-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДашкО_вредиНГО

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ню я даж не заю...я занималась 4 года современными

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 11
Комментариев: 35
Написано: 117


Пришла...

Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:17 + в цитатник
В колонках играет - Радио Студио
2231437_1120 (300x225, 32Kb)
Настроение сейчас - Так себе

Вот я наконец-то пришла со школы...так устала мама дорогая!!!В общем сегодня в школе тож так весело было)На первом уроке делать было нечего (была биология)...я читала про беременность..во)потом был английский,ой я такой гениальный чел,аж пятерку получила!)))Ну а дальше этот ****** французский)Мозги потом полностью в отключке (Банжур,аревуар,и еще всякого Г)Вооот)Так ржали сегодня на географии)))День улетный!!!Погода вот ток не радует,осень все-таки,листья,лужи,беее...Так ну вроде бы все сказала...ах еще по дороге домой зашли с другом и подругой в фото штуку...короч,пацану нано было сфоткаться тож так угорали)))Ах неееть...не все так хорошо...этот чел может уйти из нашей школы...так обидно(((Нооо...еще неизвестно)))
Пы.Сы.Все мну побежалА!!!Сех чмаГ,поки)))

Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:09 (ссылка)
приветик)
Ответить С цитатой В цитатник
Смоки_Настюффа   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:19 (ссылка)
Дашуль...А я б хотела французский учить,он мну оч нра!!Тя тож чмак..еси чё,я опять сёня вечером гулять
Ответить С цитатой В цитатник
-lil_honey-   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:04 (ссылка)
я тож его в бывшей школе в Пензе учила..
эх не буду вспоминать о любимом городе... чтоб не расплакаццо... там ведь парень мой.. эх..
ЧмаффиГ тя тож)
Ответить С цитатой В цитатник
ДашкО_вредиНГО   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Исходное сообщение Diashka-PlayGirl
я тож его в бывшей школе в Пензе учила..
эх не буду вспоминать о любимом городе... чтоб не расплакаццо... там ведь парень мой.. эх..
ЧмаффиГ тя тож)

ой...парень...нитего страшного...буит у тя се ОК!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДашкО_вредиНГО   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:11 (ссылка)
Исходное сообщение Смоки_Настюффа
Дашуль...А я б хотела французский учить,он мну оч нра!!Тя тож чмак..еси чё,я опять сёня вечером гулять

фууу...французский Г...
Ответить С цитатой В цитатник
ДашкО_вредиНГО   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:12 (ссылка)
Исходное сообщение Стейси_Наська
приветик)

приветиКУС)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку