-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрокезик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

30 seconds to mars... ну у меня много интересов blink182 evanesence fall out boy green day marilyn manson panic! at the disco sum41 просто в голову ничего не больше приходит...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 65
Комментариев: 151
Написано: 676


Просто жестокой бред во время жуткий депрессии…

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 11:27 + в цитатник
В колонках играет - Fall Out Boy Dead on Arrival
Настроение сейчас - Сучарское

Название: Без малого 16 свечей чуть больше прикосновений ко мне.
Автор: Эрокезик
Пейринг: Пит/Патрик
Рейтинг: PG-21
Жанр: Роман/Юмор
Предупреждения: СЕКС! Слеш! Слеш! СЛЕШ! Слеш! Жуткое извращенство! Все читать с открытыми глазами!
Статус: Незакончен.
Ведется от лица Пита.


После концерта я попер в гримерку и тут я увидел бегущего на меня Патрика, он просто летел на меня и орал! Я конечно не растерялся и бросился от него убегать, но тот поймал меня за конец кофты, я так рвался от него, что он порвал ее (это была моя любимая кофточка!), я закричал, но никто не пришел на помощь…
Тогда Патрик поняв, что никто не придет на мои истошные вопли, набросился на меня и начал срывать с меня одежду, а я кричал, надрывался, я пытался выкарабкаться из под него, но все было тщетно…
Он был слишком тяжелым, он просто придавил меня и срывал с меня одежду Оооооо… Неееет… Я греб руками изо всех сил, я не терял надежду на спасение…
А Патрик все кричал… И тут я понял что меня уже ничто не спасет… Он начал снимать с меня штаны, а за ними трусы!..
Он прижал меня к себе и начал делать очень извращенченские движения… Он запихнул ЕГО в меня Аааааааааааа…
Боже мой, какой… О… Ох… О… Ой… я прям нимагу… Да… Да… ДА…!!! Ааа…ааА…
А когда все закончилось, пришли Джо и Энди и увидели красного, как рак, Патрика и бледного, отливающего синевой меня… Мы все были в конче!!! АААааа…аа…а! И голые!

Это никак не относится к моему рассказу, просто захотелось просто захотелось написать такую бредятину…

 (500x345, 34Kb)

Alica_crazy_bitch   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 12:25 (ссылка)
Супер!Оч прикольно)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эрокезик   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:48 (ссылка)
Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Alica_crazy_bitch   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:51 (ссылка)
И правдо бред)))))))))Но я ржала до потери сознания))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эрокезик   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:51 (ссылка)
Вот извращенство, я сама не знала, что могу такое написать, я вот щас читаю, и нимагу поверить, что это я писала...
 (407x500, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alica_crazy_bitch   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:53 (ссылка)
Круто,не знала я,что ты способна на такое зверство))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эрокезик   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:56 (ссылка)
Я дрянь... Слеш съел мои мозги, разум и душу...
 (580x130, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alica_crazy_bitch   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:57 (ссылка)
А кто такой Слеш?
Ответить С цитатой В цитатник
Alica_crazy_bitch   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:57 (ссылка)
И где ты взяла такую линеечку?
Ответить С цитатой В цитатник
Эрокезик   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:58 (ссылка)
Нипомню где взяла линейку, а слеш это отношение парня с парнем...
Ответить С цитатой В цитатник
Alica_crazy_bitch   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 15:00 (ссылка)
а мне тока что парень в любви прзнался
Ответить С цитатой В цитатник
Alica_crazy_bitch   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 15:00 (ссылка)
в асю зайди
Ответить С цитатой В цитатник
Эрокезик   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 15:03 (ссылка)
Зашла...
Ответить С цитатой В цитатник
Злыденьь   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:14 (ссылка)
хм..странно..там вроде про голубых написанно...мечты мечты...
Ответить С цитатой В цитатник
_Бахрома_   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:57 (ссылка)
Клёва=) И картинка супер=)
Ответить С цитатой В цитатник
Эрокезик   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:02 (ссылка)
Пасиба... ://
Ответить С цитатой В цитатник
Эрокезик   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:03 (ссылка)
Вот писала нормальные отношения девачка, мальчик... Ниодного Коммента, написала Мальчик, Мальчик... 15 комментов...
Ответить С цитатой В цитатник
Эрокезик   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:04 (ссылка)
Я знала что слеш нравится всем...XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Эрокезик   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 10:14 (ссылка)
Злыденьь, не поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Злыденьь   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 17:13 (ссылка)
Эрокезик, во первых он мне н енравится а во вторых ты пишешь что там два парня занимаются сексом..
Ответить С цитатой В цитатник
Эрокезик   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:08 (ссылка)
Злыденьь, Ну и что теперь? Плакать что-ли? Это уже твои проблемы, что они там делают и нравится ли тебе он или нет...
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Morphin   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:57 (ссылка)
ну я вот например нелюблю читать гетросексуальные отношения!а вот слэш эт я оч лю!)))ржачно я просто до усрачки смеялась а еще мне нравится слэш-ангст!)))ну что сЗлыденьь,возьмешь естесственно слэш нравится только девочкам
Ответить С цитатой В цитатник
Mistress_Wentz   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:58 (ссылка)
ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Morphin   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:07 (ссылка)
Mistress_Wentz, ааа!особенно я валялась от этих строчек"О… Ох… О… Ой… я прям нимагу… Да… Да… ДА…!!! Ааа…ааА…"))
Ответить С цитатой В цитатник
Mistress_Wentz   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:44 (ссылка)
Да у меня у самой само все выходило... Незнаю как так у меня все хорошо получилось...))
Ответить С цитатой В цитатник
MCRGrammy   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:12 (ссылка)
Ухххаахха!!!! Скромняшка Патрик в зверско-извращенском виде! Вот же суперрр!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mistress_Wentz   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:47 (ссылка)
это я придумывала... На сколько я помню по мативам этого была сделана седьмая глава этого рассказа... Но как я уже говорила я его потеряла... Это мы с девченкой придумывали... Это она меня посадила на слеш))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку