-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энакин_Скайокер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2007
Записей: 8
Комментариев: 43
Написано: 107


день просветления...

Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:35 + в цитатник
В колонках играет - ..
Настроение сейчас - ..

Ну что же... У меня преприятнеёшее известие!! Сегодня Я отрехал косичку подована ровно на 23 мм!! конечно же чемм меньше косичка , тем больше сила( хотя куда больше то).
Странный сон сегодня снился мне. Сначало я обрадовался : начали показывать Голые части тела..мм эотика! Но потом меня чуть не вырвало..это были роды..Фу к чему такой сон.
СЕгодня звонил Дука Граф. Опять Нажрался и начал загонять про старую джедайскую жизнь , извинялся за руку . короче как всегда. Мудак.
Ну и теперь я обязан объяснить название данного сообщения. Я влюблённнн, но не в Падлу как выйснилось... Угадать в кого не трудно))

Энакин_Скайокер   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:06 (ссылка)
ннуууу. раз меня никто не коментирует.. то я самм!
О,крутоо , Скайокер, ты как всегда всемогущен"
Ответить С цитатой В цитатник
Энакин_Скайокер   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:07 (ссылка)
Энакин_Скайокер,
О, спасибо приятель! очень неожиданно"!\
Ответить С цитатой В цитатник
Melianne   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:51 (ссылка)
Энакин_Скайокер, гы))) А в кого? В Палпатина?))) Я угадала?)
Ответить С цитатой В цитатник
Энакин_Скайокер   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:35 (ссылка)
Melianne,
нееее, подруга! не так. как жизнь то?
Ответить С цитатой В цитатник
Melianne   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:06 (ссылка)
Энакин_Скайокер, жизнь хорошо. А в кого влюбился-то?))) Мне трудно угадать))
Ответить С цитатой В цитатник
Энакин_Скайокер   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:10 (ссылка)
Melianne,
нууу.это очень легко догадаться..кстати не знаешь почему меня так мало народув читает..?(( я же круто парнь....
Ответить С цитатой В цитатник
missMarisitasSklep   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 12:19 (ссылка)
Энакин_Скайокер, :) да молодец! просветление Жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Melianne   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 15:39 (ссылка)
Энакин_Скайокер, в девушку-дждедая что ли?
А почему не читают, не знаю. Может, не нашли...или не дошли. Жди. Будут ещё читатели))
Ответить С цитатой В цитатник
Энакин_Скайокер   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 18:07 (ссылка)
missMarisitasSklep,
Я б сказал не жизнь, а Сила)
Ответить С цитатой В цитатник
Энакин_Скайокер   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 18:08 (ссылка)
Melianne,
спасиб конечно. Какая нафиг девушка-джедди?? нет таких и не будет.. разве что только вы с Сашей..)
Ответить С цитатой В цитатник
Safeguard-bubble   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:24 (ссылка)
Энакин_Скайокер,
Хватит подкатывать,джедаюшка. У меня есть весомые аргументы против Вас и вашей Силы!))
Ответить С цитатой В цитатник
Энакин_Скайокер   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:26 (ссылка)
Safeguard-bubble, ЦЫЦ, цыдлёнок!!!бжимь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку