-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прыгнувший-в-водопад

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 18
Комментариев: 87
Написано: 162


Горький вкус свободы, или бриллианты хрупкие.

Вторник, 28 Июня 2011 г. 12:00 + в цитатник
В двадцать лет я обрел Короля. Даже не так, Король нашел меня.
Это настоящий Король, которому просто взбрела в голову мысль пойти в народ.
Он на время снял свою корону и мантию и отправился по ночным барам в поисках приключений.
И в одном из них ему встретился я. Не знаю, что ему во мне понравилось, наверное то, что я похож на какой-то его собственный образ. Может быть, когда-то ему обо мне рассказывали сказку на ночь. Я так и не спросил его.
Я не знал, что он Король. Не знал, что у него есть Королевство, Королева, кабинет министров, аббатство и подданные. Я думал, что он свободен, как и я. А потом, когда узнал, я уже не мог повернуть назад. Он сделал меня своим Богом, или Демоном. Но всего лишь на несколько долгих ночей. Долгих и коротких одновременно.
Мне было мало, я хотел все. И тогда я ушел от своего Короля. И швырнул ему в лицо все сокровища, которые он мне подарил.
И бриллианты разбились в пыль, а я стал как был - свободным и нищим.
Сказка разбилась и я проснулся.
И я теперь не Бог и не Демон. А он все еще Король.
Моя свобода мне не нужна. Потому что это просто пустота.


Процитировано 5 раз
Понравилось: 42 пользователям

CAZADOR   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 20:40 (ссылка)
ф цитатнег и респектуем!
Ответить С цитатой В цитатник
Rey_Sun   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 02:31 (ссылка)
О_о чёто королевское нынче время у нас.)
Ответить С цитатой В цитатник
Прыгнувший-в-водопад   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 03:47 (ссылка)

Ответ на комментарий CAZADOR

CAZADOR, я стал адекватом, шеф ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Прыгнувший-в-водопад   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 03:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Rey_Sun

Wolf_Rey, это ты напомнил мне о своих проблемах, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 07:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Rey_Sun

Рэй!!!
Вот откуда мое дежавю...))) А, может, король был голым?
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 07:10 (ссылка)
Прыгнувший в водопад, забыла поблагодарить)
Классно написано
Ответить С цитатой В цитатник
Прыгнувший-в-водопад   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 08:38 (ссылка)
Рыпка_Фишка, был и голым, был и полуголым, но от этого суть не менялась. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 09:15 (ссылка)
Доброе утро)))
Я вообще-то другое имела в виду, но судя по всему Ваш король и голый и полуголый оставался Королем
Ответить С цитатой В цитатник
Rey_Sun   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 12:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Прыгнувший-в-водопад

Прыгнувший-в-водопад, Эээ...нет,я ж сказал,это не проблемы,эта инструкция по применению меня такая типо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 19:22 (ссылка)
Это исповедь пид...простите, гея?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
изольда_тихоновна   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 17:04 (ссылка)
Да, закос под что-то этакое элитарное. Однако, при близком рассотрении бред, причем довольно не оригинальный
Ответить С цитатой В цитатник
Прыгнувший-в-водопад   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 10:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Рыпка_Фишка, Вы совершенно верно заметили, мадмуазель.
Ответить С цитатой В цитатник
Прыгнувший-в-водопад   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 10:46 (ссылка)

Ответ на комментарий

Аноним, Я не обиделся. Если считать всех, кто один раз имел чувства к лицу своего пола - гомосексуалистами, то - да.
Ответить С цитатой В цитатник
Прыгнувший-в-водопад   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 10:47 (ссылка)

Ответ на комментарий изольда_тихоновна

изольда_тихоновна, Я не претендую на оригинальность, я просто веду свой скромный дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Прыгнувший-в-водопад   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 10:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Rey_Sun

Wolf_Rey, Вы не сказали, Вы написали что-то свое, но напомили этим о моем.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 11:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Прыгнувший-в-водопад

Прыгнувший-в-водопад )))
И все-такм, мадам, мой господин, так будет точнее
Меня приятно удивила ваша толерантность в ответах на язвительные замечания, это вызывает мое уважение
Ответить С цитатой В цитатник
Прыгнувший-в-водопад   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 18:47 (ссылка)
Рыпка_Фишка, Хорошо, пусть будет мадам. Я вообще по характеру тихий.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 18:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Прыгнувший-в-водопад

Наверное это потому, что првгнули в водопад))) Не обижайтесь, это шутка)), а то есть такие, которые шуток не понимают
Ответить С цитатой В цитатник
Прыгнувший-в-водопад   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 21:13 (ссылка)
Рыпка_Фишка, Ну да, те кто прыгает в водопады часто ушибаются головой. Я хорошо ее себе повредил. )
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 21:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Прыгнувший-в-водопад

А знаете, мне нравится Ваша поврежленная когда-то голова))) И тихий нрав, с Вами спокойно и легко...Главное, чтобы голова не болела, не болит? Если бы я прыгнула в водопад, наверное, не вернулась бы, а окончательно превратилась в РыПку
Ответить С цитатой В цитатник
Прыгнувший-в-водопад   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 01:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Рыпка_Фишка? Нет, голова не болит, иногда болит сердце. Но врачи говорят это НЦД. И пройдет. Советуют плавание.)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 08:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Прыгнувший-в-водопад

Доброе утро))
Я не знаю, то такое НЦД? Плавание? Надеюсь, без прыжков в водопад?)))Я очень люблю плавать, поэтому и Рыпка волжская)) Вообще это прекрасный совет, плавайте на здоровье, чтобы забыли с какой стороны сердце))
Ответить С цитатой В цитатник
Прыгнувший-в-водопад   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 10:07 (ссылка)
Рыпка_Фишка, Да, утро доброе и прохладное. Я бы очень хотел вспомнить с какой стороны сердце. Пока я помню только с какой стороны боль.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 11:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Прыгнувший-в-водопад

Что же такое-то? Мне кажется, что там, где болит, там и сердце? Нет? Может, просто одиночество?...
Знаете, мне сразу хочется чем-то помочь, но чем?...
А в моем городе жара, но я сегодня работаю, в кабинете нормально...В Волге у же вода 20 градусов) У нас весь город пересяляется на пляж) Я раньше тоже могла сутками там пропадать, загорала как шоколадка. Теперь нет. Вчера был выходной, могла бы пойти покупаться. Но вдруг стало лень, приняла душ и улеглась с нетбуком в постель. Вот так в неге и праздности и провела весь день. В сухом остатке , по-моему, лишилась двух инетных друзей)) Лучше бы на пляж пошла... Ничего что я разболталась? У Вас тихо так...располагает к беседе..только чуть слышно журчание водопада...где-то там вдали... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Прыгнувший-в-водопад   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 12:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Рыпка_Фишка, Я живу в Камышине, это рядом с Волгой и Доном. Так что я знаю, какая там вода.
А я был на пляже. Обгорел. А вы осторожнее с друзьями. Жалко потом, как потеряешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 13:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Прыгнувший-в-водопад

А я знаю Камышин, несколько раз там была, когда плавала на теплоходе до Астрахани...В памяти остались почему-то только арбузы))) Но какие!! Сочные. сахарные, рассыпчатые...вот вспомнила, слюнки потекли))) Значит Вы -арбузный король))
Спасибо за понимание, но я не по своей воле теряю друзей...это очень неприятно, да...
А знаете, я сейчас слушала Фрэнка Синатру, он так мне нравится, его голос как бальзам на душу . Я даже сделала пост в дневнике. Если хотите посмотрите..., чтобы отвлечься))
Я разболталась в тиши и тени вашего водопада, извините меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Прыгнувший-в-водопад   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 20:41 (ссылка)
Рыпка_Фишка, Естественно, я извинил. Кто я такой, чтобы сердиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 21:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Прыгнувший-в-водопад

Можно на "ты", я же не посмотрела, чято ты так молод еще))), вообще ни на чтот не посмотрела, а надо было бы)) Вот нет люпопытства совсем, разговариваю с человеком, а сама даже профиль не посмотрела))
Насчето, кто такой? Ты хозяин своего дневника и вправе сам выбирать друзей и гостей. А я уж и забыла по какому поводу пришла)))
Ты на мое приглашение не отозвался, жаль, но что сделаешь. Я дружу с Рзем, там тебя видела. Еще у Казадора, но к ней, наверное, больше не пойду или постараюсь молчать)) Вот все сказала. Всего тебе доброго, найди все же свое сердце, и пусть оно радуеи=тся, а не болит. Будет настроение, приходи...
Ответить С цитатой В цитатник
Прыгнувший-в-водопад   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 21:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Нельзя на "ты" потому что я не ребенок, а Вы не мой друг. Казадор святой, а Вы лишь тень от его одежд. Фамильярность недопустима в отношении людей значительно различающихся в положении. Если Вы поняли, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 21:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Прыгнувший-в-водопад

Во-первых, извините, что перешла на "Ты", но не по дурному замыслу. Во-вторых, с Казадором у меня были и есть нормальные отношения, мы были на "ты" с ее подачи, в третьих, я никакая не тень от ее одежд. Я сама по себе. Очень сожалею, что она ушла, но никакого отношения к этому не имею. И не имею понятия, по какаой причине это произошло. И еще, сейчас Вы меня обидели запросто так, ведь я не сделала Вам ничего плохого. Если Вы, как взрослый человек, считаете такое поведение нормальным, я - нет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку