-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА Искусство_звука MY_HIT
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 45377

        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        ОСЕННИЙ ПРОЕКТ "ВРЕМЕНА ГОДА" (ЧАСТЬ 5 - РОЗАЛЬБА КАРРЬЕРА)

        Среда, 03 Сентября 2008 г. 12:31 + в цитатник
        Розальба Джованна Каррьера
        Rosalba Giovanna Carriera

        1675 Венеция - 1757 Венеция

         (317x387, 22Kb)

        Розальба Каррьера Автопортрет с портретом сестры 1709 г.

        Итальянская художница венецианской школы стиля рококо, автор портретов и миниатюр, ввела в моду использование пастели и преимущественно работала в этой технике.
        Родилась в Венеции в семье художника из Кьоджи. Переехав в Венецию, семейство Каррьера поселилось на улице Чентоани возле Большого канала, где собирались деятели венецианской культуры. Розальба и две ее сестры владели латынью и французским, прекрасно пели и занимались живописью.
        Розальба училась у Джузеппе Диаманти в Венеции, брала уроки у Антонио Балестры и С. Бомбелли, Дж. А. Пеллегрини (за которым была замужем ее сестра Анджела).
        Розальба начала заниматься миниатюрой у работавшего в Венеции француза Ж. Стеве или местного художника и аббата Дж. Ф. Рамелли. Как и оба эти миниатюриста, она писала портреты маслом, предназначенные для табакерок, которые были в моде у аристократов, куривших и нюхавших табак.
        За миниатюрные овальные портреты маслом «Дама за фортепиано» и «Девушка с голубем» (1705) Каррьера была избрана членом Академии Св. Луки.
        В наибольшей мере талант Розальбы Карреры раскрылся в зрелом возрасте, когда она обратилась к пастели, создав в ней галерею образов своих современников и автопортреты. Технике пастели она обучалась у англичанина К. Коля. Интерес к пастели возник у нее после путешествия в Париж (1720—1721).
        Каррьера добилась успеха во всех европейских столицах, в Париже (1721-1722) и в Вене (1730) ее встречали с королевскими почестями. П. Ж. Мариэтт составил полное описание портретов художницы и посвятил ей поэтический сонет, где назвал ее "виртуозом". Говорят, она учила пользоваться пастелью Мориса Кантена де ла Тура. Работать пастелью у художников считается весьма сложным делом, но Каррьера добивается успеха без всяких видимых усилий.
        В 1745 году художница ослепла, но благодаря операции ее зрение временно восстановилось. В 1749 ослепла окончательно и до конца жизни не выходила из состояния меланхолии и уныния. Последние десять лет делала лишь реплики своих пастелей с помощью сестры Джованны.
        В первой половине XVIII в. Каррьеру называли величайшей художницей всех времен и народов. В ее маленький домик на Canal Grande приезжали короли и кардиналы, принцы и поэты, английские милорды и немецкие князья. За беглый, выполненный за несколько минут портрет ей предлагали целое состояние.
        Потомки живопись Каррьеры оценили не сразу — критики долгое время считали портреты первой художницы Европы лишь «приятным искусством для приятных дамочек».
        Ее влияние испытали многие живописцы, в том числе швед Густав Лундберг (1695-1786), крупнейший английский пастелист и теоретик пастели Джон Рассел (1745-1806). Воздействие Каррьеры сказалось и в техническом отношении, и на эволюции женских портретов, стиль которых был в известной мере воспринят и развит многими мастерам середины XVIII века, в частности и таким виртуозным живописцем, как Франсуа Буше.

         (417x500, 49Kb)

        Розальба Каррьера Цикл "Времена года"


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Времена года

        Метки:  

        ОСЕННИЙ ПРОЕКТ "ВРЕМЕНА ГОДА" (ЧАСТЬ 4 - ДЖУЗЕППЕ АРЧИМБОЛЬДО)

        Вторник, 02 Сентября 2008 г. 19:21 + в цитатник
        Джузеппе Арчимбольдо
        Giuseppe Arcimboldo

        1527/30 Милан - 11 июля 1593 Милан

         (309x439, 27Kb)

        Дж.Арчимбольдо Автопортрет 1575 г.

        Итальянский художник, декоратор, один из предтеч сюрреализма. Прославился своими экстравагантными картинами с изображениями человеческих лиц в виде композиций из овощей и фруктов, часто с портретным сходством.
        Родился в патрицианской семье. Получил уроки искусства в мастерской отца. Есть сведения, что в возрасте 22 лет он помогал своему отцу, расписывавшему Миланский собор. Предполагают, что, увидев рукописи и рисунки Леонардо (а такая возможность у Арчимбольдо была), молодой художник навсегда сохранил в памяти гениальные наброски удивительных чудовищ, всевозможные гибриды растений и животных, составлявших человеческие лица. Вероятно, именно знакомство с наследием Леонардо послужило толчком к творчеству Арчимбольдо. Известно, что он исполнял картоны для шпалер в г. Ферраре.
        С 1562 работал на службе Габсбургов в Австрии и Богемии, в Праге, при дворе императора Священной Римской империи Фердинанда I и сменившего его императора Рудольфа II в качестве придворного художника. Служа ему, Арчимбольдо носил титул "Мастер Празднеств".
        До нас дошло 14 картин Арчимбольдо. Наиболее известные «фантастические головы» он писал с 1560-х годов. Изображения составлены из фруктов, овощей, цветов, ракообразных или же — музыкальных и иных инструментов.
        Как и многие мастера своего времени, совмещал разные, как художественные, так и инженерные профессии. Как художник-декоратор участвовал в оформлении празднеств, торжеств, турниров и свадеб, выступал также как архитектор, художник-постановщик спектаклей, водный инженер, создатель музыкальных автоматов. Внес этапный вклад в теорию и практику светомузыки: ему приписывается изобретение «перспективной лютни» и «клавесина цвета» – приборов для оптимального образно-ритмического согласования музыки с изобразительным искусством.
        В 1587 г художник вернулся в Милан. В 1591 получил графский титул. В 1593 году Арчимбольдо скончался, причиной смерти, согласно записи в регистрационной книге, было «задержание мочи и почечные камни».
        Его композиции пользовались таким большим успехом еще при жизни, что породили целые вереницы подражателей, именуемых "арчимбольдистами".

         (616x418, 70Kb)

        Дж.Арчимбольдо Весна


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Времена года

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ОСЕННИЙ ПРОЕКТ "ВРЕМЕНА ГОДА" (ЧАСТЬ 3 - ДЖОН ЭВЕРЕТТ МИЛЛЕС)

        Вторник, 02 Сентября 2008 г. 19:20 + в цитатник
        Картин Миллеса в моем Дневнике предостаточно, да и специальной серии "Времена года" у него нет. Я просто выбрал четыре жанровые картины художника, которые как нельзя лучше иллюстрируют состояние людей и природы в разное время года.

        Джон Эверетт Миллес
        John Everett Millais

        8 июня 1829 Саутхемптон – 13 августа 1896 Лондон

         (293x410, 16Kb)

        Дж.Э.Миллес Автопортрет 1880 г.

        Английский живописец - прерафаэлит.
        Миллес был младшим из троих детей в семье Джона Уильяма Миллеса и его жены Эмили. Родители будущего художника происходили из зажиточных семей. Детство Джонни провел отчасти в Саутхемптоне, отчасти на острове. Он рос тихим, послушным мальчиком и получил домашнее образование - с ним занималась мама. Рисовать Джонни начал с четырех лет.
        Родители Джонни решили, что они должны помочь сыну развить его талант, и, когда мальчику исполнилось девять лет, отдали на обучение к местному художнику. После нескольких занятий он сказал, что ему нечему учить этого одаренного ребенка.
        Тогда родители Миллеса, позаботившись о рекомендательном письме к президенту Королевской академии художеств сэру Мартину Арчеру Ши, в 1838 году переехали в Лондон. Тот, разумеется, поначалу скептически отнесся к маленькому Джонни, но, посмотрев его альбом с рисунками, изменил свое мнение.
        Пройдя предварительное обучение в Художественной школе Генри Сасса, одиннадцатилетний подросток в 1840 году стал студентом Королевской академии художеств. Он был самым молодым воспитанником академии за всю ее историю, его так и называли - Малыш. Вскоре Джонни познакомился со студентом Уильямом Холманом Хантом и эксцентричным по натуре - Данте Габриелем Россетти. Вместе они организовали в 1848 объединение молодых художников - "Братство прерафаэлитов". В 1849 году друзья приняли участие в первой выставке художников-прерафаэлитов.
        В академии Джон проучился шесть лет, подтвердив свои блестящие способности. В 1853 году он был избран членом Королевской академии - в 24 года, в том возрасте, с которого и можно было официально получить такое право. В конце 1850-х годов он заявил о себе и как книжный иллюстратор. В 1863 году, в возрасте 34 лет, Джон Миллес был избран академиком Королевской академии художеств.
        В 1870-х годах художник серьезно увлекся портретной живописью. Хорошие доходы позволили его семье купить большой дом в престижном лондонском районе Кенсингтон. В 1879 году Миллесы переехали в более роскошный особняк, специально построенный для них. В этом доме художник и провел свои последние годы. В 1885 году Миллес получил титул баронета, став первым художником, удостоенным такой чести.
        В январе 1896 года Миллесу предложили пост президента Королевской академии художеств.
        Он согласился, несмотря на то, что был уже неизлечимо болен: диагноз - рак горла. За недолгие месяцы пребывания в новой должности Миллес успел совершить поступок, который как нельзя лучше показывал его удивительные человеческие качества: он снял с ежегодной выставки академии свою картину, чтобы заменить ее работой молодого неизвестного художника.
        13 августа 1896 года Джон Эверетт Миллес скончался в своем доме. По просьбе Королевской академии его пышные похороны прошли в Кафедральном соборе Святого Петра.


        СМОТРЕТЬ КАРТИНЫ
        Рубрики:  Времена года

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ОСЕННИЙ ПРОЕКТ "ВРЕМЕНА ГОДА" (ЧАСТЬ 2 - ПОЛЬ СЕЗАНН)

        Вторник, 02 Сентября 2008 г. 19:19 + в цитатник
        Поль Сезанн
        Paul Cezanne

        1839 – 22 октября 1906

         (353x432, 25Kb)

        П.Сезанн Автопортрет 1879-85 г.г.

        Французский живописец, ведущий мастер постимпрессионизма. Писал портреты, пейзажи, натюрморты. Стремился к созданию своего рода «классического» искусства, лишенного всего преходящего и незначительного. Наследие Сезанна составляет около 900 картин и 400 акварелей.

        Поль Сезанн родился в 1839 г. в Экс-ан-Провансе в семье торговца шляпами, впоследствии ставшего банкиром. Получил разностороннее гуманитарное образование. Получив степень бакалавра литературы, Поль в 1858 г. поступает на факультет права в университете Экса. В 1858—60 гг. посещает Муниципальную школу рисования в Эксе, в 1861—65 гг. — частную академию Сюиса в Париже.
        В Париже Сезанн сблизился с Э. Мане, К. Моне, О. Ренуаром и другими будущими импрессионистами; с 1874 г. участвовал в нескольких их выставках, однако успеха у публики не имел. С 1870-х гг. складывается его собственная живописная система, достигшая зрелости к концу 1880-х гг. Упорно постигая натуру, Сезанн подолгу разрабатывал один и тот же мотив. Так, гору Сент-Виктуар художник писал 60 раз.
        Склонный к перемене мест Сезанн живет то здесь, то там: в 1880 г. у друга детства Э. Золя в Медане, в 1881 г. у К. Писсарро в Понтуазе, в 1882 г. у О. Ренуара в Ла Рош-Гуйоне, в 1883 г. в Марселе, в 1884 г. у К. Моне и О. Ренуара в Эстаке, в 1886 г. у В. Шоке в Аттенвиле.
        Из-за своего вспыльчивого и неуравновешенного характера Сезанн оставил семью.
        В 1886 г. умирает отец Сезанна, в том же году художник окончательно порывает отношения с Золя, оскорбившись тем, что писатель изобразил его в своем романе. Раздражительный и подозрительный, одинокий, Сезанн общался только с немногими посвященными, которые бывали у папаши Танги, торговца красками, владельца домашней галереи, в которой выставляли свои картины Ван Гог, Сезанн, Гоген и Сёра.
        Загадочный, окутанный тайной, художник, тем не менее, становится все более известным. Чувствуя возрастающий интерес публики, Воллар, владелец одной из галерей, организует выставки Сезанна в 1895, 1898 и 1899 гг. В 1900 г. три произведения Сезанна были приняты на Столетнюю выставку французского искусства. А после того как на осеннем Салоне в 1904 г. Сезанну был предоставлен целый зал, интерес к творчеству художника уже не уменьшался.
        В последние годы Сезанн часто обращается к мотиву «купальщиц» и «купальщиков».
        22 октября 1906 Сезанн умер.

        А теперь "серия" Сезанна "Времена года"!


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Времена года

        Метки:  

        ОСЕННИЙ ПРОЕКТ "ВРЕМЕНА ГОДА" (ЧАСТЬ 1 - ДАВИД ТЕНИРС МЛАДШИЙ)

        Вторник, 02 Сентября 2008 г. 19:18 + в цитатник
        В дождливые осенние вечера как не вспомнить цветущую весну, знойное лето, даже хрустящая снегом зима вспоминается с радостью. Вот и возникла идея этой серии, тем более, что галереи художников под рукой. Заодно пополню свой Дневник пейзажами, поскольку их не так уж много в моих постах. Итак, начнем!

        Давид Тенирс Младший
        David Teniers the Younger

        крещен 15 декабря 1610 Антверпен – 25 апреля 1690 Брюссель

         (203x258, 13Kb)

        Фламандский художник, мастер бытового жанра.
        Родился в Антверпене в семье живописца Д. Тенирса Старшего. Учился у отца.
        Жил и работал в Антверпене. В 1632-3 он стал членом антверпенской Гильдии Святого Луки, с 1649 – декан этой Гильдии художников. Был другом П.П.Рубенса.

        Тенирс рисовал картины почти всех видов живописи, но в основном жанровые сцены крестьянской жизни, многие из которых впоследствии использовались для эскизов гобеленов в 18-ом столетии. Успешно работал в разной тематике, писал пейзажи, портреты, натюрморты, «охоты», картины на библейско-евангельские и аллегорико-мифологические сюжеты.

        В 1637 он женился на Анне, дочери и наследнице Яна Брейгеля I.
        В 1647 Тенирс работал для эрц-герцога Леопольда Уильяма, губернатора южных Нидерландов с 1646, а в 1651 он стал придворным живописцем эрц-герцога.
        В 1651 переехал в Брюссель, где служил при дворе испанских наместников художником и директором картинной галереи. В 1656 он купил здание около эрцгерцогского дворца и восстановил его, как просторный и красивый дом, включая студию. Тенирс был также придворным живописцем Дон Хуана Австрийского, который был при эрц-герцоге регентом с 1656 года. По инициативе Тенирса были основаны Брюссельская Академия Искусств (1663) и антверпенская Академия художеств (1663).
        Умер Тенирс в Брюсселе 25 апреля 1690.
        Сын Тенирса, также названный Давидом (1638-85), часто подражал работе отца. Есть несколько его запрестольных образов в церквях Бельгии.

        Представляю серию картин Тенирса, названную "Времена года".

         (429x580, 21Kb)

        Д.Тенирс Времена года. Весна. 1644 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Времена года

        Метки:  


        Процитировано 2 раз

        ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 6)

        Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 01:31 + в цитатник
        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 2 раз

        ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 5)

        Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 00:12 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ОБРАЗ ЗОЛУШКИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ИЛЛЮСТРАТОР КИНУКО КРАФТ)

        Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 23:14 + в цитатник
        Кинуко Крафт
        Kinuko Y. Craft

         (177x260, 14Kb)

        Родилась в 1940 г. в Японии, где жила и училась до 1962 года.
        Затем решила продолжить свое образование в США. Начинала карьеру как внештатный сотрудник целого ряда журналов, таких как The New York Times, Newsweek, Time, Forbes, Sports Illustrated и т.д.
        С середины девяностых, специализируется на иллюстрирование детских книг, суперобложках к книгам фэнтези и плакатах. На сегодняшний день художественные работы Кинуко Крафт получили международную известность и были удостоены множества наград.

        А теперь изложение сказки "Золушка" в интепретации Кинуко Крафт.

         (473x640, 97Kb)

        Обложка


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Литература и живопись

        Метки:  


        Процитировано 6 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ЛЕДИ В РОЗОВОМ (ЧАСТЬ 23)

        Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 21:55 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

         (486x699, 87Kb)

        Bernadino Licinio

         (479x699, 61Kb)

        José Benlliure y Gil (1855-1937)
        Retrato de Maria Benlliure Ortiz


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  

        КЛОУНЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 23 - ВНОВЬ РАДУЕТ гжелка11)

        Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 21:42 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]








         (360x77, 3Kb)


        КЛОУНЫ В ЖИВОПИСИ ПРОДОЛЖЕНИЕ

        Тема клоуна многогранна. Мне всегда было интересно смотреть, как изображают этого странного, грустного персонажа, призванного веселить публику, но остающегося в своем замкнутом мире.О чем он думает и мечтает, зритель ( а я - зритель) может додумать только сам.


         (506x700, 74Kb)
        Ланский Валерий. Клоун в красной кепке


        Мой милый клоун,
        Твой парик слегка помят,
        И нос облуплен,
        грим потек, костюм заношен.
        В воспоминаниях
        ты крутишь
        счетчик дат,
        Когда был молод и любим,
        теперь заброшен.

        Ты помнишь, слезы лил,
        бутылочкой с водой.
        Ты так смешил, что животы
        сводил от смеха.
        Мой старый клоун,
        не грусти,
        ведь мы с тобой.
        Скорее на манеж спеши,
        устрой потеху.

        И ты совсем,
        совсем ни в чем не виноват.
        Хозяйка-жизнь, зараза,
        нам меняет маски.
        Мой милый клоун,
        Ждем на, Бис!
        Алле – парад!
        И вот ты на арене
        в боевой раскраске.

        Мой милый клоун,
        Принимай друзей цветы,
        Как зал шумит,
        аплодисменты
        не стихают.
        Сквозь боль и слезы,
        рассмешить
        умеешь ты.
        И детской радостью
        улыбки расцветают.

        Мой милый клоун,
        Пусть парик залит водой,
        И нос облуплен,
        грим потек, костюм заношен.
        Мой старый клоун,
        не грусти,
        ведь мы с тобой.
        И зритель рядом,
        значит жизнью ты не брошен.

        © Поющий Ангел, 2008


         (550x699, 46Kb)
        Ланский Валерий. Клоуны.


         (558x699, 69Kb)
        Ланский Валерий. Старый клоун и внучка


         (360x77, 3Kb)

        Продолжение:
        Читать далее...
        Рубрики:  Клоун

        Метки:  

        ЛЕДИ В РОЗОВОМ (ЧАСТЬ 22)

        Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 21:35 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

         (332x697, 23Kb)


        James Abbott McNeill Whistler (1834-1903)


         (493x699, 180Kb)


        Lord Frederick Leighton (1830-1896) - A Girl Feeding Peacocks


         (550x698, 56Kb)


        Jean-Honore Fragonard (1732-1806) - The Souvenir


         (462x700, 161Kb)


        Eisman Semenowsky (1857-) - Winter


         (434x540, 57Kb)


        Guy Orlando Rose, California, Estados Unidos, 1867-1925.


         (512x699, 218Kb)


        Charles Amable Lenoir (1860-1926) - The Seamtress

        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  

        ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ № 1)

        Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 21:07 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Рубрики:  Игрушки

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 9 - ДЕТИ С КУКЛАМИ от РЕТРОкалейдоскоп)

        Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 20:39 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

         (700x611, 229Kb)


        Clement Gad Frederik - Childrens Pastimes


         (700x693, 72Kb)


        Alphonse Mucha. Jaroslava and Jiri - The Artist's Children,  1919.


         (535x699, 168Kb)


        Edwin Thomas Roberts (1840-1917) - The Proud Little Mother


        ВНИМАНИЕ!  Mного КУКОЛ - хороших и разных 

        Серия сообщений "Куклы":
        Часть 1 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 9 - ДЕТИ С КУКЛАМИ от РЕТРОкалейдоскоп)
        Часть 2 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 10 - ДЕТИ С КУКЛАМИ от KYKOLNIK)
        Часть 3 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 14 - ДЕТИ С КУКЛАМИ от KYKOLNIK (Продолжение))
        ...
        Часть 41 - МУЗЕЙ УНИКАЛЬНЫХ КУКОЛ НА ПОКРОВКЕ.
        Часть 42 - МУЗЕИ КУКОЛ В ПЕТРОЗАВОДСКЕ (Часть I.)
        Часть 43 - МУЗЕИ КУКОЛ В ПЕТРОЗАВОДСКЕ (Часть II.)

        Рубрики:  Игрушки

        Метки:  

        ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 34 - НОВЫЕ РУСАЛКИ)

        Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 18:43 + в цитатник
        Что-то я забросил свою серию "Легенды и мифы", а тут возник повод ее вспомнить - в папке собралась небольшая коллекция новых картин о русалках. Представляю ее вашему вниманию!

         (494x550, 71Kb)

        Чарльз Хаслевуд Шаннон Русалка

         (461x600, 119Kb)

        Игорь Майков Русалка 1999 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Русалка":
        Часть 1 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 26 - РУСАЛКИ)
        Часть 2 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 27 - РУСАЛКИ (Галерея классических полотен))
        Часть 3 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 32 - РУСАЛКИ РАЗМНОЖАЮТСЯ!)
        Часть 4 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 34 - НОВЫЕ РУСАЛКИ)
        Часть 5 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 35 - РУСАЛКИ И СИРЕНЫ РОБЕРТО ФАБЕЛО)
        Часть 6 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 36 - ИЛЛЮСТРАЦИИ К СКАЗКЕ АНДЕРСЕНА "РУСАЛОЧКА")
        ...
        Часть 11 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 43 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ НАЯД)
        Часть 12 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 52 - РУСАЛКИ, НИМФЫ И НАЯДЫ - ВЫБИРАЙ КОГО НАДО! )
        Часть 13 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 55 - ДЕТИ МОРЯ)

        Рубрики:  Легенды и мифы

        Метки:  


        Процитировано 3 раз

        ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ВОДЯНЫЕ ЛИЛИИ (ЧАСТЬ 6 - ЛИЛИИ В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ)

        Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 18:42 + в цитатник
         (583x494, 92Kb)

        Чилде Хассам Лилии 1910 г.

        Колин Кемпбелл Купер Лето 1918 СС (634x531, 75Kb)

        Колин Кемпбелл Купер Лето 1918 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Цветы

        Метки:  

        НОВЫЙ ПРОЕКТ "ГЕРОИ ПЬЕС ШЕКСПИРА" (ЧАСТЬ 4)

        Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 03:55 + в цитатник
        Собралась новая "серия" прекрасных картин, на которых изображены герои пьес Шекспира. Постараюсь распределить их по пьесам драматурга.

        "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА"

         (631x495, 45Kb)

        Фредерик Лейтон Примирение Монтекки и Капуллетти у мертвых тел Ромео и Джульетты 1853-55 г.г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Шекспир":
        Часть 1 - ОБРАЗ ОФЕЛИИ В МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ
        Часть 2 - ЮБИЛЕЙ ПРОЕКТА "ШЕКСПИРОВСКИЕ ГЕРОИНИ".
        ...
        Часть 4 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "ГЕРОИ ПЬЕС ШЕКСПИРА" (ЧАСТЬ 2)
        Часть 5 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "ГЕРОИ ПЬЕС ШЕКСПИРА" (ЧАСТЬ 3)
        Часть 6 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "ГЕРОИ ПЬЕС ШЕКСПИРА" (ЧАСТЬ 4)
        Часть 7 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "ГЕРОИ ПЬЕС ШЕКСПИРА" (ЧАСТЬ 5)
        Часть 8 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "ГЕРОИ ПЬЕС ШЕКСПИРА" (ЧАСТЬ 6)
        ...
        Часть 31 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "ГЕРОИ ПЬЕС ШЕКСПИРА" (ЧАСТЬ 29 - ИЛЛЮСТРАЦИИ К "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЕ" АНГЛИЧАНИНА ХАТЕРЕЛЛА)
        Часть 32 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "ГЕРОИ ПЬЕС ШЕКСПИРА" (ЧАСТЬ 30 - РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА. Новый вернисаж.)
        Часть 33 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "ГЕРОИ ПЬЕС ШЕКСПИРА" (ЧАСТЬ 31 - ПОРТРЕТНЫЙ ВЕРНИСАЖ ШЕКСПИРА.)

        Рубрики:  Литература и живопись

        Метки:  


        Процитировано 6 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ОБРАЗ ЗОЛУШКИ В МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - КЛАССИКА ЖАНРА)

        Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 03:54 + в цитатник
        Сразу оговорюсь, что в эту подборку я не брал огромное множество иллюстраций к этой "вечной сказке о любви" Шарля Перро. Соглашусь, что их рисовали талантливые художники-иллюстраторы, среди которых можно встретить и известные имена. Но все же я остановил свой выбор на "классических" полотнах, выполненных маслом, акварелью и темперой. И, конечно же, мне интересно, какой из представленных здесь образов ближе всего вашему восприятию Золушки, мои дорогие ПЧ!

         (621x538, 51Kb)

        Томас Салли Золушка на кухне у очага 1843 Г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Литература и живопись

        Метки:  


        Процитировано 8 раз

        ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 1 - ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА К 1 СЕНТЯБРЯ)

        Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:19 + в цитатник
        Во времена моей школьной юности такую подборку точно бы назвали "Два мира - два детства" или "Преимущества советской школы перед негативными явлениями системы образования прошлых веков" (сам придумал!). Но на дворе век XXI, поэтому давайте просто полюбуемся картинами известных художников о школе и школьниках, самая известная из которых, конечно, эта!

         (560x616, 55Kb)

        Федор Решетников Опять двойка! 1952 г.

        Кстати, нашел картину, написанную еще одним русским художником, но почти на 70 лет раньше. Сравните!

         (660x499, 42Kb)

        Дмитрий Жуков Провалился. 1885 г.

        Продолжим?


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Школа":
        Часть 1 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 1 - ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА К 1 СЕНТЯБРЯ)
        Часть 2 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 2 - ШКОЛЫ РАЗНЫХ ВЕКОВ)
        Часть 3 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 3 - ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА К 1 СЕНТЯБРЯ)
        ...
        Часть 26 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 151 - К ВСЕМИРНОМУ ДНЮ УЧИТЕЛЯ.)
        Часть 27 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 21 - И СНОВА 1 СЕНТЯБРЯ!)
        Часть 28 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 153 - УЧИТЕЛЯ РАЗНЫХ СТРАН И СТОЛЕТИЙ.)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 17 раз
        Понравилось: 6 пользователям

        ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 35 - ЖАНРОВЫЕ КАРТИНЫ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ )

        Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:18 + в цитатник
         (625x423, 47Kb)

        Александр Борисов В ожидании морского зверя. Из жизни новоземельских ненцев 1896 г.

         (581x406, 59Kb)

        Николай Рерих Гонец. Восстал род на род 1897 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Лодка в живописи":
        Часть 1 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ПЬЕР ОГЮСТ РЕНУАР)
        Часть 2 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ДЖЕЙМС ТИССО)
        ...
        Часть 17 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 33 - КОРОЛЬ МАРИНИСТОВ - ИВАН АЙВАЗОВСКИЙ)
        Часть 18 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 34 - СКАГЕН И ПЕДЕР СЕВЕРИН КРЕЙЕР)
        Часть 19 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 35 - ЖАНРОВЫЕ КАРТИНЫ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ )

        Рубрики:  Лодки

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 276 ... 44 43 [42] 41 40 ..
        .. 1 Календарь