 + в цитатник
        Хомер принадлежал к первому поколению американских художников, создавших собственную американскую художественную школу. В то время, как большинство его современников рассматривали европейское искусство в качестве идеала, Хомер, хотя и испытывал влияние самых разнообразных художественных течений, в своём творчестве прежде всего основывался на чисто американских сюжетах. О нем говорили:
        Живопись американского художника Уинслоу Хомера сформировала собственный взгляд нации.
        Уинслоу Хомер — самый национальный художник, которого когда-либо произвела Америка.

        Уинслоу Хомер
        Winslow Homer


        24 февраля 1836 Бостон –29 сентября 1910, Праутс Нек

         (269x379, 40Kb)  (306x411, 39Kb)

        Американский художник, основоположник (наряду с Томасом Икинсом) американской реалистической живописи, мастер романтического жанра. Наиболее знаменит своими морскими пейзажами. Большинство исследователей рассматривают Хомера, как крупнейшую фигуру в американском искусстве XIX века, оказавшую влияние на всё последующее развитие американской живописи.

        ГЛАВА 1. НАЧАЛО

        Родился Хомер в семье предпринимателя, периодически испытывавшей финансовые затруднения. Оба родителя, Чарльз Сиведж Хомер старший и Хенриетта Бенсон Хомер, происходили из старейших семей Новой Англии. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей. Когда ему было шесть лет, в 1842 году семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин.
        Мать Хомера была художницей-любительницей (акварель), она стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние. Хомер получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (Washington Grammar School), хотя никогда не был прилежным учеником. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. Рисунки описывают городскую жизнь Бостона, позже Нью-Йорка, хотя городские сюжеты после начала 1860-х годов полностью и навсегда исчезают из творчества Хомера.

        В 1849 году отец будущего художника, Чарльз Хомер, бросил свой бизнес и на два года отправился в Калифорнию участвовать в «золотой лихорадке», после чего провёл несколько лет в Лондоне и Париже, и, потратив все деньги, в 1854 году вернулся в Кембридж. До конца своей жизни он существовал на денежную помощь семей его сыновей. Финансовые неудачи отца также оказали серьёзное влияние на художника, который всю свою карьеру заботился о финансовой состоятельности, и до 1875 года работал иллюстратором, хотя в это время он уже был известным художником и вполне мог себя прокормить занятиями живописью.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/США

        Метки:  

        ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ОДУВАНЧИКИ (ЧАСТЬ 1)

        Вторник, 16 Сентября 2008 г. 13:56 + в цитатник
         (466x616, 50Kb)
        Мне всегда этот "неаристократический", скромный цветок казался прообразом,олицетворением человеческой жизни. Сегодня он радует ослепительной желтизной и упругостью, а через несколько дней он "сед" и беспомощен перед ветром.
        Мои мысли относительно одуванчика точно выразил поэт Рюрик Ивнев.

        Только дунь, и его не стало.
        Но зачем на него мне дуть?
        Это может смертельно ранить
        Самого меня прямо в грудь.

        Потому, как резвящийся мальчик,
        Незнакомый еще с бедой,
        Я тихонько сорвал одуванчик
        И поставил в стакан с водой.

        Он казался мне прямо чудом
        Среди многих земных чудес,
        Что лежат неразобранной грудой
        От травинок до самых небес.

        Окруженный воздушною пеной,
        Защищенный от ветерка,
        Он казался послом Вселенной,
        Перекинутым через века.

        Так случайно иль не случайно
        С детских лет мне знакомый цветок
        Искрой самой глубокой тайны
        Осветить мое сердце смог.

        Исаак Левитан Одуванчики 1899 г.

        А если вспомнить венки из одуванчиков, которые плели себе одноклассницы, чемпионаты по сдуванию "парашютиков"-лепестков, то тема "Дети и одуванчики" покажется сама собой разумеющейся. Смотрим?

         (339x436, 29Kb)  (416x331, 31Kb)

        Джеймс Эльдер Кристи Время одуванчиков
        Уильям Маршалл Браун Время одуванчиков


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Одуванчик":
        Часть 1 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ОДУВАНЧИКИ (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ОДУВАНЧИКИ (ЧАСТЬ 2 - ВОСПОМИНАНИЕ О ЛЕТЕ В ДОЖДЛИВЫЙ ДЕНЬ.)
        Часть 3 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ОДУВАНЧИКИ (ЧАСТЬ 3 - ДЕТИ С ОДУВАНЧИКАМИ ЛАЙМОНАСА ШМЕРГЕЛИСА.)
        Часть 4 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ОДУВАНЧИКИ (ЧАСТЬ 4)
        Часть 5 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ОДУВАНЧИКИ (ЧАСТЬ 5 - Возвращение темы...)

        Рубрики:  Цветы

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 26 - ЮНЫЙ БАРАБАНЩИК)

        Вторник, 16 Сентября 2008 г. 13:18 + в цитатник
        Эта тема у меня ассоцииируется, во-первых, с пионерским детством и песней про юного барабанщика:

        "Средь нас был юный барабанщик
        В атаку он шел впереди
        С веселым другом барабаном
        С огнем большевистским в груди".

        А во-вторых, с поговоркой: "Флаг тебе в руки и барабан на шею!". Тем интересней мне было искать атрибут детских игр и символ пионерии в картинах художников. Результаты скромны, но все же!

         (669x624, 22Kb)

        Николас Маес Непослушный маленький барабанщик 1656-57 г.г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Игрушки

        Метки:  

        ОСЕННИЙ ПРОЕКТ "ВРЕМЕНА ГОДА" (ЧАСТЬ 20 - ПРОГУЛКА ПО СОВРЕМЕННЫМ ГАЛЕРЕЯМ)

        Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 17:30 + в цитатник
        Сегодня я представляю современных художников, в галереях которых я нашел картины из серии "Времена года".

        ОЛЕГ ЛИТВИНОВ

         (352x242, 32Kb)

        Специальность по образованию – оформитель сцены.
        Начиная с 15 лет, принимает участие в коллективных выставках живописи и иллюстрации в Украине и России. Первые персональные выставки как живописца и иллюстратора состоялись в 20 лет.
        Член союза художников Украины; диплом 1 степени на конкурсе иллюстрации в г. Москве в 1989 г. за 120 иллюстраций к изданию А.Мицкевича «Пан Тадеуш» (всего издано 40 художественных книг с его иллюстрациями).
        Художник работал несколько лет в Европе по заказам. За последние 10 лет создал коллекцию многофигурных живописных работ в классическом направлении в технике старых мастеров.

        Материал с сайта: http://www.litvinovgallery.ru/index.html

         (363x469, 59Kb)  (451x600, 111Kb)

        О.Литвинов Времена года. Осень 2006 г.
        О.Литвинов Времена года. Зима 2006 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Времена года

        Метки:  

        ОСЕННИЙ ПРОЕКТ "ВРЕМЕНА ГОДА" (ЧАСТЬ 19 - НИКОЛА ПУССЕН)

        Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 16:12 + в цитатник
        Никола Пуссен
        Nicolas Poussin

        1594 Лез-Андели, Нормандия – 19 ноября 1665 Рим

         (339x411, 19Kb)  (320x418, 26Kb)

        Джованни Бернини Портрет Никола Пуссена
        Никола Пуссен Автопортрет 1650 г.

        Французский живописец и рисовальщик. Крупнейший представитель классицизма в искусстве XVII в. Большую часть жизни провел в Италии (Рим). Был блестящим знатоком античной культуры, в своем творчестве отдавал предпочтение античной тематике. Писал поэтические картины на мифологические и литературные сюжеты. Создавал исторические и религиозные композиции, идеальные пейзажи, представляя природу воплощением совершенства. В портретном жанре практически не работал, считая его недостойным внимания. В порядке исключения написал по просьбам друзей два автопортрета.

        Никола Пуссен родился в 1594 г. в семье крестьянина. Первым опытам Пуссена в живописи содействовал Кантен Варен, расписывавший в Андели церкви. В 1612 г. юный Пуссен приезжает в Париж, где поступает в мастерскую Ж. Лаллемана, а затем Ф. Элле Старшего. Увлекается изучением античности, по гравюрам знакомится с живописью Рафаэля. Значительную роль в его судьбе сыграла встреча с итальянским поэтом Дж. Марино, интерес которого к античной и ренессансной культуре оказал заметное влияние на молодого художника. Из ранних работ Пуссена достоверны лишь рисунки на сюжеты из Овидия, Вергилия и Тита Ливия, исполненные по заказу Дж. Марино.

        В конце 1623 г. Пуссен едет в Венецию, а в 1624 г. поселяется в Риме. В Италии художник самостоятельно изучает геометрию, оптику, анатомию, читает античных авторов, штудирует сочинения по теории искусства Альберти и Дюрера, иллюстрирует рисунками рукописи Леонардо да Винчи.
        В 1620-х—начале 1630-х гг. Пуссен создает произведения, в которых проявляются сильные характеры и величественные поступки («Смерть Германика», «Мученичество св. Эразма»), поэтичные картины на мифологические и литературные темы («Спящая Венера», «Нарцисс и Эхо», «Ринальдо и Армида», «Танкред и Эрминия», «Парнас», «Царство Флоры»), среди которых выделяется серия «триумфов» и «вакханалий» («Триумф Нептуна»).

         (650x521, 63Kb)

        Никола Пуссен Гелиос, Фаэтон и Сатурн с Временами года 1629-30 г.г.

        В 1630 г. Пуссен женился на Анне Марии, дочери повара, француза, проживавшего в Италии. Этот брак дал художнику небольшое приданое и, как следствие, свободу творчества.
        В 1632 г. Пуссен был избран членом Академии Св. Луки.

        Слава Пуссена доходит до Парижа. Художника упорно приглашают вернуться. Получив личное приглашение от Людовика XIII, Пуссен в 1640 г. едет в Париж. Указом короля он назначается руководителем всех художественных работ, что восстанавливает против него группу придворных живописцев во главе с С. Вуэ. Пуссену поручаются алтарные композиции, аллегории для кабинета Ришелье, убранство Большой галереи Лувра. В Париже Пуссен создает такие произведения как «Чудо св. Франциска Ксаверия», «Время спасает Истину от посягательств Зависти и Раздора». Парижская жизнь сильно тяготила Пуссена. Не завершив работ, художник в 1642 г. возвращается в Рим.

        В произведениях второго римского периода усиливается этико-философский подтекст. С 1640-х гг. Пуссена всё чаще увлекают образы природы. Развивая принципы идеального пейзажа, художник представляет природу воплощением совершенства и целесообразности; он вводит в пейзаж мифологические персонажи, которые зачастую олицетворяют те или иные природные стихии; использует в пейзаже эпизоды библейских и евангельских сказаний.

        Последней работой художника стал цикл «Времена года», состоящий из четырех полотен («Весна. Рай», «Лето. Руфь», «Осень. Исход», «Зима. Потоп»). Эти картины являются лучшими пейзажами Пуссена.


        СМОТРЕТЬ КАРТИНЫ
        Рубрики:  Времена года

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 25 - МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКА)

        Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 14:16 + в цитатник
        Оказалась, что тема неисчерпаема, чему радуюсь, как ребенок!

         (658x465, 49Kb)

        Михаэль Свиртс Юный художник рисует скульптуру Бернини "Нептун и Тритон".

         (693x467, 69Kb)

        Михаэль Свиртс Класс рисования 1656-58 г.г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 5 - ОТ ДЖОНА ГОДВАРДА ДО ЛЮСИ ВАСИНОЙ)

        Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 13:49 + в цитатник
         (627x614, 114Kb)

        Франц фон Штук Бахус, сидящий на леопарде 1901 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Виноград":
        Часть 1 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (Тематическая подборка)
        Часть 2 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ВИНОГРАД В МИФОЛОГИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ РУБЕНСА)
        Часть 3 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 3 - ПОРТРЕТНАЯ И ЖАНРОВАЯ ПОДБОРКА)
        Часть 4 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 4 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ )
        Часть 5 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 5 - ОТ ДЖОНА ГОДВАРДА ДО ЛЮСИ ВАСИНОЙ)
        Часть 6 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 6 - ОТ УИЛЬЯМА БУГРО ДО ЮРИЯ ДУБИНИНА)
        Часть 7 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 7 - НОВАЯ ПОДБОРКА)
        ...
        Часть 36 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 36 - ВИНОГРАДНОЕ ПИРШЕСТВО. НОВЫЙ ВЕРНИСАЖ.)
        Часть 37 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 37 - ДЕТИ ЛЮБЯТ ВИНОГРАД.)
        Часть 38 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 38 - ВИНОГРАДНОЕ ЛЕТО!)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 4 раз

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 276 ... 48 47 [46] 45 44 ..
        .. 1 Календарь