-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА Искусство_звука MY_HIT
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 45419

        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 72 - ПЬЕР ТАЛЬ-КОАТ. ОТЕЦ ЕВРОПЕЙСКОГО ТАШИЗМА.)

        Суббота, 09 Октября 2010 г. 02:53 + в цитатник
        Пьер Таль-Коат
        Pierre Tal-Coat


        12 декабря 1905, Клоар-Карноэ, Бретань − 12 июня 1985, Вернон, департамент Эр



        Pierre Tall-Coat Self-Portrait 1937 г.

        Французский живописец, график, книжный иллюстратор, гравер и скульптор.
        Самое удивительное, что при этом многообразии талантов художник был по сути самоучкой, как говорится «Академий мы не заканчивали».
        Родился Пьер и вырос в деревне Клоар-Карноэ в Бретани в семье простого рыбака. Настоящее имя художника - Пьер-Луи Жакоб (Pierre Louis Jacob).
        С 1912 по 1914 год Пьер учился в начальной школе.
        В 1915 году, во время первой мировой войны, его отец был убит на фронте в битве под Аргонном.
        В 1918 году юноша пошел работать учеником кузнеца, увлекся конструированием и начал делать скульптуры. За свое творчество художник получил национальную стипендию и право учиться в Высшей школе в Куимперле.
        Свою трудовую деятельность Пьер начал в 1923 году в качестве помощника нотариуса в Арзано.
        В 1924 году юноша нашел работу на фабрике фарфора в Куимперле, куда устроился декоратором,
        создавая персонажей и пейзажи сельской местности Бретани для посуды.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 35 АВТОПОРТРЕТОВ.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция
        Автопортрет

        Метки:  

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 155 - ЮНЫЕ ХУДОЖНИКИ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)

        Пятница, 08 Октября 2010 г. 11:48 + в цитатник
        Рубрики:  Живопись о живописи

        Метки:  

        КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 71 - МАРИЯ-ЛУИЗА ФОН МОТЕСИЦКИ. НЕИЗВЕСТНАЯ ЭКСПРЕССИОНИСТКА АВСТРИИ или 70 ЛЕТ ТВОРЧЕСТВА. )

        Четверг, 07 Октября 2010 г. 02:45 + в цитатник
        Мария-Луиза фон Мотесицки
        Marie-Louise von Motesiczky


        24 октября 1906, Вена – 10 июня 1996, Лондон



        Marie-Louise von Motesiczky (Austrian, 1906-1996) Self-Portrait. 1926 г.

        Австрийская художница.
        Мария-Луиза родилась в Вене в 1906 году в аристократической семье. Ее отец Эдмунд, талантливый виолончелист-любитель и заядлый охотник, умер, когда девочке исполнилось всего три года. Мать, Генриетта фон Либен, происходила из одной из самых богатых в империи Габсбургов и интеллигентных еврейских семей банкиров, с которой были связаны многие известные имена интеллектуальной Вены (например, философ Франц фон Брентано и изобретатель усиливающей арматуры Роберт фон Либен). Фон Либены подарили много картин из своей коллекции в Музей истории искусств Вены, в их домашнем салоне напротив оперы читал свои первые стихи Гуго фон Гофмансталь. Семья также оказала влияние на происхождение психоанализа, бабушка девочки - Анна фон Либен была одной из первых пациенток Зигмунда Фрейда.
        В 13 лет Мария-Луиза бросила школу, что было, по ее словам позже, большой ошибкой. Тем не менее, увлеченная живописью, часто путешествуя с матерью по Европе, Мария-Луиза посещала художественные классы в Вене, Гааге, Франкфурте, Берлине и Париже. Известно, что во Франции девушка училась в частной Академии живописи на Монпарнасе.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ ЕЩЕ 12 АВТОПОРТРЕТОВ.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Австрия
        Женщины-художницы
        Автопортрет

        Метки:  

        Понравилось: 2 пользователям

        ЖЗЛ (РОБЕРТО МОНТЕНЕГРО. ПРОПАГАНДИСТ МЕКСИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТАТОР В СВОЕМ ТВОРЧЕСТВЕ)

        Среда, 06 Октября 2010 г. 02:12 + в цитатник
        Роберто Нерво Монтенегро
        Roberto Nervo Montenegro


        19 февраля 1887, Гвадалахара - 13 октября 1968, Мехико



        Roberto Montenegro Autoretrato 1942 г.

        Мексиканский художник, график, сценограф и общественный деятель.
        Роберто был сыном полковника Игнасио Монтенегро и Марии Нерво. Дядей по матери у мальчика был известный журналист, поэт и педагог Амадо Нерво (27 августа 1870 - 24 мая 1919), служивший послом Мексики в Аргентине и Уругвае. Любовь к искусству мальчик как раз и унаследовал от своего дяди, который давал ему первые уроки живописи.
        В 1904-1905 годах Роберто начал изучать живопись уже серьезно, там же, в Гвадалахаре, посещая занятия бразильского художника Феликса Бернарделли (Felix Bernardelli).
        В шестнадцать лет Монтенегро уже рисовал иллюстрации для журнала модернистского искусства "Revista Moderna", которым руководил модернист Хесус Валенсуэла.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 33 КАРТИНЫ.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Мексика

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 103 - И С ГАРМОШКОЙ, И С БАЯНОМ ВСЕ ТАНЦУЮТ РЕЗВО, РЬЯНО № 9)

        Вторник, 05 Октября 2010 г. 15:52 + в цитатник


        Филипп Малявин Поющие крестьянки.



        Otto Dix The Pleasures of the Mariners. 1923 г.


        ЕЩЕ 18 КАРТИН

        Серия сообщений "Гармонь, баян, аккордеон":
        Часть 1 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 16 - ВИДЫ ГАРМОНИКИ № 1)
        Часть 2 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 17 - ВИДЫ ГАРМОНИКИ № 2)
        ...
        Часть 7 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 99 - ВИДЫ ГАРМОНИКИ № 7)
        Часть 8 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 101 - ОТ ГАРМОШКИ ДО БАЯНА № 8)
        Часть 9 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 103 - И С ГАРМОШКОЙ, И С БАЯНОМ ВСЕ ТАНЦУЮТ РЕЗВО, РЬЯНО № 9)
        Часть 10 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 107 - ГАРМОНЬ, БАЯН, АККОРДЕОН № 10)
        Часть 11 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 118 - ВИДЫ ГАРМОНИКИ. АККОРДЕОН № 11)
        Часть 12 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 121 - ОТ ГАРМОШКИ ДО БАЯНА № 12)
        Часть 13 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 141 - ДАЙТЕ В РУКИ МНЕ ГАРМОНЬ! (русская живопись))
        Часть 14 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 157 - КАКАЯ ПЕСНЯ БЕЗ БАЯНА, КАКОЙ ЖЕ ПРАЗДНИК БЕЗ ГАРМОНИ?!)

        Рубрики:  Музыкальные инструменты

        Метки:  


        Процитировано 1 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 32 - ПОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ МУЖЧИН С ТРУБКОЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.)

        Вторник, 05 Октября 2010 г. 14:36 + в цитатник


        Thomas Hovenden Taking His Ease 1885 г.


        ЕЩЕ 25 КАРТИН

        Серия сообщений "Курение":
        Часть 1 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ДАМА С СИГАРЕТОЙ)
        Часть 2 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ДАМА С СИГАРЕТОЙ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ.)
        ...
        Часть 30 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 30 - ХУДОЖНИКИ И КУРЕНИЕ. НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ.)
        Часть 31 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 31 - И ВНОВЬ ДАМА НЕ ТОЛЬКО С СИГАРЕТОЙ, НО И С ТРУБКОЙ!)
        Часть 32 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 32 - ПОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ МУЖЧИН С ТРУБКОЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.)
        Часть 33 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 33 - И ВНОВЬ КУРИЛЬЩИКИ. ГАЛЕРЕЯ-ПОДАРОК.)
        Часть 34 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 34 - ЖАНРОВАЯ ЖИВОПИСЬ И КУРИЛЬЩИКИ.)
        ...
        Часть 37 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 37 - СИГАРЕТА, ЛЕДИ И ЛЮБОВЬ...)
        Часть 38 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 38 - БАЛЛАДА О МУНДШТУКЕ.)
        Часть 39 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 39 - КАЛЬЯН ЛЮБЯТ НЕ ТОЛЬКО МУЖЧИНЫ.)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 31 - И ВНОВЬ ДАМА НЕ ТОЛЬКО С СИГАРЕТОЙ, НО И С ТРУБКОЙ!)

        Вторник, 05 Октября 2010 г. 12:52 + в цитатник


        Борис Иванов Без названия.


        ЕЩЕ 25 КАРТИН

        Серия сообщений "Курение":
        Часть 1 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ДАМА С СИГАРЕТОЙ)
        Часть 2 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ДАМА С СИГАРЕТОЙ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ.)
        ...
        Часть 29 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 29 - А ВАША ДОЧЬ КУРИТ?! или ПОЭТИКА КУРЕНИЯ.)
        Часть 30 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 30 - ХУДОЖНИКИ И КУРЕНИЕ. НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ.)
        Часть 31 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 31 - И ВНОВЬ ДАМА НЕ ТОЛЬКО С СИГАРЕТОЙ, НО И С ТРУБКОЙ!)
        Часть 32 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 32 - ПОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ МУЖЧИН С ТРУБКОЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.)
        Часть 33 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 33 - И ВНОВЬ КУРИЛЬЩИКИ. ГАЛЕРЕЯ-ПОДАРОК.)
        ...
        Часть 37 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 37 - СИГАРЕТА, ЛЕДИ И ЛЮБОВЬ...)
        Часть 38 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 38 - БАЛЛАДА О МУНДШТУКЕ.)
        Часть 39 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 39 - КАЛЬЯН ЛЮБЯТ НЕ ТОЛЬКО МУЖЧИНЫ.)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 1 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 154 - ВЕЛИКИЕ ЖИВОПИСЦЫ ГЛАЗАМИ ГИИ БУГАДЗЕ.)

        Вторник, 05 Октября 2010 г. 01:07 + в цитатник
        Моя читательница kesaria, живущая в Тбилиси, поместила в комментариях к одному из постов "живописной" темы серию работ грузинского художника Бугадзе. Я решил сделать эти картины "достоянием" моих читателей, поскольку в комментарии старых постов народ, естественно, не заглядывает.
        На удивление, о художнике в интернете практически нет биографического материала на русском языке, только статьи и интервью, связанные с его нынешней должностью и культурными событиями в Грузии. И все же, некоторые данные я «наковырял» в многочисленной интернетовской периодике.

        Гия Бугадзе
        Gia Bugadze


        Родился 24 сентября 1956 года.



        Грузинский художник-монументалист, ректор Тбилисской Академии художеств.
        С отцовской стороны Гия имеретинец, а с материнской - мегрел. Отец работал зубным техником, мать - врачом - рентгенологом. Никто в семье никогда не занимался искусством. Правда, вспоминает художник, бабушка хорошо играла на гитаре.
        В 1981 году окончил Тбилисскую академию художеств, факультет живописи, а в 1985 году - творческую мастерской Академии художеств СССР. С 1991 года занимал должность проректора по научной части грузинской Академии художеств, в 2004 году профессор Гия Бугадзе был избран ректором Академии.
        Гия Бугадзе стал известен своей серией картин "Жизнь Картли".
        Гия Бугадзе специализируется на росписях и фресках. Он расписал купол библиотеки и конференц-зал Тбилисского государственного университета им. Джавахишвили, «Королевский зал» грузинского парламента, зал Министерства юстиции Грузии, конференц-залы педагогического и политехнического университетов, фасад универмага «Тбилиси».
        Кроме того, известны его монументальные работы за рубежом. Бугадзе расписал церковь Мартина Лютера в Берлине, "Зал Свободы слова" в университете Луизианы, США, и грузинскую православную церковь в Париже.
        Осенью 2006 года в Музее искусств Грузии прошла персональная выставка живописных работ Бугадзе, приуроченная к 50-летию художника.
        Персональные выставки художника прошли в Ватикане, Риме, Базеле, Цюрихе, Праге, Кельне, Таллинне, Мюнхене, Берлине, Москве, Палермо, Барселоне, Париже, Каннах, Одессе и Ереване.
        Гия Бугадзе является обладателем множества различных наград: премии Президента Франции на международном кинофестивале в Каннах (Франция), медали Ватикана "Карлоса Магнуса", медали Католикоса Антона, "Ордена Почета".
        Кроме того, Бугадзе выступает в роли художника-постановщика для театра и кино. Сын художника – театральный режиссер Лаши Бугадзе.
        Гия Бугадзе известен как автор книг по искусству и ведущий телепрограммы «Ночные разговоры».
        О себе Гия Бугадзе говорит:
        «Я человек Ренессанса - мне близок конец XIV века, Флоренция. Авангард, даже импрессионизм - это не мое».
        Представленная ниже серия картин изображает великих живописцев 14-19 веков. Отмечу, что у художника есть подобная серия композиторов.

        Основной источник



        А ТЕПЕРЬ СМОТРИМ СЕРИЮ ИЗ 10 КАРТИН

        Серия сообщений "Грузия":
        Часть 1 - ЖЗЛ (НИКО ПИРОСМАНИ. ЖИЛ-БЫЛ ХУДОЖНИК ОДИН...)
        Часть 2 - ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 154 - ВЕЛИКИЕ ЖИВОПИСЦЫ ГЛАЗАМИ ГИИ БУГАДЗЕ.)
        Часть 3 - КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 82 - МИХАИЛ БИЛАНИШВИЛИ. КОРОТКАЯ ЯРКАЯ ЖИЗНЬ...)
        Часть 4 - ЖЗЛ (ВЕРА ПАГАВА. ГРУЗИНСКАЯ КНЯЖНА В ПАРИЖЕ)
        ...
        Часть 6 - ЖЗЛ (ШАЛВА КИКОДЗЕ. ТРИ ГОДА ЯРКОГО И САМОБЫТНОГО ТВОРЧЕСТВА.)
        Часть 7 - ЖЗЛ (ДАВИД КАКАБАДЗЕ. НАЦИОНАЛЬНАЯ САМОБЫТНОСТЬ, ПРИПРАВЛЕННАЯ КУБИЗМОМ И АБСТРАКЦИЕЙ)
        Часть 8 - ЖЗЛ (ВАЛЕРИАН СИДАМОН-ЭРИСТАВИ. МЕЖДУ МОЛЬБЕРТОМ И КИНОКАМЕРОЙ.)

        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника
        ЖЗЛ

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 153 - МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКА. РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ.)

        Вторник, 05 Октября 2010 г. 01:07 + в цитатник


        Василий Штернберг В Качановке, имении Тарновского. 1838 г.


        ЕЩЕ 15 КАРТИН
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 29 - МЕКСИКАНСКАЯ ПИНЬЯТА.)

        Понедельник, 04 Октября 2010 г. 20:51 + в цитатник
        Пиньята (исп. Piñata) — по происхождению мексиканская полая игрушка довольно крупных размеров, изготовленная из папье-маше или лёгкой обёрточной бумаги с орнаментом и украшениями. Своей формой пиньята воспроизводит фигуры животных (обычно лошадей или кур) или геометрические фигуры, которые наполняются различными угощениями или сюрпризами для детей (конфеты, хлопушки, игрушки, конфетти, орехи и т. п.).



        La Pinata.

        Предположительно, прообразом пиньяты послужили китайские фигурки животных, с которыми в конце средневековья познакомились европейцы.
        Китайцы изготавливали куклы коров, волов и буйволов из разноцветной бумаги и прикрепляли сельскохозяйственные инструменты со всех сторон. Именно изготовление этих фигур означало приход весны, который совпадает с китайским Новым годом. По другой версии, куклы животных наполняли семенами 5 культур, и на празднике эту куклу подвешивали в поле и разбивали разноцветными палками. Оставшуюся после церемонии бумагу и картон сжигали, а люди пытались собрать пепел, оставшийся после сожжения, считалось, что он будет приносить удачу весь год. Некоторые источники свидетельствуют, что прообразом пиньяты служили китайские фонарики и фигурки танцующих драконов, которые Марко Поло привез в Италию в XII из Китая.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 12 КАРТИН

        Серия сообщений "Детские игры":
        Часть 1 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 5 - СЕРСО, ОБРУЧ, ХУЛА-ХУП, КАТИЛО)
        Часть 2 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 6 - СЕРСО № 2)
        ...
        Часть 10 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 23 - КУБИКИ)
        Часть 11 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 24 - СТОЙКИЕ ОЛОВЯННЫЕ СОЛДАТИКИ)
        Часть 12 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 29 - МЕКСИКАНСКАЯ ПИНЬЯТА.)
        Часть 13 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 44 - ИГРА В СОЛДАТИКИ)
        Часть 14 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 45 - ИГРЫ НА ВСЕ ВРЕМЕНА)
        ...
        Часть 17 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 49 - ДЕВОЧКИ СО СКАКАЛОЧКАМИ...)
        Часть 18 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 52 - ЧЕХАРДА № I )
        Часть 19 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 52 - ЧЕХАРДА № II )

        Рубрики:  Игры

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ЖЗЛ (МАРИЯ ИСКУЭРДО. "СОПЕРНИЦА" ЗНАМЕНИТОЙ ФРИДЫ КАЛО)

        Понедельник, 04 Октября 2010 г. 15:16 + в цитатник
        Ассоциация со словами "женщины-художницы Мексики" однозначна - конечно же, Фрида Кало. Сложная судьба, множество автопортретов, жена Диего Риверы, и фильм о ней сняли! Но ведь она не одна из мексиканских женщин посвятила свою жизнь живописи. В тройку самых знаменитых художниц Мексики ХХ века, кроме Фриды Кало и фотографа Лолы Альварес Браво (Lola Álvarez Bravo, 1907 – 1993), входит и героиня моего сегодняшнего материала.

        Мария Искуэрдо
        María Izquierdo


        30 октября 1902 года, Сан-Хуан де Лос-Лагос - 2 декабря 1955, Мехико



        María Izquierdo Autorretrato 1946 г.

        Мексиканская художница.
        Мария родилась в штате Халиско, при рождении получив имя Мария Кенобия Искуэрдо Гутьеррес. Правда, в некоторых источниках неверно указывается другой год рождения – 1906.
        Отец девочки умер, когда ей было пять лет, и Мария жила с бабушкой и дедушкой, часто переезжая. Детские годы она провела в маленьких городках Агуаскальентес, Торреон и Салтилло.
        В возрасте тринадцати лет Мария начала учиться живописи в художественной студии «Атенео Фуэнте» (Ateneo Fuente) в Салтилло.
        В четырнадцать лет девочку выдали замуж. Ее строгие бабушка и дедушка убедили девушку дать согласие на брак. Мария стала женой военного, полковника Кандидо Посадаса и к 20-летнему возрасту уже родила двоих детей.
        В 1923 семья переехала в Мехико, и вскоре в жизни Марии Искуэрдо произошли кардинальные перемены.
        В 1927 году она развелась с мужем и поступила в Академию художеств Сан-Карлос, где проучилась в течение года. Покинула Академию художница в знак несогласия с формальным обучением. Ее педагогами в Академии были немецкий художник Герман Гедовиус (Germán Gedovius) и Мануэль Туссен (Manuel Toussaint). В эти годы в Академии преподавал и Диего Ривера, который первым признал талант Искуэрдо. В Академии Мария познакомилась и с художником Руфино Тамайо, который тоже преподавал в Сан-Карлосе и принимал одну из ее курсовых работ.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 32 КАРТИНЫ.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Мексика
        Женщины-художницы

        Метки:  

        ЖЗЛ (АУРЕЛ БАЕШУ. НЕСОСТОЯВШАЯСЯ НАДЕЖДА РУМЫНСКОЙ ЖИВОПИСИ ХХ ВЕКА)

        Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 01:55 + в цитатник
        Увы, имя этого художника малоизвестно не только у нас, но и на его родине - в Румынии. Впрочем, мы вообще мало знаем о румынской живописи. Впрочем, история ее началась только в XIX веке, поскольку вплоть до начала этого века в истории Румынии продолжался феодальный период. Живопись носила религиозный характер, была на службе Церкви и испытывала арабское и византийское влияние.
        В начале XIX века живопись освобождается из-под опеки церкви и приобретает светский характер,
        появляется станковая живопись (портрет и историческая живопись). Кроме того, XIX век в Румынии – время революции (1848 ), объединения княжеств (1859) и получения национальной независимости (1878).
        Безусловно, в эти годы творили румынские художники. Например, исторический живописец Теодор Аман (1831—1891), но крупнейшим из них и фактически основоположником современной румынской живописи стал Николае Григореску (Nicolae Grigorescu, 1838—1907). Около 1870 года он вместе со своим последователем Ионом Андрееску (Ion Andreescu, 1850— 1882) вводят пленэр и приемы импрессионистов.
        В начале XX века на всю румынскую живопись оказало влияние искусство Штефана Лукьяна (Stefan Luchian, 1868-1916) и Георге Петраску (Gheorghe Petrascu, 1872-1949).
        Вот в это время и творил герой сегодняшнего материала.

        Аурел Баешу
        Aurel Băeşu


        26 мая 1896, Фельтичени - 24 августа 1928, Пятра Нямц



        Aurel Băeşu Autoportret 1921 г.

        Румынский художник.
        Аурел родился в городе Фельтичени, района Сучава, в семье чиновника префектуры. Потеряв в раннем возрасте мать, мальчик воспитывался Натальей Баешу, женой отца после повторного брака.
        Между 1907 и 1912 годами юноша посещает курсы рисования в гимназии Александра Доничи в Фельтичени, педагоги которой уже тогда говорили о таланте Баесу.
        После окончания гимназии, Аурел в 1912 году поступил в Школу изящных искусств в Яссах, где учился живописи в течение четырех лет у художников Константина Артачино (Constantin Artachino) и Георге Поповича (Gheorghe Popovici). В 1915 году Баесу был награжден Румынской академией художеств, получив в конкурсе первую премию за рисунок "Lecomte de Nöuy".


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 17 КАРТИН.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Другие

        Метки:  

        ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 10 - ШКОЛЬНАЯ ПОДБОРКА КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ)

        Суббота, 02 Октября 2010 г. 22:09 + в цитатник
        С праздником, дорогие учителя, педагоги и преподаватели!

        Хотя, признаюсь, размышления при подготовке этой галереи были, вообщем-то не праздничные.
        Поскольку, во-первых, о работе учителей в современной школе скоро можно будет говорить словами песни, посвященной другой профессии - "Ваша служба и опасна, и трудна". Акселерация детей на фоне криминогенной жизни общества и нищенские зарплаты - тому подтверждение.
        Во-вторых, я не могу понять, почему в год, объявленный в России Годом Учителя, министерство образования собирается сокращать ряды учителей на 200 тысяч человек (заметьте, не за счет разросшегося аппарата чиновников!). Причины сокращения количества детей понятны, но, как говорится, подождали бы, пока пройдет этот Год Учителя!
        В-третьих, я опять же не могу понять, почему, согласно новым законам, постановлениям и т.д., если в трудовой человека, работающего в школе стоит должность "учитель", то педагогический стаж ему идет, а если записано - "преподаватель" или "педагог", то пед.стаж не идет (говорю не голословно, знаю несколько примеров). Ведь и первые, и вторые работают в школе с детьми.
        Впрочем, не стоит забывать, что праздник остается праздником!
        Поэтому всем учителям мои поздравления и пожелания здоровья и терпения, побольше радости и добра в жизни!



        Дмитрий Пускин Дополнительные занятия в школе.


        ЕЩЕ 10 КАРТИН

        Серия сообщений "Школа":
        Часть 1 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 1 - ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА К 1 СЕНТЯБРЯ)
        Часть 2 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 2 - ШКОЛЫ РАЗНЫХ ВЕКОВ)
        ...
        Часть 9 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 8 - ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ В КАРТИНАХ ЗАРУБЕЖНЫХ ХУДОЖНИКОВ)
        Часть 10 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 9 - ШКОЛА СОВЕТСКОГО ДЕТСТВА)
        Часть 11 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 10 - ШКОЛЬНАЯ ПОДБОРКА КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ)
        Часть 12 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 11 - И СНОВА ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ)
        Часть 13 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 113 - НОВЫЙ ВЕРНИСАЖ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ)
        ...
        Часть 26 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 151 - К ВСЕМИРНОМУ ДНЮ УЧИТЕЛЯ.)
        Часть 27 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 21 - И СНОВА 1 СЕНТЯБРЯ!)
        Часть 28 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 153 - УЧИТЕЛЯ РАЗНЫХ СТРАН И СТОЛЕТИЙ.)

        Серия сообщений "Учитель":
        Часть 1 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 83 - УЧИТЕЛЬ. ЖИВОПИСНАЯ ДОСКА ПОЧЕТА К ПРАЗДНИКУ)
        Часть 2 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 8 - ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ В КАРТИНАХ ЗАРУБЕЖНЫХ ХУДОЖНИКОВ)
        Часть 3 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 10 - ШКОЛЬНАЯ ПОДБОРКА КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ)
        Часть 4 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 113 - НОВЫЙ ВЕРНИСАЖ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ)
        Часть 5 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 14 - КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ. УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ)
        ...
        Часть 10 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 146 - УЧИТЕЛЬ, ПЕДАГОГ, МОТИВАТОР...)
        Часть 11 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 151 - К ВСЕМИРНОМУ ДНЮ УЧИТЕЛЯ.)
        Часть 12 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 153 - УЧИТЕЛЯ РАЗНЫХ СТРАН И СТОЛЕТИЙ.)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи
        Все профессии важны

        Метки:  


        Процитировано 3 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        ЖЗЛ (КРИСТОБАЛЬ РОХАС. ЧЕРТОВА ДЮЖИНА ЛЕТ, ВЫДАННАЯ СУДЬБОЙ НА ТВОРЧЕСТВО.

        Пятница, 01 Октября 2010 г. 19:37 + в цитатник
        Кристобаль Рохас Полео
        Cristóbal Rojas Poleo



        15 декабря 1857, Миранда - 8 ноября 1890, Каракас



        Cristóbal Rojas Autoretrato con sombrero rojo. 1887 г.

        Венесуэльский художник, один из родоначальников национальной живописи независимой республики в 19 веке. Стили и манера Рохаса варьировались на протяжении всей его короткой жизни, он проявил себя и реалистом в картинах с драматическими социальными темами, и мастером работ в стиле импрессионизма.
        Кристобаль родился в городке Куа в районе Валлес дель Туй в семье врачей. Его родителями были
        Кристофер Рохас и Алехандра Полео. Часть детства мальчика прошла в годы федеральной войны (1859-1863), поскольку его город особенно пострадал от военных событий. Инициатором изучения мальчиком живописи стал его дед, Хосе Луис Рохас, который первым начал заниматься с ним уроками рисования.
        Когда Кристобалю исполнилось 13 лет, умер его отец, подросток был вынужден пойти работать на местную табачную фабрику, чтобы помочь прокормить семью.
        В 1876 году (в некоторых источниках указан 1878 год) крупное землетрясение разрушило регион Валлес дель Туй, дом в Миранде был полностью разрушен, и семье Рохаса пришлось столкнуться с нищетой. В 21 год Рохас с семьей переехал в Каракас, где продолжил свое обучение живописи, продолжая параллельно работать в табачной промышленности, чтобы поддерживать мать и семью.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 14 КАРТИН.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Другие

        Метки:  

        ЖЗЛ (АРТУРО МИЧЕЛЕНА. "ПИОНЕР" НАЦИОНАЛЬНОЙ ЖИВОПИСИ НЕЗАВИСИМОЙ ВЕНЕСУЭЛЫ)

        Пятница, 01 Октября 2010 г. 03:39 + в цитатник
        Начнем с того, что Венесуэла долгие годы была испанской колонией. Борьба за независимость от Испании началась в начале 19 века, с 1806 года. Франсиско де Миранда (1750—1816), прозванный народом Предтечей, провозгласил в 1811 году независимость Венесуэлы, но в следующем году был пленен испанскими властями. Кровопролитную борьбу за независимость, которая длилась десять лет, продолжил Симон Боливар (1783-1830), прозванный Освободителем.
        В 1821 году Боливар стал президентом Великой Колумбии, в состав которой входили Венесуэла, нынешние Колумбия с Панамой и Эквадор. После смерти Боливара в 1830 году Великая Колумбия распалась, и Венесуэла стала самостоятельной республикой.
        Крупнейшим венесуэльским художником колониальной эпохи был Хуан Педро Лопес (1724—1787), автор церковных росписей. А первыми венесуэльскими художниками независимой Венесуэлы называют Кристобаля Рохаса (Cristóbal Rojas, 1857-1890), Мартина Товар и Товар (Martín Tovar y Tovar, 1828-1902) и, в первую очередь, героя сегодняшнего материала.

        Артуро Франсиско Кастильо Мичелена
        Arturo Francisco Castillo Michelena


        16 июня 1863, Валенсия – 29 июля 1898, Каракас



        Arturo Michelena Autorretrato

        Венесуэльский художник-романтик, один из первых известных художников независимого государства.
        Родиной художника был город Валенсия в штате Карабобо, который историки называют «землей художников». Город был небольшой, по переписи 1873 года в нем проживало всего 16340 жителей.
        Рождение художника ознаменовалось окончанием долгой Федеральной войны, на следующий день после рождения Мичелены Учредительное собрание в Ла Виктории ушло в отставку и к власти пришли либералы во главе с Хуаном Фальконом.
        Артуро был вторым сыном военного и художника Хуана Антонио Мичелены (Juan Antonio Michelena, 1832-1918) и его жены доньи Сокорро Кастильо (Socorro Castillo, ?- 1909). Жена Хуана была дочерью художника Педро Кастильо (1785-1858), который писал портреты и выполнил фрески в доме трижды избираемого, после смерти Боливара, президента Венесуэлы генерала Хосе Антонио Паэса в центре Валенсии. Отец художника в 1854 году стал директором вновь созданной Школы рисунка и живописи.
        Еще ребенком Артуро обнаружил исключительный талант к живописи, первые уроки рисования мальчик получил от своей тети Эдельмиры Мичелена.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 35 КАРТИН.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Другие

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 3 пользователям

        ПОЖАР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 4 - ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.)

        Четверг, 30 Сентября 2010 г. 02:12 + в цитатник
        Этот пост - результат "сотворчества" (так я называю дружеское виртуальное общение в своем Дневнике с близкими по духу и интересам людьми) моих постоянных читателей. Двое из них прислали свои стихи, двое других поделились картинами на тему пожаров, которая этим летом была уж очень актуальна, как поется в песне, "от Москвы до самых до окраин". Мне осталось только добавить все, что собралось в своих папках и опубликовать весь материал. Он перед Вами!

        ***

        До предела нагретый сезон.
        Закипает в висках даже кровь,
        Тлеет жухлой окраской газон ,
        И асфальт едко плавится вновь ...

        Дайте воздуха свежий глоток!
        Душит в окна ворвавшийся смог -
        Чем прогневиться мог так наш Бог,
        Что селенья сгорают в итог?..

        Лето, ждали тебя, но зачем?
        Обескровлены судьбы людей -
        Разве мало всем было проблем ,
        Без жары пресловутой затей?

        Пусть разверзнется небо дождём,
        Остудить чтобы влагою жар -
        Мы с надеждою верим и ждём,
        Что уймёшь, тошнотворный угар!

        Владимир Зайченко



        Franciszek Kostrzewski Pożar wsi 1862 г.


        ЕЩЕ 11 КАРТИН

        Серия сообщений "Пожар":
        Часть 1 - ПОЖАР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ПОЖАР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ВЕЛИКИЕ ПОЖАРЫ В ИСТОРИИ)
        Часть 3 - ПОЖАР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 3 - АКТУАЛЬНАЯ НЫНЧЕ ТЕМА.)
        Часть 4 - ПОЖАР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 4 - ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 1 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ЛЕТО! ЖАРА! МОРОЖЕНОЕ (ЧАСТЬ 6)

        Среда, 29 Сентября 2010 г. 22:55 + в цитатник
        Ушедшему лету посвящается...

        ***

        «Мороженно!» Солнце. Воздушный бисквит.
        Прозрачный стакан с ледяною водою.
        И в мир шоколада с румяной зарёю,
        В молочные Альпы мечтанье летит.

        Но, ложечкой звякнув, умильно глядеть, —
        И в тесной беседке, средь пыльных акаций,
        Принять благосклонно от булочных граций
        В затейливой чашечке хрупкую снедь…

        Подруга шарманки, появится вдруг
        Бродячего ле́дника пёстрая крышка —
        И с жадным вниманием смотрит мальчишка
        В чудесного холода полный сундук.

        И боги не ведают — что он возьмёт:
        Алмазные сливки иль вафлю с начинкой?
        Но быстро исчезнет под тонкой лучинкой,
        Сверкая на солнце, божественный лёд.

        Осип Мандельштам
        1914 г.



        Wim Heldens The Ice-Cream Princess 2003 г.


        ЕЩЕ 19 КАРТИН

        Серия сообщений "Мороженое":
        Часть 1 - ЛЕТО! ЖАРА! МОРОЖЕНОЕ (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ЛЕТО! ЖАРА! МОРОЖЕНОЕ (ЧАСТЬ 2)
        ...
        Часть 4 - ЛЕТО! ЖАРА! МОРОЖЕНОЕ (ЧАСТЬ 4)
        Часть 5 - ЛЕТО! ЖАРА! МОРОЖЕНОЕ (ЧАСТЬ 5)
        Часть 6 - ЛЕТО! ЖАРА! МОРОЖЕНОЕ (ЧАСТЬ 6)
        Часть 7 - ЛЕТО! ЖАРА! МОРОЖЕНОЕ (ЧАСТЬ 7)
        Часть 8 - ЛЕТО! ЖАРА! МОРОЖЕНОЕ (ЧАСТЬ 8)
        Часть 9 - ЛЕТО! ЖАРА! МОРОЖЕНОЕ (ЧАСТЬ 9)
        Часть 10 - ЛЕТО! ЖАРА! МОРОЖЕНОЕ (ЧАСТЬ 10)
        Часть 11 - ЛЕТО! ЖАРА! МОРОЖЕНОЕ (ЧАСТЬ 11)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ЛЕТО! ЖАРА! МОРОЖЕНОЕ (ЧАСТЬ 6)

        Среда, 29 Сентября 2010 г. 22:13 + в цитатник
        Ушедшему лету посвящается...

        ***

        «Мороженно!» Солнце. Воздушный бисквит.
        Прозрачный стакан с ледяною водою.
        И в мир шоколада с румяной зарёю,
        В молочные Альпы мечтанье летит.

        Но, ложечкой звякнув, умильно глядеть, —
        И в тесной беседке, средь пыльных акаций,
        Принять благосклонно от булочных граций
        В затейливой чашечке хрупкую снедь…

        Подруга шарманки, появится вдруг
        Бродячего ле́дника пёстрая крышка —
        И с жадным вниманием смотрит мальчишка
        В чудесного холода полный сундук.

        И боги не ведают — что он возьмёт:
        Алмазные сливки иль вафлю с начинкой?
        Но быстро исчезнет под тонкой лучинкой,
        Сверкая на солнце, божественный лёд.

        Осип Мандельштам
        1914 г.



        Wim Heldens The Ice-Cream Princess 2003 г.


        ЕЩЕ 19 КАРТИН

        Метки:  

        ЛЕТО! ЖАРА! МОРОЖЕНОЕ (ЧАСТЬ 6)

        Среда, 29 Сентября 2010 г. 21:53 + в цитатник
        Ушедшему лету посвящается...

        ***

        «Мороженно!» Солнце. Воздушный бисквит.
        Прозрачный стакан с ледяною водою.
        И в мир шоколада с румяной зарёю,
        В молочные Альпы мечтанье летит.

        Но, ложечкой звякнув, умильно глядеть, —
        И в тесной беседке, средь пыльных акаций,
        Принять благосклонно от булочных граций
        В затейливой чашечке хрупкую снедь…

        Подруга шарманки, появится вдруг
        Бродячего ле́дника пёстрая крышка —
        И с жадным вниманием смотрит мальчишка
        В чудесного холода полный сундук.

        И боги не ведают — что он возьмёт:
        Алмазные сливки иль вафлю с начинкой?
        Но быстро исчезнет под тонкой лучинкой,
        Сверкая на солнце, божественный лёд.

        Осип Мандельштам
        1914 г.



        Wim Heldens The Ice-Cream Princess 2003 г.


        ЕЩЕ 16 КАРТИН

        Метки:  

        ЧАСЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 7 - ГРАЖДАНИН ЧАСОВЩИК, ПОЧИНИТЕ МНЕ ВРЕМЯ...)

        Среда, 29 Сентября 2010 г. 03:45 + в цитатник
        Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        * * *
        Я сегодня подойду к одинокому еврею.
        (Там на площади будочки выстроились в ряд.)
        «Гражданин часовщик, почините мне время.
        Что-то часики мои барахлят...»

        Роберт Рождественский

         

         

        Vida Gabor (Hungarian, 1937-1999) «Wonderful watches»

         

         

        +11 art picture

        Серия сообщений "Часы":
        Часть 1 - ЧАСЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ЧАСОВЩИК ПРИЩУРИЛ ГЛАЗ, ЧИНИТ ЧАСИКИ ДЛЯ НАС)
        Часть 2 - ЧАСЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ЧАСЫ НА КАРТИНАХ ЧАРЛЬЗА СПЕНСЛЕЯ)
        ...
        Часть 5 - ЧАСЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 5 - ВСЕМ, КТО НЕ ЛЮБИТ РАНО ПРОСЫПАТЬСЯ ПОСВЯЩАЕТСЯ...)
        Часть 6 - ЧАСЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 6 - БУДИЛЬНИКИ НА КАРТИНАХ ДЖЕННИСС КОРТЕС)
        Часть 7 - ЧАСЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 7 - ГРАЖДАНИН ЧАСОВЩИК, ПОЧИНИТЕ МНЕ ВРЕМЯ...)
        Часть 8 - ЧАСЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 8 - ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ)
        Часть 9 - ЧАСЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 9 - НАПОЛЬНЫЕ ЧАСЫ)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 276 ... 157 156 [155] 154 153 ..
        .. 1 Календарь