-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аналитик_008

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 37
Комментариев: 193
Написано: 682


Благодарность всем

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:40 + в цитатник
Настроение сейчас - Радостное

Возможно, определенный интерес для моих читателей вызовет тот факт, что я осознал цель своей жизни на ближайшую перспективу и воплотил его в слова (смысл моей жизни – в поиске глобального смысла жизни) именно благодаря созданию дневника и особенно благодаря вашим комментариям. Спасибо Сидонии, которая не только служит мне музой в моих поисках, но и, скорее всего, понимает меня лучше любого другого человека планеты – и, я надеюсь, это хоть немного взаимно; спасибо Душке, так помогающей мне открыть глаза на простые и искренние проявления человеческих чувств, проявления, в которых разум занимает ровно то место, которое и должен занимать (а не извращенно-гипертрофированное, как у меня) ; спасибо Сигме_7, которая своими порой весьма жесткими словами и бритвенно острыми замечаниями обращает мое внимание на факты, от меня ускользающие, и мои собственные неверные, корявые или некорректные мысли; и, наконец, спасибо всем, чьи дневники я прочел, почерпнув из них хоть немного мудрости авторов – даже если эти крохи были у них единственными.
Спасибо всем; но я не говорю: ”Все свободны!” Нет! Поиск только начинается!.. =)

-Christina_Death-   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 00:24 (ссылка)
ТЕБЕ СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Sigma_7   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 07:13 (ссылка)
спасибо тебе, что хоть один нашла дневник, в котором высказываются интересные мысли.
только чем мои слова жестки?=) приятно очень
Ответить С цитатой В цитатник
аналитик_008   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 13:58 (ссылка)
Sidonia, это взаимно!
Ответить С цитатой В цитатник
аналитик_008   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 14:05 (ссылка)
Sigma_7, твои комментарии по принципу действия оказываются для моих мыслей Бритвой Оккама - отсекают лишнее; и это - один из важнейших факторов, влияющих на публикуемые мной размышления. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку