-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иосиф_Биркин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 24
Комментариев: 157
Написано: 330


cнова здесь....

Среда, 24 Октября 2007 г. 20:33 + в цитатник
возвращаюсь снова на ваше телерадио эфиры после не продолжительного застоя.....

за сие время начал подготовку к собственному проэкту...дай бог,все получиться...деньги на него нашел,заинтерисованные люди тоже есть....всве должно получиться...по мере продвижения буду рассказывать больше что и как.....

за время моего отсутствия:
1.я сдал модуль(в моем паршивом универе модульная система)-я молодец
2.пришли золотая осень-радуемся и берем от неё все
3.я наконец то начинаю свой проэкт-тоже молодца
4.и самое главное их мирского-выиграла сборная россии у англии-тоже молодцы,правда ротор в году 94 тоже выигрывал у манчестер юнайтед но заебца командой от этого не стал....

вообщем по мере насыщения моей головы мыслями буду писать....надеюсь вновь так пропадать не буду....
 (600x400, 51Kb)
 (600x400, 51Kb)

серый_человек   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 14:40 (ссылка)
а что за проэкт????
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку