-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аналитик_008

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 37
Комментариев: 193
Написано: 682


Пауза

Суббота, 20 Октября 2007 г. 00:57 + в цитатник
В колонках играет - Соседский пес стучит по полу - моему потолку - лапами
Настроение сейчас - Агрессивно-деловое. Проблемам - Апокалипсис!

Что ж, вынужден признаться в том, что я не некий бестелесный разум с психическими отклонениями, а вполне обычный (может и не вполне, но по большей части) человек.
К чему я это написал? Дело в некотором количестве накопившихся дел и других сложностей, которые не позволят мне в ближайшее время писать в дневник. Но не беспокойтесь, через дней 3-5 я вернусь и буду снова грузить ваши головы своими измыслами.
Список тем растет, и будьте уверены - постов будет сразу очень много! =))
Пошел есть Twix - пауза все-таки =)

DuShkaa   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 23:33 (ссылка)
только ты не на долго бросай нас!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
аналитик_008   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 00:38 (ссылка)
Надолго не брошу - как видишь, я сюда таки заглядываю. Дня через 3-4 буду.
Спасибо за внимание! =))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку