-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА Искусство_звука MY_HIT
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 45419

        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        ВЫСТАВКА ОДНОЙ КАРТИНЫ (ЧАСТЬ 6)

        Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 23:00 + в цитатник
        Очень обидно, что об авторе, перелопатив весь инет, я узнал ничтожно мало!

        Чарльз Эдуард Эдмонд Делорт
        Charles Edouard Delort

        1841-1895

        Французский академический художник. Учился у Жана-Леона Жерома и Чарльза Глейра.
        Писал иллюстрации к пьесам Шекспира.
        Вот, пожалуй, и все, зато сами картины, шикарны!

         (523x699, 79Kb)

        Тост любви
        Рубрики:  Выставка одной картины

        Метки:  


        Процитировано 2 раз

        ВЫСТАВКА ОДНОЙ КАРТИНЫ (ЧАСТЬ 5)

        Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 22:58 + в цитатник
        Сегодня у меня получился день испанской живописи. Вот приметил картину у художника Масриеры и спешу порадовать вас этой красотой! Но прежде пару слов об авторе.

        Франсиско Масриера е Мановенс
        Francisco Masriera y Manovens

        1842-1902

        Испанский художник-ориенталист.
        Родился в Барселоне в семье художника Хосе Масриеры. Первые уроки живописи брал в студии отца, затем продолжил обучение в Женеве, Париже и Риме.
        В Риме Франсиско начал рисовать картины на темы Востока, что принесло ему популярность среди любителей живописи и репутацию у коллег. Темы мавританских фигур в гареме принесли художнику также международное признание.
        В 1878 он был награжден серебряной медалью на Национальной Выставке в Мадриде за картину « Раб». А в 1889 Масриера написал картину «Красота гарема», и в этом же году она получила бронзовую медаль на Всемирной выставке в Париже.

        А вот и сама картина, которая привлекла мое внимание!

         (579x699, 56Kb)

        Красавицы на балу 1898 г.
        Рубрики:  Выставка одной картины

        Метки:  

        ЛЕДИ В РОЗОВОМ (ЧАСТЬ 20 - РАЙМУНДО ДЕ МАДРАСО )

        Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 18:26 + в цитатник
        Честно говоря, не перебирал всю серию "розовых леди", возможно картины Мадрасо и представлены в ней, но, поскольку, обнаружил галерею художника, то и решил сделать отдельный пост, заодно и познакомлю вас немного с самим автором.

        Раймундо де Мадрасо е Гаррета
        Raimundo de Madrazo y Garreta

        24 июня 1841 Рим – 15 сентября 1920 Версаль

         (301x404, 16Kb)  (271x360, 25Kb)

        Раймундо де Мадрасо Автопортрет
        Раймундо де Мадрасо (фото)

        Испанский художник-классицист.
        Мадрасо - семейство испанских художников, родоначальником которого был Хосе Мадрасо-и-Агудо (1781-1859), дед Раймундо, исторический живописец и портретист.
        Имел трех сыновей. Старший сын - Федерико Мадрасо-и-Кунтц (1815-94) , отец Раймундо, также был историческим и жанровым живописцем, получившим образование под руководством своего отца. Братья Федерико – Хуан и Луис – тоже были связаны с живописью, первый состоял профессором архитектуры в Мадридской Академии художеств, второй писал исторические картины и портреты.

        Вот в такой семье и родился Раймундо Мадрасо-и-Гаррета. К сожалению, подробности его биографии неизвестны. Раймундо получил образование в мастерской своего отца и в мадридской художественной академии Сан Фернандо. Художник начинал свою карьеру, как мастер исторической живописи. Однако, продолжив обучение в Париже, Раймундо пошел по стопам отца и посвятил свою жизнь жанровой живописи и портрету.

        В 1896 г. художник открывает собственную студию в Нью-Йорке и начинает принимать заказы от американской элиты того времени. Его брат Рикардо составил себе известность превосходными акварелями.
        Обладая большой наблюдательностью, чувством красок и артистическим вкусом, Раймундо изображал сцены из испанской городской и народной жизни, занимается также портретной живописью. Из его произведений, наиболее интересными считаются: "Гитаристка", "Испанская кофейня", "Андалузцы в севильском Альказаре", "Пьеррета" и "Конец маскарада".
        А теперь "Леди в розовом" от Раймундо де Мадрасо!

         (581x470, 52Kb)

        Дама с веером


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЛЕДИ В СЕРОМ (ЧАСТЬ 2)

        Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 15:29 + в цитатник
        Вот как бывает! Обнаружил у себя в серии "Леди в..." пост "Леди в сером" от РЕТРОкалейдоскоп, а потом еще и папку, где лежат картины на эту тему! Так родился этот пост, а то дам в красных, голубых, розовых и зеленых платьях уж очень много! Остальные цвета "проигрывают"...

         (363x621, 45Kb)  (273x600, 19Kb)

        Шарль Жозеф Фредерек Сулакру После Концерта
        Джованни Болдини Портрет мадам Чарли Макс


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  

        ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ЛИЛИИ (ЧАСТЬ 1 - НЕНЮФАРЫ)

        Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 14:55 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        НЕНЮФАРЫ - слово звучит красиво и загадочно. А обозначает любимые многими водяные лилии.


        Я когда-то заплыла за ними на лодке бог знает куда. Потянулась за той, что показалась покраше, лодка наклонилась... Уж каким чудом мне удалось её выпрямить... Видно очень жить хотелось - плавать ведь не умею. Меня б в тех зарослях точно по сей день не нашли бы. Так что любители водяных лилий, кувшинок или, говоря по-простому, ненюфар, будьте внимательны на воде!

         (699x470, 53Kb)


        Томас Брукс (1818-1891) -  Девушки в лодке, собирающие лилии.




        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Цветы

        Метки:  

        ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 23 - СПОРТИВНЫЕ ЛОДКИ ТОМАСА ЭЙКИНСА И ГЮСТАВА КАЙБОТТА)

        Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 14:20 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Просмотрела все ваши представленные лодки, и не увидела темы спортивных лодок. Я вам подарю эту подборку, а вы уж найдете, в какую тему их вставить..

         (456x699, 87Kb)

        Thomas Eakins


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Спортивная лодка":
        Часть 1 - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 23 - СПОРТИВНЫЕ ЛОДКИ ТОМАСА ЭЙКИНСА И ГЮСТАВА КАЙБОТТА)

        Рубрики:  Лодки

        Метки:  

        ЦВЕТАСТЫЕ ЛЕДИ (ЧАСТЬ 4)

        Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 14:16 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]








         (360x77, 3Kb)


         (514x700, 39Kb)

        Thomas Eakins


        Продолжение:
        Читать далее...
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  

        ЛЕДИ В РОЗОВОМ (ЧАСТЬ 19 - ОТ НЕЖНОГО ЦВЕТА НАРЯДОВ НЕЖНЕЮТ ЛИЦА ДАМ...)

        Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 14:06 + в цитатник
         (461x572, 53Kb)

        Гай Росе Модель 1919 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  

        ЛЕДИ В РОЗОВОМ (ЧАСТЬ 18 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ ОТ ГЖЕЛКИ11)

        Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 13:55 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]








         (360x77, 3Kb)


         (511x699, 45Kb)

        Jacopo da Pontormo


        Продолжение:
        Читать далее...

        ЛЕДИ В КРАСНОМ (ЧАСТЬ 18 - ГАЛЕРЕЯ ОТ ГЖЕЛКИ11)

        Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 13:44 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]








         (360x77, 3Kb)


         (662x700, 91Kb)
        Андрей Карташов


        Продолжение:
        Читать далее...
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  

        ЛЕДИ В КРАСНОМ (ЧАСТЬ 17 - И ВНОВЬ КРАСНО ОТ ПЕСТРОТЫ НАРЯДОВ)

        Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 13:34 + в цитатник
        Галерея "Леди в красном" пополняется!

         (279x562, 34Kb)  (309x600, 73Kb)

        Теодор Робинсон Красное платье 1885 г.
        Генри Мартин Габриэль в воротах сада


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  

        ПЕСНЬ О БУРЛАКАХ (ТЕМА БУРЛАКОВ В ИСКУССТВЕ)

        Пятница, 25 Июля 2008 г. 16:47 + в цитатник
        Начнем с энциклопедии:
        Бурлак — наёмный рабочий в России XVI— конца XIX веков, который, идя по берегу, тянул при помощи бечевы речное судно против течения. Основным типом судна, водимым бурлацким трудом, была расшива.
        Бурлацкий труд являлся сезонным. Лодки тянули по «большой воде»: весной и осенью. Для выполнения заказа бурлаки объединялись в артели. Труд бурлака был крайне тяжёлым и монотонным. Скорость передвижения зависела от силы попутного или встречного ветра. При попутном ветре на судне поднимался парус, который значительно ускорял передвижение. Выдерживать темп движения бурлакам помогали песни. Одной из известных бурлацких песен является «Эх, дубинушка, ухнем», которая обычно пелась для координации сил артели в один из самых тяжёлых моментов: страгивании расшивы с места после подъёма якоря.
        Бурлацкий труд полностью исчез во второй половине XIX века с появлением пароходов. В Западной Европе (по крайней мере в Бельгии, Нидерландах и Франции) передвижение речных судов бурлаками сохранялось до тридцатых годов XX века.
        Бурлакам посвящена известная картина «Бурлаки на Волге» Ильи Репина.

         (616x288, 30Kb)

        Илья Репин Бурлаки на Волге 1870-73 г.г.

        А вот вопиющий случай использования женского труда в подобной работе.

         (396x539, 46Kb)

        Лайош-Дюк Эбнер Тянущие лодку 1876 г.

        Мало кто знает, что Илья Ефимович обращался к теме бурлаков еще раз. Но картина не стала столь популярной, как предыдущая!


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ЛИЛИИ (ЧАСТЬ 4 - ВОДЯНЫЕ ЛИЛИИ КЛОДА МОНЕ (окончание))

        Пятница, 25 Июля 2008 г. 13:59 + в цитатник
         (308x400, 19Kb)

        Клод Моне Автопортрет 1917 г.

        В течение тридцати лет Моне выращивал в своем пруду водяные лилии. Однажды утром он взглянул на пруд и увидел «ничто»: реальность от длительного употребления оказалась стертой, растворившейся в абсолютной ничтожности. Тогда Моне заперся в своей мастерской и стал рисовать лилии по памяти, "поскольку память - а не взгляд - позволяла совершить миллиметровый откат в восприятии, удержать лилии на волосок от преувеличенной незначительности и, при подсказке памяти, придать им ровно столько теплоты, сколько было нужно, чтобы остановить от падения в бездну несуществования.
        В Париже, на краю сада Тюильри, там, где он выходит на Пляс Конкорд, стоит музей Оранжери. Если смотреть на него сверху, то он похож на восьмёрку. В двух овальных залах, соединённых перемычкой, развешены картины, изображающие пруд в Живерни: шесть или восемь полотен. В сущности, это одна картина, передающая недоступные обычному взгляду изменения натуры по ходу дня. Искусствоведы утверждают, что живопись здесь достигла такого совершенства, что стёрла грань между реализмом и абстрактным искусством. Клод Моне просто остановил мгновенье, потому что всё уходит, но ничто не исчезает, а жизнь всегда – это ожидание следующего дня.

        СЕРИЯ "ЛИЛИИ" 1914-16 годы

         (528x447, 42Kb)

        Водяные лилии в отражении облаков.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Цветы

        Метки:  


        Процитировано 2 раз

        ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ЛИЛИИ (ЧАСТЬ 3 - ВОДЯНЫЕ ЛИЛИИ КЛОДА МОНЕ (продолжение))

        Пятница, 25 Июля 2008 г. 13:58 + в цитатник
         (318x356, 26Kb)

        Клод Моне Автопортрет в мастерской

        Последние 30 лет жизни Моне с семьей жили в Живерни, здесь был сад и река рядом.
        Моне нашёл новую форму живописи – цветами: он так любовно возделывал сад, что тот стал похож на огромное полотно, где сочетания цветов изменялись не только от часа суток, но и от течения времени. Моне отвёл в сад воду от реки, оборудовал пруд, развёл в нём кувшинки и лилии. Их и писал часами. В музеях мира удалось обнаружить более 80 картин из серии "Лилии". Написаны они, начиная с 1897 года и заканчивая 1919м.

        СЕРИЯ "ЛИЛИИ" 1906 год

         (586x555, 87Kb)

        Водяные лилии I


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Цветы

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ЛИЛИИ (ЧАСТЬ 2 - ВОДЯНЫЕ ЛИЛИИ КЛОДА МОНЕ)

        Пятница, 25 Июля 2008 г. 13:57 + в цитатник
        РЕТРОкалейдоскоп сделала замечательный пост о водяных лилиях. Теперь я знаю, что они называются ненюфары. Это подборку картин я посвящаю Ирине.

         (294x350, 22Kb)

        Клод Моне Автопортрет 1886 г.

        Клод Оскар Моне
        Claude Oscar Monet

        14 ноября 1840 Париж – 5 декабря 1926

        Французский художник-импрессионист.

        "Большие серии" Клода Моне – самое непостижимое из того, что он создал: "Тополя", "Руанский собор", "Нимфеи", "Лилии"... Торопливо меняя холсты на подрамнике, художник успевал удержать неповторимое чудо промелькнувшего мига. Но нет на земле ни одного музея, который открыл бы зрителю титаническую работу художника во всей полноте. Картины серий покупатели расхватывали стремительно, даже краске не давая просохнуть, и они разошлись по всему свету, разлучённые навсегда: если найдётся безумец, желающий их соединить, он никогда не сможет сделать этого – теперь не хватит никаких денег.

        СЕРИЯ 1897-99 г.г.

         (500x485, 95Kb)

        Пруд с водяными лилиями


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Цветы

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 22 - ЯРКИЙ МИР ЮРИЯ ПЕТРЕНКО)

        Четверг, 24 Июля 2008 г. 16:54 + в цитатник
        Нашел замечательные яркие и воздушные картины сочинского художника Юрия Петренко. Он вырос у моря, и понятно, почему столько красок, воздуха и солнца на его полотнах.
        Познакомьтесь с автором:

        Юрий Владимирович Петренко.

        Родился в 1962 году г.Сочи.
        Основам живописного мастерства учился в Крымском художественном училище.
        Профессионально занимается живописью около 20 лет.
        Работы находятся в частных коллекциях практически во всех странах мира.
        Живет и работает в Киеве.

        Как не хватает в жаркой и душной Москве таких видов!

         (439x501, 60Kb)

        Итальянский пейзаж 2007 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Лодка в живописи":
        Часть 1 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ПЬЕР ОГЮСТ РЕНУАР)
        Часть 2 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ДЖЕЙМС ТИССО)
        ...
        Часть 9 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 9 - КИРИЛЛ МАЙОРОВ)
        Часть 10 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 12 - ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД НА ТЕМУ)
        Часть 11 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 22 - ЯРКИЙ МИР ЮРИЯ ПЕТРЕНКО)
        Часть 12 - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 25 - ВЛАДИМИР ЛАПОВОК)
        Часть 13 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ ( ЧАСТЬ 27 - ЛОДКИ ПАВЛА МИТКОВА)
        ...
        Часть 17 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 33 - КОРОЛЬ МАРИНИСТОВ - ИВАН АЙВАЗОВСКИЙ)
        Часть 18 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 34 - СКАГЕН И ПЕДЕР СЕВЕРИН КРЕЙЕР)
        Часть 19 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 35 - ЖАНРОВЫЕ КАРТИНЫ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ )

        Рубрики:  Лодки

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21 - ЭЛЕЙН ИЗ АСТОЛАТА)

        Четверг, 24 Июля 2008 г. 14:00 + в цитатник
        Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Элейн из Астолата является одной из наиболее ярких персонажей артуровского цикла. Ее история излагается в «Смерти Артура» Томаса Мэлори и «Королевский идиллиях» Альфреда Теннисона. Образ Элейн вдохновил Теннисона на создание поэмы «Леди Шалот», давшей сюжет многим живописным шедеврам. Но это уже совершенно другая история.
        А пока история Элейн из Астолата и ее образ в живописи. Ну и в фотографии тоже. Благодаря фотоиллюстрациям Джулии Маргарет Камерон.

        Король Артур повелел разгласить повсюду, что состоится большой турнир, на котором он сам вместе с королем скоттов будет сражаться против всех, кто ни вздумает на них выйти.
        Королева Гвинерва сказалась больной и не поехала с мужем. Злые же языки говорили о том, что она просто не хочет оставлять еще не до конца оправившегося от полученной в одном из славных поединков раны Ланселота.
        Тогда королева убедила Ланселота ради ее доброго имени принять участие в турнире, а тот не стал возражать и присоединился к Артуру в замке барона Бернарда Астолатского. Никто кроме короля не узнал его.
        А у этого старого барона была дочь Элейн Белокурая, которую называли Прекрасной (или Лилейной) Девой из Астолата, и она, не отрываясь, глядела на сэра Ланселота с великим восхищением. Она решила попросить Ланселота носить на турнире ее знак – красный рукав из тонкой ткани, шитый крупным жемчугом. Ланселот, переодетый не в свою обычную одежду, согласился поместить знак на шлем, а ей на хранение отдал свой щит, который собирался забрать по возвращению с турнира.

         (414x700, 73Kb)

        Эдвард Реджинальд Фрамптон. Элейн
        Читать далее

        Серия сообщений "Дама в лодке":
        Часть 1 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 10 - ДАМА В ЛОДКЕ (зарубежные художники))
        Часть 2 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 11 - ДАМА В ЛОДКЕ (русские художники))
        Часть 3 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21 - ЭЛЕЙН ИЗ АСТОЛАТА)
        Часть 4 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 30 - ЛЕДИ В ЛОДКЕ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)
        Часть 5 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 36 - ЛЕДИ В ЛОДКЕ)
        ...
        Часть 15 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 59 - ЛЕДИ В ЛОДКЕ. ВНОВЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ)
        Часть 16 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 60 - ЛОДКА. ЛЕДИ. ЛЕТО.)
        Часть 17 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 61 - ЛЕДИ В ЛОДКЕ. НОВЫЙ ВЕРНИСАЖ.)

        Рубрики:  Лодки

        Метки:  

        ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 20 - ГОНДОЛЫ НИКОЛАЯ КОМАРОВА)

        Среда, 23 Июля 2008 г. 14:49 + в цитатник
        И еще один "венецианский постик", в котором представлены картины с видами Венеции и гондолами. Автор картин - Николай Комаров, однофамилец (а может, все-таки, муж, отец?!) Елены Комаровой.

         (90x121, 12Kb)

        Комаров Николай Парфенович

        Родился в 1959г. в д. Большой Терсень Нижегородской области. В 1981 г. Закончил художественно-графический факультет Чувашского государственного университета. В 1988г. Окончил Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина Академии Художеств СССР г. Санкт-Петербург (мастерская народного художника СССР Е.Е. Моисеенко).
        В 1991г. Вступил в Союз Художников СССР.
        С 2004г. Член Международной Федерации Художников ЮНЕСКО (IFA). Постоянный участник крупнейших российских и международных выставок. Выполнял большие правительственные заказы в г. Москва, Санкт-Петербург, Гамбург.
        Произведения Комарова Николая находятся в государственных музеях, галереях и частных собраниях России, Германии, Франции, США, Бельгии, Голландии и др. стран мира.

         (581x291, 57Kb)

        Большой канал

         (600x302, 51Kb)

        Венецианский ужин 2007 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Гондола":
        Часть 1 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 17 - ВЕНЕЦИЯ. ГОНДОЛА)
        Часть 2 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 18 - ПЕВЕЦ ВЕНЕЦИИ КАНАЛЕТТО)
        Часть 3 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 19 - ВЕНЕЦИЯ ЕЛЕНЫ КОМАРОВОЙ)
        Часть 4 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 20 - ГОНДОЛЫ НИКОЛАЯ КОМАРОВА)
        Часть 5 - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 24 - ВЕНЕЦИЯ И ГОНДОЛЫ ГЛАЗАМИ МАРТИНА РИКО ОРТЕГИ)
        Часть 6 - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 26 - ВЕНЕЦИЯ ВЛАДИМИРА ЛАПОВКА)
        Часть 7 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 44 - РУССКИЕ И ИТАЛЬЯНЦЫ ВОСПЕВАЮТ ГОНДОЛУ)

        Рубрики:  Лодки

        Метки:  

        ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 19 - ВЕНЕЦИЯ ЕЛЕНЫ КОМАРОВОЙ)

        Среда, 23 Июля 2008 г. 14:48 + в цитатник
        Для сравнения замечательная серия картин о Венеции художницы Елены Комаровой.

         (300x197, 68Kb)

        Комарова Елена Константиновна родилась в г. Березняки Пермской области.
        В 1986 г. окончила Художественно-графический факультет Чувашского государственного педагогического Университета.
        С 1982 по 1988 гг. училась на курсах декоративно-прикладного искусства по ткачеству при ЛВХПУ им. В.И. Мухиной и была вольнослушателем Академии Художеств г. Санкт- Петербург, мастерская Е.Е. Моисеенко.
        В 1990 г. принята в члены Союза художников России. С 2004 г. член международной федерации художников.
        Елена Комарова участник крупных российских и зарубежных выставок.
        На нынешнем этапе творческого пути у художницы доминирует живопись, близкая по своему мировоззрению к импрессионизму. Цветовая гамма, построенная на мягких сочетаниях охры и голубого, фактура мазка, сформировали своеобразный живописный стиль, вобравший в себя большой творческий опыт работы в области декоративно-прикладного искусства.
        Пейзажи Елены Комаровой могут быть названы в числе наиболее поэтических образов Венеции. Елена Комарова мастер стихии цвета. К какому бы мотиву она не обращалась, неизменным остается ее восхищение природным богатством красок, нежным колоритом.
        Произведения Е.К.Комаровой находятся в галереях и частных собраниях Германии, Франции, Италии, Дании.

         (578x286, 39Kb)

        Антонио Вивальди. Осень. 2007 г.

         (581x290, 38Kb)

        Большой канал 2007 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Гондола":
        Часть 1 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 17 - ВЕНЕЦИЯ. ГОНДОЛА)
        Часть 2 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 18 - ПЕВЕЦ ВЕНЕЦИИ КАНАЛЕТТО)
        Часть 3 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 19 - ВЕНЕЦИЯ ЕЛЕНЫ КОМАРОВОЙ)
        Часть 4 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 20 - ГОНДОЛЫ НИКОЛАЯ КОМАРОВА)
        Часть 5 - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 24 - ВЕНЕЦИЯ И ГОНДОЛЫ ГЛАЗАМИ МАРТИНА РИКО ОРТЕГИ)
        Часть 6 - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 26 - ВЕНЕЦИЯ ВЛАДИМИРА ЛАПОВКА)
        Часть 7 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 44 - РУССКИЕ И ИТАЛЬЯНЦЫ ВОСПЕВАЮТ ГОНДОЛУ)

        Рубрики:  Лодки
        Женщины-художницы

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 18 - ПЕВЕЦ ВЕНЕЦИИ КАНАЛЕТТО)

        Среда, 23 Июля 2008 г. 14:46 + в цитатник
        Об этом художнике стоит сказать особо, поскольку он всю жизнь прожил в Венеции, на всех его картинах каналы, дворцы и множество гондол.

        ДЖОВАННИ АНТОНИО КАНАЛЕТТО
        GIOVANNI ANTONIO CANALETTO


        18/28 октября 1697 Венеция – 19/20 апреля 1768 Венеция

         (242x282, 29Kb)

        Итальянский художник. Глава венецианской школы ведутистов, мастер городских пейзажей в стиле барокко. Автор пейзажей-панорам («ведут»).
        Подробная его биография неизвестна. Кое-какая информация сохранилась в редких письмах и дневниках его современников, случайных деловых бумагах, одной или двух расписках в том, что порученная Каналетто работа выполнена и получена. Все остальное — его картины. Каналетто никогда не был женат. Детьми он не обзавелся. Богатство его творческого наследия свидетельствует о том, что всю свою жизнь он посвятил исключительно живописи.
        Прозвище Каналетто (то есть «маленький Каналь») кроме Антонио Каналя носил и его племянник, Бернардо Белотто, также знаменитый пейзажист. Каналетто уже в детстве помогал отцу. Джованни Антонио учился живописи у своего отца Бернардо Каналя, театрального художника. В 1719 г. посетил Рим, где познакомился с творчество знаменитого ведутиста Джованни Паоло Паннини. После этого начал писать свои знаменитые виды Венеции. В списке членов городской гильдии скульпторов и живописцев его имя появляется в 1720 году. Несмотря на молодость, уже тогда его уникальный талант ни у кого не вызывал сомнений. Ведуты Каналетто ценились наравне с работами признанного мастера этого жанра Карлевариса. Более того, если верить документам, он составлял ему серьезную конкуренцию.

         (581x311, 66Kb)

        Каналетто Большой канал и Санта Мария делла Салюте с фигурами в лодках


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Гондола":
        Часть 1 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 17 - ВЕНЕЦИЯ. ГОНДОЛА)
        Часть 2 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 18 - ПЕВЕЦ ВЕНЕЦИИ КАНАЛЕТТО)
        Часть 3 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 19 - ВЕНЕЦИЯ ЕЛЕНЫ КОМАРОВОЙ)
        Часть 4 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 20 - ГОНДОЛЫ НИКОЛАЯ КОМАРОВА)
        Часть 5 - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 24 - ВЕНЕЦИЯ И ГОНДОЛЫ ГЛАЗАМИ МАРТИНА РИКО ОРТЕГИ)
        Часть 6 - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 26 - ВЕНЕЦИЯ ВЛАДИМИРА ЛАПОВКА)
        Часть 7 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 44 - РУССКИЕ И ИТАЛЬЯНЦЫ ВОСПЕВАЮТ ГОНДОЛУ)

        Рубрики:  ЖЗЛ/Италия
        Лодки

        Метки:  


        Процитировано 5 раз

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 276 ... 39 38 [37] 36 35 ..
        .. 1 Календарь