-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аналитик_008

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 37
Комментариев: 193
Написано: 682


Основа моего будущего

Среда, 10 Октября 2007 г. 03:29 + в цитатник
В колонках играет - Сигнализация чьей-то машины за окном
Настроение сейчас - Сонно-самоаналитическое

Зачем мне этот дневник?
Ответов много. Чтобы узнать мнения других людей. Чтобы понять хоть немного больше. Чтобы помочь кому-нибудь что-нибудь понять.
Но главное - чтобы понять себя.
Картина мира, которую я для себя составил, на первый взгляд лишена противоречий. На второй - тоже. А вот дальше начинается самое интересное...
В этом дневнике на протяжении определенного времени могут накопится противоречия в моих точках зрения по ряду вопросов. Частью они будут невыявленными прежде логическими ошибками, частью - следствием естественной эволюции моей личности и моего миропонимания.
Если кто-нибудь заметит здесь ошибки, противоречия, глупости, недомолвки, передергивания фактов, ложные посылы и т.п., прошу - сообщите мне!
Непредвзятое мнение особенно ценно тем, что позволяет в очередной раз разбить рефлексивную скорлупу интроверсии. Мне не нужна эта бронированная скорлупка.
И уж совсем не нужна ее часть, закрывающая мои глаза.
Помогите разбить ее!
Или хотя бы покажите, где бить.

DuShkaa   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 23:09 (ссылка)
когда парень ведет дневник и мыслит ещё в нем - это хорошо!!! Давай мыслить в месте?
Ответить С цитатой В цитатник
аналитик_008   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 02:14 (ссылка)
Есть у меня дурацкое свойство - мыслить везде и всегда (ну и как обычно - почти везде и почти ...). Очень много сил расходует, да и народ меня из-за этого не очень-то понимает - и не очень-то принимает соответственно.

Но если находятся люди, которые хотят мыслить, да еще и вместе со мной - это Счастье! Всегда - только пожалуйста!!! (да, это слово я сказал вторым - но, думаю, ты меня простишь =))
Ответить С цитатой В цитатник
DuShkaa   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:45 (ссылка)
аналитик_008, прощу конечно=) пусть мало, кто тебя понимает, главное, что такие люди есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку