-Музыка

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за Татьяна_Вдовкина


Татьяна_Вдовкина
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КрАсОтЮлька

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзья знакомства значки(но я не эмо) интернет...ну и ещё до фига чего...))) парни спорт тапки школа я очень люблю играть в сокс-это моё любимое заняти

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) VaZeLiN13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 159
Комментариев: 1780
Написано: 3999


ЕЕЕЕЕху))))

Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:30 + в цитатник

Приветик всем))))

Как вашы дела?)))

Как настроение?)))

Вот у меня всё нормиГГГ))))

В школе вроди как нормально...

Ну пока не жалуюсь....)))

Опять же пардон за то что такой не содержательный пост..))))))

Так ну я всех,всех,всех....

ЛЮБЛЮ...

ЛЮБЛЮ))))

 

ЧМАФФФФФФФФФФФФФ)))))))))

 

 (321x241, 12Kb)

HooliCrew   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:41 (ссылка)
мы тя тож лафф...чмага=)
Ответить С цитатой В цитатник
КрАсОтЮлька   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:42 (ссылка)
HooliCrew, как мило))))чмась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шезофрения   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:54 (ссылка)
чмоооок =) такой пост всё же лучше чем ничего =)
Ответить С цитатой В цитатник
КрАсОтЮлька   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:42 (ссылка)
Шезофрения, хм)))согласна)))чмаф))
Ответить С цитатой В цитатник
Кафето4ка   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:56 (ссылка)
КрАсОтЮлька, я тя тоз луплу)))а насчет дня маево зайди ко мну и унешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
ScoobYdO_o   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 13:27 (ссылка)
ХМ... Нормуль пост)))
Рад что у тя все норм))
МЫ тя тож лаф))
А дела в дневе почитаеф,
Если не в лом)))
Кароч я чето расписался))
Псё, пок))
Чмаф^^
Ответить С цитатой В цитатник
КрАсОтЮлька   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 14:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
КрАсОтЮлька   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 14:40 (ссылка)
ScoobYdO_o, Да лан те)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 14:51 (ссылка)
Приветик, у меня тоже все окей =)
Ответить С цитатой В цитатник
КрАсОтЮлька   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 14:59 (ссылка)
alex1108_NEW, это ведь отлично)))чмаффф)))
Ответить С цитатой В цитатник
clumsy_xD   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 15:06 (ссылка)
[позитивно ниче не скажешь
Ответить С цитатой В цитатник
englishtea   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:23 (ссылка)
чмаффки, приффки залазь ка мне на днев, пожесткачю флудим
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку