-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иосиф_Биркин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 24
Комментариев: 157
Написано: 330


футбол 1860 года...

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:38 + в цитатник
отрыл здесь свой пост двухгодишной давности и прочитав лишь улыбнулся....
время идет...люди меняются...и меняюсь я....я уже не грежу о героизме,уже не прет максимализм,уже не хочется всеобщего благоденствия и счастья....
я разложился по сравнению с тем,чем обладал раньше...
мои мысли 14-16 летнего периода жизни были по детски наивны и чисты...доля мудрости на фоне подросткового взгляда на жизнь....этакая "истина глазами ребенка"...
я взрослею?!если тот процесс,из-за которого я потерял или перестал верить в свои долбанные подростковые мечты,если процесс когда я оматерилизовался,убил надежды и убежденность о чистой любви,бескорыстие,крема после бритья можно назвать взрослением то увольте...хочу быть ребенком...с завязыннами слепым бельмом доверия глазами...я снова хочу верить....и жить своими снами....


вот собственно и пост....

«Он повесился, выкрасив голову в красный цвет и раздевшись догола. Он умер так, как он хотел»
Наверное, все-таки каждый человек хочет умереть той смертью, что ближе ему по духу – так, как он желает. Я боюсь поездов, огромной высоты, безграничной пустоты воды. Я не хочу умереть, попав под поезд, упав с дома или сорвавшись с обрыва, утонуть от бессилия, захлебнувшись водой. Не хочу умереть от старости, от той пугающей старости. От одиночества. Я боюсь и сознаю свои страхи.
Моя боязнь к поездам вполне обоснована, в то время как другие фобии, скорее всего, нет. Поезда и железная дорога манят меня и пугают в тоже время. В детстве мне часто снился сон, что я стою на железной дороге и не могу с неё сойти перед надвигающимся поездом. Он сбивает меня, и я просыпаюсь уже в поту и страхе. Засыпая, я снова вижу этот сон, и я не могу от него избавится в течение всей ночи, а бывало и даже нескольких ночей подряд. Впечатление от этого детского страха отложилось на моей психике и уже теперь, в вполне сознательном возрасте я не могу избавиться от страха перед всем, что ходит по рельсам.
Вода же давит своим одиночеством. Мне страшно очутиться одному посреди безбрежного моря или даже пустыни. К сожалению, этот страх я объяснить не могу. Думаю, лишь дядюшка Фрейд способен это сделать…
Я хочу умереть героем, что уже по-детски наивно глупо. Хочу умереть ради кого-то, чтобы моя смерть была столь необоснованной для людей этого мира своей глупостью. Например, спасти утопающего ребенка из воды, а самому утонуть или пойти на жертву ради спасения других, изначально зная, о своей гибели.
Я не имею право на самоубийство, это уже не для меня. Я пережил тот глупый подростковый возраст с его суицидальными наклонностями. Я не имею право отрекаться от жизни. Я всего лишь человек чтобы решать такие вопросы. Не я дал - не я и возьму. Человек должен прожить до конца свою жизнь, умерев той смертью, что была ему уготована. Если человек уходит из этого мира раньше положенного ему срока он нарушает равновесие этого мира, ибо он не вкушает полностью всю свою жизнь, не изживает всю свою «энергию». Он не сгорает, он вспыхивает. Но к самоубийцам я отношусь с уважением. Это их выбор и нелегкий. Принять такое решение, взвесив все «за» и «против» и в итоге прийти к выводу, что лучше оставить этот мир, что бой проигран – это надо иметь стальные нервы и сильную волю......"

masha_spencer   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:43 (ссылка)
а о близких людеях, которые любят тебя думать не надо значит, главное стальные нервы и немного эгоизма?..
Ответить С цитатой В цитатник
Иосиф_Биркин   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:48 (ссылка)
Jizel_Spencer, ))))поверьте жизель,у меня не так много близких людей это раз..а во вторых я всегда материальные вопросы ставил вторым планом....
сейчас конечно многое поменялось....но суть осталась....
к примеру если бы мне приспичило-сделал все так как считаю нужным...
Ответить С цитатой В цитатник
masha_spencer   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:52 (ссылка)
блять, я Спенсер
=)))
много друзей не обязательно иметь
парочку вполне хватит
но они почему-то всегда так далеко..
Ответить С цитатой В цитатник
Иосиф_Биркин   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:54 (ссылка)
Jizel_Spencer, ну я меня как раз не стоит проблемы в нахождении и имение друзей.....))))
Ответить С цитатой В цитатник
masha_spencer   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:02 (ссылка)
крута
Ответить С цитатой В цитатник
WholeLottaLove   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:38 (ссылка)
...увы, мне это так хорошо знакомо.Знакомо настолько, что я даже не знаю,что конкретно написать. Я не хочу быть ребенком, потому что несмотря на страх и неуверенность, я стараюсь верить в себя, в то, что мне все по плечу...я смирилась с необратимостью.
Я боюсь самолетов, с ужасом представляю каждый раз последние минуты перед катастрофой...я не мечтаю о героизме, просто хочу однажды не проснуться.
...я не хочу думать о том, что я разучилась жить снами,что я не верю в большую и чистую любовь,что я взрослею, что я не слишком доверяю людям, что жизнь вынудила меня стать меня такой, какая есть и еще о многом,просто забудь об этом, не думай...и кто знает, может все это вернется...

....ну зачем зачем, зачем ты все это написал?!...
...теперь вся иллюзия "Я НЕ ПОМНЮ-Я НЕ ЗНАЮ", которую я так аккуратно выстраивала рухнула...
Ответить С цитатой В цитатник
Иосиф_Биркин   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:57 (ссылка)
WholeLottaLove, всегда можно построить новую...
Ответить С цитатой В цитатник
WholeLottaLove   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:44 (ссылка)
Иосиф_Биркин, легко сказать, трудно сделать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку