-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 45438

        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        ДУЭЛЬ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ИСТОРИЯ ДУЭЛИ)

        Воскресенье, 20 Января 2008 г. 16:15 + в цитатник
        На создание этого поста меня натолкнули статья Александры Шевелевой «Дуэль в России: дело чести, рок и прихоть аристократов» на сайте BBCRussian.com и рецензия А. Зубова на цикл телепередач "Есть упоение в бою... ". Здесь я буду цитировать фрагменты этих материалов, высказывания автора "Книги о русской дуэли"Алексея Вострикова и "Дуэли и дуэлянты" Я. Гордина, чтобы прокомментировать тему дуэлей в мировой живописи.

         (640x435, 55Kb)

        ИСТОКИ: ОТ ТУРНИРА К ДУЭЛИ

        Традиция решать споры в поединке существовала с незапамятных времен. Сочинители XVI в. — времени наибольшего распространения дуэли — возводили этот обычай к поединкам библейских Давида и Голиафа, Гектора и Ахилла у Гомера, Горациев и Куриациев Тита Ливия. В варварских государствах раннего средневековья судебный поединок утверждался как одна из разновидностей ордалий — испытания Божьим судом, наравне с ношением раскаленного металла или прохода под полоской дерна, которая должна остаться невредимой. Считалось, что победа одерживается не силой оружия, а могуществом правды: сам Бог осуждает виновного и помогает правому.
        На поединок нельзя было вызывать духовное лицо, старика или калеку, но при согласии на «Божий суд» те могли выставить вместо себя так называемого «заместителя» или «защитника». Смерть или тяжелое ранение одного из участников поединка еще не были ни его целью, ни формой удовлетворения истца или ответчика (сатисфакции).
        Поражение лишь служило решающим доказательством вины и предполагало дальнейшее наказание в соответствии с тяжестью содеянного. Имя побежденного покрывалось позором и бесчестьем согласно установленному ритуалу.
        Помимо судебного существовал и военный поединок — иногда совершенно беспощадный бой, где, случалось, побежденного добивали, хотя выкуп брали всё же еще чаще. Это больше соответствовало корпоративному духу (все рыцари — братья) и приносило вполне ощутимую материальную выгоду. Так, выкуп за французского короля Иоанна Доброго, взятого в плен в битве при Пуатье (хотя и не на поединке), составил астрономическую сумму и навсегда обогатил рыцарей, захвативших самую крупную добычу XIV в.
        Во время Столетней войны между французскими и английскими рыцарями часто происходили столкновения один на один и настоящие сражения между равными по числу участников отрядами.
        Появление и распространение огнестрельного оружия наравне с развитием судебной системы отодвинули судебные, военные и турнирные поединки в прошлое.
        Немалую роль в этом процессе сыграла нелепая гибель короля Франции Генриха II на турнире в Париже 30 июня 1559 г. Тупое и, казалось бы, безопасное копье его турнирного противника согнулось, упершись после удара в защитное снаряжение, и сломалось пополам. Острый обломок, оставшийся в руках невольного убийцы проник сквозь щель забрала и смертельно ранил рыцарственного монарха.


        Смотрим дальше

        Серия сообщений "Дуэль в живописи":
        Часть 1 - ДУЭЛЬ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ИСТОРИЯ ДУЭЛИ)
        Часть 2 - ДУЭЛЬ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ДУЭЛЬ В РОССИИ)
        Часть 3 - ДУЭЛЬ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 3 - ЖЕНСКИЕ ДУЭЛИ)
        ...
        Часть 14 - ДУЭЛЬ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 14 - ДУЭЛИ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ.)
        Часть 15 - ДУЭЛЬ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 15 - ДУЭЛИ. СНОВА К БАРЬЕРУ!)
        Часть 16 - ПУШКИН В ЖИВОПИСИ (Часть VI - ВЕРНИСАЖ К 180-летию ДУЭЛИ ПУШКИНА И ДАНТЕСА.)

        Рубрики:  Дуэль

        Метки:  


        Процитировано 6 раз

        ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 14 - ПИГМАЛИОН И ГАЛАТЕЯ . ХХ ВЕК)

        Воскресенье, 20 Января 2008 г. 14:26 + в цитатник
        В Европе легенда о Пигмалионе и Галатее была известна по «Метаморфозам» Овидия, и Шекспир пересказывает ее в последней сцене своей «Зимней сказки». Для Рамо, Руссо и немецких поэтов-романтиков Пигмалион был символом влюбленного, способного силой своей страсти создать идеал красоты.
        Одно из самых знаменитых переложений этой легенды – пьеса "Пигмалион" Бернарда Шоу. Бернард Шоу сделал из Галатеи изъяснявшуюся на лондонском просторечном диалекте Элизу Дулитл, а из Пигмалиона — специалиста по фонетике, который, давая Элизе образование, делает ее независимой женщиной.
        Пьеса послужила основой для не менее известного мюзикла Фредерика Лоу "Моя прекрасная леди", в котором блистала неподражаемая Одри Хепберн.
        Художники ХХ века тоже не раз обращались к этой красивой легенде.



        Boris Vallejo (Peruan born-American, born 1941) Pygmalion and Galatea. 1988 г.
        Борис Вальехо Пигмалион и Галатея. 1988 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. ЕЩЕ 8 РАБОТ.
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника
        Легенды и мифы

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 14 - ПИГМАЛИОН И ГАЛАТЕЯ ЭДВАРДА БЕРН-ДЖОНСА)

        Воскресенье, 20 Января 2008 г. 14:07 + в цитатник
        ЛЕГЕНДА О ПИГМАЛИОНЕ В ТВОРЧЕСТВЕ ЭДВАРДА БЕРН-ДЖОНСА.

        Английский живописец и иллюстратор Эдвард Бёрн-Джонс был близок по духу к прерафаэлитам. Понятное дело, что о жизни и творчестве живописца нужно делать отдельный материал. Я же ограничусь только одной темой и биографической справкой. Бёрн-Джонс дважды обращался к сюжету мифа о Пигмалионе и Галатее, сделав серии из четырех картин. Причем, написал он эти серии с разницей в пять-десять лет, практически сделав во второй серии повтор первой – и по композиции, и по сюжету. Поэтому, собрав обе серии и с десяток эскизов к ним, представляю вам бёрн-джонсовскую трактовку Пигмалиона и Галатеи, а затем расскажу и о самом художнике.

        I серия

        Первая серия писалась Берн-Джонсом в 1868-1870 годах Она включает 4 картины, которые имеют каждая свое название. Находится серия в коллекции Джозефа Сеттона в Париже.



        Edward Burne-Jones (1833-1898) Pygmalion I, The Heart Desires (Сердце жаждет), First Series. 1868-1870 гг.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. ЕЩЕ 22 КАРТИНЫ И ФОТОГРАФИИ.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Англия
        Живопись о живописи/Мастерская художника
        Художники
        Легенды и мифы

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 14 - ПИГМАЛИОН И ГАЛАТЕЯ)

        Воскресенье, 20 Января 2008 г. 13:42 + в цитатник
        К древнегреческому мифу о скульпторе Пигмалионе и созданной им прекрасной Галатее неоднократно обращались художники, поэты и музыканты.

         (506x657, 51Kb)

        Жан-Леон Жером Пигмалион и Галатея 1892 г.

        Давайте вспомним сам миф.

        Пигмалион - легендарный царь Кипра, искусный в ваянии.
        Жил одиноко, избегая женщин Кипра, торговавших своим телом. В своем уединении однажды Пигмалиону удалось вырезать из драгоценной слоновой кости статую молодой женщины удивительной красоты. Чем чаще любовался Пигмалион своим творением, тем больше находил в нем достоинств. Ему стало казаться, что ни одна из смертных женщин не превосходит его статую красотой и благородством. Ревнуя к каждому, кто мог бы ее увидеть, Пигмалион никого не пускал в мастерскую. В одиночестве - днем в лучах Гелиоса, ночью при свете лампад - восхищался юный царь статуей, шептал ей нежные слова, одаривал цветами и драгоценностями, как это делают влюбленные. Он назвал ее Галатеей, одел ее в пурпур и посадил рядом с собой на трон.

        Во время праздника Афродиты, отмечавшегося всеми островитянами, Пигмалион в загородном святилище богини принес ей жертвы с мольбой:
        - О, если бы у меня была жена, похожая на мое творение.
        Много жарких молитв услышала богиня в свой день, но снизошла к одному Пигмалиону, ибо знала, что нет на всем Кипре человека, любившего так горячо и искренне, как Пигмалион. И трижды вспыхнул в алтаре жертвенный огонь в знак того, что Афродита услышала Пигмалиона и вняла его мольбе.

         (512x660, 62Kb)

        Луи Гауффер Пигмалион и Галатея 1797 г.

        Не чуя под собой ног, помчался царь во дворец. И вот он в мастерской, рядом со своей рукотворной возлюбленной.
        - Ну что же ты еще спишь! - обратился он к ней с ласковым упреком.- Открой глаза, и ты увидишь, что уже взошла солнечная колесница Гелиоса, и он сообщит тебе добрую весть. Лучи легли на лицо из слоновой кости, и Пигмалиону показалось, что оно немного порозовело. Схватив свою подругу за кисть руки, он почувствовал, что кость уступает давлению пальцев, увидел, что кожа на лице становится белее и на щеках проступает румянец. Грудь расширилась, наполнившись воздухом. И Пигмалион услышал спокойное и ровное дыхание спящей. Вот приподнялись веки, и глаза блеснули той ослепительной голубизной, какой блещет море, омывающее остров Афродиты.

         (640x480, 50Kb)

        Джулио Баргеллини Пигмалион и Галатея 1896 г.

        Весть о том, что силой любви оживлена кость и родился не слон, которому она принадлежала, а прекрасная дева, за короткое время облетела весь остров. Огромные толпы стекались на площадь перед дворцом, счастливый Пигмалион уже не боялся завистливых взглядов и пересудов. Он вывел новорожденную, и, увидев ее красоту, люди упали на колени и громогласно вознесли хвалу владычице Афродите, дарующей любовь всему, что живет, и могущей оживлять камень и кость во имя любви и для любви.
        Тут же на глазах у всех Пигмалион провозгласил девушку царицей Кипра и покрыл ее благоуханные волосы царской короной. В пурпурном одеянии с сияющим от обретенного счастья лицом она была прекрасна, как сама Афродита. Галатея стала женой Пигмалиона по имени Галатея и родила ему дочь Пафос, ставшую эпонимом города на южном берегу Кипра, центра культа Афродиты.

        Миф связан с культом Афродиты (или Астарты), жрецом которой был Пигмалион.
        По некоторым данным, Пигмалион тождествен с кипрским Адонисом-Пигмайем, возлюбленным Афродиты и персонификацией весны. По другой версии мифа, Пигмалион влюбился в изображение самой Афродиты.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника
        Легенды и мифы

        Метки:  


        Процитировано 7 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        ТАНЕЦ В ЖИВОПИСИ (БАЛЕТ ЧАСТЬ 7 -ТРИ ГРАЦИИ. ХХ ВЕК. Из Дневника pmos nmos)

        Воскресенье, 20 Января 2008 г. 12:41 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        ЗАБРАЛ В ЦИТАТНИК ИЗ ДНЕВНИКА АНЖЕЛЫ. ХОРОШЕЕ ДОБАВЛЕНИЕ, ХОТЬ И С ПОВТОРАМИ. СПАСИБО pmos nmos, ЧТО ПОДДЕРЖАЛА ЭТУ ТЕМУ!

        Michael Parkes


         (382x511, 36Kb)


        Смотреть еще

        Серия сообщений "О танце":
        Часть 1 - УМЕР ИГОРЬ МОИСЕЕВ!
        Часть 2 - Терпсихора в живописи
        ...
        Часть 5 - ТАНЕЦ В ЖИВОПИСИ (БАЛЕТ ЧАСТЬ 6 - ТРИ ГРАЦИИ (продолжение))
        Часть 6 - ТРИ ГРАЦИИ. ХХ и ХХI ВЕК (ЧАСТЬ 3)
        Часть 7 - ТАНЕЦ В ЖИВОПИСИ (БАЛЕТ ЧАСТЬ 7 -ТРИ ГРАЦИИ. ХХ ВЕК. Из Дневника pmos nmos)
        Часть 8 - ТАНЕЦ В ЖИВОПИСИ (КАРТИНЫ, НАЗВАННЫЕ ПРОСТО - "ТАНЕЦ")
        Часть 9 - ТАНЕЦ В ЖИВОПИСИ ( ГАЛЕРЕЯ ОТ ГЖЕЛКИ11)
        ...
        Часть 13 - ТАНЕЦ В ЖИВОПИСИ (ТАНЦУЮЩИЕ ПАРЫ ТРЕЙШ БИДДЛ)
        Часть 14 - ТАНЕЦ В ЖИВОПИСИ (НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ - ТАНЦЫ ЖИЗНИ)
        Часть 15 - ТАНЕЦ В ЖИВОПИСИ (СЕРИЯ ОГЮСТА РОДЕНА "ТАНЕЦ")

        Рубрики:  Танец в живописи

        Метки:  

        ЛЕДИ В РОЗОВОМ (ЧАСТЬ 6)

        Воскресенье, 20 Января 2008 г. 02:35 + в цитатник
        Наконец NADYNROM решила продолжить заданную ей же тему "Леди в розовом". Я поместил уже в своем Дневнике один пост, чтоб не растягивать репродукциями комментарии до бесконечности. Сейчас делаю второй заход, поскольку этих портретов еще не было в этой подборке. Буду рад, если NADYNROM заберет их себе в цитатник, как я взял себе ее посты. Поэтому-то у меня уже 6я часть этой серии. А теперь смотрим!

         (458x600, 57Kb)

        Август Тульмунк Женский портрет 1868 г.

         (465x600, 57Kb)

        Альфред Стевенс Девушка на берегу 1884 г.

         (374x570, 73Kb)

        Жан-Леон Жером Женский портрет 1868-70 г.г.

        ОСТАЛЬНЫЕ ПОРТРЕТЫ В КОММЕНТАРИЯХ
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  


        Процитировано 3 раз

        ЛЕДИ В РОЗОВОМ (ЧАСТЬ 5 - ДЖОН ГОДВАРД)

        Воскресенье, 20 Января 2008 г. 02:09 + в цитатник
        Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Леди в розовом в творчестве Джона Годварда

        Подробную биографию художника предоставил Парашутов. Искать ЗДЕСЬ

        Судя по всему, розовый цвет Джон Годвард более чем любил.

        "Подарок"
         (700x521, 53Kb)

        "Спокойствие"


         (700x504, 59Kb) Читать далее
        Рубрики:  Художники
        Леди в ...

        Метки:  

        ЛЕДИ В РОЗОВОМ (ЧАСТЬ 4)

        Воскресенье, 20 Января 2008 г. 02:05 + в цитатник
        Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Исправляюсь и продолжаю тему, стараясь не повторяться:

        Мэри Кассат. "Августа, читающая своей дочери"
         (529x699, 79Kb)

        Мэри Кассат. "Женщина в черной шляпе и малиново-розовом костюме"

         (559x699, 75Kb)

        Тиссо. "Амбициозная женщина"


         (477x699, 68Kb) Читать далее
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  

        ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 16 - МУЖЧИНА В ЖЕНСКОМ ПЛАТЬЕ)

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:46 + в цитатник
        Это цитата сообщения Этана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Мужчина в женском платье, в женском обличии…

        Зачем? Ну, например, в традиционном японском театре все роли, включая женские, исполняли мужчины. В классическом варианте Нох мужчины, изображающие женщин, носят специальные маски. Танец артистов сложен и причудлив, с изощренными многообразными движения рук, складывающимися в невероятные узоры. В более молодом и популярном направлении японской драмы Кабуки исполнители женских ролей делают очень тщательный макияж, говорят фальцетом, и двигаются, подражая женской ходьбе и жестам.

        Был еще кастрированный юноша по имени Спор, которого император Нерон одел в платья своей покойной жены, и, с которым сочетался официальным браком.

        Еще была в некоторых индейских племенах, шокирующая белых путешественников традиция мужчин "рожать". (это когда женщина тихонечко в дальней хижине делает свое нелегкое дело, а муж ее при всем честном народе "мучился в родах", стараясь таким обмануть всяких злых духов.)

        А еще… в общем, тема получается слишком объемная, поэтому ограничим ее тремя историями:

        История первая:

        Ахиллу - сыну царя Пелея и морской богини Фетиды, судьбой было предназначено стать великим воином. По одной версии Фетида, стремясь сделать своего сына неуязвимым и таким образом дать ему бессмертие, закаляла его в огне и натирала амброзией. По другой, она искупала его в волшебных водах подземной реки Стикс.
        Ахилл вырос и мало кто из людей мог бы быть ему соперником по силе и ловкости.
        Но неспокойно было материнское сердце, чуяло оно, что беда нависла над сыном, погибнет он под стенами Трои.
        И решила Фетида спрятать Ахилла во дворце царя Ликомеда на острове Скирос. Там, в окружении многочисленных дочерей царя, пока вся Греция готовилась к Великой войне, и предстояло жить Ахиллу, переодетому в женское платье. (Правда, стоит заметить, что Ахилл время зря не терял и от одной из царских дочерей у него родился сын).

        Но спокойно отсидеться не получилось, потому что ахейским вождям оракулом было предсказано, что без участия Ахилла поход на Трою обречен на неудачу. Так что отправилось на остров Скирос посольство во главе с Одиссеем.

        Под видом купцов Одиссей и его спутники разложили перед собравшимися дочерями царя женские украшения вперемежку с оружием (мечом, щитом и др.). По версии, восходящей, вероятно, к Еврипиду, Одиссей велел своим воинам сыграть сигнал тревоги. Испуганные девушки разбежались, тогда как Ахилл схватился за оказавшееся под руками оружие и бросился навстречу врагу. Так опознанный греками Ахилл стал участником похода на Трою.


        Ахилл_2 (567x458, 77Kb)
        Gérard de Lairesse "Achilles Discovered among the Daughters of Lycomedes", 1685

        Продолжение в комментариях
        Рубрики:  Легенды и мифы

        Метки:  

        МОДА XVIII - XIX ВЕКОВ В РОССИИ

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:44 + в цитатник
        Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Язык моды XVIII–XIX веков в русском культурном быту

        Статья сугубо специфическая, но я ее оставляю из-за полезной терминологии.Полностью ее можно посмотреть по ссылке ниже. Картины моды XVIII века для удобства просмотра.Художник Michel Garnier и British mezzotint satires


        Кринолин, корсаж, неглиже, камзол, шмиз, шлафрок, фонтаж, ангажант - такова лишь малая часть тех слов, которые были заимствованы русским языком в XVIII-XIX веках для обозначения различных деталей немецких, французских и английских костюмов, попеременно становившихся модными в России.
        Мир костюма — это мир слов. Они звучат загадочно и необыкновенно для непосвященного человека. «Кринолин», «панье», «карако», «боа», «пет-ан-лер» — слова иногда завораживают и привлекают раньше, чем сами вещи. Посредством слова происходит знакомство и понимание культуры, истории и бытовых традиций. Каждая культура создает свой язык костюма. В каждом языке есть поэзия и мудрость, и в любом названии заложен свой смысл и своя история. Но как донести поэзию и смысл языка чужой культуры без потерь и ошибок? С этой сложной задачей приходится справляться переводчику.
        В русском языке слова, обозначающие детали одежды, ее формы, названия тканей и другие термины, которые можно объединить общей темой «костюм», в основном иностранные или производные от них, измененные на русский манер. Большая их часть пришла из французского языка вслед за французской модой в XVIII–XIX веках (корсаж, неглиже, камзол, шмиз), много английских слов (блузка, гетры и др.)
        XVIII век — время формирования русской модной лексики. Европейское платье, «введенное в моду» указами Петра, было немецким или голландским вариантом французского, поэтому среди названий разных предметов этого нового стиля были в том числе немецкие слова (например, шлафрок). Продолжали пользоваться и лексиконом старого русского костюма, обозначая новую одежду по принципу внешней аналогии.
        К середине 1720-х годов влияние французской моды, распространившись по Европе, захватило и русское высшее общество. Хотя попрежнему наиболее тесные связи, политические и родственные, у русского двора были с дворами немецких князей, французский язык и французский стиль становились все популярнее. И модницы петровского времени в письмах за границу просят привезти им «фонтанжи» и «ангажанты», а не «чепцы» и «оборки для рукавов». В 1730-е годы уже появляется сатирическая литература о щеголях, изъясняющихся на коверканом французском, который становится в это время языком модного света и моды.
        Французский костюм всегда отличался чрезмерностью в отделке, сложным и тонким узором тканей. Английская мода, напротив, более сдержанная, строгая, приспособленная к прохладному климату. У российского европеизированного платья тоже были свои особенности. Иностранцы в течение всего столетия отмечали смешение стилей в русской моде: одного забавляло «безвкусное подражательство» французским обычаям, другого завораживало обилие золотых и серебряных кружев и галунов в одежде придворных, а третьего удивляло соседство на столичных улицах невиданных прежде меховых одеяний и клетчатых плащей, напоминавших о родной Шотландии.



        Элементы английского стиля, возможно более близкого российским условиям, начали проникать в Россию в конце XVIII — начале XIX века, тогда же в русский язык пришло много английских слов, относящихся к костюму.
        Русский язык всегда легко принимал новую лексику, подчинял ее своим грамматическим правилам, и только некоторое время спустя происходило настоящее осознание необходимости того или иного слова. Насильственное исключение иностранных слов не имело успеха: всем известно о попытке славянофилов в начале XIX века заменять их кальками, например калоши называть мокроступами. Но живой язык нельзя изменить искусственно, слова рождаются и умирают с естественным ходом истории, и на смену им приходят другие.
        Читать далее
        Рубрики:  История

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ЖИВОТНЫЕ В ЖИВОПИСИ (ДАМА С СОБАЧКОЙ (ЧАСТЬ 3))

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:42 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]








         (399x41, 7Kb)


         (482x699, 98Kb)
        Валерий Федотов


         (516x699, 111Kb)
        Илья Клейнер


         (394x699, 30Kb)
        Peder Severin Kroyer


        Продолжение:
        Читать далее...

        Метки:  

        ЖИВОТНЫЕ В ЖИВОПИСИ (ДАМА С СОБАЧКОЙ (ЧАСТЬ 2))

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:40 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]








         (399x41, 7Kb)


        ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ЖИВОПИСИ:

        ДАМА С СОБАЧКОЙ


         (699x565, 160Kb)
        Herbert Dicksee


         (465x600, 94Kb)
        Sir Joshua Reynolds


         (488x600, 88Kb)
        Thomas Gainsborough


        Остальные смотрите в комментариях
        Читать далее...

        Метки:  

        ЖИВОТНЫЕ В ЖИВОПИСИ (ДАМА С СОБАЧКОЙ (ЧАСТЬ 1))

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:38 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Дама с собачкой


         


         


         (600x480, 46Kb)



        Скульптурная композиция "Дама с собачкой" была открыта в августе 2004 года. Все это время она радовала раменцев. Необычная лавочка стала достопримечательностью города. Но сегодня те, кто приходит по обыкновению к "Даме с собачкой" не верят своим глазам. Один из элементов скульптурной композиции исчез.
        "Дама с собачкой" стала символом любви. Сюда после ЗАГСа приходят молодожены. Здесь по вечерам встречаются влюбленные пары. Свидетель людских тайн - дама. Охраняет счастливых - собачка.
        Дама не долго будет одинокой. В администрации сразу среагировали на пропажу одного из элементов скульптурной композиции. На разработку нового проекта согласилась итальянский скульптор Уна Апрельотти. Она автор многих архитектурных памятников Европы. Работает в Московском агентстве по воссозданию исторических объектов культурного наследия. Уна приняла заказ от Раменской администрации на создание эскиза в течение 12 часов. Эскиз отвезен в Москву. Гипсовую копию быстро вырезал Зураб Церетелли. Сейчас новый друг "Дамы" - "кошечка" изготавливается в цехе литейного завода. И уже скоро скульптурная композиция перед зданием администрации приобретет законченный вид.


         


        А пока я  вам покажу даму с собачкой в живописи


         


         (498x698, 145Kb)


        Автор фото: Антон Граф. Портрет А. Орачевской. 1789


         


        Остальные  картины ( а их 9) смотрите в комментариях

        Читать далее...

        Метки:  

        ЖЕНЩИНА В ШЛЯПКЕ (ЧАСТЬ 3)

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:29 + в цитатник
        Это цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Женские головные уборы на картинах художников XVIII века.

        Mrs.Graham Thomas Gainsborough


         (402x644, 59Kb)


        Читать далее...

        Серия сообщений "Шляпки":
        Часть 1 - ЖЕНЩИНА В ШЛЯПКЕ (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ЖЕНЩИНА В ШЛЯПКЕ (ЧАСТЬ 2)
        Часть 3 - ЖЕНЩИНА В ШЛЯПКЕ (ЧАСТЬ 3)
        Часть 4 - ДАМЫ В ШЛЯПКАХ (ЧАСТЬ 4 - Художник Marcello Dudovich)
        Часть 5 - ДАМЫ В ШЛЯПКАХ (ЧАСТЬ 5 - ШЛЯПЫ ОТ КУТЮРЬЕ ПЕТРА ФРОЛОВА)

        Рубрики:  Женские образы
        Гардероб

        Метки:  

        ЖЕНЩИНА В ШЛЯПКЕ (ЧАСТЬ 2)

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:13 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Дамская шляпка - это не какая-нибудь там "безделица и тряпка".


         


         (500x637, 43Kb)

        Автор фото: Frederick Carl Frieseke


         


        Дамская шляпка - это не какая-нибудь там "безделица и тряпка". Это очень серьезно. Если хотите, выбор шляпки приравнивается к выбору будущего супруга. Тут надо все хорошенько обдумать, мысленно прикинуть с разными нарядами, представить себя в ней (с ним) в различных ситуациях и позаботиться о надежном способе хранения с "Антимолью".


        Надо сказать, Прекрасная Дама в шляпке - весьма частая гостья в русской поэзии и живописи.



         


         (507x700, 102Kb)


        Автор фото: Vittorio Corcos


         


        Женская шляпка всегда была в центре всеобщего внимания: мужской взгляд сам по себе останавливался на этом хитроумном сооружении из кружев, перьев, вуалей и парчи, а любая женщина не могла отказать себе в удовольствии раскритиковать наряд соперницы.



         


         (525x670, 40Kb)



        автор фото: Christian Albrecht Jensen


         


         





        ФОТОАЛЬБОМ: ЖЕНЩИНА В ШЛЯПКАХ В ЖИВОПИСИ


        ФОТОАЛЬБОМ: ЖЕНЩИНА В ЖИВОПИСИ


        Читать далее...

        Серия сообщений "Шляпки":
        Часть 1 - ЖЕНЩИНА В ШЛЯПКЕ (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ЖЕНЩИНА В ШЛЯПКЕ (ЧАСТЬ 2)
        Часть 3 - ЖЕНЩИНА В ШЛЯПКЕ (ЧАСТЬ 3)
        Часть 4 - ДАМЫ В ШЛЯПКАХ (ЧАСТЬ 4 - Художник Marcello Dudovich)
        Часть 5 - ДАМЫ В ШЛЯПКАХ (ЧАСТЬ 5 - ШЛЯПЫ ОТ КУТЮРЬЕ ПЕТРА ФРОЛОВА)

        Рубрики:  Женские образы
        Гардероб

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ЖЕНЩИНА И ЗОНТИК (ЧАСТЬ 2)

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:09 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]








         (399x41, 7Kb)


         (699x621, 161Kb)
        Luis Muntane Muns


         (647x638, 96Kb)
        Guy Rose


         (520x699, 111Kb)
        Genth, Lillian Mathilde


        Продолжение:
        Читать далее...
        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ЖЕНЩИНА И ЗОНТИК (ЧАСТЬ 1)

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:08 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]








         (399x41, 7Kb)


         (397x580, 82Kb)


         (456x650, 45Kb)


         (450x560, 153Kb)
        Ricardo Diaque


        Остальные картины смотрите в комментарии
        Читать далее...
        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 3)

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:06 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Понравилось: 2 пользователям

        ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 2)

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:05 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]








         (399x41, 7Kb)


        МОДНИЦА И ЗЕРКАЛО.


         (476x600, 44Kb)


        ИЛИ ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО В ЖИВОПИСИ.


         (699x528, 120Kb)
        A Raphael Collin.


         (534x699, 38Kb)
        Фабиан перес


        Остальные смотрите в комментариях
        Читать далее...

        Серия сообщений "Зеркало":
        Часть 1 - ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 2)
        Часть 3 - ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 3)
        Часть 4 - ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 4 - Старинные открытки)
        ...
        Часть 13 - ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 13 - ДАМЫ С РУЧНЫМ ЗЕРКАЛЬЦЕМ)
        Часть 14 - ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 14 - МУЖЧИНА И ЗЕРКАЛО)
        Часть 15 - КЛОУНЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 99 - КЛОУН У ЗЕРКАЛА.)

        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 1)

        Суббота, 19 Января 2008 г. 15:03 + в цитатник
        Это цитата сообщения gzhelka11 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Все люди смотрятся в зеркала, ну а женщины, просто вертятся перед ним, а потом ну как не смотреться и не вертется, надо же всегда выглядеть безукоризненно. Я хочу с вами поделится живописью , как женщины смотрелись в зеркала.


        "Взгляни на милую, когда свое чело
        Она пред зеркалом цветами окружает,
        Играет локоном и верное стекло
        Улыбку, хитрый взор и гордость отражает."



        Автор стихов: А.С.Пушкин(1821)


         


         (699x551, 232Kb)



        Frank Dicksee




        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Зеркало":
        Часть 1 - ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 2)
        Часть 3 - ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 3)
        ...
        Часть 13 - ЖЕНЩИНА И ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 13 - ДАМЫ С РУЧНЫМ ЗЕРКАЛЬЦЕМ)
        Часть 14 - ЗЕРКАЛО (ЧАСТЬ 14 - МУЖЧИНА И ЗЕРКАЛО)
        Часть 15 - КЛОУНЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 99 - КЛОУН У ЗЕРКАЛА.)

        Рубрики:  Женские образы
        Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Понравилось: 3 пользователям

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 276 ... 12 11 [10] 9 8 ..
        .. 1 Календарь