-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Подписка по e-mail

         

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА Искусство_звука MY_HIT
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5523
        Комментариев: 30907
        Написано: 45430

        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 49 - ЭХ, ГУЛЯЙ, РАЗГУЛЯЙ!)

        Вторник, 12 Марта 2013 г. 01:20 + в цитатник
        ***
        Гуляй Масленицу с нами,
        С горячими пирогами,
        И с блинами и вареньем,
        И хорошим настроеньем.
        Веселиться будем ярко,
        С поздравленьями, подарком
        Весну - красну пригласим,
        И уйти ей не дадим.
        Приходи с зимой прощаться,
        С ней не терпится расстаться.



        Геннадий Спирин Русская зима.


        ЕЩЕ 10 КАРТИН

        Серия сообщений "Масленица":
        Часть 1 - ПРАЗДНИКИ И ОБРЯДЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - МАСЛЕНИЦА)
        Часть 2 - ПРАЗДНИКИ И ОБРЯДЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 3 - ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА И МАСЛЕНИЦА В ЖИВОПИСИ)
        ...
        Часть 15 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 36 - ПРОЩЁНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ)
        Часть 16 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 48 - СНОВА МАСЛЯНА НЕДЕЛЯ!)
        Часть 17 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 49 - ЭХ, ГУЛЯЙ, РАЗГУЛЯЙ!)
        Часть 18 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 50 - МАСЛЕНИЦА - БЛИНОЕДА!)
        Часть 19 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 51 - ПРОДОЛЖАЕМ ПРАЗДНОВАТЬ МАСЛЕНИЦУ)
        ...
        Часть 27 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 95 - ЗДРАВСТВУЙ, МАСЛЕНА НЕДЕЛЯ!)
        Часть 28 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 96 - МАСЛЕНИЦА - БЛИНОЕДА. Новая галерея.)
        Часть 29 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 97 - ПРОЩЁНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ. )

        Рубрики:  Праздники и традиции

        Метки:  


        Процитировано 1 раз
        Понравилось: 7 пользователям

        ЖЗЛ (ВЕНЕЦИАНСКАЯ ДИНАСТИЯ ТЬЕПОЛО)

        Понедельник, 11 Марта 2013 г. 21:31 + в цитатник
        Поговорить об отце и сыновьях Тьеполо решил, потому что собрал портреты всех троих художников. Причем, Джанбаттиста, как мастер монументальных фресок изобразил себя и одного из сыновей именно на своей огромной огромной фреске, и этот портрет считается самым известным и практически единственным изображением художника. А дальше меня заинтересовали сыновья Тьеполо, о которых, признаюсь, ничего не знал, и, каюсь, некоторые их работы принимал за картины Тьеполо-отца. А потом я нашел замечательную серию пастелей Тьеполо-младшего. Но давайте по порядку.

        Джованни Баттиста (Джамбаттиста) Тьеполо
        Giovanni Battista (Giambattista) Tiepolo


        5 марта 1696, Венеция - 27 марта 1770, Мадрид



        Giovanni Battista Tiepolo Self-Portrait. Detail of fresco "Allegory of the Planets and Continents". 1750-53 гг. Treppenhaus des Residenzschlosses, Würzburg

        Итальянский живописец, крупнейший мастер эпохи рококо, мастер фресок и гравюр, последний великий представитель венецианской школы.
        Джанбаттиста родился в семье многодетного шкипера Доменико Тьеполо и его жены Орсетты. Вскоре отец умер, и мать с шестью детьми жила, испытывая нужду. В юности Тьеполо учился живописи в мастерской венецианского художника Грегорио Ладзарини (Gregorio Lazzarini, 1657 – 10 ноября 1730). Историки пишут о том, что Ладзарини был успешным художником, но стиль его был эклектичным, поэтому больше, чем учитель, на молодого художника повлияло творчество других современных художников, венецианцев Себастьяно Риччи, Паоло Веронезе и Джованни Баттиста Пьяцетта, а также мастеров прошлого - Тинторетто и Веронезе.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ ЕЩЕ 20 КАРТИН.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Италия
        Автопортрет

        Метки:  

        Понравилось: 3 пользователям

        ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 48 - СНОВА МАСЛЯНА НЕДЕЛЯ!)

        Понедельник, 11 Марта 2013 г. 12:01 + в цитатник
        За несколько лет в масленичной серии я поместил не один десяток картин и стихотворений по теме. Но поскольку я обращаюсь к празднику один раз в год, в течение этого времени собирается небольшая, но новая галерейка картин.
        Вот и сегодня представляю свои новинки вам, а в качестве стихотворного приложения я взял строчки, увы, неизвестных авторов, с сайта "Поздравок.ру". Вообщем, как гласят старинные обычаи, будем «на Маслену есть до икоты, орать до перхоты, петь до надсаду, плясать до упаду».



        Людмила Пипченко Масленица.


        ЕЩЕ 11 КАРТИН

        Серия сообщений "Масленица":
        Часть 1 - ПРАЗДНИКИ И ОБРЯДЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - МАСЛЕНИЦА)
        Часть 2 - ПРАЗДНИКИ И ОБРЯДЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 3 - ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА И МАСЛЕНИЦА В ЖИВОПИСИ)
        ...
        Часть 14 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 35 - КТО ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ, ЧУЧЕЛО??)
        Часть 15 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 36 - ПРОЩЁНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ)
        Часть 16 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 48 - СНОВА МАСЛЯНА НЕДЕЛЯ!)
        Часть 17 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 49 - ЭХ, ГУЛЯЙ, РАЗГУЛЯЙ!)
        Часть 18 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 50 - МАСЛЕНИЦА - БЛИНОЕДА!)
        ...
        Часть 27 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 95 - ЗДРАВСТВУЙ, МАСЛЕНА НЕДЕЛЯ!)
        Часть 28 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 96 - МАСЛЕНИЦА - БЛИНОЕДА. Новая галерея.)
        Часть 29 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 97 - ПРОЩЁНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ. )

        Рубрики:  Праздники и традиции

        Метки:  


        Процитировано 9 раз
        Понравилось: 7 пользователям

        ЖИВОТНЫЕ В ЖИВОПИСИ (СОБАКА. ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ ЭДВИНА ЛАНДСИРА)

        Понедельник, 11 Марта 2013 г. 01:57 + в цитатник
        Копаясь в биографии английского художника-анималиста Эдвина Генри Ландсира (Edwin Henry Landseer, 7 марта 1802 - 1 октября 1873) (биографию художника можете прочесть здесь), не мог не обратить внимание на его замечательных собак и не смог отказать себе в удовольствии показать небольшую собачью галерею вам. Здесь и комментарии к картинам не нужны, просто смотрите, наслаждайтесь, сопереживайте, улыбайтесь... Только вот вспомнилось мне почему-то стихотворение Андрея Вознесенского "Особый друг"...

        Каждый вечер его машина
        Тормозила у гаража.
        Под колёса бросалась псина –
        Человеческие глаза.

        Как любила она машину!
        Как сияли глаза впотьмах!
        Как любила она мужчину,
        Что бензином и тьмой пропах!

        Ты, собака, моя навеки,
        Нет собаки верней вокруг.
        И машина - друг человека,
        Но собака – особый друг.

        Нет машины третью неделю...
        Что случилось с тобой, шофёр?
        Лишь собачьи глаза глядели,
        Изнывая, через забор.

        Свет знакомый по трассе нёсся,
        И собака что было сил
        С визгом бросилась под колёса!!.
        ...Но шофёр не притормозил.



        Edwin Landseer Ratcatchers (Крысоловы). 1821 г.


        ЕЩЕ 21 КАРТИНА
        Рубрики:  Животные

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 5 пользователям

        ВЫСТАВКА ОДНОЙ КАРТИНЫ (Часть 72 - АП-П, И ТИГРЫ У НОГ МОИХ СЕЛИ или ПЕРВЫЙ В МИРЕ ДРЕССИРОВЩИК ХИЩНИКОВ)

        Понедельник, 11 Марта 2013 г. 01:53 + в цитатник
        Вернее, картин - целых две, но изображен на них один и тот же человек, да и автор картин - один и тот же. Поэтому и получилась выставка одной картины. Честно говоря, для меня имя персонажа, изображенного на картинах стало открытием. Я, конечно, знаю о том, что дрессура известна с Древнего Рима, что в Древней Руси скоморохи на ярмарках выступали с дрессированными медведями, а с XIII века в Европе занялись дрессировкой лошадей. Опять же, я знаю о том, сколько сделали для развития этого жанра братья Дуровы, знаю славных русских дрессировщиков - Ирину Бугримову, Маргариту Назарову, династии Запашных, Тихоновых и Багдасаровых. Но вот совсем недавно узнал, что первым в мире дрессировщиком хищников (как профессиональный артист) был американец. И имя его -

        Исаак ван Амбург
        Isaac van Amburgh


        июль 1811, Пикскилл, Нью-Йорк - 29 ноября 1865, Филадельфия



        T. C. Wilson Isaac van Amburgh 1838 National Portrait Gallery, London.
        Обложка монографии о дрессировщике. 1860 г.

        Американский дрессировщик, который первым разработал теорию обучения дрессировке диких животных, и эта теория действует до сих пор.
        Фамилия Исаака говорит о том, что его родителями были голландцы, но биографы пишут, что дедом будущего дрессировщика был американский индеец. В девятнадцать лет Исаак покинул свой дом в Пикскилле, чтобы найти работу в одном из соседних городов. В Северном Салеме он устроился уборщиком клеток в «Зоологическом институте Нью-Йорка». Несмотря на громкое название, этот «институт» был всего - навсего маленьким путешествующим зверинцем. Убирая клетки с дикими животными, Исаак вскоре проявил способности к их обучению. Один из владельцев Зоологического института, Титус, говорил, что «новизна обученных диких животных и реклама принесут много денег». Уже в июне 1830 года были напечатаны плакаты, а Исааку пошили сценический костюм – римскую тогу и придумали сценическое имя – древнеримского гладиатора Циркуса Максимуса. Всю зиму ван Амберг дрессировал диких животных, а в 1831 году зверинец переехал в Нью-Йорк.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Англия
        Выставка одной картины

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 5 пользователям

        ЛЮБОВНИКИ - ОТ СЛОВА ЛЮБОВЬ?!

        Суббота, 09 Марта 2013 г. 01:42 + в цитатник
        Сегодня продолжаю говорить о любви вот такой неожиданной темой и галереей. На мысль о теме плотской любви меня натолкнули стихи поэта Петра Давыдова, найденные в его дневнике на Ли.ру. Ну, и на всякий случай - + 16

        Жена-любовница-жена

        Я начинаю утро с женщины
        И, если время есть потом,
        Внезапной близостью отмечены
        Минуты возвращенья в дом.

        И целый день мне остро помнится,
        Как ненасытна и нежна
        Моя прекрасная любовница!
        Моя любимая жена!

        Разнообразие в общении,
        Ведь бесконечность скрыта в нас.
        Познай искусство обольщения
        И соблазняйся каждый раз.

        Весенней страстью мир наполнится,
        А у меня теперь одна
        И та же женщина – любовница
        И, много лет - моя жена!

        Петр Давыдов



        Pelle Åberg Uppvaktningen.


        ЕЩЕ 18 КАРТИН
        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 3 раз
        Понравилось: 8 пользователям

        ЛЕДИ В КРАСНОМ (ЧАСТЬ 29 - ЭТО КРАСНОЕ ПЛАТЬЕ ДЛЯ ЧЕГО ТЫ НАДЕЛА?)

        Пятница, 08 Марта 2013 г. 01:06 + в цитатник
        Тема "Леди в..." была заброшена мной года четыре назад. В папках обнаружил дивные женские портреты и решил, почему бы, в честь праздника, не продолжить тему?! Тем более, красный цвет - цвет любви, которая так необходима нашим дамам, и не только в Международный женский день!

        По парку дама в красном шла

        По парку дама в красном шла
        И белым зонтиком вращала,
        То на плече его несла,
        То вниз беспечно опускала.

        И этот белый зонтик плыл
        Как-будто парус меж стволами
        То исчезал, то вновь парил
        Между заросшими кустами.

        И нежно красный крепдешин
        Шуршал под легкими шагами,
        Затихли птицы и в тиши
        Шелк платья шелестел волнами.

        Как крылья бабочек в листве
        На шляпке маки трепетали,
        А по пятам ее плутали
        Златые блики на траве.

        Автор под ником Анна Железная
        2010 г.



        Jean-Louis Forain The Public Garden. 1884 г.


        ЕЩЕ 15 КАРТИН
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  


        Процитировано 9 раз
        Понравилось: 12 пользователям

        ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МИМОЗА (ЧАСТЬ 3 - СОЛНЕЧНЫЕ УЛЫБКИ ВЕСНЫ)

        Пятница, 08 Марта 2013 г. 01:05 + в цитатник
        И еще одна "чемпионка" весенней цветочной живописи - мимоза.

        Мимоза

        Мы сегодня мамам нашим
        дарим нежную мимозу.
        В жёлтых шариках пушистых --
        не колючую, как розы.
        Пахнут солнцем и весною
        эти шарики-подарки!
        Мы её с любовью дарим --
        в день 8 Марта яркий!
        Нашим бабушкам и мамам,
        и сестрёнкам и подругам,
        добрым и любимым самым,
        дарим солнечного друга.

        М. Блинникова



        Михаил Межанинов Продажа мимозы. 1954 г.


        ЕЩЕ 15 КАРТИН
        Рубрики:  Цветы

        Метки:  


        Процитировано 10 раз
        Понравилось: 17 пользователям

        ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ПОДСНЕЖНИК (ЧАСТЬ 6 - С ДНЕМ 8 МАРТА!)

        Пятница, 08 Марта 2013 г. 01:05 + в цитатник
        Дорогие мои лирушницы - друзья, подруги-единномышленицы, читательницы и просто милые и очаровательные женщины! Я очень редко сейчас обращаюсь к цветочной теме, но в канун 8 Марта не могу не подарить всем вам скромный букет "первоцветов". К праздничным поздравлениям присоединяю пожелания весеннего настроения, приятных сюрпризов, здоровья, добра и любви, а также питаю надежду на последующее общение и сотворчество!

        С праздником!




        В ГАЛЕРЕЕ 8 КАРТИН

        Серия сообщений "Подснежник":
        Часть 1 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ПОДСНЕЖНИК (ЧАСТЬ 1 - ВЕСТНИКИ ВЕСНЫ)
        Часть 2 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ПОДСНЕЖНИК (ЧАСТЬ 2 - КРАСОТА И НЕЖНОСТЬ.)
        ...
        Часть 4 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ПОДСНЕЖНИК (ЧАСТЬ 4 - СКРОМНЫЙ БУКЕТИК К ПРАЗДНИКУ)
        Часть 5 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ПОДСНЕЖНИК (ЧАСТЬ 5 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ БУКЕТОВ)
        Часть 6 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ПОДСНЕЖНИК (ЧАСТЬ 6 - С ДНЕМ 8 МАРТА!)
        Часть 7 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ПОДСНЕЖНИК (ЧАСТЬ 7 - ХРУПКИЕ ПРЕДВЕСТНИКИ ВЕСНЫ)

        Рубрики:  Цветы

        Метки:  


        Процитировано 4 раз
        Понравилось: 14 пользователям

        КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 136 - ГАЛЕРЕЯ УФФИЦИ Глава IV - ЖЕНСКИЕ АВТОПОРТРЕТЫ ИЗ ЗАПАСНИКОВ (продолжение))

        Среда, 06 Марта 2013 г. 23:27 + в цитатник
        Прежде, чем продолжить знакомство с женскими автопортретами из коллекции Галереи Уффицы (на очереди художницы, родившиеся в XIX веке), представляю еще несколько найденных мною в запасниках портретов, которые представляют женщин, творивших в XVII-XVIII веках.



        Martinelli Giovanni, attr. Allegoria della Pittura (gia Autoritratto di Chiara Varotari). Galleria Uffizi, Depositi
        Портрет, аттрибутированный, как работа Джованни Мартинели, считается автопортретом Кьяры Варотари.

        Кьяра Варотари
        Chiara Varotari


        1584, Падуя – 1663, Венеция

        Итальянская художница эпохи барокко.
        Кьяра родилась в семье художника, скульптора и архитектора Дарио Варотари Старшего (Dario Varotari the Elder, 1539–1614) который и стал первым учителем дочери. Ее младший брат, Алессандро Варотари (Alessandro Varotari, 4 апреля 1588 – 20 июля 1649), тоже был художником, также известным под именем Падованино (Il Padovanino). Источники пишут, что Кьяра выступала в качестве помощника брата и сопровождала его в поездках по разным городам Италии. Указывается также, что художница даже отказалась выйти замуж, чтобы продолжать работу с братом.
        Тем не менее, преданность брату не помешала Кьяре заниматься собственным творчеством и строить свою карьеру. Как художница, Варотари известна женскими портретами в стиле барокко. За мастерство художницу уважали уже при жизни, правда, отмечая, что в портретах уделяется большое внимание деталям одежды и ювелирным изделиям, но делается небольшой акцент на психологии портретируемого. Как писательница, Варотари написала трактат «Апология женского пола», который был посвящен защите прав женщин. Как общественный деятель, Кьяра была даже награждена за свою работу в качестве медсестры.
        В 1614 году, когда умер отец художницы, она вместе с братом переехала в Венецию. В 1625 году Кьяра основала в Венеции школу искусств, которая вскоре стал городским центром культуры и творчества. Известно, что там учились такие художницы, как Катерина Таработти (Caterina Tarabotti) и Люсия Скалигери (Lucia Scaligeri), со школой сотрудничали художники Джироламо Форабоско, Пьетро делла Веккиа и Джулио Карпиони.
        Как художник, Варотари была удостоена чести написать автопортрет для великокняжеской коллекции Галереи Уффици. Второй ее автопортрет вместе с другими картинами экспонируется в Музее средневекового и современного искусства в Падуе.
        Кьяра Варотари умерла в Венеции. Точная дата смерти художницы неизвестна, но в книге Франческо Сансовино «Венеция – город благородный», написанной в 1663 году, художница указана в качестве еще живущей. Историки, не найдя больше документов о жизни художницы, считают, что именно в этом году она и умерла.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 12 КАРТИН.
        Рубрики:  ЖЗЛ
        Автопортрет

        Метки:  


        Процитировано 3 раз
        Понравилось: 5 пользователям

        СЕМЬИ ХУДОЖНИКОВ (СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ СЕМЬИ МАНЕ)

        Вторник, 05 Марта 2013 г. 20:52 + в цитатник
        Мысль «покопаться» в личной жизни художника Мане возникла только лишь потому, что у художника есть немало картин, посвященных семье (в частности – супруге). Да и в самой истории семейной жизни Мане до сих пор не поставлены все точки над «i». Биографию самого Мане можно найти в любой энциклопедии и на многих интернет-сайтах. Я сам не так давно публиковал ее в дневнике. Поэтому нет смысла ее повторять снова. Ограничусь только фактами, необходимыми для сегодняшней истории. Итак…

        Эдуард Мане (Édouard Manet, 23 января 1832, Париж - 30 апреля 1883, Париж) - французский живописец, гравёр, один из родоначальников импрессионизма родился в доме 5 по улице Бонапарта в парижском квартале Сен-Жермен де Пре. Родителями художника были французский юрист Огюст Мане (Auguste Manet, 1797, Женвилье — 1862, Париж) и дочь французского дипломата, консула в Гётеборге Жозе-Антуана-Эннемо Фурнье - Эжени-Дезире Фурнье (Eugénie-Desirée Fournier). Кстати, сам шведский король Карл XIII был крёстным отцом матери Мане. Отец Мане был сыном помещика и строителя дамб Клемана Мане и после своего обучения стал юристом на государственной службе. 18 января 1831 года он женился на Эжени-Дезире, 23 января 1832 года у них родился сын Эдуард. Позже отец художника стал главой департамента Министерства юстиции, а также советником при дворе и рыцарем Ордена Почётного легиона.



        Edouard Manet Portrait de M. et Mme Auguste Manet (Портрет господина и госпожи Огюст Мане).1860 г. Musée d'Orsay, Paris

        Вы, конечно, помните, что Огюст Мане был против того, чтобы сын стал художником, Эдуард поступал в мореходную школу, но безуспешно, плавал на фрегате в Бразилию, и вернулся в Париж только в 1849 году. Именно в этом году в семье Мане появилась Сюзанна Леенхофф.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 20 КАРТИН
        Рубрики:  Семьи художников
        Женщины-художницы

        Метки:  


        Процитировано 8 раз
        Понравилось: 8 пользователям

        КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 135 - НОВЫЙ АВТОПОРТРЕТ МАНЕ)

        Вторник, 05 Марта 2013 г. 20:51 + в цитатник
        Недавно пополнил свою коллекцию автопортретов новой репродукцией Эдуарда Мане. В моей коллекции около тридцати портретов Мане, но почти все они написаны друзьями и колегами художника - больше десяти рисунков написал Дега, портреты Мане писали Альфонс Легро, Каролюс-Дюран, Анри Фантен-Латур, Клод Моне, Фредерик Базиль, Леон Огюст Лермитт, Марсель Дебютен и др (причем некоторые - неоднократно). Сам же Мане, судя по информации в инете, написал всего три автопортрета. Два из них известны.



        Edouard Manet Self-Portrait with Palette. 1878 г.
        Edouard Manet Self-Portrait with Skull-Cap. 1878-79 гг. Bridgestone Museum of Art, Japan

        И вот недавно на сайте музея Метрополитен нашел картину Мане "Рыбалка", написанную в 1862-63 годах. На ней слева на переднем плане художник изобразил себя со своей женой Сюзанной Леендорф (Suzanne Leenhoff, 30 октября 1829 - 8 марта 1906), с которой его связывала многолетняя связь, и на которой 28 октября 1863 года он официально женился.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Автопортрет

        Метки:  


        Процитировано 3 раз
        Понравилось: 5 пользователям

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 283 - ХУДОЖНИК И МОДЕЛЬ. НОВЫЙ ВЕРНИСАЖ.)

        Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:05 + в цитатник
        Натурщица

        Много дней, ночей тоскливых,
        Посреди родных слезливых,
        Искалеченных нуждой,
        Провела я, голодая,
        Прежде чем, полунагая,
        Появилась в мастерской.

        Помню всё, как я дрожала,
        Колебалась, умоляла:
        «Завяжите хоть глаза!»
        И когда я вдруг явилась
        Нимфой, - горькая скатилась
        По щеке моей слеза.

        Стыд прошел, и вот из нужды,
        Я служу искусству; чужды
        Мне приличья светских дам:
        Как они, я не скрываюсь,
        И, когда я раздеваюсь,
        Раздевать себя не дам.



        Giorgio Vasari The Studio of the Painter.


        ЕЩЕ 20 КАРТИН
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  


        Процитировано 4 раз
        Понравилось: 6 пользователям

        ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 17 - СЕРИЯ "ЧЕТЫРЕ ВРЕМЕНИ ДНЯ" НИКОЛА ЛАНКРЕ)

        Понедельник, 04 Марта 2013 г. 01:42 + в цитатник
        Вдогонку еще одна серия картин французского живописца эпохи рококо Никола Ланкре (Nicolas Lancret, 22 января 1690 - 14 сентября 1743).

        Серия "Четыре времени дня"
        "The Four Times of Day"




        Nicolas Lancret The Four Times of Day - Morning (Утро). 1739 г.


        ЕЩЕ 3 КАРТИНЫ

        Серия сообщений "Тематические циклы":
        Часть 1 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (Часть 1 - ФЕРДИНАНД ВАГНЕР)
        Часть 2 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (Часть 2 - "ПОЭМА О КОРДОВЕ" ХУЛИО РОМЕРО ДЕ ТОРРЕСА.)
        ...
        Часть 15 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 15 - ПЯТЬ ЧУВСТВ ХУСЕПЕ ДЕ РИБЕРЫ)
        Часть 16 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 16 - СЕРИЯ "ЧЕТЫРЕ ВОЗРАСТА ЧЕЛОВЕКА" НИКОЛА ЛАНКРЕ)
        Часть 17 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 17 - СЕРИЯ "ЧЕТЫРЕ ВРЕМЕНИ ДНЯ" НИКОЛА ЛАНКРЕ)
        Часть 18 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 18 - ЧЕТЫРЕ СТИХИИ И ПЯТЬ ЧУВСТВ ФИЛИППА МЕРСЬЕ )
        Часть 19 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 19 - ГРЕХИ, КАМНИ, КАРТЫ И ЭМОЦИИ ЭРТЕ)
        ...
        Часть 39 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 39 - ЯН ВАН ХЁЙСУМ. ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ В ЦВЕТОЧНЫХ НАТЮРМОРТАХ.)
        Часть 40 - ТЕМАТИЧЕСКАЯ СЕРИЯ "СЕМЬ ДНЕЙ НЕДЕЛИ" ИЛИ ГАРЕМ ЗОРИКТО ДОРЖИЕВА.
        Часть 41 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЦИКЛ АНЖЕЛЫ ДЖЕРИХ К 8 МАРТА)

        Рубрики:  Выставка одной картины

        Метки:  


        Процитировано 4 раз
        Понравилось: 5 пользователям

        ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 16 - СЕРИЯ "ЧЕТЫРЕ ВОЗРАСТА ЧЕЛОВЕКА" НИКОЛА ЛАНКРЕ)

        Понедельник, 04 Марта 2013 г. 01:41 + в цитатник
        Никола Ланкре
        Nicolas Lancret


        22 января 1690 года, Париж — 14 сентября 1743 года, Париж



        Nicolas Lancret Self-Portrait 1720 г.

        Французский живописец, яркий представитель эпохи рококо.
        У Ланкре были прекрасные учителя. До 1708 года он учился у Пьера Дюлена (Pierre Dulin, 17 сентября 1669 – 28 января 1748), затем, примерно с 1712 года, у Клода Жилло (Claude Gillot, 16 апреля 1673 - 4 мая 1722). И, наконец, у основоположника и крупнейшего мастера стиля рококо – Жана Антуана Ватто (Jean Antoine Watteau, 10 октября 1684 - 18 июля 1721), испытав сильное влияние последнего, некоторые даже считали Никола соперником Ватто. Ланкре писал в духе Ватто – персонажей итальянской комедии дель арте, галантные сцены, сельские прогулки и увеселения, пасторали и маскарады, а также портреты и исторические сюжеты, которые считаются историками менее удачными его произведениями. Художник пережил своих учителей и соперников, поэтому влияние его было более длительным. В 1719 году Ланкре принят в члены парижской Королевской академии живописи и скульптуры, как «мастер галантных сюжетов», а с 1735 года стал советником Академии.
        Ланкре много сделал для распространения французской живописи в Европе. Картины художника собирали Фридрих II (в коллекции императора было более 25 картин художника), русская императрица Екатерина II, английский аристократ сэр Ричард Уоллес. Ланкре писал по заказам герцога д’Антена, Антуана Кроза, графа де Кариньяна, создавал картины для украшения королевских дворцов Фонтенбло, Ла Мюетт и Версаль.
        Никола любил театр и часто посещал парижские «Гранд Опера» и «Комеди Франсез», там он познакомился с балериной Камарго и мадемуазель де Саллье, с которыми состоял в тесной связи и написал их портреты.
        О последних годах художника существует красивая легенда. Старый и убежденный пятидесятилетний холостяк, Ланкре часто встречал у лестницы своего дома юную девушку в возрасте восемнадцати лет. Узнав, что эта девушка проживала в бедности вместе со своей матерью, которая была непоправимо больна, Ланкре навестил их. Мать девушки, которая была при смерти, обратилась к художнику с просьбой: «Я не прошу милостыню, я прошу помочь мне соблюсти честь дочери, открыв имя ее отца и представив доказательства ее происхождения. Это необходимо для моей дочери, иначе она уйдет в монастырь. Если Вы мне поможете, тогда я смогу умереть спокойно». Вскоре, когда женщина умерла, Ланкре навел справки и узнал, что девушка была внучкой известного писателя и драматурга Бурсо. В 1741 году Ланкре женился на этой девушке, но брак с Мари де Бурсо был недолгим, художник умер два года спустя от воспаления легких. Он скончался в Париже 14 сентября 1743 года.

        Источники – Википедия, сайты smallbay.ru и bibliotekar.ru.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Тематические циклы":
        Часть 1 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (Часть 1 - ФЕРДИНАНД ВАГНЕР)
        Часть 2 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (Часть 2 - "ПОЭМА О КОРДОВЕ" ХУЛИО РОМЕРО ДЕ ТОРРЕСА.)
        ...
        Часть 14 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 14 - ЧЕТЫРЕ ВРЕМЕНИ ДНЯ УИЛЬЯМА ХОГАРТА)
        Часть 15 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 15 - ПЯТЬ ЧУВСТВ ХУСЕПЕ ДЕ РИБЕРЫ)
        Часть 16 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 16 - СЕРИЯ "ЧЕТЫРЕ ВОЗРАСТА ЧЕЛОВЕКА" НИКОЛА ЛАНКРЕ)
        Часть 17 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 17 - СЕРИЯ "ЧЕТЫРЕ ВРЕМЕНИ ДНЯ" НИКОЛА ЛАНКРЕ)
        Часть 18 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 18 - ЧЕТЫРЕ СТИХИИ И ПЯТЬ ЧУВСТВ ФИЛИППА МЕРСЬЕ )
        ...
        Часть 39 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 39 - ЯН ВАН ХЁЙСУМ. ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ В ЦВЕТОЧНЫХ НАТЮРМОРТАХ.)
        Часть 40 - ТЕМАТИЧЕСКАЯ СЕРИЯ "СЕМЬ ДНЕЙ НЕДЕЛИ" ИЛИ ГАРЕМ ЗОРИКТО ДОРЖИЕВА.
        Часть 41 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЦИКЛ АНЖЕЛЫ ДЖЕРИХ К 8 МАРТА)

        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция
        Выставка одной картины

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 4 пользователям

        ИДЕИ ВИТАЮТ В ВОЗДУХЕ (ЧАСТЬ 86 - О ЧЕМ МЕЧТАЮТ МУЖЧИНЫ?)

        Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 22:14 + в цитатник
        Вот как-то само собой собрались три картины на одну тему, причем разделяют их почти век. Об авторе первой картины я делал отдельный материал (смотрите здесь). Напомню вкратце его биографию.

        Пьер Юбер Сюблейра
        Pierre Huber Subleyras


        1699, Сен Жиль дю Гар - 1749, Рим



        Pierre Huber Subleyras Self-Portrait before the Easel. 1746 г. Akademie der bildenden Künste, Vienna

        Французский живописец и рисовальщик, почти всю жизнь проживший в Италии.
        Сын художника из Юзеса, он учился в Тулузе у Антуана Ривальца. В 1726 Сюблейра переезжает в Париж и обучается в Академии художеств. В следующем году он получает Римскую премию Академии и в 1728 году, в возрасте 30 лет, отправляется в пенсионерскую поездку во Французскую Академию в Риме. В Италии Пьер увлёкся живописью Пуссена, копировал произведения Рафаэля и античную скульптуру. Художник не захотел возвращаться в Париж, и благодаря покровительству княгини Памфили, герцогини Дюзес, герцога Дантена, а также герцога де Сент Обена, в те годы французского посла в Риме, он остался в Риме и жил в Палаццо Манчини, которое покинул в 1735 году. По заказам аристократических особ художник писал маленькие полотна на пикантные сюжеты, но, кроме этого, он выполнил множество больших религиозных и мифологических композиций. В 1730-е годы Сюблейра уже считался одним из крупнейших мастеров Рима. В 1737 году художник написал «Пир у Симона Фарисея» для церкви Сан Джованни ин Латерано в монастыре Асти в Пьемонте (Париж, Лувр), эта картина стала экзаменационной работой Сюблейры при принятии в римскую Академию Святого Луки. В 1739 художник женится на художнице-миниатюристке Марии Феличе Тибальди, дочери музыканта Тибальди. В 1740 кардинал Сильвио Валенти Гонзага, оказывавший также покровительство художнику, рекомендовал художника папе Бенедикту XIV. Сюблейра был единственным французским художником, получившим заказ на картины для собора Святого Петра в Ватикане. В конце 1740-х годов здоровье художника было подорвано работой. Несмотря на поездку на отдых в Неаполь в 1747 году, Сюблейра спустя два года умер в Риме, в возрасте 50 лет.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Картины-двойники

        Метки:  


        Процитировано 1 раз
        Понравилось: 4 пользователям

        ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 15 - ПЯТЬ ЧУВСТВ ХУСЕПЕ ДЕ РИБЕРЫ)

        Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 01:33 + в цитатник
        Продолжаю пополнять свою коллекцию "Пяти чувств", на этот раз работы итальянского испанца Хусепе де Риберы. К удивлению, все картины серии разбросаны по разным музеям, одну картину, для полного комплекта, я не нашел, зато картина "Осязание" есть в двух вариантах.

        Хосе (Хусепе) де Рибера
        José de Ribera
        Прозвище Спаньолетто - «маленький испанец»
        Lo Spagnoletto


        12 января 1591, Хатив близ Валенсии – 1652, Неаполь



        José de Ribera Autorritrato.

        Испанский живописец - караваджист, наиболее значительный испанский гравёр, работавший до Гойи. Рибера является одним из самых крупных художников эпохи барокко. Его творчество принадлежит одновременно итальянскому и испанскому искусству, поскольку его стиль, богатый и сложный, стал отправной точкой в развитии неаполитанской школы, а благодаря многочисленным произведениям, привезенным в Испанию, он оказал огромное влияние и на большинство испанских художников.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Тематические циклы":
        Часть 1 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (Часть 1 - ФЕРДИНАНД ВАГНЕР)
        Часть 2 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (Часть 2 - "ПОЭМА О КОРДОВЕ" ХУЛИО РОМЕРО ДЕ ТОРРЕСА.)
        ...
        Часть 13 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 13 - 12 МЕСЯЦЕВ ЛЕАНДРО БАССАНО)
        Часть 14 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 14 - ЧЕТЫРЕ ВРЕМЕНИ ДНЯ УИЛЬЯМА ХОГАРТА)
        Часть 15 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 15 - ПЯТЬ ЧУВСТВ ХУСЕПЕ ДЕ РИБЕРЫ)
        Часть 16 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 16 - СЕРИЯ "ЧЕТЫРЕ ВОЗРАСТА ЧЕЛОВЕКА" НИКОЛА ЛАНКРЕ)
        Часть 17 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 17 - СЕРИЯ "ЧЕТЫРЕ ВРЕМЕНИ ДНЯ" НИКОЛА ЛАНКРЕ)
        ...
        Часть 39 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 39 - ЯН ВАН ХЁЙСУМ. ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ В ЦВЕТОЧНЫХ НАТЮРМОРТАХ.)
        Часть 40 - ТЕМАТИЧЕСКАЯ СЕРИЯ "СЕМЬ ДНЕЙ НЕДЕЛИ" ИЛИ ГАРЕМ ЗОРИКТО ДОРЖИЕВА.
        Часть 41 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЦИКЛ АНЖЕЛЫ ДЖЕРИХ К 8 МАРТА)

        Рубрики:  Выставка одной картины

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 5 пользователям

        ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 14 - ЧЕТЫРЕ ВРЕМЕНИ ДНЯ УИЛЬЯМА ХОГАРТА)

        Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 01:32 + в цитатник
        Уильям Хогарт
        William Hogarth


        10 ноября 1697, Лондон - 26 октября 1764, Лондон



        William Hogarth The Painter and his Pug. 1745 г.

        Английский художник, основатель и крупный представитель национальной школы живописи, иллюстратор, автор сатирических гравюр, открыватель новых жанров в живописи и графике. Многие свои произведения художник, испытавший на себе влияние идей философов Просвещения, подчинил задаче воспитания с помощью художественного творчества нравственного начала в человеке и искоренения пороков.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Тематические циклы":
        Часть 1 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (Часть 1 - ФЕРДИНАНД ВАГНЕР)
        Часть 2 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (Часть 2 - "ПОЭМА О КОРДОВЕ" ХУЛИО РОМЕРО ДЕ ТОРРЕСА.)
        ...
        Часть 12 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 12 - 12 МЕСЯЦЕВ КОРНЕЛИСА ДЮСАРТА)
        Часть 13 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 13 - 12 МЕСЯЦЕВ ЛЕАНДРО БАССАНО)
        Часть 14 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 14 - ЧЕТЫРЕ ВРЕМЕНИ ДНЯ УИЛЬЯМА ХОГАРТА)
        Часть 15 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 15 - ПЯТЬ ЧУВСТВ ХУСЕПЕ ДЕ РИБЕРЫ)
        Часть 16 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 16 - СЕРИЯ "ЧЕТЫРЕ ВОЗРАСТА ЧЕЛОВЕКА" НИКОЛА ЛАНКРЕ)
        ...
        Часть 39 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 39 - ЯН ВАН ХЁЙСУМ. ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ В ЦВЕТОЧНЫХ НАТЮРМОРТАХ.)
        Часть 40 - ТЕМАТИЧЕСКАЯ СЕРИЯ "СЕМЬ ДНЕЙ НЕДЕЛИ" ИЛИ ГАРЕМ ЗОРИКТО ДОРЖИЕВА.
        Часть 41 - ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ ХУДОЖНИКОВ (ЦИКЛ АНЖЕЛЫ ДЖЕРИХ К 8 МАРТА)

        Рубрики:  Выставка одной картины

        Метки:  

        Понравилось: 5 пользователям

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 282 - ХУДОЖНИК И МОДЕЛЬ. ЭРОТИЧЕСКАЯ СЕРИЯ МИЛО МАНАРА Часть II.)

        Суббота, 02 Марта 2013 г. 01:46 + в цитатник
        Первая часть галереи здесь

        Серия "Художник и модель" (продолжение)



        Milo Manara Il pittore e la modella - Lawrence Alma-Tadema.

        Лоуренс Альма-Тадема (Lawrence Alma-Tadema, 1836—1912) — британский художник нидерландского происхождения, писавший картины на исторические и мифологические сюжеты. Он прославился своими описаниями роскоши и упадка Римской империи, пейзажей Средиземноморья. Его картины точно воссоздавали детали ушедшей эпохи и пользовались большой популярностью в Великобритании, о чём свидетельствует и факт присвоения ему рыцарского звания в 1899 году.


        ЕЩЕ 18 КАРТИН
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  


        Процитировано 3 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 281 - ХУДОЖНИК И МОДЕЛЬ. ЭРОТИЧЕСКАЯ СЕРИЯ МИЛО МАНАРА Часть I.)

        Суббота, 02 Марта 2013 г. 01:43 + в цитатник
        Благодаря подсказке моего друга Владимира из Рязани, познакомился с творчеством этого итальянского художника и пополнил свою серию «Живопись о живописи». Признаюсь честно, я не любитель комиксов и без фанатизма отношусь к эротической живописи, поэтому делал этот пост только из-за того, что художник создал своеобразную энциклопедию мировой живописи, написав около 40 картин, изображающих великих живописцев прошлых веков. Причем, несмотря на обилие ню, как правильно заметил Владимир, "от скатывания в пошлость и порнографию работы художника спасает мастерство рисунка и ирония".
        Признаюсь, для меня создание этого поста стало своеобразным тестом на знание творчества художника, поскольку на официальном сайте Манара представлено только четыре работы серии, остальные я выискивал по всему интернету, причем во всех галереях и блогах помещены ПРОСТО картинки (что меня ужасно бесит, особенно если это не частные блоги, а сайты, представляющие творчество художников или подборки их картин). Поэтому по сходству или намекам на картины мне пришлось идентифицировать практически всех персонажей. Надеюсь, я «наделал» не много ошибок! Правда, одного художника я все же не признал, хотя, как говорят, «до боли знакомое лицо». Эту картину я помещу в самом конце, надеясь на вашу помощь. Поскольку картин все-таки много, я разделил материал на две части. Начнем?

        Мило Манара
        Milo Manara
        Настоящее имя – Маурилио Манара
        Maurilio Manara


        родился 12 сентября 1945 года в городе Люсен в провинции Больцано (Южный Тироль)



        Milo Manara 2008 г.

        Итальянский писатель комиксов и художник, известный своим эротическим подходом к творчеству.
        Мило родился в многодетной семье, где с детства его и братьев приучали к самостоятельности. Уже в возрасте двенадцати лет парень выполнял декоративные панно на заказ. Окончив частную художественную школу, он переехал в Верону, где начал работать помощником скульптора Мигеля Беррокаля (Miguel Berrocal ) и одновременно поступил на архитектурный факультет Академии в Венеции. Благодаря жене-француженке Беррокаля Мило познакомился с комиксами, которых никогда не видел ни в детстве, ни в подростковом возрасте. С этого момента художник становится ярым поклонником этого «несерьезного» жанра. Тем более, создание комиксов давало возможность Мило прилично зарабатывать и сотрудничать с издателями. В качестве автора комиксов Манара дебютировал в конце шестидесятых годов, издав серию эротических рассказов о полиции «Гений» (Genius). В семидесятые годы художник начал работать с журналом «Молодежный курьер», сотрудничает с французским издательством Larousse. В начале восьмидесятых годов Мило участвует в реализации книг-комиксов по истории Италии автора Энцо Бьяджи. В 1987 году художник начал сотрудничать с Федерико Феллини, после их встречи Маэстро просит художника сделать иллюстрации для сценария, который издает журнал «Вечерний курьер». Манара также создает плакаты для фильмов Феллини «Интервью» и «Голос Луны». В начале девяностых годов художник создает комиксы о Христофоре Колумбе автора Энцо Бьяджи, иллюстрирует книгу рассказов Педро Альмодовара, создает три серии комиксов по классической литературе «Гулливер», «Камасутра» и «Золотой осел». После многочисленных публикаций во Франция художник стал печататься и в США. В начале нового тысячелетия Манара создает серию «Художник и его модель», «путешествуя» по истории живописи, представляя взаимоотношения художника и модели в эротическом ключе. С ростом мультимедийных коммуникаций, художник начинает создавать раскадровки и писать рекомендации для многих рекламных кампаний. В 2008 году Манара подписал эксклюзивное соглашение с муниципалитетом Неаполя на организацию и проведение всех его выставок в Италии и за рубежом, в результате чего в последние годы состоялись выставки художника в Бразилии, Франции, Германии, Бельгии, Польше, Норвегии и Южной Корее. После многочисленных премий и наград как в Италии, так и за рубежом, 20 февраля 2009 года Академия изобразительных искусств Венеции присвоила художнику звание почетного академика.

        Источник – официальный сайт художника


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 19 КАРТИН
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  


        Процитировано 3 раз
        Понравилось: 5 пользователям

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 276 ... 220 219 [218] 217 216 ..
        .. 1 Календарь