-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мертвый_ангел_кошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 145
Комментариев: 13
Написано: 170


Без заголовка

Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:03 + в цитатник
Цитата сообщения элюська авторское разрешение есть))))))))) наташка-ты малаца)

Хочу туда, где нет проблем,
Где свежий воздух,
Где тепло,
Где нет раздумий,
Нет любви,
Где все так просто и легко,
Где нет поставленных задач,
Нет слез и неудач.
Хочу туда!Там прост весь мир,
Как чистое стекло.
Я-бабочка на вашей ладони-
Беззащитна и легка.
Мне сложен ваш мир-
Я ухожу туда!


Забыть его! Ах как же сложно!
Забыть его! Всё, навсегда!
Не видеть его издалека,
Смеющегося над собой.
И не забыть тот день,
И не забыть тот час,
Когда мы встретились глазами,
Когда пошли гулять с друзьями
И ели пиццу за столом,
Как мы смеялись, как шутили,
Как мы ходили у Кремля.
Но все!
Забыть!
Простить!
Проститься!


Так грустно и неинетересно.
Мы поругались-
Мир угас.
Он потерял все свои краски,
Он стал пустым для нас.
Ты обиделся. За что же?
Ведь обидел ты меня!
Но не попросишь ты прощения.
Ведь это грустно и смешно!
И все же с сожаленьем я скажу:
"Прости меня!"




Ты отвернулся и сказал так грубо:"Нет!"
А я кричала:"Умоляю!
Одумайся! Пойми!
Ведь я тебя люблю!"
Все так же грубо и упрямо:"Нет!"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку