-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алена777

 -Интересы

животные (в основном собаки) рукоделие (в основном вязание)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 172
Комментариев: 462
Написано: 929


ПЯТНИЦА!!!

Пятница, 08 Августа 2008 г. 16:32 + в цитатник
Ты пришла ко мне с улыбкой, обнажая ямки щек, я в тебя влюблённый шибко, словно радостный щенок. Ждал тебя неделю всю я, много-много долгих дней! Дай тебя я поцелую, что пришла таки ко мне. На тебя смотрю в два глаза, позабыв про все дела. Здравствуй, ПЯТНИЦА, зараза! Наконец-то, ты пришла!

Lelia-olia   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:13 (ссылка)
:)) Счастливых выходных тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
nakhodka64   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 07:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку