-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мертвый_ангел_кошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 145
Комментариев: 13
Написано: 170


Без заголовка

Среда, 03 Октября 2007 г. 17:38 + в цитатник
Цитата сообщения Гей-удолбаный-в-хлам Special for kulverstukkas.

Да, в телевизоре принимают СМС по полтора доллара за шт. по внутреннему курсу, и летит бесконечная лента признаний в любви, по полтора доллара за шт. по внутреннему курсу, в то время пока рядом крявлется какая-нибудь тупая смазливая блондинка, и с интонациями клинической идиотки пищит, виляя бёдрами: шлите нам СМС! О, как круто, что вы послали нам СМС!

У меня нет телевизора; я ненавижу СМС; но я всех люблю.

Я люблю всех своих бывших (первого, полуторного, и второго, который самый настоящий бывший -- остальные два куда-то проебались), я люблю своих постоянных читателей, я люблю всех, кто пишет мне комментарии -- кроме тупых смазливых блондинок с вильлявыми бёдрами -- а особенно я люблю вот того человечка рядом (тс-с, это секрет); люблю всех-всех-всех. Вотъ.

Я люблю людей, они ведь такие интересные, разные, разнообразные, и загадочные, как картины голландских художников времён открытия Америки.

Люблю. Люблю. Потому, наверное, пока и жив.

Вот попробуйте на клавиатуре набить -- в пустоту, в никуда -- люблю. люблю. люблю. И прислушайтесь к ощущениям. Вы станете сильнее, добрее, живучее, выносливее. Если не получается, напишите "люблю" раз шесть, восемь, девятнадцать -- пока не получится.

А если у вас всё-таки не получается, то вы упырь и вас надо расстрелять.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку