-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _7Странник7странный7_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

(+играть самому) joy division linkin park massive attack nirvana r.h.c.p адреналин бассейн би-2 весель даже когда тебе хуево взгляды джанго кино кино со смыслом и для улучшения настроения клубы мощь музыка(lumen пилот радовать людей.слоняться по питеру в поиске истин скорость

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 54


Манипуляция

Суббота, 07 Марта 2009 г. 05:47 + в цитатник
В колонках играет - Точка Отсчета - VIP-персона
Настроение сейчас - готовлюсь

Всю хочу начать заметку ,с чего вдруг я начал писать снова в дневнике и каким образом меня занесло в клубы ,но не получается!
В четверг в люд лемон пошел с девочкой (хек ну короче говоря не с новой подругой или как проще сказать не своей девушкой?Поснимал я поздоровался со всеми:0
Саша Коля уже свалил через некоторое время(позже расскажу о нем)
Присел я к ней говорили говорили ,и потом началось 1.5 часа провели в "плотную" друг с дружкой чего ,только не вытворяли..иногда это очень увлекательно и обычный поцелуй даже превращается в борьбу в эмоции в энергию...кажется начал понимать желания и знаки прекрасных дам..анализировать входе самой ситуации ,а не после нее, совершенствуюсь все прекрасно..но зачем мне это если нету одной постоянной?смысл не постоянных отношений?Секс?тупой траходром не интересен ,это все равно ,что 1 прокол в 1 раз ты не знаешь что будет в преддверии ,а последущии уже не то..
Да кстати прокол сегодня ухо..зачем вопрос сам не знаю захотелось или под влиянием клубов меняюсь?нет надеюсь нет и сознание верное..завтра будет Ритч бич про мне нужно создать настроении и сделать такой отчет ,что бы все были в шоке!Я ведь могу нужен только настрой!
Метки:  
Понравилось: 20 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 14:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 01:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку