-Видео

К СОЖЕЛЕНИЮ НО ЭТО ПРАВДА!
Смотрели: 139 (5)
РЕЛЬСЫ
Смотрели: 62 (0)
ЖИДЫ
Смотрели: 457 (0)
БРИТОГОЛОВЫЕ
Смотрели: 314 (1)
ПРЯМОЕ ДЕЙСТВИЕ.
Смотрели: 59 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГОРЬКИЙ_ЯД

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Белый_Порядок APERKOT88 SkinHead1884
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) xPsyhOx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 19
Комментариев: 25
Написано: 56


КРАСАВЕЦ

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:35 + в цитатник
БЕЛЫЙ ВОЛК
 (640x449, 10Kb)

ОТВЕТЬ И Я ЛУЧШЕ БУДУ ЗНАТЬ ТЕБЯ=-)

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:43 + в цитатник
Когда ты в последний раз!!
Видел страшный сон:
Плакал:
Звонил кому-нибудь:
Улыбался:
Смеялся:
Ты!!!!
Куришь:
Пьешь кофе:
Принимаешь наркотики:
Спишь с мягкими игрушками:
Видел несколько раз один и тот же сон:
Умеешь играть на каком-нибудь муз интструменте:
Веришь в жизнь на других планетах:
Читаешь газеты:
Ты заботишься о своей внешности:
Заботишься о друзьях и семье:
Любишь вкус алкоголя:
У тебя есть!!!
Секреты:
Татуировки:
Пирсинг:

Тебе нравится твой подчерк!!
Плохие привычки:
Текущие!!!
Одежда:
Настроение:
Музыка:
Еда:
Прическа:
Что раздрожает:
Что я должен делать:
Чувствуешь:
Думаешь о:
Ты когда-либо!!
Напивался до отключки:
Пропускал школу/универ/работу из-за того, что на улице шел дождь:
Совал части тела в огонь для развлечения:
Был ранен ментально/ранили душу:
Хранил что-то в секрете ото всех:
Имел воображаемого друга:
Плакал от фильма/во время фильма:
Влюблялся в училку/препода:
Выступал на сцене:
Стриг волосы;
Предпочтения!!!
Любимый кинофильм:
Любимое мороженое:
Любимый предмет (который преподают):
Любимая фраза!!!!
В последние 24 часа ты:
Плакал:
Познакомился с кем-нибудь:
Убирал комнату:
Стирал:
Принимал ванну:
Сделал что-то полезное:
Ты веришь в!!!!!!
Себя:
Друзей:
Судьбу/карму:
Деда Мороза:
Привидений:
НЛО:
Правительство:
 (100x100, 38Kb)

ТВАРЬ!

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:22 + в цитатник
ГНИДА
imbored_nazi (360x480, 19Kb)

МДЯ....

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:01 + в цитатник
ОБХАХОЧИШСЯ! =-)
 (278x400, 19Kb)

МЫ СИЛА!

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 00:47 + в цитатник
=-)
fa3 (500x375, 198Kb)

СБОРЫ

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 00:45 + в цитатник
СБОРЫ......
 (500x375, 52Kb)

Скинхеды, они же бритоголовые.

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 00:43 + в цитатник
Первые скинхеды

В начале 50-х в Англии появились стиляги (teddy boys). В 60-х им на смену пришли моды. Именно в этой среде зародилось новое направление так называемых hard mods, которых можно сравнить с нашими "люберами". Собственно это и были первые скины. В это время Британия проводила иммиграционную политику открытых дверей, что привело к наплыву на остров дешевой рабочей силы из стран третьего мира. Тогда белая молодежь взбунтовалась и отреагировала на проблему битьем всех небелых, в особенности, эмигрантов, отнявших у них работу. Заодно в немилость пали и молодые буржуйские мажоры, и расслабленные наркоманы-хиппи.

Развитие

К 1972 году прежнее движение скинов практически сошло на нет. Но в 19'76-м году в Великобритании разгорелась война между панками и стилягами, в которую по разные стороны баррикад ввязались остатки скинов. По сути дела тогда и произошло деление на старых и новых скинов. В лице последних стал вырисовываться тот привычный нам сегодня облик бритоголового: крайний национализм, мужской шовинизм, приверженность к откровенно насильственным методам.

Скины в России
Первые скинхеды появились в Москве в начале 90-х. Их было не более 10 человек, они жили в разных районах, и каждый думал, что он единственный в своем роде. После 94-го года количество скинов резко возросло, и этот рост продолжается до сих пор. В 96-97 гг. не осталось ни одного города, где не было бы десятка два парней, забритых “под ноль” и называющих себя скинхедами. Надо сказать, что среди них, как и в любом неформальном движении, существуют различные течения и группировки, зачастую враждующие друг с другом. Как ни странно, наиболее дружественные отношения у скинов с байкерами. С металлистами и панками общение варьируется от умеренно-мирного до легкой неприязни. Основными врагами бритоголовых являются рэперы и рейверы. Одних ненавидят за подражание негритянской рэп-культуре, других - за унисекс, приверженность наркотикам и денежный достаток. Также небольшая локальная война идет с алисоманами (фанатами “Алисы”), хотя в связи с последними патриотическими заявлениями К.Кинчева она может быть прекращена.

Внешний вид

Бритая голова, у многих татуировки, черная куртка, джинсы и полуармейские ботинки (у британских скинов – «Гриндерсы" или "Доктор Мартинс"), часто с красными шнурками, которые означают кровь, пролитую за белую расу и кровь, которую скины готовы за нее пролить. Есть еще белые и голубые шнурки – для адептов разных направлений скин-движения типа «Белая сила» и т.п. Используются нашивки с разнообразной символикой.

Символика

Чаще всего «кельтский крест», но встречается и свастика, и всякие другие перепевы иконографии немецкого фашизма.

Головная контора

Основной организацией международного скинхед-движения считается "Честь и Кровь", структура, основанная в 1987 г. Яном Стюартом Дональдсоном (на фото слева), скинхедовским музыкантом, погибшем в автомобильной катастрофе в конце 1993 г. Группа Стюарта Skrewdriver ("Отвёртка") на протяжении многих лет была самой популярной скингруппой в Британии и во всем мире. Под названием Klansmen ("Ку-Клукс-Клановец") группа сделала несколько записей для американского рынка — одна из их песен имеет характерное название Fetch the Rope ("Неси верёвку"). Стюарт всегда предпочитал называть себя просто "нацистом", а не "неонацистом". В интервью одной из лондонских газет он сказал: "Я восхищаюсь всем тем, что сделал Гитлер, кроме одного — его поражения".
Наследие Стюарта - "Честь и Кровь" (это название является переводом эсэсовского девиза) живо и по сей день. Это не столько политическая организация, сколько "неонацистское уличное движение". Распространившись по всей Европе и США, "Кровь и Честь" действует сегодня как головная организация, объединяющая более 30 скиновских рок-групп, издает свой журнал (с одноименным названием), широко использует современные средства электронной связи, распространяя по всему миру свои идеи. Их аудитория насчитывает несколько тысяч пользователей.
После смерти Стюарта, движение попало под влияние экстремистской неонацистской группировки Combat 18 ("Битва 18" — числовое обозначение первых букв имени Адольф Гитлер), в рядах которой состоят бритоголовые и футбольные болельщики.

Главные враги

Скины в большинстве своем ненавидят черных, евреев, иностранцев и гомосексуалистов. В Германии они сражаются против турок, в Венгрии, Словакии и Чехии против цыган, в Британии — азиатов, во Франции — негров, в США против расовых меньшинств и иммигрантов, в России – против «лиц кавказской национальности», и во всех странах против гомиков и "вечного врага" – евреев. Кроме того, во многих странах скины гоняют бомжей, наркоманов и другие отбросы общества.

Акции скинхедов

Нападки на иностранцев и гомосексуалистов стали обычным проявлением деятельности бритоголовых, также как и осквернение синагог и еврейских кладбищ. Иногда скины устраивают потасовки во время футбольных матчей, но чаще уже за пределами стадиона, на улицах или станциях метро. И если уличные стычки возникают в основном стихийно, то после футбольных матчей акции нередко планируются заранее и направляются отдельными вожаками, многие из которых принадлежат к неонаци. Случаются и другие, заранее спланированные «общественные мероприятия». Так 11 сентября 1993 года в Лондоне 30 скинов-неонацистов промаршировали по одной из улиц, которая считается сердцем азиатского района, разбивая витрины магазинов и выкрикивая угрозы жителям. "Нас лишили того, что принадлежит нам", - заявил спустя несколько дней один из участников, - "но мы вновь вступаем в битву!" В России скины шумно заявили о себе на следующий день после начала бомбардировок Югославии, когда группа бритоголовых фанатов ЦСКА и “Спартака” пробовала прорвать милицейские кордоны перед посольством. На протяжении четырехдневной блокады здания они представляли самую заводную и радикальную группу митингующих, из которой в окна американцев летели бутылки и яйца.

Красные скины

Альтернативное «традиционным» скинам движение - SHARP (Скинхэды против расовых предрассудков) - известное и влиятельное во всем мире движение антифашистов, устраивающих потасовки с нацистами и пропагандирующими в бритоголовой молодежной среде интернациональные и левые взгляды. «Традиционные» скины считают, что «шарпов» придумали и организовали евреи, чтобы заставить бритоголовых бороться друг с другом, а не с ними.


 (699x214, 33Kb)

Идеология Бритоголовых.

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 00:37 + в цитатник
Наиболее распространенной в России является идеология «правых» скинхедов. Она проникла в Россию раньше какой-либо другой скин-идеологии и получила наибольшее признание у молодежи. Сама по себе идеология «правых» скинхедов достаточно сложна. В самом российском скин-движении уже существует письменно закрепленная идеологии именно «коричневых» бритоголовых. Она появилась в апреле 2000 года в виде самиздатовской брошюры носящей название «Азбука Славянских Бритоголовых».

Данная брошюра была написана в апреле 2000 г. неким Салазаром. Первоначально она распространялась только по Москве и Подмосковью, однако с помощью Народной Национальной Партии она была разослана во многие регионы России и, несмотря на слабое оформление первого выпуска, получила полное одобрение у «Белых братьев» из регионов. Часть текста была перепечатана региональной национал-патриотической прессой и размещена на интернет-сайтах. Кроме того, в сокращенном виде «Азбука» была перепечатана в газете «Я - Русский» - печатном органе Народной Национальной Партии и в газете «Алекс-Информ» - органе Национально-Державной Партии. На настоящий момент уже было издано несколько выпусков «Азбуки» тиражом от 300 до 800 экземпляров.

Однако значительная часть «идеологически полезной» информации бритоголовые почерпают из письменных изданий (чаще всего журналов), распространяемых самими бритоголовыми в своей среде. Немаловажную роль в усвоении зачатков идеологии играет просмотр ряда видеофильмов, рассказывающих о жизни скинхедов.

Тем не менее, основные «понятия» - идеологические догмы, правила поведения, обычно распространяются бритоголовыми устно. Их усвоение происходит постепенно от случая к случаю, а количество усвоенной информации определяется любознательностью того или иного скина. Однако каждый молодой скинхед-новичок, желающий в дальнейшем повысить свой ранг и авторитет, должен усвоить определенный минимум, который просто обязан знать «настоящий бритоголовый».

Сама идеология скинов включает в себя, как собственно идеологические догмы, так и примитивные социальные теории, а также правила поведения в той или иной ситуации.

БАЗОВАЯ ИДЕОЛОГИЯ среднестатистического участника скин-движения, исключая более образованный «верхний» слой и почти или ничего вообще не знающий нижний (не знающий самой идеологии скинхед - движения хотя бы даже в самом примитивном ее варианте) - это безудержная агрессия ко всему тому, что выходит за границы узкого мирка группы и того, что остается за гранью понимания сознания примитивной, экстремистски настроенной, не окультуренной молодежи.

В их идеологии присутствует крайняя форма расизма, проявляющаяся в открытом выражении неприязни и ненависти по расово - национальному признаку как путем лозунгов, призывов, надписей, рисунков, символики, так и путем прямых действий, стычек, столкновений, массовых драк, акций устрашения. Все эти действия направлены (без особой конкретизации) в отношении негроидных и азиатских рас «черная угроза», «желтая опасность», «бремя белого человека».

Но в принципе от рук бритоголовых может пострадать любой «нерусский» человек «не славянской» внешности с более или менее темным цветом кожи. Объекты воздействия определяются на глазок, преимущественно по визуальному признаку: цвет кожи, черты лица, разрез глаз, волосы. У определенной части скинхедов господствуют антисемитские и антикавказские настроения, присутствует желание применения крайних форм геноцида, особенно сильно выраженные в отношении лиц «кавказской национальности» (в частности мусульманских диаспор, а также персонально по отношению к вайнахской диаспоре, особенно часто упоминаются жители Чечни). Иногда могут произноситься угрозы в адрес жителей Средней Азии, бывшего СССР и нынешней России.

Имеет место агрессивная ксенофобия (неприязнь к иностранцам), главным образом по расовому признаку, особенно иностранцам - иммигрантам (беженцам, вынужденным переселенцам из стран ближнего зарубежья). Агрессивная ксенофобия выражается в оскорблениях и насильственных действиях. Все это мотивируется тем, что: «Засилье иммигрантов приведет к тому, что они построят у нас свое государство, где мы будем лишними. Ну а что мы видим сегодня? Нас вытесняют из нашей страны, идет оккупация наших земель «черными» и «косыми». Власти смотрят на это сквозь пальцы, т.к. у иммигрантов море денег, на которые они могут купить кого угодно».

Главное в их идеологии - это национализм, национал-расизм, превозношение своей (в данном случае русской) нации как нации, принадлежащей к «белокожим», стоящей выше всех других рас (в основном по сравнению с негроидными и азиатскими расами). То, чем белая раса возвышает себя над другими, практически каждый бритоголовый толкует по-своему и не особенно конкретизирует. Одновременно национализм бритоголовых проявляется в смысле гордости и ощущения превосходства именно своего народа, своей нации. Гордость затрагивает также и обычаи и традиции своей страны и своей национальности.
Социальные теории бритоголовых


>Идеологии бритоголовых присущ определенный набор социальных теорий, которые известны каждому более-менее грамотному бритоголовому. Данные социальные теории могут сильно различаться в зависимости от направленности идеологии и интеллектуального уровня того или иного бритоголового. В идеале социальное устройство государства мыслится бритоголовыми по принципу южноафриканского апартеида 50-80-х годов с некоторыми элементами общественного устройства Германии времен третьего рейха 30-40-х годов. Это должно быть унитарное государство, в котором существует значительное социальное и имущественное неравенство по цвету кожи и самая явная расовая дискриминация. В Российском варианте в этом государстве должен существовать и приоритет русской (славянской) нации над остальными.

Некоторые социальные теории бритоголовых воплощены в их лозунгах - «Россия для русских, Москва для москвичей», «Все лучшее для белых», «Работа не для иммигрантов».

Скины выступают против неконтролируемой волны «не русских» нелегальных иммигрантов, как из стран сопредельных с Россией, так и из многих субъектов самой Российской Федерации. По мнению скинов нелегальные иммигранты и мигрирующее «не русское» население самой России захватывают рабочие места, предназначенные для русских.

Также они являются противниками смешанных интернациональных браков, между людьми принадлежащим к разным расам. У российских бритоголовых этот принцип в первую очередь распространяется на русское (славянское) население. Основополагающим критерием выступает национальность и цвет кожи. По мнению скинов в межрасовых интернациональных браках рождаются «гибриды» - расово неполноценные дети.

Среди большинства скинов существует мнение, что меры социальной защиты - такие как бесплатное образование и бесплатное здравоохранение, социальное страхование и пенсионное обеспечение, должны в первую очередь быть предоставлены русскому (славянскому) населению.

В своей массе скины являются сторонниками самых радикальных решений. В государстве, построенном по их принципу должны беспощадно преследоваться и уничтожаться те кто, по их мнению, является «человеческим мусором» - хронические наркоманы, гомосексуалисты, педофилы и. т. д. и прочие отличающиеся от нормальных людей личности.
Правила поведения бритоголовых


У российских бритоголовых существует определенный набор «понятий» - правил поведения, которым он должен неукоснительно следовать, естественно, при наличии возможности это делать. Они достаточно четко регламентируют, что можно, а что нельзя делать «настоящему бритоголовому», как ему поступать в той или иной ситуации. Эти правила поведения, обычно не закрепляются письменно, хотя существуют и исключения. Как правило, они наиболее известны «старым скинхедам» и иным адептам скин-движения. Более грамотные скины в течение некоторого времени доводят их до сведения каждого скина-новичка.

В первую очередь эти правила поведения включают в себя ряд запретов, исполнение которых строго обязательно.

Настоящий бритоголовый должен: не дружить с «инородцами», стараться не общаться с ними ни при каких обстоятельствах. Игнорировать любые попытки контактов со стороны индивида «не русской» национальности. При любом удобном случае высказывать ему свою ненависть и презрение. Настоящий бритоголовый должен по мере своих возможностей не допускать дружбы и общения между своими приятелями и «не русским» населением.

Обращаться за помощью к «инородцу» разрешается только в случае самой крайней необходимости. Запрещается предлагать ему свою помощь, утешать и сочувствовать.

При любом удобном случае настоящий скинхед должен проявлять агрессию по отношению к «инородцу». Это может быть и избиение, и издевательства, и простое оскорбление. Допускается и нанесение т. н. «мелкого вреда» - поджога дверей, разбивания стекол, рисования лозунгов.

Отдельно надо заметить, что при виде совместно идущих «не русского» (особенно негра, азиата или кавказца) и белой русской девушки бритоголовый обязан напасть на него при малейшей возможности и жестоко избить. Девушку трогать не полагается.

Неосуществление агрессивных действий свидетельствует о «лени», «трусости» и может послужить поводом утраты авторитета.

Альтернативой агрессивным действиям может служить только активная деятельность по развитию своей организации и всего скин-движения в целом. Это может быть написание листовок, сочинение текстов песен, издание и распространение неонацистской литературы, налаживание контактов с другими скин-организациями.

Если бритоголовый видит драку, в которой участвуют скины, он должен присоединиться к ним, встав на их сторону, не выясняя причин драки. При любой удобной возможности бритоголовый должен помогать «своим», в первую очередь бритоголовым, членам своей группы, а также дружественно настроенным неонацистам и национал-патриотам. В крайнем случае, возможная помощь оказывается просто «белым русским людям». Эта помощь касается и защиты, и поддержки, и материальной поддержки. Естественно это происходит только в том случае если « белый русский человек» не является сектантом, демократом, пацифистом или антифашистом, а главное - разделяет или хотя бы сочувствует убеждениям бритоголовых.

Не последнюю роль в правилах поведения занимают вопросы мести. В случае причинения существенного вреда, какому-нибудь из бритоголовых его «команда» - группа его товарищей обязана явиться и отомстить обидчикам. Если противник оказывается очень серьезным и многочисленным, то для проведения мести временно объединяются несколько команд бритоголовых.

Наиболее ортодоксальные и «упертые» бритоголовые стараются по возможности даже не пользоваться продуктами и изделиями азиатского и африканского производства. В основном это касается продуктов и изделий с ярко выраженными национальными чертами страны производителя. Например, риса и соуса «Анкл Бенц», азиатских пуховых курток, электроники японского производства. Одновременно покупка не русских, но европейских изделий не осуждается.
Отношение к наркотикам


Особо можно сказать об резко отрицательном отношении бритоголовых к наркотикам. Не секрет, что молодежь из маргинальной среды бедных рабочих семей, (откуда в основном и происходят скинхеды), «детей темных улиц и грязных подворотен», постоянно испытывает нападки и давление со стороны общества, закона, государства и. т. д.

Поэтому в такой социальной среде очень велик процент тех, кто не видит способа, не видит выхода вырваться из-под этого невыносимого давления, хочет как-то хоть на время изменить свою жизнь, уйти от суровой реальности хотя бы и с помощью наркотиков. Тех, кто сломался и кому наркотики в качестве средства и удовольствия заменили все: здоровье, родителей, социальный статус, тех, кто уже погиб от приема наркотиков. Так что большинство скинхедов знает проблему наркомании не понаслышке, у многих жертвами наркотического зелья оказались друзья или родственники.

Поэтому отношение к наркоманам, наркоторговцам и распространителям наркотиков резко отрицательное, тем более отрицательное, что на территории России большая часть бизнеса по провозке, хранению и распространению наркотиков находится в ведении жителей Кавказа, Средней Азии, а также жителей Африки.

Неприязнь к наркотикам выражается как в лозунгах типа «Националисты против наркотиков - борьба с ними» или как сказано в программе-лозунге движений бритоголовых «Наше время пришло». «Быть скинхедом - это не уход в мир наркотических иллюзий, это живое ощущение жизни.

А Олег, идеолог, писатель, руководитель одной из групп бритоголовых пишет: «Я хотел бы затронуть проблему среди скинхедов - это наркомания. Запомните раз и навсегда, я обращаюсь к нашим младшим товарищам, которым сейчас по 15-18 лет, настоящий, уважающий себя Белый человек, никогда не станет употреблять их. Это ведет к краху личности, деградации ваших мозгов и внутренних органов и, в конце концов, к смерти. Не будьте дураками, покупая у черных свою смерть! Мы должны оставить после себя здоровое поколение. Одумайтесь! Среди моих знакомых есть такие. И это я адресую не только им, но и подрастающей смене. За вами наше будущее» .
Виды идеологической направленности бритоголовых правого толкa


В зависимости от ряда внешних факторов идеология российских бритоголовых на настоящий момент, в какой то степени, оказалась расколота на несколько сходных между собой направлений каждое из которых может весьма существенно отличаться от другого.

В целом у каждого из настоящих бритоголовых присутствует обязательный набор расистско-нацистских и национал-патриотических идей, принципов и заповедей, которые находят свое воплощений в Российской скин-идеологии. Но вместе с тем у ряда бритоголовых в их идеологии присутствует преобладание тех или иных черт фашизма, расизма или национал-патриотизма над базовой скин-идеологией. Это позволяет говорить об отдельных разновидностях идеологии Российских бритоголовых. На настоящее время у российских «правых» бритоголовых существуют три направления идеологии: расистское, фашистское, и национал - патриотическое.
Расистская скин-идеология


Расистская скин-идеология лишь в незначительной степени отличается от БАЗОВОЙ скин-идеологии. Этот вид идеологии является наиболее распространенным среди «правых» скинхедов России.
Национал-патриотическая скин-идеология


Данный вид идеологии представляет собой базовую скин-идеологию в наибольшей степени подвергшуюся влиянию различного рода нацистских и национал-патриотических организаций. Сама идеология может довольно существенно различаться в зависимости от вида организации, в которой состоят или с которой тесно общаются бритоголовые.

Такая идеология получила значительное распространение среди наиболее молодых российских бритоголовых. Повзрослев, они очень часто переходят в различные праворадикальные партии и организации - РНЕ, ННП, РНС, и. т. д. По сравнению со скинами-расистами бритоголовые неонацисты более политизированы, больше интересуются литературой правоэкстремистского толка.

Бритоголовые неонацисты наиболее подвержены национальному шовинизму и ксенофобии, даже по отношению к представителям своей расовой группы.
Нацистская (национал - социалистическая) скин-идеология


Такую разновидность идеологии исповедует лишь очень небольшое количество бритоголовых. Для данной идеологии наиболее характерно сильное влияние идей, почерпнутых в неонацистской литературе и литературе ультраправого толка. Особенно сильно на базовую скин-идеологию влияет сочинение главного идеолога фашизма Адольфа Гитлера «Main Kampf».
Враги и объекты агрессии скинхедов


Врагов у скинхедов много: во-первых, из-за их экстремистской идеологии, во-вторых, из-за их агрессивного поведения и жестоких выходок. Все это активизирует государство в лице его органов: как правоохранительных, антитеррористических, напрямую направленных на отражение реальной угрозы в виде преступлений и терактов. А также и других правовых органов государства, действующих на началах демократизма и отрицательно относящихся к возрождению неонацизма в любой его форме.

Отрицательно относится к скинхедам и общество: оно их боится. Боится и шокируется их внешним видом, манерой поведения, а главное - их поступками. Многие члены общества - обычные граждане (даже не всегда «небелые» и «нерусские»), поближе «познакомившись» со скинами, в дальнейшем становятся их ярыми противниками. Но надо сказать, что именно сейчас отношение к скинам со стороны обычных граждан на редкость равнодушное, можно даже сказать сочувственное. Тем более что про самих скинхедов, про негативные стороны их деятельности людям известно крайне мало. А что неизвестно, то и не особенно страшно. Зато со скинами, как с одним из проявлений расизма и неонацизма, борются многие общественные, антифашистские и демократические организации и борются весьма активно.

Иногда бритоголовыми (в случае их особенной «активности») занимаются и те, кому их деятельность угрожает постоянно и непрерывно: студенты-иностранцы, иммигранты, члены многочисленных землячеств и прочие «не русские». Бывает, что исход таких столкновений оказывается не в пользу «бритоголовых патриотов» и они несут значительные потери.

Следствием всего вышеперечисленного выступает активная неприязнь со стороны скинов к любым органам власти, к власти и политике вообще. Самые нелюбимые органы власти - это правоохранительные. Однако, в некоторых районах Москвы скинхеды весьма лояльны к «своей» милиции и получают от нее даже некоторую поддержку. Как правило, это происходит в районах, где наиболее проявляется криминальная активность мигрантов, приезжих, «беженцев».

Скины склонны к агрессивным акциям - собственно, это часть их идеологии. Так как русские скины в основном «коричневые», то соответственно, объекты их агрессии это хиппи, реперы, «лица кавказской национальности», азиаты, негры и т.д.
Лица «не белой» расы


Главным при проявлении агрессии является национальный и расовый факторы. Практически любой человек с темным цветом кожи может быть избит и искалечен группой бритоголовых. Факторами повышающими вероятность нападения могут выступать ярко выраженные расовые и национальные признаки (в первую очередь черты лица). Объекты агрессии по расовому и национальному признаку обычно определяются непосредственно при визуальном осмотре.

Наиболее «предпочтительными» объектами нападения являются представители африканских и азиатских рас. На представителей этих рас бритоголовые неонацисты нападают в каждой стране.

В отличие от расовых этнические объекты агрессии могут существенно различаться в зависимости от страны, в которой действует группы бритоголовых.

Выбор того или иного этноса во многом зависит от его численности и проявляемой им активности. Например, во Франции основными врагами бритоголовых являются мусульмане - выходцы из Алжира и Туниса, в Германии основным противником являются иммигранты из Турции и курды. В Англии - пакистанцы. В Чехии и Хорватии - цыгане.

В России особенно часто объектами насилия со стороны скинов становятся так называемые «лица кавказской национальности». Особенно это касается некоторых народностей Северного Кавказа.

Агрессии со стороны бритоголовых могут способствовать некоторые детали одежды и внешнего вида возможной жертвы. В первую очередь это касается тех деталей одежды, которые в наибольшей степени носят признаки национального колорита - тюбетейки, ермолки, папахи и. т. д. Особенно увеличивает опасность нападения стремление одеваться на национальный манер. Возможность совершения агрессивных действия со стороны бритоголовых повышают некоторые виды религиозных и национальных символов
 (450x334, 24Kb)

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:51 + в цитатник
МЫ ПОМНИМ ТЕБЯ!
hess-04022007220339 (600x450, 78Kb)

ВОТ И МЫ=)

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:44 + в цитатник
СЛАВА РОССИИ!!!

f9a33d8bf3e6 (640x480, 38Kb)
62871ae9618b (640x480, 44Kb)
18f9beb7b21b (640x480, 32Kb)

Видео-запись: К СОЖЕЛЕНИЮ НО ЭТО ПРАВДА!

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:24 + в цитатник
Просмотреть видео
139 просмотров

И МЫ ДОЛЖНЫ ЭТО ПРЕКРОТИТЬ НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ.

Видео-запись: РЕЛЬСЫ

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:44 + в цитатник
Просмотреть видео
63 просмотров

ПОБЕДА ЗА НАМИ

Видео-запись: ЖИДЫ

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:34 + в цитатник
Просмотреть видео
458 просмотров

......

Видео-запись: БРИТОГОЛОВЫЕ

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:56 + в цитатник
Просмотреть видео
314 просмотров

СЛАВА РОССИИ



Процитировано 1 раз

Видео-запись: ПРЯМОЕ ДЕЙСТВИЕ.

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:42 + в цитатник
Просмотреть видео
60 просмотров

КЛЯТВА РУССКИХ БОЙЦОВ.

Аудио-запись: КОЛОВРАТ

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:24 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации МОСКОВСКИЕ БРИТОГОЛОВЫЕ.

Аудио-запись: КОЛОВРАТ

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:20 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации СЛАВА БЕЛЫМ

Аудио-запись: БЕЛАЯ СИЛА.

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:13 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации СЛАВА РОССИИ.

Дневник ГОРЬКИЙ_ЯД

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 20:09 + в цитатник
Я такая,как есть,я не буду другой, Я такая,как есть,я останусь такой. Я наивна бываю,бываю вредна, Но такая,как есть,я на свете одна. Я такая,как есть,я умею любить. Кто увидит меня,тот не сможет забыть. Я умею ласкать,но умею и бить. Я умею спасать и умею губить. Я такая,как есть,я похожа на мать. Строя жизнь,я себя успеваю ломать. Я немного грущу,и немного смеюсь. Я бесстрашна бываю,но я и боюсь.

 (94x180, 6Kb)


Поиск сообщений в ГОРЬКИЙ_ЯД
Страницы: [1] Календарь