-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рваненький_носочеГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей: 40
Комментариев: 423
Написано: 1386


вууху))

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:20 + в цитатник
 (394x489, 26Kb)
совсем,совсем нет время появлятьсмя в дневе и вас коментить..прям обидно..
и все это из-за этой чертовой работы..
ну ладно..
сегодня суббота-тоесть начались каникулы)) вууху))
сегодня день рождения моего дедушки-ему 60)) вууху))
сегодня день рождения моей подруги)) отожгли по полной))
завтра.. завтра опять работа..
все..лано..побежала по вашим дневам.. а то скора придет папа и выкенет меня с компа.. ему видите ли не нравится,что я всю ночь до утра сижу за компом.. а когда мне еще сидеть.. меня дома до ночи не бывает..
а кстати поздравте меня:у меня всего одна тройка в четверти))(вместо четырех)

I_am_a_bitch_baby   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:22 (ссылка)
МОЛОДЧИНКА!ЭХ...ШКОЛА!МНЕ МЛЯ...ССЕСИЮ СДАВАТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
-way_out-   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:27 (ссылка)
у меня тож самое,тока вместо работы учеба Х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Minnie_Girl   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:30 (ссылка)
У меня тож у подруги днюха)))не забуть про мой днев)))тьмак
Ответить С цитатой В цитатник
endlesss   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:26 (ссылка)
Рада, что у тебя все так хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
МаРоЖеНкА   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 09:41 (ссылка)
Молод4инка=)
Но этомй нельзя радоваться,надо стремиться к лучшему)))
В слейдушем старайся чтобы их вообще не было)))
Ответить С цитатой В цитатник
ФисташкО_Энни   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 11:45 (ссылка)
Молодец)
У мну тож тройка одна^^
Ответить С цитатой В цитатник
RottenApple   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 11:51 (ссылка)
чет я смарю,что у тебя одни днюшки)))хехе)))
а кем ты работаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
ExtraordinaryPerson   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 12:43 (ссылка)
мда)я тоже чё-то заметила что ты тусишь постоянно))класс!=))
Ответить С цитатой В цитатник
came_to_stay   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 12:53 (ссылка)
Класснооо...у меня 4 тройки...хотя предки даже не орали особо=)))А по какому у тя тройка?
Ответить С цитатой В цитатник
Рваненький_носочеГ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:30 (ссылка)
RottenApple, молодежная организация при партии единая россия)
Ответить С цитатой В цитатник
Рваненький_носочеГ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:31 (ссылка)
My_pink_wings, по алгебре)
Ответить С цитатой В цитатник
Пряничек13   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:58 (ссылка)
Поздравляю!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Chemictry   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 20:06 (ссылка)
У меня тож у подруги днюха)))не забуть про мой днев)))тьмак
Ответить С цитатой В цитатник
ExtraordinaryPerson   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 20:10 (ссылка)
Рваненький_носочеГ, ого,а что вы там при партии делаете?)
Ответить С цитатой В цитатник
Рваненький_носочеГ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 20:30 (ссылка)
ExtraordinaryPerson, проводи предварительный подсчет голосов..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку