-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛасковыйБесОна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 80
Комментариев: 96
Написано: 359


настроения вообще нет!

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 00:53 + в цитатник
Приветик всем!Как ваши делиффки? У меня не очень,как то настроения совсем нету! Погода на улице поганая! Все что то в депресси,ну не чего щас начнеться лето,и будит всё супер! Вот сижу дома болею... всю неделю дома как лохушка просидела.. пиздец... Хочу гулять, не смотря на погоду! Колька хватит грустить вернись к нам! Коля(Добрый) тоже сука азпил! Колька прекращай пить,ира тебя не достойна,у тебя будит намного луше чем она! У меня с Женькой вроде норм! Правда на днюхе Дуни нажралась и он на меня обидился ну мы это быстро исправили! Вот на эти выходные ездила на дачу спровлять днюху,ну я писала вам. Вот отдохнули реально!Бухла было не мерено просто! Конечно ну как всегда Нажрался Потемкин( один парень встречался с моей подругой,они расстались ,потомучто он ревнивый до ужоса,и пьет в немеренных количествах)начел гнать на мою Катюху: шлюха ты и .д.! Воть я не удержалась,еще и выпившая,начила ему высказывать тожечто он не имеет права на нее что либо говорит! Так этот казел начел на меня еще гнать ,я вообще московская блядь и тварь(я вообще была в ахуе..) я на него еще больше начила гнать! просто начила его маоально добивать, у меня это получилось правда чуть не пострадала! Женька мой с ним разабрался,он ушел! Воть такшу испортил мне сука всё настроение и вечер!Мудак! А так вроде норм отдахнула,правда нагулялась, а утром в воскресение была температура и я уехала в москву! Щас вроде выздровела наконец то! ну вроде всё.. рассказать вам больше не чего,теперь вы расскажите мне!
 (599x699, 43Kb)

FuLly_I   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:45 (ссылка)
у меня норм..спс)
надеюсь и у тя будет ок=)
Ответить С цитатой В цитатник
AntiGlamyrnaya   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 20:32 (ссылка)
Приветик)))) Насчет погоды ты права......... реально ужасная(((((((( А у меня все не очень(((((( все надоело..... короч дипрессия(((((( но ниче пройдет)))))
И я у тя все будет ОКи)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛасковыйБесОна   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 20:41 (ссылка)
AntiGlamyrnaya, Зай хватит грустить,депрессии и вообщем не должно быть! Весна уже на дворе (ну почти) ! Так давай не грусти,выброси всё из головы,и радуйся весне! Чмафф тя!
Ответить С цитатой В цитатник
я_так_летаю   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 23:17 (ссылка)
ой, рассказывать нечего, а ты не парься из-за таких скотин, все будет хорошо! поверь мне!
Ответить С цитатой В цитатник
ДевочкаПраздник   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:12 (ссылка)
ну хорошо хоть отдохнула. а у меня все в пордке ( если это можно говорить про мою жизнь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку