-Видео

Lonely day
Смотрели: 48 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сангвиник

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 193





2x2

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 22:39 + в цитатник
Sangvinik (22:35:49 25/09/2008)
Я за 2х2, но я против этих тупоголовых и наивных созданий, которые считают, что их аватары смотрят те, кто хотят прикрыть канал и что бумажки в учебных заведениях и на сумках что-то изменят. 2х2 - это весьма здорово, но сегодня я лично достал в колледже из-под стекла этот тупой агитационный лист и с особым цинизмом его порвал. Более того, я считаю, что вся эта чушь с закрытием канала - хорошая утка, пытающаяся привлечь лишних зрителей, а старых сильнее привязать к экранам. Канал стоит того, чтобы продолжать вещание, но эта молодёжная безмоглая чушь должна завершиться.

С искренним уважением к телеканалу и надеждой на просветление молодых умов.


Понравилось: 8 пользователям

Попытки осмысления

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:38 + в цитатник
Конечно, многое из того, что я говорю, полно лицемерия. Самое печальное, что это лицемерие искреннее, то есть в момент высказывания фразы обычно действительно верю в неё.

Я начал с такого необычного высказываения, потому что вчера вечером проснулся с теми мыслями, которые долго носил в себе, не выражая. Это был совсем не обычный сон. Вечер, я лежал на диване с гитарой, закрыв глаза. А потом всё изменилось...
Я понял, что проснулся, а потом пришло осознание более важной детали: не заметил, как полностью исчез из мира. Сразу хлынуло множество мыслей, я вспомнил слова одного моего замечательного друга, который говорил, что смерть как сон: ты не замечаешь момента засыпания и того, что спишь, не чувствуешь, что не воспринимаешь мир (речь идёт той дрёме, когда не видятся сны).

Возродилась давно забытая, уже моя мысль: сам факт смерти не страшен, а этот сон, прихода которого я не заметил, заставил меня в этом удостовериться. А потом моя душа закричала. Сама. Абсолютно без контроля разума:

"Как же хочется, чтобы близкие люди смогли увидеть в жизни смысл! Пусть знают, что всё происходит не зря. Не надо видеть только ужасную материальную сторону и безысходный конец."

После этого я в который раз понял, что во мне живут два человека: ужасный материалист, реалист, скептик и сентиментальный, верующий, надеющийся на великое познаниие и осмысление.

А как же мои первые посты? Я не беру обратно своих слов об отстутствии смысла жизни, потому что их говорил тот самый реалист-материалист. Но верить-то в горькую правду не хочется, так же, как вещие люди совсем не рады говорить людям о грядущих бедах. Вспоминаются слова из песни Сергея Маврина "Пророк":

"Дай родиться вновь, не из огня,
Дай родиться из воды и света,
Жить НЕ ЗНАЯ БОЛИ И ПРОКЛЯТИЙ,
Дай же мне родиться, Боже, вновь..."

Ещё. Ехал я сегодня в метро, встал в такую пафосную позу, ноги перекрестил, облоколтился, а поезд, как шатнуло. Даже не представляю, насколько глупо я выглядел, когда изворачивался, пытаясь сохранить равновесие. И что-то снова меня пробило на умозаключения: вся наша увереность в себе, гонор, смелость, пафос и многое другое существует только тогда, когда под нами твердая опора. И далеко не только в прямом смысле. Когда за нами кто-то или что-то стоит, поддерживает, это позволяет думать о своей значимости очень много. А стоим ли мы чего-то без такой опоры?

Закончить этот долгий, во многом глупый, но нравящийся мне хорошей попыткой, текст хочется словами Харуки Мураками:

"Но вместе с тем писать текст - это штука веселая. Ей гораздо легче придать смысл, чем преодолению жизни."

"Между нашими попытками что-то осознать и действительным осознанием лежит глубокая пропасть..."

Чудесные события дня, бывающего раз в 4 года.

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:20 + в цитатник
Мы стремились к этому 2 года. Наконец-то моя группа выиграла чемпионат колледжа по волейболу. Не проиграли ни одной игры за весь сезон, но некоторые из них были вытащены из потенциального поражения в последний момент.

После игры пошли с одногруппником в туалет. Он зашёл, я только в дверях постоял. Проходим: возле унитазной двери, у подоконника стоит парень с голым задом и жмется к девке. Я не видел, была она уже раздетая или ещё нет, но как только мы зашли, оба начала быстро заправлять одежду, а парень натянул штаны.

Я вежливо вышел. Она последовала за мной, через секунд 10 то же самое сделал парень. Так забавно было наблюдать а их сдерживаемым смехом, скрываемым за заметным смущением. Последним вышел виновник того, что мы вообще оказались в туалете с красным-красным от веселого настроения лицом. Застуканные тихонечко пошли по коридору...

Самое печальное в этой веселой истории - это то, что я почувствовал себя собакой на сене...

Такой вот високосный денёк...

Друзья

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 20:28 + в цитатник
Был такой момент в моей жизни, когда я задумался над одним очень интересным вопросом: почему большинство моих друзей и родственников думают не очень хорошо или неправильно друг о друге?

Подумать только, мы, в основном рассказываем близким людях об окружающих нас только самое запоминающееся и не замечаем, что сообщаем только отрицательные, дерзкие и необычные поступки. А потом удивляемся, почему родители складывают плохое впечатление о наших друзьях. И наоборот.

Вот, что значит попасть на меня в ненужное время...

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 14:08 + в цитатник
на$тя (13:05:23 16/12/2007)
Привет

Sangvinik (13:07:42 16/12/2007)
Привет

Sangvinik (13:07:43 16/12/2007)
!

на$тя (13:08:13 16/12/2007)
Как дела

на$тя (13:11:47 16/12/2007)
Че не отвечаешь?

на$тя (13:12:00 16/12/2007)
Сложно что ли?

Sangvinik (13:13:09 16/12/2007)
Я видюшку просто смортю

на$тя (13:13:37 16/12/2007)
Ну удели мне тоже время.

Sangvinik (13:14:13 16/12/2007)
Я тебя слушаю\

Sangvinik (13:14:15 16/12/2007)
*слушаю

Sangvinik (13:14:17 16/12/2007)
теперь

Sangvinik (13:14:27 16/12/2007)
Замечательно дела

Sangvinik (13:16:29 16/12/2007)
Всё ведь познаётся в сравнении

Sangvinik (13:16:37 16/12/2007)
Так что, замечательно

на$тя (13:16:43 16/12/2007)
Что именно

Sangvinik (13:16:45 16/12/2007)
Смотря с чем сравнивать

на$тя (13:16:58 16/12/2007)
А это не настя

на$тя (13:17:58 16/12/2007)
Как думаешь кто я?

Sangvinik (13:18:35 16/12/2007)
Мне всё равно

Sangvinik (13:18:43 16/12/2007)
Какая разница, с кем общаться.

Sangvinik (13:18:48 16/12/2007)
Это интернет

Sangvinik (13:18:53 16/12/2007)
Нет лиц, нет голоса

Sangvinik (13:18:56 16/12/2007)
только мысли

Sangvinik (13:19:11 16/12/2007)
Сидишь, как шизофреник

Sangvinik (13:19:18 16/12/2007)
Что-то высказываешь

Sangvinik (13:19:27 16/12/2007)
А в ответ что-то приходит

на$тя (13:19:33 16/12/2007)
Ты как обычно весь в философии

Sangvinik (13:19:48 16/12/2007)
И ты не можешь сказать, это твои мысли, или чужие =\

на$тя (13:20:50 16/12/2007)
Женя поговори со мной по нормальному.

Sangvinik (13:21:04 16/12/2007)
А что ты хочешь услышать?

Sangvinik (13:21:40 16/12/2007)
Чтобы поговрить действительно по-нормальному нужен голос.

Sangvinik (13:21:43 16/12/2007)
Живой

Sangvinik (13:21:51 16/12/2007)
Не через электричество

Sangvinik (13:22:07 16/12/2007)
О чём ты хочешь тогда поговорить?

на$тя (13:22:49 16/12/2007)
Я ща болею у меня с голосом проблемы

Sangvinik (13:23:07 16/12/2007)
А с пальцами?

Sangvinik (13:23:14 16/12/2007)
Печатать-то ты можешь

Sangvinik (13:23:18 16/12/2007)
Ты хочешь общения

Sangvinik (13:23:24 16/12/2007)
Я готов открыться

Sangvinik (13:23:31 16/12/2007)
Что ты хочешь?

на$тя (13:23:48 16/12/2007)
Ну конечно могу поэтому и пишу тебе.

на$тя (13:25:39 16/12/2007)
Ну что так и будешь молчать?

Sangvinik (13:26:13 16/12/2007)
Я жду, пока ты тему начнёшь

на$тя (13:27:56 16/12/2007)
Ну понятно все

Sangvinik (13:28:00 16/12/2007)
О чём ты хочешь поговрить?

Sangvinik (13:28:09 16/12/2007)
Может быть, у тебя проблемы?

Sangvinik (13:28:18 16/12/2007)
Тебе общения не хватает?

Sangvinik (13:28:27 16/12/2007)
Ты хочешь обсудить это

Sangvinik (13:28:28 16/12/2007)
?

на$тя (13:28:34 16/12/2007)
О тебе.

Sangvinik (13:29:01 16/12/2007)
Оу

Sangvinik (13:29:01 16/12/2007)
=\

Sangvinik (13:29:17 16/12/2007)
Может, мне пора начинать писать мемуары?

на$тя (13:30:43 16/12/2007)
Просто я на курсах мне скучно

Sangvinik (13:31:34 16/12/2007)
Пф, ты разрушила мои иллюзии

Sangvinik (13:31:37 16/12/2007)
=\

Sangvinik (13:31:42 16/12/2007)
теперь мне стало скучно

на$тя (13:32:22 16/12/2007)
Почему?

Sangvinik (13:32:54 16/12/2007)
Потому что я 2 минуты был счастлив

Sangvinik (13:33:32 16/12/2007)
И если тогда, когда я писал "Замечательно" - это было действительно так, теперь всё хуже =\

на$тя (13:33:41 16/12/2007)
Ну так будь счастлив и дальше?что же с тобой случилось?

Sangvinik (13:35:08 16/12/2007)
Я понял, что можно быть счастливым, живя своими иллюзиями. Можно придумать себе счастье, оболочку этому миру, людям и радоваться этому псевдосчастью. Пока не появится КРОХОТНАЯ деталь, которая покажет, что обманывался.

на$тя (13:35:18 16/12/2007)
Эй

Sangvinik (13:35:20 16/12/2007)
ЧТО ВСЁ НЕ ТАК, КАК ТЫ ВИДЕЛ

на$тя (13:36:07 16/12/2007)
И что же до этого тебя так осчастливило?

Sangvinik (13:37:18 16/12/2007)
Меня не осчастливило. Я залез в свою иллюзию, и она меня устраивала, а когда ты сняла эту облочку, я понял, вижу мир уже таким, какой он есть, а не таким, как я его ХОТЕЛ ВИДЕТЬ

на$тя (13:38:19 16/12/2007)
Да ладно прекрати всё хорошо что хоть я сделала не так?не понимаю

Sangvinik (13:38:46 16/12/2007)
Я думал, что ты - другой человек.

Sangvinik (13:38:56 16/12/2007)
Я поверил в эту долбаную иллюзию

Sangvinik (13:39:14 16/12/2007)
Она дала мне силы, уверенности

Sangvinik (13:39:17 16/12/2007)
Понимаешь???

Sangvinik (13:39:32 16/12/2007)
Можно всю жизнь прожить в обмане и быть счастливым

Sangvinik (13:39:41 16/12/2007)
Это ужасно, это рвёт меня изнутри!!!

на$тя (13:39:43 16/12/2007)
Мне кажется что ты сейчас не совсем прав

Sangvinik (13:40:07 16/12/2007)
Ложь может сделать человека ПОЛНОСТЬЮ СЧАСТЛИВЫМ!!!

Sangvinik (13:40:18 16/12/2007)
главное, не дать человеку ни тени сомнения

на$тя (13:41:05 16/12/2007)
Ты сейчас прикалываешься?

Sangvinik (13:41:25 16/12/2007)
Нет

на$тя (13:42:37 16/12/2007)
Ты серьезно все это?меня беспокоит твое состояние!может у тебя проблемы?

Sangvinik (13:43:03 16/12/2007)
У меня нет проблем

Sangvinik (13:43:23 16/12/2007)
Потому что я по-другому смотрю на то, что люди называют проблемами

на$тя (13:43:55 16/12/2007)
Ну это же хорошо,неужели тебе не интересно с кем ты сейчас общаешься?

Sangvinik (13:45:19 16/12/2007)
А какая разница?

Sangvinik (13:45:43 16/12/2007)
Ты всего лишь человек из-за черты окна Квип

Sangvinik (13:45:44 16/12/2007)
а

на$тя (13:45:45 16/12/2007)
Ну можешь думать как хочешь

Sangvinik (13:45:56 16/12/2007)
Который выдает мне в ответ сообщения

на$тя (13:46:21 16/12/2007)
А ты не думаешь что ты можешь меня знать лично?

Sangvinik (13:47:14 16/12/2007)
Конечно думаю

Sangvinik (13:47:26 16/12/2007)
Но здесь и сейчас это не имеет значения

на$тя (13:47:53 16/12/2007)
Ты странный какой то

Sangvinik (13:48:13 16/12/2007)
Я вполне нормальный

Sangvinik (13:48:25 16/12/2007)
Тебе хотелось поговрить

Sangvinik (13:48:31 16/12/2007)
Я выполняю твою просьбу

Sangvinik (13:48:43 16/12/2007)
Мой милый БОТ.

на$тя (13:48:45 16/12/2007)
Верю

на$тя (13:49:17 16/12/2007)
Кто такой бот

на$тя (13:51:56 16/12/2007)
Ау

Sangvinik (13:52:15 16/12/2007)
Бот - это компьютерная прогамма, которя автоматически делает действия человека. И человек думает, что общается с живым. В играх боты заменяют других игроков. В чатах - собеседников. Это ICQ, это долбаное онлайн общение, где ты не видишь человека, ты не чувствуешь его. Чем мой контакт-лист отличается от множества ботов? Тем, что они высказывают мысли? Это действительно похоже на Шизофрению. Никого рядом нет, а ты говоришь, что "общаешься"

Sangvinik (13:52:21 16/12/2007)
Смеёшься

Sangvinik (13:52:25 16/12/2007)
Расстраиваешься

Sangvinik (13:52:33 16/12/2007)
А ты один в комнате.

Sangvinik (13:52:41 16/12/2007)
Это душевная болезнь.

на$тя (13:53:55 16/12/2007)
По моему ты слишком замарачиваешься

Sangvinik (13:55:20 16/12/2007)
Процитирую слова из песни Сергея Маврина - "Пророк"

Sangvinik (13:55:52 16/12/2007)
"Но пророк для людей и колдун и лицедей. В их глазах я видел страх, СТРАХ ДУШОЙ ПРОЗРЕТЬ!

Sangvinik (13:56:06 16/12/2007)
Вы не хотите этого видеть.

на$тя (13:57:01 16/12/2007)
Блин ты меня пугаешь прекрати тоску нагонять!!!!!!!

Sangvinik (13:58:06 16/12/2007)
Тебе должно быть не скучно зато на курсах =\. Сидишь и развлекаешь себя экраном, который что-то тебе высказывает.

Sangvinik (13:58:23 16/12/2007)
Я же говорю: болезнь.

Sangvinik (13:58:37 16/12/2007)
Неживые предметы способны изменять твоё настроение.

на$тя (13:58:52 16/12/2007)
Всё хватит это уже не смешно даже!

Sangvinik (13:59:14 16/12/2007)
А кто сказал, что это смешно? Это печально.

Sangvinik (13:59:20 16/12/2007)
Но я смотрю на э

Sangvinik (13:59:23 16/12/2007)
*это

Sangvinik (13:59:26 16/12/2007)
нейтрально

Sangvinik (13:59:31 16/12/2007)
Я привык видеть мир так

Sangvinik (13:59:57 16/12/2007)
Сегодня именно благодаря тебе мои глаза открылись в который раз.

на$тя (14:00:16 16/12/2007)
Так блин ты испортил мне настроение.Вика.

Sangvinik (14:02:29 16/12/2007)
Итак, урок сегодняшнего дня: "Можно жить безумно счастливо своими иллюзиями, миром и людьми, которых ты создаёшь себе сам и видишь такими, как хочется тебе. Только очень больно потом узнавать про них, снимать эту плёнку так же больно душе, как снимать с человека кожу. Душевная боль ведь тоже бывает разной силы."

Sangvinik (14:02:53 16/12/2007)
Я знал, что ты Вика. С кем ещё Настя может ходить на курсы в воскресенье =\

на$тя (14:03:51 16/12/2007)
Бля ты меня убиваешь своими рассуждениями.

на$тя (14:07:12 16/12/2007)
Ты не где не состоишь? Ну в секте к примеру?

Sangvinik (14:07:35 16/12/2007)
Нет.

на$тя (14:08:03 16/12/2007)
Ты уверен?

Sangvinik (14:08:28 16/12/2007)
Да

на$тя (14:09:46 16/12/2007)
Ладно,пойду я,а то политология все таки

Sangvinik (14:10:10 16/12/2007)
Удачи. Пусть ещё преподы мозги попудрят

Sangvinik (14:10:13 16/12/2007)
.

Sangvinik (14:10:37 16/12/2007)
Законами политических строев и попыткам создать идеальное государство

на$тя (14:11:05 16/12/2007)
Сибо,Жень,ты настоящий друг!

Sangvinik (14:11:26 16/12/2007)
Да, я тоже очень люблю.

Утопия

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:04 + в цитатник
Вчера ехал домой в метро.

В одном вагоне со мной стоял пожилой мужчина лет 60, а напротив его женщина, лет 50-55, видимо, его жена. Они мило разговаривали и целовались. В засос. Потом мужчина нежно её погладил, и они снова целовались. Они умилённо смотрели друг другу в глаза и больше никого не замечали.

Любовь, которая не умирает с годами, нежность и поцелуи, на которые не влияют возраст и старость. До вчерашнего дня я думал, что это утопия.

Свобода своего мнения

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:09 + в цитатник
Давно меня задевает то, что многие из нас вынуждены подчиняться мнению большинства...

Так сложилось, что вокруг нас обитает множество устоявшихся мнений. Не успевает появиться что-то новое - через некоторое время уже возникает большинство. И каждый человек вынужден ориентироваться на них. Самое обидное, что мало кто сам себе в этом признаётся. Никто не хочет думать, что он не индивидуален и что то, что он считает своим собственным мнением, сформировано общественным.

Мы обо многом говорим, не задумываясь, потому что привыкли или потому что так считает большинство. Мало у кого есть действительно своё мнение и ещё меньше тех, кто его высказывает. Многие держат в себе, чтобы не выделяться в "плохом" качестве, ведь не соответствующий большинству, значит, неправильный, так считают.

Не могу понять, как же формируется это общественное мнение, когда наступает момент, что люди перестают думать сами, а начинают "как все". Кто создаёт его?

И я не говорю, что я не такой. Это возмущение началось именно с меня. Я понял, что не могу открыто говорить многие вещи, потому что меня не поймут и отвергнут.

Это сейчас я пользуюсь определённым уважением и могу высказывать свои протесты, взгляды и увлечения. А когда я пришёл на первый курс и сказал, что я читаю научный журнал (мой любимый GeoFocus, который, к сожалению, больше не продаётся) и читаю книги, на меня уставились вытаращенные глаза со словами: "Ты читаешь???". Хорошо, что я тогда ещё не читал Приста, Лондона, Дефо, Гёте, Бальзака, Уальда, как сейчас, иначе бы было очень весело...

Я говорил, что ненавижу попсу, на самом деле, я просто люблю музыку гораздо тяжелее и ценю осмысленные тексты. И многие делают так же, я уверен. То же самое и с отношением к разным молодёжным движениям и многим другим. Я говорил очень часто не то, что действительно думал (иногда мне было вообще всё равно), а то, что нравилось большинству. Пора останавливаться.

Хочется, чтобы настал момент, когда все смогут открыто говорить о своих пристрастиях, музыкальных, литературных вкусах, а не только самые смелые. Когда много людей собирается вместе, они становятся силой и способны что-то изменить и улучшить.

А пока я пишу эти сообщения в своём дневнике, не более того, от них не будет никакого толку.

В школе я участвовал в постановке драмы Островского "Гроза". Не думаю, что школьники сами, без объяснения учителей поняли бы главный её смысл (а кто-то и с объяснением не хотел понимать). Вот он:

"Единичный бунт не имеет смысла"

Поэтому хочется, чтоб кто-то действительно понимал моё возмущение и делал выводы. Те, кто входят в число людей, описанный моим первым постом, состоящим из одного предложения.

Не надо думать как большинство, если это не совпадает с изначальным, собственным мнением, хочется ценить свою индивидуальность, а не только говорить о своей уникальности, становящейся фальшивой из-за подражания...

Апатия

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:31 + в цитатник
В последнее время меня окружает много людей, абсолютно оторванных от жизни. Они находятся (или делают вид) в состояниях апатии и депрессии.

Почти любой такой человек плохо замечает всё происходящее вокруг него, говорит, что не видит смысла в своей жизни (вспоминая 1-й пост, поправляю: нет того, ради чего хочется существовать, нет целей, стремлений и стимулов).

Однако, всё не так. Если вспомнить всех этих людей, причины, вызвавшие их состяния и тех счастливчиков, которые смогли от него избавиться, то получится, что апатия и депрессия - это вовсе не нежелание жить, а очень сильное стремление.

Они хотят скинуть с себя навалившиеся на них проблемы и горести, хотят свободы, хотят выходить на улицу и дышать полной грудью, не думая о том, что за спиной то, о чём не хочется вспоминать, или в груди сжимается от каких-то горький мыслей. Когда эти люди говорят, что не хотят жить, на самом деле они высказывают: "Нам очень тяжело существовать именно так!!!"

Интересно, жгучее желание жить по-другому, с иными обстоятельствами, воспринимается всеми, как его полное отсутствие... Но разве это не так?

Выбор

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:56 + в цитатник
Часто в жизни возникают эти сильнейшие моменты, которые решают дальнейшее развитие событий. Они бывают настолько яркими, сильными и важными, что голова кажется рвущейся на части.

Выбор почти постоянно сопровождает человека, самые маленькие мы даже не замечаем (зайти в комнату и включить свет, или протянуть руку, воспользоваться выключателем, а потом проходить), но важные запомниаются надолго.

Это очень интересные моменты: до и после. Если задуматься, то даже дух захватывает от того, что мы сами определяем, в каком направлении будут развиваться события. Внешние факторы в союзе с человеком творят его судьбу, ведь даже просто поехав домой другим путём, можно полностью изменить себе вечер. А ведь всё может быть гораздо глобальнее: один раз выбрав какой-то интерес в жизни, можно посвятить ему всю жизнь, даже страшно подумать, что от одного решения может зависеть вся дальнейшая судьба, что оно перестраивает все последующие события.

И как же не упомянуть наши животные корни... Интересно, какая-нибудь собака или кошка, стоящая в коридоре перед входом в несколько дверей, равноудалённая от них всех, какую выберет и почему? Ведь животные не могут задумываться над выбором, так почему именно эта? И как мы выбираем что-либо с закрытыми глазами? Почему рука направляется именно в конкретную случайную сторону?

Да, сами моменты решения, когда человек говорит, решает для себя: да или нет - очень сильны. Вообще, многое меняет очертания, если об этом глубоко задуматься...

Гляделки

Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:27 + в цитатник
Почти все люди надолго встречаются взглядами.

Наверное, человеку это досталось от животных, потому что почти все кошки и собаки смотрят прямо в глаза людям и друг другу. Кажется, у некоторых зверей проигравший в гляделки больше не рассматривается в качество соперника.

Среди двух людей, долго смотрящих друг на друга, тот, кто первым отвёл взгляд чувствует унижение или просто неудовлетворённое чувство.

У человека эта игра перешла в более интеллектуальную стадию: гляделки идут до улыбки.

Между людьми противоположного пола и традиционной ориентации всё гораздо интереснее: улыбка означает не поражение, а согласие (в зависимости от ситуации, уступки могут быть разными).

Дети играют в гляделки значительно лучше. Ребёнок по уровню интеллекта намного ближе к животным, и он не видит в чужом взгляде чего-то необычного, поэтому он с лёгкостью переиграет любого взрослого.

Люди с огромным удовлетворением смотрят в глаза друг другу, особенно, если выигрывают. Кажется, человеку вообще доставляет удовольствие любой прямой контакт с приятным ему человеком, при котором оба ощущают одно и то же:

1. Прикосновение. Люди чувстуют кожу друг друга.
2. Поцелуй. Люди не только осязают одним и тем же органом, но и чувствуют общий вкус.
3. Взгляд. Люди видят одно и то же: глаза симпатичного человека. Тем более, в этот момент смотрящие существуют только друг для друга, потому что люди получают наибольшу часть информации о внешнем мире через зрение. Недаром долгий взгляд на привлекательного человека (взаимный) выбивает адреналин.

По этой же причине людям нравится прерванный взгляд неприятного человека: они не хотят чувствовать с ним одно и то же (аналогично: никто не захочет трогать или целовать кого-то отталкивающего). Поэтому люди периодически осматриваются на тех, кто пронзительно смотрит на них: инстинкт самосохранения заставляет проверять наличие опасности.

И, всё-таки, почти всегда люди готовы с кем-то просто поиграть в гляделки, а кому-то дарить искренний, долгий и открытый взгляд.

Смысл жизни.

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 21:54 + в цитатник
Так случилось, что человек, вероятно, единственное животное, умеющее думать.
По крайней мере, только люди создали такие понятия, как религия и философия. Лишь человек пытается найти смысл в своём существовании.

Люди очень много думают. Когда есть над чем порассуждать и сделать выводы - это прекрасно и плодотворно: из пещерного человека люди только свои интеллектом дошли до таких вершин, каких не достигло ни одно другое животное. Однако, люди слишком часто думают о том, что не приносит никакой пользы.

Человек - это животное, подчиняющееся законам природы и трём основным инстинктам:
1. Добыть еду.
2. Найти комфортное жильё.
3. Продолжить свой род.
Когда любой из них максимально даёт о себе знать, люди перестают быть интеллектуальными, они доказывают, что являются зверьми. Если три основных инстинкта удовлетворены, человек начинает думать и уже сильно отличается от животного.

Люди ставят себе жизненные цели, помимо трёх главных: оставить что-то после себя, попробовать всё в этом мире, достичь богатства, - каждый выбирает сам, чего хочет достичь. А кто-то ищет смысл жизни.

Люди пытаются найти значение своего существования в глобальном масштабе, определить какое-то предназначение.

Человечество составляет такую крохотную часть Вселенной, что его наличие не может иметь никакого смысла.

В хорошо написанной книге есть главная идея или несколько таких, ради которых текст и был написан. Они могут сыграть важную роль в жизни человека, в них есть смысл.

А что способно сделать человечество в глобальном масштабе? Есть люди или нет, огромная Вселенная от этого никак не зависит.

Религия говорит, что человек не может понять смысла своего существования в силу несовершенного разума. Что ж, это обнадёживает...

А пока есть только цели и стремления, ради которых люди хотят жить и существовать, любить и убивать, терять и приобретать, страдать и быть счастливыми.

Однако,человечество в целом - это просто биологический вид, который не может сделать что-то действительно важное для чего-то другого, кроме своей планеты. Мы эгоисты.

Смысл жизни? Его нет...

Дневник Сангвиник

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:53 + в цитатник
Если в интернете есть ещё умные люди, то они смогут понять, что я хочу им сказать.


Поиск сообщений в Сангвиник
Страницы: [1] Календарь