-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛасковыйБесОна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 80
Комментариев: 96
Написано: 359


Бля реальный отходняк!

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 14:14 + в цитатник
 (276x500, 15Kb)
Настроение сейчас - просто пиздец

Только проснулась голова пиздец болит! полавину из вчерашнего я не помню.Дома пиздец бордак, щас буду убераться! не ожидала что будит столько народу! Бля Чиж еще приперся с каимето незнакомами телками человек 16 было хорошо что родители только вечером приедут успею убраться! Мне моя подруга сказала что мой бывший хочет опять сойтись он хотел вчера прити но не пришел ну и хорошо нахуй он нужен! я поняла что он самое последне чмо,и он мне не нужен!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку