-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА Искусство_звука MY_HIT
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 45585

        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        КАЧЕЛИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 18 - ВНОВЬ КАЧЕЛИ-КАРУСЕЛИ)

        Пятница, 02 Октября 2009 г. 02:59 + в цитатник
        Качели

        О, мои качели, качели, качели -
        Крылья, оторвавшие меня от земли.
        Вы меня повыше забросить хотели,
        А потом назад против воли несли.

        Мчались мне навстречу деревья, деревья.
        Взлет и эта тяжесть, эта тяга домой.
        О, мои кочевья, кочевья, кочевья -
        Мир всегда мучительно мой и не мой.

        Жизнь меня. как буря, качала, качала.
        От жары до холода огромен размах.
        Не начать ли сказку сначала, сначала -
        С детства, где качели висели в дверях.

        Алексей Самойлов



        Bo Bartlett America 2008 г.


        ЕЩЕ 14 КАРТИН

        Серия сообщений "Качели-карусели":
        Часть 1 - КАЧЕЛИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - КАЧЕЛИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2)
        ...
        Часть 17 - КАЧЕЛИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 16 - КРЫЛАТЫЕ КАЧЕЛИ ЛЕТЯТ, ЛЕТЯТ, ЛЕТЯТ...)
        Часть 18 - КАЧЕЛИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 17 - КАРУСЕЛЬНАЯ КРУГОВЕРТЬ)
        Часть 19 - КАЧЕЛИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 18 - ВНОВЬ КАЧЕЛИ-КАРУСЕЛИ)
        Часть 20 - КАЧЕЛИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 19 - НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ КАЧЕЛЕЙ)
        Часть 21 - КАЧЕЛИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 20 - УСКАКАЛИ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОШАДКИ...)
        Часть 22 - КАЧЕЛИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21 - ТО ВНИЗ, ТО ВВЕРХ...)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ЖЗЛ (ВЕРМЕЕР И ВАН МЕЕГЕРЕН. ВЕЛИЧАЙШАЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ХХ ВЕКА. ГЕНИЙ ИЛИ ЗЛОДЕЙ?)

        Пятница, 02 Октября 2009 г. 00:49 + в цитатник
        Тема истории этих двух художников уже давно не является новостью или сенсацией, о "великой афере ХХ века" написаны книги, сняты документальные фильмы, да и в Интернете есть много статей об этом (ссылки на них я укажу в конце материала). Мой пост - попытка собрать вместе материалы о двух художниках и еще раз рассказать эту историю, процитировав статью Виктории Пешковой "ВЕРМЕЕР. ПЕРЕЗАГРУЗКА" из журнала "STORY".
        В ней наиболее полный, детальный и интересный рассказ о Вермеере и его "реинкарнированном двойнике" - ван Меегерене. Для начала биографические справки о художниках из Википедии.

        Ян Вермеер Делфский
        Jan Vermeer van Delft


        крещен 31 октября 1632, Делфт — похоронен 15 декабря 1675, Делфт



        Вермеер Автопортрет. Деталь картины "Сваха" 1656 г. Картинная галерея, Дрезден

        Голландский живописец, мастер бытовой живописи и жанрового портрета. Родился в семье предпринимателя, производившего шелк для портьер и обивки мебели, а также торговавшего картинами.
        Живя в кальвинистской, но относительно веротерпимой стране, был, вероятно, католиком, приняв исповедание своей жены К. Больнес. В 1662-71 состоял деканом гильдии делфтских художников. Работал медленно (от него дошло немногим более 30 картин), для поддержания огромной семьи из 11 детей вынужден был к концу жизни по примеру отца заняться антикварной торговлей.Многие из его жанровых сцен, по сути, обобщенные жанровые портреты.
        Испытал влияние К. Фабрициуса.
        Применяя, как и многие его современники, камеру-обскура, Вермер достиг в своих городских видах (их всего два — «Улочка» и «Вид Дельфта») удивительной, почти фотографической объективности, соединив ее с привычной своей мягкой поэзией.

        Хан ван Меегерен
        Han van Meegeren


        10 октября 1889, Девентер — 30 декабря 1947, Амстердам



        Автор неизвестен Портрет Хана ван Меегерена

        Голландский живописец, портретист, один из известнейших фальсификаторов XX века, прославившийся подделкой картин Вермеера Дельфтского и Питера де Хоха. На своих подделках он заработал свыше 8 миллионов гульденов.
        Мегерен родился в 1899 году в Девентере, был третьим ребёнком в семье. Его родители были католиками. В детстве Ван Меегерен увлекался живописью, и сам мечтал стать художником.
        Отец хотя и не разделял любовь сына к искусству, тем не менее отправил Хана в Делфтский технический университет для обучения на архитектора. Вскоре ван Мегерен проявил любовь к изобразительным искусствам и так увлечённо набирал знания, что вскоре стал помощником преподавателя на отделении искусства и архитектуры. За великолепный акварельный рисунок интерьера церкви, стилизованный под технику XVII столетия, он получил высшую награду — Золотую медаль.
        Он регулярно писал статьи для журнала De Kemphaan, основанного в 1928 году.
        После женитьбы на Анне де Вогт, которая скоро родила ему двоих детей, Жака и Паулину, Меегерен стал выставлять свои произведения на художественных выставках. Вскоре у художника начались семейные проблемы, он начал пить. В 1921 году он провёл три месяца, путешествуя по Италии и изучая итальянских мастеров. В 1922 году он провёл выставку картин на библейские темы, все были проданы. В 1923 г. он официально развёлся с Анной.
        Будучи убеждённым художником-реалистом, Меегерен не принимал всего нового в живописи. Чтобы отстоять себе место в мире искусство и иметь заработок на жизнь, он не нашёл другого выхода, кроме как заняться подделкой картин столь любимых им старых мастеров.
        В сентябре 1937 года «Христос в Эммаусе» был опознан искусствоведом Брёдиусом, как произведение Вермеера Дельфтского, и притом одно из лучших.
        Первоначально Ван Меегерен сам желал раскрыть своё ловкое мошенничество, но после того, как продал это полотно за сумму, эквивалентную нескольким миллионам долларов (по нынешнему курсу), желание переубеждать покупателя у него пропало.
        В 1938 году Ван Меегерен удалился в Ниццу, где написал еще две подделки — «Игроки в карты» и «Пирушка» в стиле Питера Хоха.
        Из-за угрозы войны он вернулся в Голландию, оставив картины в Ницце. В 1941—1943 гг. после развода со второй женой, Ван Меегерен написал ещё серию картин «под Вермеера».
        В 1943 году Ван Меегерен продал неравнодушному к искусству фашистскому лидеру Герману Герингу свою новую работу «Христос и судьи», выдавая её за Вермера. За эту картину он запросил 1600 тыс. гульденов.
        В 1945 году американский капитан Гарри Андерсон обнаружил «Христа и судей» в коллекции Геринга. Американцам не составляло труда установить, что продавцом картины выступил ван Меегерен. Голландские власти предъявили ему обвинение в распродаже национального культурного достояния. За коллаборационизм ему грозил солидный тюремный срок, так как его подделки всё ещё считались подлинниками Вермеера.
        29 мая 1945 г. ван Мегерен был взят под стражу. После двух недель тюремного заключения он заявил, что на самом деле проданные им картины являются подделками. Для проверки подлинности его заявлений голландское правительство на 6 недель поместило Меегерена под арест в специально арендованном доме, где тот должен был под наблюдением написать подделку. Так появилась его последняя картина — «Молодой Христос, проповедующий в храме».
        В ноябре 1947 года Ван Меегерен был осуждён за подделку произведений искусства и был приговорён к одному году тюремного заключения. Месяц спустя, в возрасте 58 лет, он скончался от сердечного приступа, чему способствовало многолетнее употребление алкоголя и наркотиков. В 1950 году его личные вещи были распроданы на аукционе, состоявшемся в его собственном доме в Амстердаме.

        А теперь сама история Виктории Пешковой. журнал "STORY".


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 60 КАРТИН ОБОИХ ХУДОЖНИКОВ.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Нидерланды

        Метки:  


        Процитировано 16 раз

        ЖЗЛ (ДЖУЗЕППЕ АРЧИМБОЛЬДО. ГЕНИЙ ОВОЩНЫХ ПОРТРЕТОВ И ЦВЕТОЧНЫХ МЕТАМОРФОЗ)

        Четверг, 01 Октября 2009 г. 18:01 + в цитатник
        Об этом художнике я писал в проекте "Времена года" здесь . Но недавно в журнале "Караван историй" обнаружил давнишнюю статью Елены Коровиной, посвященную Арчимбольдо. И хотя я полностью согласен с NADYNROM, что статьи в "Караване" больше похожи на вымышленные рассказы, в которых встречаются хронологические неточности, но они более яркие и эмоциональные, чем сухие строки биографий. Поэтому я решил перепечатать эту статью здесь, предварительно поместив биографию художника, взятую из Википедии.
        Итак, Джузеппе Арчимбольдо в цифрах, историях и картинах!

        Джузеппе Арчимбольдо
        Giuseppe Arcimboldo


        1527, Милан — 11 июля 1593, Милан



        Giuseppe Arcimboldo Self-portrait 1575 г.

        Итальянский живописец, декоратор, представитель маньеризма. В его творчестве усматривают предвосхищение сюрреализма. Прославился своими экстравагантными картинами с изображениями человеческих лиц в виде композиций из овощей и фруктов, часто с портретным сходством.
        Родился в патрицианской семье. В некоторых источниках указано, что художник родился не в 1527, а в 1530 году. Дедушка Арчимбольдо был архиепископом, отец — художником. Получил уроки искусства в мастерской отца.

        В возрасте 22 лет Джузеппе начал карьеру в мастерских Миланского собора, создавая цветные витражи и фрески со сценами из жизни святых. Он помогал своему отцу, расписывавшему Миланский собор. Предполагают, что, увидев рукописи и рисунки Леонардо (а такая возможность у Арчимбольдо была), молодой художник навсегда сохранил в памяти гениальные наброски удивительных чудовищ, всевозможные гибриды растений и животных, составлявших человеческие лица. Вероятно, именно знакомство с наследием Леонардо послужило толчком к творчеству Арчимбольдо. Известно, что он исполнял картоны для шпалер в г. Ферраре.

        С 1562 работал на службе Габсбургов в Австрии и Богемии, в Праге, сначала при дворе императора Священной Римской империи Фердинанда I в Вене — как портретист-копировщик, затем, когда императором Священной Римской империи становится Максимилиан II (1564), Арчимбольдо - художник при дворе.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 38 КАРТИН
        Рубрики:  ЖЗЛ/Италия

        Метки:  


        Процитировано 15 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 129 - КОРАБЛИК ДЕТСТВА)

        Среда, 30 Сентября 2009 г. 14:49 + в цитатник
        Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



        Кораблик детства уплывает в детство,
        Белые большие трубы скошены назад,
        Дайте наглядеться, на прощание наглядеться,
        Дайте мне наслушаться, как они гудят, как они гудят.

        Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы,
        И в туман уносится чей-то нежный взгляд,
        Уплывает детство, до чего ж не вовремя,
        Даже все ребята об этом говорят.

        (Из моего пионерского детства) 

        Мещеряков Павел "Первый кораблик"

         

         

        ЕЩЕ 15 КАРТИН

        Серия сообщений "Кораблик":
        Часть 1 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 22 - МАЛЕНЬКИЙ КОРАБЛИК)
        Часть 2 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 24 - МАЛЕНЬКИЙ КОРАБЛИК. ЖИВОПИСЬ САЛЛИ СВАТЛАНД)
        ...
        Часть 12 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 120 - БУМАЖНЫЕ КОРАБЛИКИ МИХАИЛА АЛДАШИНА)
        Часть 13 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 121 - ЖЕНСКАЯ БУМАЖНАЯ ФЛОТИЛИЯ)
        Часть 14 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 129 - КОРАБЛИК ДЕТСТВА)
        Часть 15 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 131 - СМАСТЕРЮ СЕБЕ КОРАБЛИК...)
        Часть 16 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 132 - ... А КОРАБЛИК ОКАЗАЛСЯ ИЗ ГАЗЕТЫ ВЧЕРАШНЕЙ!)
        ...
        Часть 19 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 137 - ЗАПУСКАЮТ МАЛЬЧИШКИ КОРАБЛИКИ...)
        Часть 20 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 145 - ДЕТСКИЙ КОРАБЛИК. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ.)
        Часть 21 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 146 - ЮНЫЕ КАПИТАНЫ. ПОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ.)

        Рубрики:  Игрушки

        Метки:  

        ВЫСТАВКА ОДНОЙ КАРТИНЫ (ЧАСТЬ 33 - ЗАПОРОЖЦЫ ПИШУТ ПИСЬМО ТУРЕЦКОМУ СУЛТАНУ)

        Среда, 30 Сентября 2009 г. 14:03 + в цитатник
        Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



        Илья Ефимович Репин
        "Запорожцы пишут письмо турецкому султану"


        казаки пишут письмо султану


        О этой картине, ее вариантах, прототипах персонажей и натурщиках, а так же о произведениях, созданных на ее основе я и решил написать небольшой пост. Вообще информации об этой работе в интернете достаточно много. Я лишь собрал и отредактировал разные источники....
        история картины
        Рубрики:  Выставка одной картины

        Метки:  

        ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 14 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)

        Среда, 30 Сентября 2009 г. 13:53 + в цитатник
        Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



        На двух колесах я качу.
        Двумя педалями верчу.
        За руль держусь, гляжу вперед —
        Я знаю: скоро поворот.

        Мне предсказал дорожный знак:
        Шоссе спускается в овраг.
        Качусь на холостом ходу,
        У пешеходов на виду.

        Лечу я на своем коне.
        Насос и клей всегда при мне.
        Случится с камерой беда —
        Я починю ее всегда!

        Сверну с дороги, посижу,
        Где надо — латки положу,
        Чтоб даже крепче, чем была,
        Под шину камера легла.

        И я опять вперед качу,
        Опять педалями верчу.
        И снова уменьшаю ход —
        Опять налево поворот!

        Сергей Михалков

         

         

        Владимир Мухин

         

        Willem Haenraets "Trip in spring"

        ЕЩЕ 17 КАРТИН

        Серия сообщений "Велосипед":
        Часть 1 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ЖМИТЕ КРЕПЧЕ НА ПЕДАЛИ)
        Часть 2 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ДЕТИ НА ВЕЛОСИПЕДАХ)
        ...
        Часть 12 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 12 - МОЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ, МОЙ КОНЬ ЖЕЛЕЗНЫЙ!)
        Часть 13 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 13 - В НЕЗНАКОМЫЕ МЧУСЬ ДАЛИ, НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛИ)
        Часть 14 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 14 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)
        Часть 15 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 15 - ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ ДВУХКОЛЕСНОМУ ДРУГУ)
        Часть 16 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 16 - ЧЕРЕЗ ВЕКА НА ДВУХ КОЛЕСАХ)
        ...
        Часть 20 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 20 - КИТАЙСКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ САРЫ БИШОП)
        Часть 21 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21 - ФАНАТ ВЕЛОГОНОК МАРК КОТТМАН)
        Часть 22 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 22 - НОВЫЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ВЕРНИСАЖ)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 23 - КУБИКИ)

        Среда, 30 Сентября 2009 г. 13:48 + в цитатник
        Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



        Кирпичик к кирпичику строим мы дом,
        Чтоб люди веселые жить стали в нем.
        Чтоб в комнатах было тепло и светло,
        В окошки мы чистое вставим стекло.

        Прицепим трубу мы на крышу с коньком,
        У входа приладим крыльцо с козырьком.
        Повесим картины, цветы заведем.
        Ну, где же вы, гости? Мы вас уже ждем!

        © Marina

        Albert Gustav Aristides Edelfelt  "Portrait of Grand Duke Andrei Vladimirovich as a Child"

        +14 картин

        Серия сообщений "Детские игры":
        Часть 1 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 5 - СЕРСО, ОБРУЧ, ХУЛА-ХУП, КАТИЛО)
        Часть 2 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 6 - СЕРСО № 2)
        ...
        Часть 8 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 20 - ВЕРЕВОЧКА)
        Часть 9 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21 - ВАЯТЕЛИ ПЕСОЧНИЦ. ЗАМОК НА ПЕСКЕ)
        Часть 10 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 23 - КУБИКИ)
        Часть 11 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 24 - СТОЙКИЕ ОЛОВЯННЫЕ СОЛДАТИКИ)
        Часть 12 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 29 - МЕКСИКАНСКАЯ ПИНЬЯТА.)
        ...
        Часть 17 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 49 - ДЕВОЧКИ СО СКАКАЛОЧКАМИ...)
        Часть 18 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 52 - ЧЕХАРДА № I )
        Часть 19 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 52 - ЧЕХАРДА № II )

        Рубрики:  Игры

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        КЛОУНЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 66 - КЛОУНЫ ПОЕНА ДЕ ВИЖА)

        Среда, 30 Сентября 2009 г. 02:51 + в цитатник
        Якоб Кристиан (Поен) де Виж
        Jacob Christiaan (Poen) de Wijs




        Голландский художник.
        Поен де Виж родился в 1948 году в г. Неймеген. Учился в Королевской Академии живописи в Гааге (1966-71). Живет и работает в Гааге. Женат на художнице Марион ван Нейвпурт (Marion van Nieuwpoort).
        Де Виж принадлежит к тому поколению живописцев, которые в 1970х искали путь назад к реализму. Поен де Виж выступает, как реалист в лучших традициях 19 столетия. Он открыл много старых реалистических методов в акварели, живописи и литографии, а позже представил старые традиции в современных акриловых красках. Но его эксперименты с красками и видение мира через субъективные образы ярко показывают, что он - современный живописец.
        В конце 1970х де Виж ворвался в мир амстердамских галерей и приобрел международное признание. Первые показанные акварели художника датированы 1977 годом.
        Де Виж принимал участие во многих международных выставках.
        С 1993 года галерея De Twee Pauwen в Нидерландах постоянно экспонирует его работы. Интересны темы выставок, в которых принимал участие художник: "Алма Музика" (1993), “Одежда Гейши” (2000), “Прима Виста, мини и макси в портрете” (2002), "Время и космос" (2005).
        В раннем периоде своего творчества он объединял обнаженную натуру с абстрактными формами. Позже он стал объединять исторические, мифологические образы с современными героями (очень часто детьми). На полотнах художник окружает современных людей животными, музыкальными инструментами, натюрмортами, виртуозно играя блестящей техникой.
        Сегодня я представляю вам клоунов-лицедеев Поена де Вижа, к которым он причисляет и самого себя. И поскольку его "смехачи" серьезны, философичны и в какой-то мере даже трагичны, я позволил поместить в материал два стихотворения, которые мне очень нравятся.



        В ГАЛЕРЕЕ 6 КАРТИН
        Рубрики:  ЖЗЛ/Нидерланды
        Клоун

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 84 - БУЛОЧНИК И ПЕКАРЬ)

        Среда, 30 Сентября 2009 г. 02:22 + в цитатник
        ***
        Хлеба пекутся.
        Тонкой струйкой сытной
        Змеится теплый запах по углам.
        Вдыхаю мир отрадный, самобытный
        С любовью и слезами пополам.
        Как просто пониманье Мирозданья,
        Когда, проснувшись по утру в тепле,
        Под солнечное лучика лобзанье,
        Домашний хлеб увидишь на столе.

        Автор под ником Скарлетт



        Средневековая миниатюра "Выпекание пирогов"


        ЕЩЕ 6 КАРТИН

        Серия сообщений "Пекарь":
        Часть 1 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 71 - БУЛОЧНИК, ХЛЕБОПЕК, ПЕКАРЬ)
        Часть 2 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 72 - БУЛОЧНИК, ХЛЕБОПЕК, ПЕКАРЬ. ОДА ПЕЧКЕ № 2)
        Часть 3 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 84 - БУЛОЧНИК И ПЕКАРЬ)
        Часть 4 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 142 - БУЛОЧНИК, ХЛЕБОПЕК, ПЕКАРЬ. Продолжение темы.)
        Часть 5 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 143 - ПЕКАРИ ВОСТОКА.)
        Часть 6 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 144 - ПЕКАРЬ, БУЛОЧНИК, ХЛЕБОПЕК. Новый вернисаж.)
        Часть 7 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 145 - ИТАЛЬЯНСКИЕ ПАНЕТТИЕРИ.)
        Часть 8 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 87 - ХЛЕБ - ВСЕМУ ГОЛОВА! С ХЛЕБНЫМ СПАСОМ!)

        Рубрики:  Все профессии важны

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 83 - УЧИТЕЛЬ. ЖИВОПИСНАЯ ДОСКА ПОЧЕТА К ПРАЗДНИКУ)

        Вторник, 29 Сентября 2009 г. 18:54 + в цитатник
        ***
        Если б не было учителя,
        То и не было б, наверное,
        Ни поэта, ни мыслителя,
        Ни Шекспира, ни Коперника.
        И поныне бы, наверное,
        Если б не было учителя,
        Неоткрытые Америки
        Оставались неоткрытыми.
        И не быть бы нам Икарами,
        Никогда б не взмыли в небо мы,
        Если б в нас его стараньями
        Крылья выращены не были.
        Без его бы сердца доброго
        Не был мир так удивителен.
        Потому нам очень дорого
        Имя нашего учителя!

        Вероника Тушнова



        Норман Роквелл День рождения учительницы 1956 г.


        ЕЩЕ 20 КАРТИН

        Серия сообщений "Школа":
        Часть 1 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 1 - ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА К 1 СЕНТЯБРЯ)
        Часть 2 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 2 - ШКОЛЫ РАЗНЫХ ВЕКОВ)
        ...
        Часть 6 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 6 - ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА К 1 СЕНТЯБРЯ)
        Часть 7 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 7 - ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА К 1 СЕНТЯБРЯ)
        Часть 8 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 83 - УЧИТЕЛЬ. ЖИВОПИСНАЯ ДОСКА ПОЧЕТА К ПРАЗДНИКУ)
        Часть 9 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 8 - ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ В КАРТИНАХ ЗАРУБЕЖНЫХ ХУДОЖНИКОВ)
        Часть 10 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 9 - ШКОЛА СОВЕТСКОГО ДЕТСТВА)
        ...
        Часть 26 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 151 - К ВСЕМИРНОМУ ДНЮ УЧИТЕЛЯ.)
        Часть 27 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 21 - И СНОВА 1 СЕНТЯБРЯ!)
        Часть 28 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 153 - УЧИТЕЛЯ РАЗНЫХ СТРАН И СТОЛЕТИЙ.)

        Серия сообщений "Учитель":
        Часть 1 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 83 - УЧИТЕЛЬ. ЖИВОПИСНАЯ ДОСКА ПОЧЕТА К ПРАЗДНИКУ)
        Часть 2 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 8 - ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ В КАРТИНАХ ЗАРУБЕЖНЫХ ХУДОЖНИКОВ)
        Часть 3 - ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (ЧАСТЬ 10 - ШКОЛЬНАЯ ПОДБОРКА КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ)
        ...
        Часть 10 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 146 - УЧИТЕЛЬ, ПЕДАГОГ, МОТИВАТОР...)
        Часть 11 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 151 - К ВСЕМИРНОМУ ДНЮ УЧИТЕЛЯ.)
        Часть 12 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 153 - УЧИТЕЛЯ РАЗНЫХ СТРАН И СТОЛЕТИЙ.)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи
        Все профессии важны

        Метки:  


        Процитировано 18 раз
        Понравилось: 3 пользователям

        ЖЗЛ (ИТАЛЬЯНСКАЯ ГРУППА МАККЬЯЙОЛИ. ДЖУЗЕППЕ АББАТИ. ТАЛАНТ, ПОГУБЛЕННЫЙ ДРУГОМ)

        Вторник, 29 Сентября 2009 г. 01:34 + в цитатник
        Джузеппе Аббати
        Giuseppe Abbati


        13 января 1836 - 21 февраля 1868



        Giuseppe Abbati Selfportrait

        Итальянский художник, принадлежащий к группе «Маккьяйоли» (Macchiaioli).
        Аббати родился в Неаполе в семье художника-дизайнера Винченцо Аббати, и первые уроки рисования прошли у Джузеппе в мастерской отца.
        В 1842 семья переехала во Флоренцию, что было связано, видимо, с работой отца, а затем в Венецию, где Джузеппе проживал с 1846 по 1858 годы.
        После первоначального ученичества у своего отца, Джузеппе в 1850 году поступил в Венецианскую Академию художеств, где учился под руководством художников Григолетти и Баньяра (Grigoletti e Bagnara).
        Кто-нибудь слышал эти имена? Понимаю, что не всякий художник может быть преподавателем, хотя у многих великих это получалось, но видимо существует и обратная связь – не всякому педагогу суждено стать мэтром живописи.
        В 1852 году Джузеппе едет в Неаполь, чтобы выполнить заказ на декоративные работы.
        В Венеции Джузеппе познакомился и подружился со многими художниками. Среди них были Усси Стефано, Вито Д'Анкона, Телемако Синьорини и Доменико Морелли. Дружба и сотрудничество с ними продлится до конца жизни Аббати.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 24 КАРТИНЫ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Италия

        Метки:  


        Процитировано 3 раз

        ОСЕННИЙ ПРОЕКТ "ВРЕМЕНА ГОДА" (ЧАСТЬ 52 - ТАДЕУШ ГАЗДА. ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ ПРИРОДЕ. )

        Вторник, 29 Сентября 2009 г. 01:33 + в цитатник
        Тадеуш Газда
        Tadeusz Gazda




        (Единственная найденная мной фотография художника. Интересно, что она является главным фото и на его сайте)

        Польский художник.
        Родился в 1952 году в городе Згеж.
        Окончил Технологический университет г. Лодзь. Большую часть своей профессиональной карьеры работал учителем в средней школе.
        Тадеуш обожал своих учеников, был неоднократным победителем конкурсов «Лучший учитель года».
        Профессионально занимается живописью с 1980 года, не имея профессионального художественного образования.
        Газда является членом Ассоциации художников "Польское прикладное искусство".
        Участвовал во многих выставках, в частности, международных выставках в Австрии и США, имеет награды. Большие выставки запланированы в 2009 году в Торонто и Париже.

        Серия "Hyde Park"

        Интерес представляет тот факт, что художник написал в разное время года один и тот же пейзаж, с одинаковыми композициями и ракурсом.



        Tadeusz Gazda Hyde Park in the Spring


        ЕЩЕ 7 КАРТИН
        Рубрики:  ЖЗЛ/Польша
        Времена года

        Метки:  


        Процитировано 4 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        ОСЕННИЙ ПРОЕКТ "ВРЕМЕНА ГОДА" (ЧАСТЬ 51 - ВРЕМЕНА ГОДА СЕРГЕЯ КОНДРАШОВА)

        Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 15:31 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



        Сергей Кондрашов

         

         

        Сергей Кондрашов на фоне своих работ

         

        Заслуженный художник Украины.
        Художник родился 27 ноября в деревне Верхние Дубки, Ростовской области.
        Сергей, мечтавший подростком стать военным моряком, пришел в мир изобразительного искусства после разорвавшегося в его руках противотанкового снаряда, который он решил раскрутить. Он чудом остался жив. Ему ампутировали кисть левой руки и в оба глаза вживили искусственные хрусталики, на один из которых он не видит. Сергей окончил сельскую школу, где не было даже учителя по рисованию. Следуя примеру друга, Сергей в 1974 году поступил на курсы художников оформителей в Луганске (в прошлом Ворошиловоград). Работал в колхозе – рисовал плакаты: «Да здравствует ЦК КПСС!» и прочее.
        В 1977 Кондрашов с третьего раза поступил в Луганское художественное училище. После его окончания в 1981 поехал в Ленинград поступать в Академию художеств, куда был принят тоже с третьего раза. В Академии он учился с 1983 по 1989.
        Дипломной работой стала картина «Дон, 1918 год», получив за нее бронзовую медаль Академии художеств СССР. В 1989 году Сергей возвратился в Луганск, и за три года стал членом Союза художников Украины.
        Работает в стиле реализма. Философия искусства Сергея Кондрашова - "Мир гармонии", его девиз жизни – «Найдите цель и стремитесь к ней».
        Его картины были представлены на многих выставках: в 1988 году в Греции и США, на персональных выставках в Луганске (1992, 1997), Ростове-на-Дону (1996 ), Киеве (2003), напечатаны в учебниках для художественных школ, куплены украинскими музеями.

         

        СМОТРЕТЬ КАРТИНЫ
        Рубрики:  Времена года

        Метки:  

        ОСЕННИЙ ПРОЕКТ "ВРЕМЕНА ГОДА" (ЧАСТЬ 50 - ИТАЛЬЯНЕЦ ЧЕЗАРЕ САКАДЖИ)

        Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 15:17 + в цитатник
        Чезаре Сакаджи
        Cesare Saccaggi


        1868, Тортона – 3 января 1934, Тортона



        Cesare Saccaggi Autoritratto.

        Итальянский живописец.
        Чезаре учился у Андреа Гастальди и Пьера Селестино Жилярди в Академии Альбертина в Турине, закончил учебу в 1890 году. Рисовал в основном жанровые картины и портреты акварелью и пастелью.
        В 1895 году он стал инициатором проведения постоянных выставок в Милане и Турине, и с тех пор постоянно участвовал в Permanente di Milano и Promotrice di Torino, а также в других крупных итальянских выставках, Венецианских Биеннале и Парижских Салонах.
        В 1900 году Сакаджи участвовал во Всемирной выставке в Париже, получив Бронзовую медаль. Заодно он представил 3 свои работы в Салоне.
        За свои полотна Чезаре получил также награды в 1903 и 1925 гг.
        С 1902 года его картины были представлены на Квадринале (Quadriennale) в Турине (1902, 1908, 1919), в 1906 году на Международной выставке в Милане.
        На Венецианское Биеннале 1910 года он послал картину «Аполлон и Дафна», в 1912 – «Элегию» (Орфей), а в 1914 – «Прелюдия».
        Художник активно сотрудничал с Мейсоном Гупилом, занимаясь графикой.
        Музей Civico в Турине приобрел для своей коллекции две ранние работы Сакаджи. Другие работы представлены в галерее Luzzatti в Триесте, в галереях Венеции и в частных коллекциях.

        У меня же в Дневнике представлена его серия "Времена года".


        СМОТРЕТЬ КАРТИНЫ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Италия
        Времена года

        Метки:  


        Процитировано 3 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ОСЕННИЙ ПРОЕКТ "ВРЕМЕНА ГОДА" (ЧАСТЬ 49 - FOUR SEASONS В ОДНОЙ КАРТИНЕ)

        Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 15:16 + в цитатник
        Некоторые художники, обращаясь к теме "Времена года", видимо в целях экономии холста (шучу), как в известной сказке "Двенадцать месяцев", помещают все четыре времени года на одном полотне. Нашел несколько таких полотен и представляю их вашему вниманию. Может кто-нибудь видел еще такие картины или знает авторов? Можем пополнять эту галерею сообща!



        Никола Пуссен Helios and Phaeton with Saturn and the Four Seasons 1635 г.


        ЕЩЕ 4 КАРТИНЫ
        Рубрики:  Времена года

        Метки:  

        ОСЕННИЙ ПРОЕКТ "ВРЕМЕНА ГОДА" (ЧАСТЬ 48 - ВЕРСИЯ КСЕНИИ ЧЕРНОМОР)

        Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 15:16 + в цитатник
        Ксения Черномор



        Член Международного Художественного фонда и Региональной общественной организации художников "Родники".
        Закончила художественное училище по классу живописи, занималась в профессиональной студии известного заслуженного художника РФ Марка Гинзбурга, продолжает совершенствовать свое мастерство на художественно-графическом факультете Московского Гуманитарного Университета имени М.А.Шолохова.
        Главная тема ее творчества – русский пейзаж, красота российской провинции, заповедные уголки старой Москвы. Автор смело смешивает краски, комбинирует цветовую гамму – манера ее письма схожа с французским импрессионизмом.
        Самобытны и оригинальны композиционные решения натюрмортов художника, где ярко прослеживается манера русского модерна.
        Ксения успешно занимается оформительской деятельностью. Она красочно расписала в технике акрила эксклюзивные религиозные книги, создала иллюстрации к сборнику монологов своего отца Сергея Леонидовича Черномора "Когда я уйду…", посвященные духовной жизни человека, с большой выдумкой иллюстрировала рассказы в детском журнале "Простоквашино".
        Ксения разработала эскизы декораций для спектакля "Жанна Д"Арк" в постановке режиссера Олега Осипова в Театре Армена Джигарханяна.
        Ведет активную выставочную деятельность, постоянно организует персональные выставки, участвует в коллективных вернисажах в Москве, городах Подмосковья и за рубежом.

        Серия "Времена года"



        Весна


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Времена года

        Метки:  

        ОСЕННИЙ ПРОЕКТ "ВРЕМЕНА ГОДА" (ЧАСТЬ 47 - ИЛЛЮСТРАЦИИ НЕМЦА АДРИАНА РИХТЕРА)

        Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 15:15 + в цитатник
        Творчеству этого художника у меня в Дневнике посвящен отдельный пост. Теперь представляю его в рубрике "Времена года"

        Адриан Людвиг Рихтер
        Adrian-Ludwig Richter


        1803—1884



        Вильгельм фон Кюгельген Портрет Людвига Рихтера 1836 г.

        Немецкий живописец, рисовальщик иллюстраций и гравер, представитель позднего романтизма и течения Бидермейер.
        Первые познания в искусстве получил в Дрездене, от своего отца, гравера Карла Рихтера, готовился тоже быть гравером, однако вскоре внезапно увлекся живописью, в которой его особенно привлекал пейзаж.
        Будучи еще совсем юношей, в 1820 г., он сопровождал князя Нарышкина в поездке по Франции и в Ниццу, а затем совершил с ним же путешествие в немецкие Альпы. Во время поездки Адриан не расставался с мольбертом.
        На вырученные деньги от продажи сделанных за это время этюдов Рихтер получил возможность жить с 1823 по 1826 гг. в Италии. Усовершенствовавшись здесь в рисунке и колорите, он стал вводить в свои пейзажи человеческие фигуры и целые жанровые сцены.
        С 1828 г. он управлял рисовальной школой при Мейсенском фарфоровом заводе, а в 1836 г. был приглашен в дрезденскую Академию художеств, где занимал должность профессора-руководителя мастерской пейзажной живописи.
        Для своих картин он брал сюжеты итальянской природы и сцены жизни итальянских крестьян и горожан, потом тематику Адриатики сменили более суровый народный быт и природа Германии.
        Познакомившись с работами графа Поччи, Рихтер увлекся иллюстрациями и на поприще рисовальщика его ждал блестящий успех.
        Украшенные его картинками и виньетками издания некоторых произведений немецкой поэзии (народные и студенческие песни, народные сказки братьев Гримма, стихотворения Гебеля, "Колокол" Шиллера, "Книга сказок" Бехштейна) расходились во множестве экземпляров и сделали имя Рихтера популярным не только в Германии, но и в других странах. Еще больше прославился он альбомами картинок собственного сочинения для детей, таких, как "Для дома", "Отче наш", "Старое и новое", "Хлеб наш насущный", "Детский ангел" и др. Во всех иллюстрациях Рихтера, при простоте и ясности их композиции, бездна веселья, юмора и, вместе с тем, красоты и глубины чувства. Сильный спрос на работы художника привел к размножению их путем ксилографии и имел влияние на популяризацию в Германии искусства гравюры на дереве. Сам Рихтер занимался гравюрой на меди, создал до 238 эстампов, более 70 из которых изображали виды окрестностей Дрездена.

        А теперь, познакомившись с самим художником, нам остается посмотреть его серию "Времена года".


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Времена года

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ОСЕННИЙ ПРОЕКТ "ВРЕМЕНА ГОДА" (ЧАСТЬ 46 - ИСПАНСКИЙ МОДЕРН ДЕ РИКЬЕ)

        Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 15:14 + в цитатник
        О художнике я только что вам рассказал, теперь просто посмотрим серию "Времена года" испанского художника стиля модерн Александра де Рикье (3 мая 1856 - 13 ноября 1920), созданную в 1897 году.

        Времена года

        Исчезает белое. Почерневший пруд.
        И листва несмелая красит в изумруд.
        Пробудилось грешное от зимы и сна,
        И любви скворечники вешает весна.
        Пробудилось спящее, ждущее любви.
        Правит настоящее, вот оно - лови.
        Веришь в бесконечное -ошибешься вновь.
        Есть на свете вечное, только не любовь.
        Режет солнце яркое глаз моих лазурь.
        Это лето жаркое не сулило бурь.
        Проглядел угрозу - был от страсти пьян -
        Я под слоем розовым солнечных румян.
        Поцелуи жаркие стали холодней.
        Вот и осень шаркает по любви моей.
        Пригодился осени цвет твоих волос:
        Нарядились просеки в золото берез.
        Говорили: "Брось её! Ведь идешь ко дну",
        Но не верил в осень я, верилось в весну.
        Говорили: "Спутал ты, впереди зима".
        Наступила лютая. Бросила сама.
        Так люби неистово пока небо солнечно.
        Будут дни тенистые, не всегда безоблачно.
        Будут тучи с грозами, будут бури снежные,
        И уколешь розами свои пальцы нежные.
        Станут дни тягучими. Много слез накапает.
        И тоска паучьими сердце тронет лапами.
        А пока не хмурится тучей небо чистое
        Ты люби, коль любится, ты люби неистово,

        Владимир Бражников



        Alexandre de Riquer The Spring 1897 г.
        Alexandre de Riquer Decorative panels Spring at the Alomar House 1897 г.


        ЕЩЕ 5 КАРТИН
        Рубрики:  Времена года

        Метки:  


        Процитировано 9 раз

        ЖЗЛ (АЛЕКСАНДР ДЕ РИКЬЕ Е ЮНГЛАДА. ГРАФ ИСПАНСКОГО АРТ-НУВО)

        Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 15:13 + в цитатник
        Александр де Рикье и Юнглада, граф Дома Давалос
        Alexandre de Riquer i Ynglada, Count of Casa Dávalos


        3 мая 1856, Калаф - Пальма, 13 ноября 1920



        Alexandre de Riquer i Ynglada Автопортрет 1877 г.

        Испанский художник, один из наиболее талантливых и многогранных художников каталонского модерна и ар-нуво.
        Он был художником и декоратором, поэтом и дизайнером, делал витражи и кованые железные конструкции.

        Александр де Рикье родился в городе Калаф в районе Ла-Сегарра 3 мая 1856 года.
        Его отец - Марти де Рикье, граф Дома Давалос и маркиз Бенавент, был типичным представителем консервативного дворянства страны. Мать - Элизея Юнглада, происходила из семьи интеллектуалов и людей искусства, среди ее родственников были и писатели, и художники. По политическим причинам жизнь родителей Александра была вовсе не безоблачной, хотя они и принадлежали к аристократической прослойке.
        В 8 лет Александра отдали в иезуитскую школу в Манресе (1864-1867).
        После поражения карлистов в войне, отец Александра, сторонник короля Дона Карлоса, был вынужден эмигрировать в Безье, Прованс.



        Портреты родителей Александра де Рикье (автор неизвестен)


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 40 КАРТИН
        Рубрики:  ЖЗЛ/Испания

        Метки:  


        Процитировано 12 раз

        ИДЕИ ВИТАЮТ В ВОЗДУХЕ (ЧАСТЬ 25)

        Пятница, 25 Сентября 2009 г. 22:31 + в цитатник
        А эта пара картин абсолютно "настроенческая" и попали они в Парафраз, поскольку дамам на картинах нерадостно, депрессия ли по поводу неурядиц на работе или разбитые мечты в личной жизни - это каждый из вас придумает сам. Но то, что дамам "фигово" (пардон за сленг!), так это на лицо. Но перед тем, как посмотреть картины, пару слов об их авторах.

        Морис де Вламинк
        Maurice de Vlaminck


        4 апреля 1876, Париж — 11 октября 1958, Рюэй-ла-Гадельер, деп.Эр и Луар



        Maurice de Vlaminck Self Portrait.

        Французский художник-постимпрессионист.
        Из семьи фламандских музыкантов, играл на скрипке, занимался велосипедным спортом. Специального образования не получил, начал заниматься живописью в 1893. Испытал сильнейшее влияние Ван Гога и Сезанна. Участник группы «Диких» (фовисты), близок к Андре Дерену и Кеесу ван Донгену. Вместе с Дереном с 1899 некоторое время работал вместе, образовав «Школу Шату». Писал книги – ему принадлежат два романа и автобиография "Опасные повороты".

        Рафаэль Сойер
        Raphael Soyer


        25 декабря 1899, Борисоглебск, ныне Воронежская область - 1987, Нью Йорк, США.



        Рафаэль Сойер США Автопортрет 1927 г.

        Американский художник русского происхождения.
        После очередного еврейского погрома в 1912 году семья Сойеров бежит за границу из города Борисоглебска Тамбовской губернии. С 1913 года жил в США. Учился в Нью-Йорке в Национльной академии рисунка и Художественной студенческой лиге. Член Джон-Рид-клуба (1929). Картины Сойера на темы будничной жизни Нью-Йорка развивают реалистические традиции американского искусства и отличаются лиризмом, естественностью и точностью наблюдений. Братья Рафаэля - Мозес и Исаак - тоже стали художниками.



        ТЕПЕРЬ СМОТРИМ КАРТИНЫ!
        Рубрики:  Картины-двойники

        Метки:  

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 276 ... 119 118 [117] 116 115 ..
        .. 1 Календарь