-Метки

ВСЕМ Сенсация автор князь_цыцак аристократ аристократия археология беда благотворительность блог блоги видео видео с князем в. ракоци-цыцак гадание гармония гении грибок для всех дневник друзьям дух душа есенин жизнь заговор заметка заметки заметки эссе замки записки аристократа зима интересно искусство история кино книги онлайн князь-цыцак князь-цыцак стихи князь_цыцак комментарии красиво крым культура лечим любовь магия магия бессмертия майдан масленица метки мода мое мои мои стихи мои заметки мои мысли мои стихи мои страдания молитвы мудрость музыка мысли мысли вслух народные рецепты наука наука жизни о войне о любви о себе общество оздоровление омоложение от рака отели помощь поэзия проза психика. рассказ рассказы рассказы князь_цыцак рецепт романс свобода слушать сознание стих стихи стихи князь-цыцак стихи князь_цыцак стихи мои стихотворение тайна тайны философия фото фото. поэзия чтение шансон эссе эссе жизнь юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
10:31 15.10.2021
Фотографий: 51
Посмотреть все фотографии серии Союз Аристократов
Союз Аристократов
20:07 14.12.2019
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Князья
Князья
17:18 23.12.2007
Фотографий: 1

 -Стена

Князь_Цыцак Князь_Цыцак написал 10.10.2017 23:19:14:
Осень. Пока я счастлив, как никто Со мною в данный час живет любимая. Что будет завтра? Я не знаю. Кто может знать Что будет завтра с нами, или через час? Одни проблемы от гаданья и прогноза. Не сбудется, возникнут подозренья. Что провела гадалка, что выстроилась жизнь. Не так, что предсказатель мне сегодня подсказал. Что нам гадать? Возможность никуда не деться. Ведет намечено, с рождения, туда. Откуда не вернешь себя обратно. Однако, осень. Вчера был дождь. Сегодня солнце помигало. А к вечеру закрылось, занавеской туч. Я жду тебя, чтоб снова кровь взыграла. Ведь я на время стал твоим, а ты моею стала. Удвоим счастье, страсти я накал. Князь-Цыцак Дни золотые, а ночи прохладные. Как и положено в дни октября. Мне бы дождаться, свою, ненаглядную. Встретив ее, заласкать до утра. Мне бы дождаться свою светлоокую. Вместе по берегу моря ходить. Солнечным днем, расшатав одиночество. С ней обо всем, обо всем говорить. Сердцем читать свои строчки об истине. Как я страдаю, когда ее жду. Как терпеливо, вхожу я в действительность. Как я до встречи. Бесцельно живу. Князь_Цыцак Октябрь Иду туда, где дышится свободно и легко На берег моря. Октябрь. Осень, нет идей. Мне улыбаются посаженные розы. Руками добрых и воспитанных людей. Лечу себя я здесь от грусти и печали. От озабоченности, пройденных мною лет.. Вороний крик, и чаек шум желанный. Борьба у них. Планеты жизни спор. Какой я? Добрый, иль плохой. Не знаю Пере до мной волнуется вода. До горизонта море и стихия. Я и затем пришел сюда. Чтоб слушать эти трепетные хоры. И волн ударов сильный, роковой Я всю картину эту передать, готов Как фото миг. Решился я, без слов. Взвожу курок и тысячи моментов Фиксирую, чтоб дома воскресить сей вид. Здесь мы свои, баланс живой природы В лучах приветливых из света чистоты И море в отражение погоды. Нам дарит вольность, бодрость. И мечты. Дыханием роднит живой воды. Живите же, как я, возможностью свободы. Поверьте мне. Неповторимы жизни дни. Князь_Цыцак
Жизнь. Что такое хорошо, что такое плохо? Сегодняшнее посещение моря и оказание помощи отцом Федором, лежащей на солнце даме, сделало меня сентиментальным, несмотря на осенний октябрьский день, и штормовую погоду. Шум моря и одиночество настроило даму на попытку неприятия нашего присутствия рядом. Но наша одежда джентльменов все же сделала свое дело , впустив доверие в ее истерзанную жизнью душу. На вопрос отца Федора, - как жизнь? Был однозначный ответ. - Все плохо. - Только сняла гипс с левой руки. -Решила лечиться у моря. Отца Федора тут же понесло и он, рассказал. Тамаре, так звали даму. Кто он, при этом, стал ей оказывать скорую помощь. Поддерживая разговор с пациенткой, мы выяснили. Что жизнь это не радость, а сплошное фиксирование плохого состояния, связанного с любым происходящим явлением связанного с человеком, и человечеством в целом. По ее умозаключению, с чем бы, не сталкивалась она, все было плохо. -Пошла в садик. Родителям было хорошо. Мне плохо, меня там обижали воспитательницы. -В школе всем было хорошо мне плохо, не все науки мне давались. -Вышла замуж мужу хорошо, мне плохо. Я его не люблю. Иду по дороге, все идут им хорошо. Мне плохо.. на ровном месте ломаю две руки. -Поэтому, что одному хорошо, то другому плохо будет вечным противодействием нашей жизни…Фиксирует она свою мысль.. Во как завертела.. согласился с ней отец Федор, заканчивая свою процедуру оказания скорой помочи. Считайте, что на этот раз, ваше плохо, дало осечку… Князь_Цыцак
Утро желаний Утро. После болезни. Ночное забытье сквозь подавляющий меня кашель. Рассеялось. Я удивлен. Осеннее утро настало. Впечатление телесной жизни. Таковое. Я словно наблюдаю со стороны. Себя самого. Впрочем, сама жизнь фиксируется сознанием, словно, кадры мелькающего кино. Безвкусный завтрак, от соевых сосисок, только химические составляющие будят оставшегося воспоминания из прошлого. Нет сил переваривать впечатления сегодняшнего утра. Октябрьская пора. Одесского залива, навеяла скуку предстоящего серого дня. Слава Богу за это. Дал Бог день, и даст возможность поднатужиться и организовать внутренние силы принять все, что мне подобает принять сегодня. Мое желание. Хочу, чтоб появилась Ты. Мой светлый Ангел. Погладила меня всего, своею женскою рукой. Твое тепло хочу услышать, почувствовать прикосновения. Расслабиться на мир глядя. Расслабиться хочу. Тон жизни воскресить хочу в твоих объятиях. Еще хоть день почувствовать тебя. Его прожить любя. Князь-Цыцак
Одесса. Диалог. Рассказ -Итак, мужчины занесены сейчас в красную книгу. - Рассуждал отец. Федор, сидя напротив меня, в красном, спортивным костюме. С недавних пор, он перестал волноваться о жизни. Ему звонила любовница под № 4. И он давал ей указания, что следует купить к столу. - Купи вина, того, что в прошлый раз, розового. Оно возбуждает и вставляет конкретно, по полной. -Да на утро не забудь, пивка, бутылку, хотя бы двух литровую, сигарет, пару пачек , «Парламент». Чтоб хорошо думалось, в течении дня. -Да не медли, а то вклиниться подружка № 2 и я, могу не устоять, она моложе, лет на пять тебя, да поактивнее. Поворачивается ко мне. - Учу этих дурех жить с настоящими мужчинами. Обленились, думают только о себе, Библию не читают. А в Библии четко сказано. -Да убоится женщина, мужчину своего.. Наливает себе вина. -Будь здоров, дружище. Выпивает… А на улице Бабье лето, заливало двор Молдаванки. Где мы расположились в палисаднике. Над головой свисали спелые гроздья винограда «Лидия». И жизнь протекала, как надо… тепло и многогранно. Князь_Цыцак
Князь_Цыцак Князь_Цыцак написал 26.02.2017 23:55:49:
Рождение всего Зарожденье и Рожденье человека. Весь сексуальный мир. Явленье жизни, а не зримая любовная игра. Земное и космическое притяженье. Рождение Вселенных. Черных дыр. Борьба добра и зла, в пределах человечьих. Вся гравитация. Притяжений нас самих. Самцов и самок, всех Мельчайших видов. От микробов, атомов, фабрик и заводов. Работе клеток. В пространствах бытия. Есть мини Космоса энергии движенья. И в этом принимаем подлинно участье Ты и Я. Любое свойство звезд из рода всех живущих в условиях Космического я. Что интересно. Магия Всесильного пространства Тьмы. Всесуща. Она. Невидимая из-за света солнечного света. Всегда присутствует у каждого из нас. Своей волшебной тенью. Религией подарен термин ей. В изображенье Ангелов Небесных, всевидящих друзей. Сопровождающих всех людей от зарожденья и доводящих нас, до Космоса дверей. В мир уходящих странствий, Вечностью ведомый. Влекомый темным миром совершенства, где проживает Нечто. Выше Бога. НИЧТО. Невидимое Солнце – солнц. Настолько плотное энергий вещество. Пусть это называется среди ученых Черная Дыра. Она Хозяйка мира всех Галактик и Вселенных. И ею порожденный я. Рассудок мой, Анализ мой надменный. Но я не мог не поделится сей загадкой Жития… С Любовью, Надеждой Верой и тобой. Рожденный Тьмой. Я сын ее удачный, не надменный. Я преклоняюсь на колено. Перед Величием Всесильной мощи роковой. НИЧТО- ни с чем Ты несравненно, несравненна. В не вида, рода, Совершенное - НИЧТО. Князь-Цыцак
Князь_Цыцак Князь_Цыцак написал 26.02.2017 06:28:43:
Прости, как я тебя прощаю Планета Я, среди миллиардов сих людей. Мужчина, рожденный, временно, прожить на белом свете. Продлить себя, для вечности. Через любовь, случайность. Временную встречу. Пожелал. И время показало вечность. Ты любишь долго, час за часом, в сексуальном изумленье. От страсти стонешь. Мой, хочу, хочу, люблю, еще. Ты состязаешься со мной. В любовной неге. Сладком, изумленье. Я словно мачо, объезжаю стан, изящный твой. Несравненный, дорогой. Лишь пар от тел, валит и запах потных тел. В постели дня, уже закончен вечер. Нам улыбается луна, своей улыбкой, нежной, озорной. Ночная тишина. Тебя, Я провожаю, средь мира звезд. Иду назад домой и улыбаюсь. Млечному Пути. Как хороша зимой двойная наша, эта неожиданная радость. Ты веришь в секс, признания люблю, есть счастье для тебя. Увы, развязку знаю я заранее. -Женись на мне, ты просишь. Не женюсь. Зачем для нас двоих минор, разочарованье Скажу по правде это нелюбовь. Игра двоих. Морозною зимой. Весна наступит. Жизнь нас разбросает. В иные страсти. Запахи. Иные расстоянья, разделят нас. И новые желанья. Новые миры. Взволнуют нас уже. Спасибо жизни. Прожита зима. Мы выжили. Окрепли. Прости. Воскресным днем. Благодаренья. Как я прощаю милую тебя. Князь-Цыцак
Князь_Цыцак Князь_Цыцак написал 25.02.2017 22:09:44:
Прощеному Воскресенью - посвящаю Простите мне друзья, не воин я. Я не приемлю зла и методов войны. Я не приемлю пыток, ни страданий, без сомненья. Я житель- планетарий. Не националист. Не шовинист, не мародер, не пьющий, не курящий. Я не монах. Среди людей- интернационалист. Простите мне за это, бравые ребята. Простите женщины, что верен, ни одной. Я не нашел ее, одну, чтоб жить по Божьей верной масти. Все молятся. Грешат. Ведь мир живых, живой. А как прожить, чтоб не согрешить? Живым –живое, в нашей бурной страсти. Живем ведь с вами раз родимые девчата. Простите все, кого обидел сам. Не по злобе обидел, все по милости, ее. Моей мужской и нежной, шаловливой страсти. Живу, как все, не чужда, радость мне. Я счастлив, что могу, просить у вас прощенья. А дальше буду жить, как каждый Храм покинув. Оставив свечку, что сгорит, не видимая мне. Пока горит, грешить, уже, не буду. Простите все, все, все. За то, что было, будет! И то, что может быть, случится, вдруг, еще!!! Князь-Цыцак
Князь_Цыцак Князь_Цыцак написал 25.02.2017 00:31:38:
https://youtu.be/AIR5XPWK3Vk?list=RDqBYrocyew7E

 -Я - фотограф

Одессие сезоны


0 фотографий

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Князь_Цыцак

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17547


Записки Аристократа

Понедельник, 20 Февраля 2017 г. 05:28 + в цитатник
liveinternet.ru/users/19803...409112920/


Исповедь Дон Жуана
Устал. Играть в любовь мне надоело.
В моей любви к тебе. Разительный лишь секс.
Мы любим секс. Используя умело
Все методы любви, чем общество живет.
О, женщина, тебе все мало, мало.
И насладившись телом, тот же час.
Ты ищешь повод, как бы начать
все с начала
Мой разум обуздать тебя, уже не в первый раз.
Давным-давно, когда ты совершила.
Попробовать запретный Богом плод
Все тайны разгадать, меня ты искусила
Куснуть, то яблоко, запретный Богом плод&h

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку