-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ЮнАя_ПрИнЦеСсКа_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 57
Комментариев: 660
Написано: 1360


новые авики

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:00 + в цитатник
Вот авики остальные в сщщбществе: _рАй_ДнЕвНиЧкА_
meturgut (150x150, 25Kb)
by_endoers (150x150, 34Kb)
Рубрики:  *Мои авики*
*Ваше мнение*

бездомный_Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:54 (ссылка)
а как установить эпиграф??не наешь??
Ответить С цитатой В цитатник
ленчик_пенчик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 23:47 (ссылка)
мм..
класный днев))
и авики прикольные)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЮнАя_ПрИнЦеСсКа_   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 09:26 (ссылка)
бездомный_Ангел, знаю зайка но словами необьяснить!Но ты можешь попробывать!сначало заходишь на сайт:www.foto.radikal.ru
потом убери галачки нажми обзор загрузи что нужно потом нажми загрузить а потом скопируй ну 2 номер
Ответить С цитатой В цитатник
_ЮнАя_ПрИнЦеСсКа_   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 09:28 (ссылка)
ленчик_пенчик, хех спасибо у тебе тож классный днев!
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra_94   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 13:23 (ссылка)
классные авики))
у мя к тебе тупой вопрос...
Как ты научилась работать в фотошопе,сама,по сайту какому-нибудь,ну я не знаю.....
мне просто недавно наконец-то купили русский фотошоп и я тоже хотела бы научится делать авики,ну не знаю,я облазила весь инет,нашла несколько сайтов с уроками по фотошопу,ну там очень все сложно написано и я ничего не понимаю,если тебе не сложно ты можешь мне сказать как ты училась.Я пока знаю,только саоме элементарное.ну там..как сделать,чтобы авик мегал, я знаю,стили тоже знаю...а все остальное....пожалуйста помоги))
Ответить С цитатой В цитатник
Coral_pearl   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 15:48 (ссылка)
Миленько
Ответить С цитатой В цитатник
_ЮнАя_ПрИнЦеСсКа_   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:44 (ссылка)
Alexandra_94, я училась сама просто сама всё пробывала вот и научилась))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЮнАя_ПрИнЦеСсКа_   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 16:45 (ссылка)
Coral_pearl, что?миленько
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra_94   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:41 (ссылка)
_ЮнАя_ПрИнЦеСсКа_, спасибо за ответ)хотя если честно мне не верится....
Ответить С цитатой В цитатник
бездомный_Ангел   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:05 (ссылка)
_ЮнАя_ПрИнЦеСсКа_, спасибочки!!!помогла!!
Ответить С цитатой В цитатник
_ЮнАя_ПрИнЦеСсКа_   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 09:30 (ссылка)
Alexandra_94, хх почемуже тебе неверится?
Ответить С цитатой В цитатник
_ЮнАя_ПрИнЦеСсКа_   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 09:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку