-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Драйв-стар

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 11
Комментариев: 8
Написано: 25


Цитаты Гомера Симпсона

Вторник, 08 Июля 2008 г. 14:14 + в цитатник
АААААбалдеть, сначала мои любимые:

Гомер Симпсон наелся испорченного мяса:
- Оооххх, я отравился! (теряя сознание) Времени осталось мало… я… должен… доесть…

О, Боже! Космические пришельцы! Не ешьте меня. У меня жена, дети. Съешьте их!

Нельзя постоянно винить себя за что-то. Обвините себя разок, и спокойно живите дальше.

В спорте главное не победа. Главное — чтобы удалось напиться!

Радиация убивает только тех, кто ее боится.

Не хватало еще, чтобы какой-нибудь хирург подсказывал, как мне себя оперировать!

Убить босса?! Поднимется ли у меня рука исполнить американскую мечту?

И когда же я наконец пойму, что ответы на жизненные вопросы находятся не на дне бутылки. Они в телевизоре!

Иногда я способен убить в приступе злости или чтобы доказать свою правоту. Но я не какой-нибудь маньяк.

Дурак и деньги быстро расстаются. Я бы много заплатил тому, кто объяснил бы мне эту закономерность.


ну и несколько других:::

Если действительно хочешь чего-то добиться в жизни, придется много над этим работать. А теперь тихо: сейчас объявят выигрышные номера лотереи.

Знаете, парни, вы можете смеяться, но мне гораздо приятнее чувствовать на шее сладкое дыхание спящей жены, чем запихивать долларовые купюры в стринги какой-то неизвестной дамочки.

Спокойно, без паники. Если что, заработаю денег, продав одну из своих печенок. Обе мне все равно ни к чему.

Дети — наше будущее. Вот почему их надо остановить сегодня.

Давайте выпьем за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!

Старикам не нужна компания. Их нужно изолировать и изучать, чтобы выяснить, нет ли в них каких-нибудь полезных для нас веществ.

Попытка — первый шаг к провалу.

Сынок, ты говоришь «жополиз» так, как будто это что-то плохое.

Не стоит горевать. Люди постоянно умирают. Как знать, может и ты проснешься завтра мертвым.

Ха-ха-ха! Моя дочь думает, что вампиры — это реальные существа! Да они же выдуманные, как эльфы, гремлины или эскимосы.




Поймите, в каждом из нас есть немного Гомера Симпсона.
 (405x450, 47Kb)

Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 08:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку