-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AL_-_The_secret

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Otaku_sanctuary Photoshopinka Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 121
Комментариев: 177
Написано: 442


10 Дней в Аду ...

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 23:32 + в цитатник
В колонках играет - Люмен - Тень
Настроение сейчас - полное его отцутствие


День Второй

Мы с тобой сидим в каком-то кафе. Ты улыбаешься ... Так мило и искренне, что хочется тебя обнять, посадить на колени и улыбаться вместе с тобой. Но ведь это все маска, твоя очередная маска, которую ты одела, что-бы не не показывать мне своей боли. Хватит! Хочется заорать на тебя и заставить показать свое истинное лицо, пускай даже в нем будет слезы, слабость и грусть, но ты будешь передо мной настоящей, а не этой безжизненной куклой, которой сейчас являешься ... Прекрати, так себя вести! Сколько мы уже знакомы?! А я так не разу и не видел твоих слез.

***

«Нам надо поговорить», меня так и подмывает сказать тебе эти слова ... но, что же все, что меня останавливает?! Не понимаю ... наверное советь ... странно, а мне всегда казалось, что именно этого человеческого чувства у меня нет! Да если так подумать, сколько я делала поступков наперекор своей совести?! Да очень много и не подсчиташь сейчас, на самом деле я не такая уж весела и добрая девушка, какой могу показаться на первый взгляд ... На самом деле я просто конченая сука и законченная эгоистка, которая насквозь пропитана собственным эгоизмом и лицемерием! Да именно лицемерием! Я — лицемерка!!! Я всегда всем улыбаюсь в лицо и делаю милые личеко, просто потому что мне так удобние. Так никто не пристает с расспросами в стиле: «Солнце, что с тобой?! Почему ты грустишь?! Кто обидел?!» Как меня достают постоянные расспросы и «ковыряния в моей душе» Надоело ... надоело претворяться, но ведь если я перестану ... начнутся вопросы ... а вопросы я ненавижу еще больше чем лицемерие. Я сама себе противоречу ... Но все же почему я не могу сказать тебе «нам надо поговорить» такая простая фраза всего из трех слов ... но все же что я тебе скажу если у меня хватит духу?! Наверное ... наверное, как всегда, что устала и что не хочу больше быть с тобой ... но ведь я не смогу сказать это открыто я, как обычно пропишу эти слова между строк в надежде, что ты меня поймешь, но ты не поймешь ... и как всегда произнесу: «я уйду по-английски не прощаясь ...» . Но ведь не смогу просто потому что ... Почему?!
Черт ... сменила сигареты на более легкие ... они через чур легкие ...

***

Ты попросила сменить тебе пепельницу. За последнее 30 минут ты выкурила почти пол пачки. Вот что значит сменила сигареты. Ты никак не можешь получить должную «дозу» никотина. Я столько раз просил тебя бросить, а ты не в какую. Да я и сам курю, но ты ... мне просто кажется, что сигарета в твоих руках выглядит неестественно, тебе бы в руки розу ... Но и цветок будет смотреться в твоих руках странно, я просто привык видеть тебя с бокалом виски и сигаретой. Странная ты Фрида ... Я тебя не понимаю. Ты слишком сложная для меня, но может поэтому я никак не могу перестать всматриваться в твои глаза. Как же мне узнать о чем ты думаешь солнце ...
Рубрики:  Графомания ака мои рассказы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку