-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аналитик_008

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 37
Комментариев: 193
Написано: 682


Личная формула победы

Среда, 10 Октября 2007 г. 04:16 + в цитатник
В колонках играет - тиканье часов
Настроение сейчас - Сонно-воодушевленное

У меня есть небольшой рецепт, с помощью которого я побеждаю свои лень, нежелание бороться, усталость и т.п.
Он прост. Вспомните какого-нибудь своего кумира (но только в той области, в которой вы хотите чего-то достичь), немного почитайте о нем, и выразите суть всей его деятельности в одной максимально короткой фразе - своего рода биографическом афоризме.
Способ недолговечен, и через какое-то время требует обновления, но при этом он весьма эффективен.
Лично для меня примером сильной личности является японский император Муцухито времен Реставрации, а весь период его великолепнейшего правления (Петр I курит в сторонке!) я выразил во фразе: "Принял с катаной, оставил с линкором".
Мне помогает. Попробуйте, может помочь и вам.
Метки:  

DuShkaa   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 16:13 (ссылка)
мне кажеться иметь кумира глупо!
Ответить С цитатой В цитатник
аналитик_008   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:51 (ссылка)
Я согласен с этим на бесконечное количество процентов, и, соответственно, у меня их нет. Я лишь стараюсь извлекать полезный опыт из интересующих меня исторических примеров, и порой они меня сильно воодушевляют на дальнейшую работу.
Спасибо за поправку в терминологии.
И вообще - просто спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
DuShkaa   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 23:08 (ссылка)
аналитик_008, так мило, мы с тобой мало знакому, но постоянно говорим друг другу спасибо!=) А за то, я первой скажу - пожалуйста!)))


Мне кажется просто надо знать, чего ты хочешь и как сильно ты этого хочешь, все люди разные, что в одном хорошо, то в другом может быть плохо!
Ответить С цитатой В цитатник
аналитик_008   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:10 (ссылка)
Есть у меня такая вредная (но почти вымершая) привычка, как излишняя вежливость. Наверное, корейские гены говорят =)) Но бороться с ней я не собираюсь! =))

А способ этот нужен как раз для тех случаев, когда делать что-то совсем не хочешь, потому как это тебе совсем не надо - а нужно кому-то другому.
Ответить С цитатой В цитатник
DuShkaa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 01:30 (ссылка)
аналитик_008, локомотив - любимая команда, а не кумир!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку