-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА Искусство_звука MY_HIT
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 45451

        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 6)

        Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 20:48 + в цитатник
        Сегодня предлагаю пофантазировать по поводу сюжета картины русского художника. Вместо предисловия к картине напишу строки, прочитанные в искусствоведческой статье о нем: «Николай Касаткин тонко умел подбирать характерные типажи и строить «говорящие» мизансцены, наглядно показывая, как романтическое бытописание сменяется символизмом образов, обнажающих фатальные социальные тупики».



        Николай Касаткин Клевета. 1893 г. Государственный Русский музей


        Читать об авторе

        Серия сообщений "Одна картина":
        Часть 1 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 1)
        Часть 2 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 2)
        ...
        Часть 4 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 4)
        Часть 5 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 5)
        Часть 6 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 6)
        Часть 7 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 7)
        Часть 8 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 8)
        ...
        Часть 29 - ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 29 - ТЕНИ ЗАБЫТЫХ ПРЕДКОВ. ЕЩЕ ОДНА ВЕРСИЯ.)
        Часть 30 - ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 30 - ПРОЛОГ СЮЖЕТА ДЛЯ ЛЮБОВНОГО РОМАНА.)
        Часть 31 - ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 31 - ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ...)

        Рубрики:  ЖЗЛ/Россия
        Выставка одной картины

        Метки:  

        Понравилось: 2 пользователям

        НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 5)

        Суббота, 29 Июня 2013 г. 21:44 + в цитатник
        Название сегодняшней картины - "Примирение", дает повод пофантазировать и предположить ответы на вопросы - из-за чего же была ссора? Что пытается объяснить жене ее, предположим, свекр или сосед, или адвокат семьи? Почему так хитро улыбается горничная? Ребенок так тянется к матери, потому что она не была несколько дней дома, и именно она является причиной этого семейного конфликта? Чувствует себя муж виноватым или оскорбленным? Надеюсь, вы удовлетворите мое "любопытство"!



        Ernst Christian Moser Die Versöhnung. 1847 г.

        Об авторе.
        Эрнст Кристиан Мозер
        Ernst Christian Moser


        11 января 1815, Грац (Штирия) – 30 апреля 1867, Грац

        Австрийский жанровый художник и портретист.
        Эрнст родился в семье часовщика. С 1828 года учился живописи в Венской Академии изящных искусств у портретиста и гравера Иоганна Эндер (Johann Ender, 1793-1854) и художника-пейзажиста Йозефа Мёссмера (Josef Mössmer, 1780-1845). Среди других педагогов Эрнста биографы называют живописцев Леопольда Купельвизера (Leopold Kupelwieser,1796–1862), Фердинанда Георга Вальдмюллера (Ferdinand Georg Waldmüller, 15 января 1793 - 23 августа 1865) и Себастьяна Вегмайера (Sebastian Wegmayer, 1776-1857). Во время учебы Мозер получил несколько грантов и наград Академии, среди которых именные призы Гунделя и Лампи. С 1840 года Мозер под руководством Йозефа Туннера преподавал в Академии пейзажного рисования (Landschaftlichen Zeichenakademie) в своем родном городе Граце. Мозер был плодотворным художником, он создал много портретов и жанровых картин, которые считаются яркими работами периода Бидермейер. В его картинах часто большое внимание уделяется пейзажу. Большинство портретов, написанных художником, до сих пор находится в частной собственности, большая коллекция картин находится сейчас в Новой галерее Граца. Часть этих работ была приобретена после мемориальной выставки Мозера, организованной музеем в 1968 году.

        b295a26142b9(147x40, 0 Kb)

        Серия сообщений "Одна картина":
        Часть 1 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 1)
        Часть 2 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 2)
        Часть 3 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 3)
        Часть 4 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 4)
        Часть 5 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 5)
        Часть 6 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 6)
        Часть 7 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 7)
        ...
        Часть 29 - ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 29 - ТЕНИ ЗАБЫТЫХ ПРЕДКОВ. ЕЩЕ ОДНА ВЕРСИЯ.)
        Часть 30 - ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 30 - ПРОЛОГ СЮЖЕТА ДЛЯ ЛЮБОВНОГО РОМАНА.)
        Часть 31 - ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 31 - ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ...)

        Рубрики:  Выставка одной картины

        Метки:  

        Понравилось: 3 пользователям

        ЖЗЛ (ОСКАР ЦВИНЧЕР. САКСОНСКИЙ СИМВОЛИСТ ДРЕЗДЕНСКОЙ ШКОЛЫ)

        Суббота, 29 Июня 2013 г. 20:30 + в цитатник
        На днях моя читательница Ирина прислала мне автопортрет этого художника. Такой картины в моей коллекции не было, и я отправился погуглить, чтобы узнать что-нибудь о нем. В результате было "потеряно" два дня, найдено еще несколько автопортретов, а, главное, моя серия ЖЗЛ пополнилась новым материалом. Хочу заметить, что на русскоязычных художественных сайтах об этом художнике - молчок... Хотя, на мой взгляд, он заслуживает внимания не меньше своих именитых современников - Рихтера, Бёклина и др. Постараюсь этой статьей, собранной из иностранных источников, исправить эту несправедливость.

        Оскар Цвинчер
        Oskar Zwintscher


        2 мая 1870, Лейпциг – 12 февраля 1916, Дрезден



        Oskar Zwintscher Selbstbildnis mit Tod. 1897 г.

        Немецкий живописец, один из наиболее известных и ярких представителей модерна и экспрессионизма дрезденской школы начала ХХ века.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 43 КАРТИНЫ.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Германия

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 4 пользователям

        ИДЕИ ВИТАЮТ В ВОЗДУХЕ (ЧАСТЬ 91 - ИСТОРИЯ ПРО МАЛЬЧИКА В КРАСНОМ ПИДЖАЧКЕ)

        Суббота, 29 Июня 2013 г. 00:38 + в цитатник
        Во-первых, идею самого материала мне подбросил мой интернетный друг, историк искусств из Рязани Владимир. Ну, а что касается представленных ниже картин, то не идеи витали в воздухе, а просто три известных художника побывали примерно в одно и то же время в одном и том же доме и написали, не сговариваясь, портрет одного и того же мальчика. Почему, спросите вы? Мне кажется, потому, что всем этим художникам что-то нужно было от папы этого мальчика! Как говорит одна моя знакомая, "вот где собака порылась"!!! А теперь послушайте, почему мне пришла в голову такая мысль.

        Начну с того, что эти три художника - известные миру личности (причем компания подобралась интернациональная!): французский японец Леонард Фуджита (Цугухару Фудзита) (Léonard Foujita (Tsuguharu Fujita), 27 ноября 1886 - 29 января 1968), голландец Кеес ван Донген (Kees van Dongen, 26 января 1877 - 28 мая 1968) и француженка Мари Лорансен (Marie Laurencin, 31 октября 1883 – 8 июня 1956).



        Kees van Dongen
        Marie Laurencin 1949 г.
        Léonard Foujita

        А написали они портрет сына известного парижского арт-дилера Поля Петридиса - Жильбера. Портреты Лорансен и ван Донген написали в октябре 1951 года, а Фуджита изобразил мальчика чуть позже - в 1952 году.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Картины-двойники

        Метки:  

        Понравилось: 2 пользователям

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 300 - МЫ ВСЕ УЧИЛИСЬ ПОНЕМНОГУ... Часть 3)

        Пятница, 28 Июня 2013 г. 16:15 + в цитатник
        Отдельно собрал в галерейку графические работы, посвященные, как и предыдущие посты, учебе в Академиях изящных искусств и Школах живописи. Любуйтесь!



        Giovanni Battista Tiepolo (Italian, 1696-1770) Piazzetta’s Academy. Artists drawing a nude.


        ЕЩЕ 10 КАРТИН
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  

        Понравилось: 2 пользователям

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 299 - МЫ ВСЕ УЧИЛИСЬ ПОНЕМНОГУ... Часть 2)

        Пятница, 28 Июня 2013 г. 16:15 + в цитатник
        XIX век все же ближе нам, поскольку на слуху известные парижские Академии Жюлиана и Коларосси, огромное количество Академий Пруссии и Австро-Венгрии, выпускающий талантливых живописцев пачками, да и Академии других европейских столиц, впрочем, как и Скандинавии, именно в XIX веке заявили о себе "во весь голос". Так что продолжим "подсматривать", как же проходили занятия в натурных классах Академий...



        Wilhelm Bendz (Danish, 1804-1832) Model Class at the Copenhagen Academy. 1826 г.


        ЕЩЕ 18 КАРТИН
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  

        Понравилось: 2 пользователям

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 298 - МЫ ВСЕ УЧИЛИСЬ ПОНЕМНОГУ... Часть 1)

        Пятница, 28 Июня 2013 г. 12:46 + в цитатник
        Хочу сразу оговориться, что большинство представленных ниже картин уже появлялось в галереях моей любимой темы. Но поскольку я стал классифицировать тему "Живопись о живописи" на "подтемки" не так давно, думаю, никто не будет против (я - в первую очередь!), что картины, на которых изображены занятия в разных Академиях изящных искусств и Школах живописи, появятся в одной галерее (вернее, сразу в нескольких!). Начну с работы, не относящейся к изображению самих занятий, но написанной специально для художественного учебного заведения. Речь идет о панорамном полотне (15 х 4,5 метров), написанном в течение 1837-1842 годов французским историческим живописцем - академистом Полем Деларошем (Paul Delaroche,17 июля 1797 - 4 ноября 1856) для зала пленарных заседаний Высшей национальной Школы изящных искусств в Париже. "Изюминка" этой монументальной работы в том, что художник изобразил на ней около ста великих живописцев всех времен и народов, начиная с античности. Поскольку полотно представляло собой задник для полукруглого амфитеатра, где располагались места для зрителей, студенты очень быстро окрестили картину "Полукруг" (полное название - Hemicycle des Beaux-arts), так ее называют и до сих пор. Невозможно показать картину в большом формате полностью, поэтому представляю ее, как в триптихе, в трех панелях.



        Paul Delaroche L'Hémicycle des Beaux-arts (Central portion). 1841-42 гг. École nationale supérieure des beaux-arts, Paris


        ЕЩЕ 15 КАРТИН
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  

        Понравилось: 4 пользователям

        НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 4)

        Пятница, 28 Июня 2013 г. 02:08 + в цитатник
        Об этом художнике я писал в дневнике, представляя его картины в тематической подборке, посвященной часам. Сегодняшняя работа, надеюсь, натолкнет вас на ответы к вопросам о судьбе изображенного мужчины, содержимом бутылки и трагичности или комичности ситуации. Мне видится эта история в форме внутреннего монолога персонажа. Итак, как говорит моя знакомая учительница: Включаем воображение!



        Charles Spencelayh Taking the risk, So near yet so far (Рискую, вроде и близко, но и далеко).

        Эта картина не типична для творчества Чарльза Спенслея, поскольку он часто изображал интерьерные жанровые сцены с одинокими стариками, часами, старыми безделушками - приметами прошлой жизни. Чтобы ближе познакомиться с художником, публикую ниже его биографию, собранную из иностранных энциклопедий и словарей. А с его картинами можно познакомиться, побродив по поисковику Яндекса или Гугла.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Одна картина":
        Часть 1 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 1)
        Часть 2 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 2)
        Часть 3 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 3)
        Часть 4 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 4)
        Часть 5 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 5)
        Часть 6 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 6)
        ...
        Часть 29 - ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 29 - ТЕНИ ЗАБЫТЫХ ПРЕДКОВ. ЕЩЕ ОДНА ВЕРСИЯ.)
        Часть 30 - ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 30 - ПРОЛОГ СЮЖЕТА ДЛЯ ЛЮБОВНОГО РОМАНА.)
        Часть 31 - ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 31 - ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ...)

        Рубрики:  ЖЗЛ/Англия
        Выставка одной картины

        Метки:  

        Понравилось: 3 пользователям

        ЖЗЛ (ФРАНЦ ГЕЛЛЬЯР. ОТ КРИТИЧЕСКОГО РЕАЛИЗМА К СВЕТОВОМУ ЛУМИНИЗМУ - ВЕЗДЕ ХОРОШ!)

        Четверг, 27 Июня 2013 г. 12:18 + в цитатник
        Сначала хотел одну из картин художника представить в своем проекте "Сюжет для небольшого рассказа", но полез искать информацию о жизни и творчестве, перевел и составил подобие биографии, посмотрел другие работы художника и решил - тянет на отдельный рассказ об этом "реалисто-луминисте". Вот что у меня получилось!

        Франц (Франсуа) Бернар Гелльяр
        Franz (François) Bernard Gailliard


        1861, Брюссель – 16 февраля 1932, Сен-Жиль (Брюссель)



        Franz (Bernard) Gailliard

        Бельгийский живописец, акварелист, гравер и литограф, принадлежал к направлениям неоимпрессионизма и луминизма, писал портреты, жанровые сцены, пейзажи и пляжные сцены.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 33 КАРТИНЫ.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Бельгия

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 297 - В МАСТЕРСКОЙ У СКУЛЬПТОРА.)

        Среда, 26 Июня 2013 г. 19:07 + в цитатник
        Скульптор

        Тоскует глина по рукам моим,
        Грустят ладони по любовным чувствам,
        И девушки летают, словно дым
        Ольховый, над шедеврами искусства.
        Я ухожу в Небесную купель,
        Я не поддамся алчным искушеньям,
        И чтоб достичь свою земную цель,
        Я стану вновь небесною мишенью…
        Внизу, на переплав в Тартарары,
        Летят со стоном роботы из глины,
        Поют небесных ангелов хоры
        Над вздыбленной и рухнувшей долиной.
        Так Высший мир, поднявшись на ребро,
        Сметает вниз полулюдей планеты.
        Парят над бездной те, кто нес добро
        И соткан был из творчества и света…

        Георгий Бязырев



        Edwin Longsden Long The Gods and Their Makers (Боги и их создатели).1878 г.


        ЕЩЕ 15 КАРТИН
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  

        Понравилось: 7 пользователям

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 296 - КАРТИНЫ О ЖИЗНИ ИЗВЕСТНЫХ ХУДОЖНИКОВ.)

        Среда, 26 Июня 2013 г. 00:56 + в цитатник
        Уже не первая галерея в этой теме посвящена великим художникам, изображенным их современниками и современными живописцами. Сегодня продолжу тему о жизни великих новым вернисажем. Понятно, что этих художников представлять не нужно, но, по традиции, помещаю краткую информацию о каждом.
        Как нельзя лучше, подходят сюда строки Микеланджело, присланные мне в комментариях одной из моих постоянных читательниц.

        ***
        Творенье может пережить творца:
        Творец уйдет, Природой побеждённый,
        Однако образ, им запечатлённый,
        Веками будет согревать сердца.
        Я тысячами душ живу в сердцах
        Всех любящих, и, значит, я не прах,
        И смертное меня не тронет тленье.

        Микеланджело

        Чимабуэ
        Cimabue


        ок. 1240 – ок. 1302

        Флорентийский живописец, один из главных возродителей итальянской живописи после её продолжительного средневекового застоя. Настоящее имя - Ченни ди Пепо (Cenni di Pepo), прозвище Чимабуэ означает «быкоголовый». Происходил из знатной и богатой семьи.

        Джотто ди Бондоне
        Giotto di Bondone


        ок. 1267-1337

        Итальянский художник и архитектор эпохи раннего Ренессанса. Одна из ключевых фигур в истории западного искусства. Преодолев византийскую иконописную традицию, стал подлинным основателем итальянской школы живописи, разработал абсолютно новый подход к изображению пространства. Джорджо Вазари рассказывает историю о том, что Чимабуэ встретил Джотто, рисующего на камне овцу, и взял его к себе в ученики. Этот рассказ стал сюжетом для многих картин.



        Raffaello Sorbi (Italian,1844-1931) Giotto et Cimabue.1919 г.


        ЕЩЕ 15 КАРТИН
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 4 пользователям

        ЖЗЛ (ЭВЕРТ-ЯН БОКС. ЖАНРОВАЯ ЖИВОПИСЬ И ЧУВСТВО ЮМОРА)

        Вторник, 25 Июня 2013 г. 20:33 + в цитатник
        Картинами этого художника полны аукционные сайты, любят сюжетные картины этого голландца и блогеры, но вот информации о его биографии нигде не нашел. Пришлось полистать поисковик интернета, "выковыривая" отдельные фразы и факты, чтобы составить какое-то подобие рассказа о жизни живописца, чьи картины интересны и составляют целый пласт определенного жанра в нидерландской живописи конца XIX - начала ХХ веков. Вот что у меня получилось.

        Эверт-Ян Бокс
        Evert-Jan Boks


        18 апреля 1838, Бикберген – 14 июня 1914, Антверпен

        Голландский художник бельгийского происхождения.
        Эверт-Ян родился в деревне Бикберген в голландской провинции Гелдерланд. Эта деревня находится в 5 км к югу от города Апелдорна и с 1818 года является его частью. Мальчик родился в состоятельной семье, его отец Дерк Бокс (1791-1862) владел бумажной фабрикой и имел семерых детей.
        Эверт-Ян окончил среднюю школу в Апелдорне, затем поступил там же в Академию Высшей гражданской школы в районе Хет Лоо, где расположен летний дворец нидерландской королевской фамилии, построенный штатгальтером Вильгельмом III в 1680-е годы. После окончания Академии юноша устроился работать в налоговую инспекцию.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 12 КАРТИН.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Нидерланды

        Метки:  


        Процитировано 5 раз
        Понравилось: 5 пользователям

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 295 - МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКА.)

        Понедельник, 24 Июня 2013 г. 20:42 + в цитатник


        Alex de Andreis (Belgian, 1880-1929) The Artist.


        ЕЩЕ 10 КАРТИН
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  


        Процитировано 3 раз
        Понравилось: 5 пользователям

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 294 - МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКА. Новый вернисаж.)

        Понедельник, 24 Июня 2013 г. 20:07 + в цитатник


        Jan-Baptiste Huysmans (Belgian painter,1826-1906) La visite du peintre a Damas, Syrie.


        ЕЩЕ 15 КАРТИН
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  


        Процитировано 3 раз
        Понравилось: 4 пользователям

        НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 3)

        Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 20:35 + в цитатник
        Эта картина - частая гостья на аукционных сайтах, причем, на каждом название ее и по языку и по смыслу разное:
        Interiör med man och kvinna (Интерьер с мужчиной и женщиной) (швед), Jeune Femme Pensive Dans Un Interieur (Задумчивая молодая женщина в интерьере) (франц.), Waiting (Ожидание) (анг.), Erwartung (Ожидание) (нем.). Так что же произошло между этой парой? Сорра, выяснение отношений? Или они, действительно, чего-то (кого-то) ждут? Пофантазируем?



        Peter Vilhelm Illstedt Interiör med man och kvinna 1885 г.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Одна картина":
        Часть 1 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 1)
        Часть 2 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 2)
        Часть 3 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 3)
        Часть 4 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 4)
        Часть 5 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 5)
        ...
        Часть 29 - ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 29 - ТЕНИ ЗАБЫТЫХ ПРЕДКОВ. ЕЩЕ ОДНА ВЕРСИЯ.)
        Часть 30 - ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 30 - ПРОЛОГ СЮЖЕТА ДЛЯ ЛЮБОВНОГО РОМАНА.)
        Часть 31 - ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 31 - ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ...)

        Рубрики:  ЖЗЛ/Дания
        Выставка одной картины

        Метки:  

        Понравилось: 3 пользователям

        БЕРЕЗА В ЖИВОПИСИ (Часть 3 - Семик-Троица)

        Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 02:44 + в цитатник
        В пятницу по народному календарю отмечался старинный русский женский обрядовый праздник Семик (Зеленые святки). С принятием христианства, к этому дню был приурочен праздник Троицы, который в этом году отмечается 23 июня. Вот я и решил представить вам галерею картин, посвященных этим праздникам.

        ***
        Берёзонька белая,
        Берёзонька кудрявая
        На чём приехала?
        На ковре, на золоте,
        На атласе, на бархате.
        У кого же ты гостила?
        У отца, у матери,
        У роду, у племени,
        У красных девушек.
        Хотят берёзоньку срубить,
        И её в речке утопить.

        Величальная песня семицкой берёзки



        Суходольский Петр Александрович (1835-1903) Троицын день. 1884 г. Национальный художественный музей Республики Беларусь


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 20 КАРТИН.
        Рубрики:  Тематические подборки живописи
        Праздники и традиции

        Метки:  


        Процитировано 5 раз
        Понравилось: 11 пользователям

        БЕРЕЗА В ЖИВОПИСИ (Часть 2 - Береза на чужбине)

        Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 00:20 + в цитатник
        Представляя вам галерею с картинами зарубежных художников с изображениями березы, решил поговорить о самом дереве, историях и фактах, с ним связанных.

        Берёза (лат. Bétula) — род листопадных деревьев и кустарников семейства Берёзовые. Берёза широко распространена в Северном полушарии, на территории России принадлежит к числу наиболее распространённых древесных пород. Продолжительность жизни берёзы от 100 до 150 лет, отдельные деревья доживают до 400 лет. Есть среди берёз и кустарники. Самая известная из них Карликовая берёза, она обычно растет в тундрах Европы и Северной Америки и горных тундрах Сибири и не достигает в высоту 1 м. Большинство берёз очень морозостойки, не страдают от весенних заморозков, переносят вечную мерзлоту. Виды берёзы растут на песчаных и суглинистых, влажных и сухих почвах. Она встречается на сырых берегах рек и морей, на болотах, в болотистых тундрах, на сухих каменистых склонах, в знойных сухих степях. Большинство берёз светолюбивы, но есть и довольно теневыносливые виды. Общее число видов березы — около ста, самые распространенные: берёза повислая, широко распространённая в Европе и Сибири, встречается также в северной Африке, берёза вишнёвая из Северной Америки с блестящей красновато-коричневой или почти чёрной корой, берёза полезная из Гималаев, берёза пушистая, растущая в Европейской части России, берёза чёрная из восточной части Северной Америки, берёза Эрмана, встречающаяся на Камчатке и Сахалине (еще ее называют каменной березой, потому что плотная и тяжёлая древесина дерева тонет в воде), гималайско-китайские березы, берёза ребристая, берёза шерстистая, берёза Радде и т.д.



        Carl Larsson Breakfast in the Open (Завтрак на открытом воздухе). 1910-13 гг.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ ЕЩЕ 22 КАРТИНЫ.
        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 8 раз
        Понравилось: 11 пользователям

        НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 2)

        Суббота, 22 Июня 2013 г. 19:54 + в цитатник
        Среди огромного графического и живописного наследия французского художника Гюстава Доре, о котором я совсем недавно делал материал, я выбрал работу, которую потом с удовольствием добавлю в свою клоунско-цирковую тему. А пока предлагаю вам сочинить драматическую историю о жизни бродячих цирковых артистов. Причем, мне удалось найти и эскиз к этой работе. Меня, правда, удивило, что разделяет эти две картины почти 20 лет. Но ставлю атрибуцию, как и в первоисточнике, полагаясь, что это, все-таки, опечатка. Итак, алле-ап!



        Gustave Doré Les Saltimbanques, artistes itinérants (Акробаты, бродячие артисты). 1874 г. Museum of Art, Clermont


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Одна картина":
        Часть 1 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 1)
        Часть 2 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 2)
        Часть 3 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 3)
        Часть 4 - НОВЫЙ ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 4)
        ...
        Часть 29 - ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 29 - ТЕНИ ЗАБЫТЫХ ПРЕДКОВ. ЕЩЕ ОДНА ВЕРСИЯ.)
        Часть 30 - ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 30 - ПРОЛОГ СЮЖЕТА ДЛЯ ЛЮБОВНОГО РОМАНА.)
        Часть 31 - ПРОЕКТ "СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА" (Часть 31 - ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ...)

        Рубрики:  Выставка одной картины

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 7 пользователям

        ЖЗЛ (НЕИЗВЕСТНЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ ГЮСТАВ ДОРЕ. Часть 2 - Многоликость творчества)

        Суббота, 22 Июня 2013 г. 19:54 + в цитатник
        ОКОНЧАНИЕ. НАЧАЛО здесь.

        Завоевание Британии

        «Завоевав» родину, Доре решил добиться известности и за пределами Франции. Его взгляд обратился в сторону Британских островов.



        Robert & Adolphe Mouilleron Portrait of Gustave Doré.

        В декабре 1865 года первые четыре книги с гравюрами Доре были опубликованы в Англии, и практически мгновенно художник получил там признание своего таланта. Британский издатель Касселль выпустил издание Библии в гравюрах Доре, художнику последовали заказы на издания Мильтона и Теннисона. В течение трех лет англичане раскупили более 20 книг и альбомов, в которых было напечатано более 2000 работ Доре.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 35 РАБОТ.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция

        Метки:  


        Процитировано 10 раз
        Понравилось: 7 пользователям

        ЖЗЛ (НЕИЗВЕСТНЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ ГЮСТАВ ДОРЕ. Часть 1 - Путь к успеху)

        Суббота, 22 Июня 2013 г. 19:53 + в цитатник
        Начну с того, что, конечно же, с творчеством Доре я знаком, но мне его гравюры и иллюстрации всегда казались немного минорными и мрачноватыми (взять хотя бы Данте!). Но найдя на аукционных сайтах несколько живописных полотен художника, решил почитать о его жизни. В результате, это вылилось в штудирование книг и статей о художнике (которых, безусловно, полно в интернете) и составление мне удобной и понятной биографии Доре, которую и представляю вам в сопровождении работ художника, многие из которых стали для меня открытием. Поскольку иллюстративного материала собралось предостаточно, пришлось статью разделить на две части. Итак, начнем!

        Поль Гюстав Доре
        Paul Gustave Doré


        6 января 1832, Страсбург - 23 января 1883, Париж



        Gustave Doré Autoportrait. 1872 г.

        Французский живописец, иллюстратор, скульптор и гравёр. Доре называют величайшим и самым популярным иллюстратором XIX века, им выполнено свыше десяти тысяч гравюр (!), которые были изданы более четырех тысяч раз (только 238 гравюр к Библии были изданы около тысячи раз!). Историки подсчитали, что в течение сорока лет творческой деятельности художника (1860-1900) его иллюстрации издавались практически еженедельно. При этом стоит заметить, что художник был практически самоучкой.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 33 КАРТИНЫ.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция

        Метки:  


        Процитировано 8 раз
        Понравилось: 6 пользователям

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 276 ... 228 227 [226] 225 224 ..
        .. 1 Календарь