-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнка_Кнопочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

обожаю гулять! угу! а еще... еще люблю слушать муз обожаю питер... да-да!! люблю читать психологию...

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 11
Комментариев: 33
Написано: 85


Без заголовка

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 12:26 + в цитатник
и сегодня снился такой сон...ммм... я проснулась, быстро взглянула на дисплей мобильного... В ожидании... Чего?! Кого я обманываю... ты уже забыл обо мне. Ты больше не напишешь... радует хотя бы то, что перед всем этим дерьмом удалось услышать ТВОЙ голос... Да... Теперь только Дима... Дима... Дима... Черт, а я думала, я не умею любить...

Танюшка_КНОПКА   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 17:04 (ссылка)
Я чё-то не догоняю....Прошлый пост-Серёжа,теперь-Дима...Так кто тебе всё-таки нужен?
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнка_Кнопочка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 10:35 (ссылка)
Да... и не поймешь... В сердце один, а сама с другим. Нужен... Нужен Сережа, как ни странно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку