-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обре4ёННая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 5
Комментариев: 9
Написано: 35


вии...

Среда, 03 Октября 2007 г. 18:50 + в цитатник
каро4е я балею и мну этопрёт)))
эм званил макс ...4то то прокри4ал ф трубку патом бросил патом опять позванил...каро4е 4то-то с ним не то...
ну лан мну пох...
наша классная сделала мне выговор...у-хи-хи опять же срала я на неё и на эту ёпаную школу..

у мну не полу4аецца видио выложить..
ладно паттом как нидь ещё папробую...
сегодня целый день питалась йогуртами и пирожками с капустой ибо больше ни4его у нас дома нет...

горло боллит...плохо..


вот а это майа любимайа группа просто обазязу её..)))
 (698x350, 73Kb)

ДвИнУтАйА_КуКоЛкА   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:52 (ссылка)
Гы))Пси(Х)еЯ у руля
Ответить С цитатой В цитатник
Обре4ёННая   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:57 (ссылка)
ДвИнУтАйА_КуКоЛкА, несамненна рулит и не ипёт)))
а ты ЛИЗБИ!у-хи-хи а я какафка)))да я знаю это можешь ни4его ни гаффарить
Ответить С цитатой В цитатник
Степанова_Роня   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:14 (ссылка)
Обре4ёННая,
ТаровА)) Я твоя опекунша наХ о_0 , гг
Будут вапросы пиффИ! А ща добавь учебное заведение, и ФИО))гг
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку