-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Автошкола

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 49
Комментариев: 12
Написано: 67


Дамы потянулись и к частным инструкторам,и в автошколы

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 23:55 + в цитатник

Женщина за рулем- это модно и современно!

Женщина за рулем - это модно  и современно!

Постоянная ссылка


За последнее десятилетие число женщин за рулем значительно возросло.

В советское время отсутствовала какая-либо альтернатива отечественному автопрому, а продукция ВАЗа явно не была предназначена для прекрасного пола - тяжелый руль, жесткое сцепление, высоко поднятые педали, да  само сцепление как таковое...

Современые автомобили оснащены всевозможными усилителями, а какое чудо коробка-автомат! Да и GPS-навигаторы вещь нужная...в общем стало значительно легче управлять автомашиной.Да и по надежности произошел настоящий прорыв...

Дамы потянулись и к частным инструкторам,и в автошколы.Большинство обучающихся вождению именно дамы!

Женщины почувстовали удобство этого "сугубо мужского средства передвижения"- можно в любое время поехать в магазин, к парикмахеру...

Некоторые мужья тоже понимают выгоду от такого всплеска феминизма... Жена отвезет ребенка в школу или детский сад, при езде на большие расстояния может сменить уставшего мужа, а если он перепил в гостях доставит домой...

Отношение со стороны мужчин к даме за рулем от сдержанно-настороженного до крайне негативного, однако автоледи действительно имеют ряд преимуществ перед мужчинами...мужчины чаще садятся за руль в нетрезвом состоянии, совершают грубые нарушения правил, такие как выезд на полосу встречного движения и проезд на запрещающий сигнал светофора...

Пройдет немного времени и женщины будут наравне с сильным полом отстаивать права автомобилистов, требуя от властей хороших автодорог...быть может именно они и станут движущей силой- у дам генетическая тяга к комфорту...

Да и разбираться в техническом устройстве автомобилей дамы могут не хуже, например, в команде SUBARU на раллийном чемпионате мира WRC женская бригада механиков...А немецкая автогонщица Ютта Кляйншмидт вообще победила на ралли Париж-Дакар!

 

Рубрики:  Автомобили

Метки:  

Видео-запись: Subaru Forester

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 16:36 + в цитатник
Просмотреть видео
195 просмотров

Занятия на учебной площадке на автомобиле Subaru Forester- обучение безопасному вождению с Автоинструктором.
Рубрики:  Видео

Метки:  

Видео-запись: Nissan X-Trail. На своем автомобиле ...

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 13:57 + в цитатник
Просмотреть видео
338 просмотров

Nissan X-Trail. На своем автомобиле с автоинструктором
Рубрики:  Видео

Метки:  

Видео-запись: Volkswagen Bora.Уроки вождения.

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 12:15 + в цитатник
Просмотреть видео
229 просмотров

Volkswagen Bora.Уроки вождения.













Автор: Автошкола
Рубрики:  Видео

Метки:  

Классификация опасных грузов

Среда, 16 Апреля 2008 г. 14:17 + в цитатник

Классификация опасных грузов


Класс 1 - взрывчатые материалы, которые по своим свойствам могут взрываться, вызывать пожар с взрывчатым действием, а также устройства, содержащие взрывчатые вещества, и средства взрывания, предназначенные для производства пиротехнического эффекта;

подкласс 1.1 - взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия с опасностью взрыва массой, когда взрыв мгновенно охватывает весь груз;

подкласс 1.2 - взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия, не взрывающиеся массой;

подкласс 1.3 - взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия, обладающие опасностью загорания с незначительным взрывчатым действием или без него;

подкласс 1.4 - взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия, представляющие незначительную опасность взрыва во время транспортировки только в случае воспламенения или инициирования, не дающие разрушения устройств и упаковок;

подкласс 1.5 - взрывчатые вещества с опасностью взрыва массой, которые настолько нечувствительны, что при транспортировании инициирование или переход от горения к детонации маловероятны;

подкласс 1.6 - изделия, содержащие исключительно нечувствительные к детонации вещества, не взрывающиеся массой и характеризующиеся низкой вероятностью случайного инициирования.

Примечание. Взрывчатые смеси газов, паров и пыли не рассматриваются как взрывчатые вещества.

 

Класс 2 - газы сжатые, сжиженные охлаждением и растворенные под давлением, отвечающие хотя бы одному из следующих условий:

абсолютное давление паров при температуре 50 град. C равно или выше 3 кгс/кв. см (300 кПа);

критическая температура ниже 50 град. C.

По физическому состоянию газы делятся на:

сжатые, критическая температура которых ниже -10 град. C;

сжиженные, критическая температура которых равна или выше -10 град. C, но ниже 70 град. C;

сжиженные, критическая температура которых равна или выше 70 град. C;

растворенные под давлением;

сжиженные переохлаждением;

аэрозоли и сжатые газы, попадающие под действие специальных предписаний;

подкласс 2.1 - невоспламеняющиеся газы;

подкласс 2.2 - невоспламеняющиеся ядовитые газы;

подкласс 2.3 - легковоспламеняющиеся газы;

подкласс 2.4 - легковоспламеняющиеся ядовитые газы;

подкласс 2.5 - химически неустойчивые;

подкласс 2.6 - химически неустойчивые ядовитые.

 

Класс 3 - легковоспламеняющиеся жидкости, смеси жидкостей, а также жидкости, содержащие твердые вещества в растворе или суспензии, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары, имеющие температуру вспышки в закрытом тигле 61 град. C и ниже;

подкласс 3.1 - легковоспламеняющиеся жидкости с низкой температурой вспышки и жидкости, имеющие температуру вспышки в закрытом тигле ниже минус 18 град. С или имеющие температуру вспышки в сочетании с другими опасными свойствами, кроме легковоспламеняемости;

подкласс 3.2 - легковоспламеняющиеся жидкости со средней температурой вспышки - жидкости с температурой вспышки в закрытом тигле от минус 18 до плюс 23 град. C;

подкласс 3.3 - легковоспламеняющиеся жидкости с высокой температурой вспышки - жидкости с температурой вспышки от 23 до 61 град. C включительно в закрытом тигле.

 

Класс 4 - легковоспламеняющиеся вещества и материалы (кроме классифицированных как взрывчатые), способные во время перевозки легко загораться от внешних источников воспламенения, в результате трения, поглощения влаги, самопроизвольных химических превращений, а также при нагревании;

подкласс 4.1 - легковоспламеняющиеся твердые вещества, способные легко воспламеняться от кратковременного воздействия внешних источников воспламенения (искры, пламени или трения) и активно гореть;

подкласс 4.2 - самовоспламеняющиеся вещества, которые в обычных условиях транспортирования могут самопроизвольно нагреваться и воспламеняться;

подкласс 4.3 - вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой.

 

Класс 5 - окисляющие вещества и органические пероксиды, которые способны легко выделять кислород, поддерживать горение, а также могут, в соответствующих условиях или в смеси с другими веществами, вызвать самовоспламенение и взрыв;

подкласс 5.1 - окисляющие вещества, которые сами по себе не горючи, но способствуют легкой воспламеняемости других веществ и выделяют кислород при горении, тем самым увеличивая интенсивность огня;

подкласс 5.2 - органические пероксиды, которые в большинстве случаев горючи, могут действовать как окисляющие вещества и опасно взаимодействовать с другими веществами. Многие из них легко загораются и чувствительны к удару и трению.

 

Класс 6 - ядовитые и инфекционные вещества, способные вызывать смерть, отравление или заболевание при попадании внутрь организма или при соприкосновении с кожей и слизистой оболочкой;

подкласс 6.1 - ядовитые (токсичные) вещества, способные вызвать отравление при вдыхании (паров, пыли), попадании внутрь или контакте с кожей;

подкласс 6.2 - вещества и материалы, содержащие болезнетворные микроорганизмы, опасные для людей и животных.

 

Класс 7 - радиоактивные вещества с удельной активностью более 70 кБк/кг (2 нКи/г).

 

Класс 8 - едкие и коррозионные вещества, которые вызывают повреждение кожи, поражение слизистых оболочек глаз и дыхательных путей, коррозию металлов и повреждения транспортных средств, сооружений или грузов, а также могут вызывать пожар при взаимодействии с органическими материалами или некоторыми химическими веществами;

подкласс 8.1 - кислоты;

подкласс 8.2 - щелочи;

подкласс 8.3 - разные едкие и коррозионные вещества.

 

Класс 9 - вещества с относительно низкой опасностью при транспортировании, не отнесенные ни к одному из предыдущих классов, но требующие применения к ним определенных правил перевозки и хранения;

подкласс 9.1 - твердые и жидкие горючие вещества и материалы, которые по своим свойствам не относятся к 3-му и 4-му классам, но при определенных условиях могут быть опасными в пожарном отношении (горючие жидкости с температурой вспышки от +61 град. C до +100 град. C в закрытом сосуде, волокна и другие аналогичные материалы);

подкласс 9.2 - вещества, становящиеся едкими и коррозионными при определенных условиях.

 

 

( Из   Приказа №73 от 8 августа 1995 Минтранса РФ "Об утверждении правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом")


 

Постоянная ссылка

Рубрики:  Автоправо

Метки:  

100000 посетителей !

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 00:32 + в цитатник
Рубрики:  Автошкола

Метки:  

С Новым Годом!

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 02:54 + в цитатник
С Новым Годом! Bakero.ru

Метки:  
Цитата сообщения _1917

Daewoo Matiz - для маленькой машинки везде много места

Цитата

Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:09 + в цитатник
Просмотреть видео
505 просмотров
Daewoo Matiz - для маленькой машинки везде много места

Daewoo Matiz -  для маленькой машинки везде много места

Еще ссылки про Daewoo Matiz:


Видео-запись: Daewoo Matiz - любимец девушек




Длительный тест Daewoo Matiz




Женский тест: Peugeot 107 против Daewoo Matiz




Каталог автомобильных сайтов 2105.RUКаталог автомобильных сайтов 2105.RU

Комментарии (0)
Цитата сообщения _1917

Daewoo Matiz - любимец девушек

Цитата

Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:09 + в цитатник
Просмотреть видео
1651 просмотров
Daewoo Matiz - любимец девушек

Daewoo Matiz - любимец девушек. Юркий малыш!

Эта машина с АКПП ( автоматом) и гидроусилителем - управлять очень легко!


Блог автоинструктора Bakero.ru  Автоинструкторы

Метки:  
Комментарии (0)
Цитата сообщения _1917

Mersedes-Benz: параллельная парковка

Цитата

Среда, 17 Октября 2007 г. 00:04 + в цитатник
Просмотреть видео
573 просмотров
Mersedes-Benz: параллельная парковка.

Mersedes-Benz: параллельная парковка. Автор: автоинструктор www.bakero.ru

Метки:  
Комментарии (0)
Цитата сообщения _1917

Racing

Цитата

Вторник, 16 Октября 2007 г. 01:46 + в цитатник
Просмотреть видео
81 просмотров
Racing

Racing  на автодроме


Метки:  
Комментарии (0)

Авария во дворе

Вторник, 16 Октября 2007 г. 01:46 + в цитатник
Это цитата сообщения _1917 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Авария во дворе

Москва: ДТП во дворе


Москва: ДТП во дворе


Между красным автомобилем и Lexus машина очевидно не проедет


Москва : Авария во дворе


Красный автомобиль сдавал задним ходом, дальше как обычно


Метки:  

Не трогайте машину!

Вторник, 16 Октября 2007 г. 01:45 + в цитатник
Это цитата сообщения _1917 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не трогайте машину!

Не трогайте машину!


Машина в угоне !


Метки:  

Меняю

Вторник, 16 Октября 2007 г. 01:44 + в цитатник
Это цитата сообщения _1917 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Меняю

Меняю


Меняю автомобиль


Меняю автомобиль


Метки:  
Цитата сообщения _1917

Автоинструктор www.bakero.ru: Nissan X-Trail

Цитата

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 15:50 + в цитатник
Просмотреть видео
419 просмотров
Автоинструктор www.bakero.ru: Nissan X-Trail

Автоинструктор www.bakero.ru: Уроки вождения на Nissan X-Trail
Рубрики:  Автошкола
Автомобили

Комментарии (0)

Генпрокуратура нашла нарушения в российских автошколах

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:30 + в цитатник
13.09.2007, 18:13:43
Здание Генпрокуратуры РФ. Фото Ленты.Ру
Здание Генпрокуратуры РФ. Фото Ленты.Ру

Генпрокуратура нашла нарушения в российских автошколах

В результате проведенной Генеральной прокуратурой РФ проверки российских автошкол в ведомстве остались недовольны уровнем подготовки водителей, а также выявили многочисленные нарушения такими образовательными учреждениями законодательства о безопасности дорожного движения. Об этом сообщает РБК.

Представители прокуратуры отметили, что во многих автошколах отсутствуют необходимые учебные материалы, а уровень и качество обучения не соответствует стандартам, установленным в законе. В прокуратуре считают, что именно плохая подготовка водителей является одной из причин большого количества ДТП на дорогах страны, поскольку каждая девятая авария совершается водителями со стажем менее трех лет и происходит, чаще всего, из-за нарушения или незнания правил дорожного движения.

Помимо этого, Генпрокуратурой были выявлены случаи, когда документы об окончании курсов в автошколе выдавались без проведения самого учебного процесса, а лицензии этими учреждениями были получены без соответствующего заключения ГИБДД. В связи с этим, прокуратура предложила Министерству образования и науки России провести дополнительную проверку автошкол.

URL: http://auto.lenta.ru/news/2007/09/13/autosch/ 
Рубрики:  Автошкола

Сегодня: ДТП в Мытищах

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:25 + в цитатник
Это цитата сообщения wn4 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня: ДТП в Мытищах

Это ДТП произошло на пересечении Новомытищинского проспекта и Шараповской улице (около молодежного центра "Родина")


Мытищи: ДТП на Шараповской улице


Первую машину развернуло на перекрестке


Мытищи: ДТП на Шараповской улице


Вторую вынесло на тротуар


Мытищи: авария на перекрестке


Первую машину грузят на эвакуатор


Мытищи: ДТП на перекрестке


Автор:2105.RU

Рубрики:  ДТП

Лучшие автомобили для “чайников”

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:21 + в цитатник
Это цитата сообщения taxopark [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лучшие автомобили для “чайников”

Лучшие автомобили для “чайников”



Русскому человеку, с чистого листа начинающему свою автомобильную историю, вдвойне тяжело сделать свой первый выбор автомобиля. Прежде всего потому, что, ровным счетом ничего не зная про автомобили, он уверенно сможет сказать: “японцы” не ломаются, Opel ржавеет, подержанное авто всегда битое и угнанное, а “китайцам” доверять нельзя. С таким подходом, конечно, мало что можно выбрать, да еще с бюджетом в 15-17 тыс. долларов.





Suzuki Swift

Suzuki Swift



Honda Jazz

Honda Jazz



Toyota Yaris

Toyota Yaris



Peugeot 107

Peugeot 107



Peugeot 206

Peugeot 206



Ford Fiesta

Ford Fiesta



Opel Corsa

Opel Corsa



Так какой он, автомобиль для новичка? Это небольшой, безопасный и оснащенный минимумом необходимых приспособлений автомобиль с хорошей обзорностью. Идеальное сочетание – это авто с коробкой-“автоматом”, кондиционером, ABS, двумя подушками безопасности и магнитолой. При этом, отказавшись от автоматической трансмиссии, почти всегда можно сэкономить около 1 тыс. долларов, на которые можно купить страховку и зимнюю резину.


Начнем с любимых японцев, чьи цены, правда, осилит не каждый новичок. В Suzuki Swift очень хорошо чувствуются габариты, большие стекла позволяют легко и быстро учиться парковаться, что сократит время простаивания в очередях в страховую компанию. Двигатель объемом 1,3 л посоревновался бы и с более объемными моторами, внутри даже на приличной скорости чувствуется спокойствие и безопасность. Плюс ко всему это один из немногих маленьких автомобилей, который не имеет яркой половой принадлежности. Черный Swift за 16 тыс. долларов как первое авто для молодого парня: почему бы и нет?


Honda Jazz предлагает чуть больший комфорт и простор, парковаться на ней новичку, однако, уже чуть сложнее. Тем не менее, для начала за те же 16 тыс. долларов (18 тыс. долл. с мотором 1,4 л и AT) получается примерно такая же комплектация, как у Swift, но с менее резвым двигателем объемом 1,2 л и уже с CD-магнитолой. Неоспоримое преимущество этой музыкальной машинки в том, что “звучать” она будет очень и очень долго, поэтому впоследствии можно, не боясь за надежность, передать ее будущем поколениям.


Японский конкурент Toyota Yaris гордится своим оборотистым мотором объемом всего 1,3 л. На дороге он чувствует себя спортсменом и отлично управляется. Кроме того, малыш обладает лучшим обзором в своем классе: из-за длинной базы совершенно нет ощущения “маленького авто”. А яркий дизайн и пузыревидные очертания не дадут большим монстрам случайно не заметить Yaris. Все это счастье, правда, и влетает в копеечку. Стоит ли веселый характер и минимальный комфорт 17 тыс. с механической коробкой?


Автомобиль, который точно стоит своих сравнительно небольших денег, так это Peugeot 107. Идеальный вариант для новичка, который живет в центре и обеспокоен проблемами парковки. Немногим больше Smart – в 107 тем не менее вполне просторно для среднестатистического водителя. Легкий в управлении, с понятными габаритами; ему, пожалуй, только нужен яркий цвет, чтобы задумавшийся водитель Land Cruiser мог заметить цветную вспышку в стекле. Мотор объемом 1 л, а также все необходимые опции стоят около 13 тыс. долларов с механикой или автоматом.


Вполне удачный ход предприняла компания Peugeot, оставив в продаже 206 модель после выпуска новой 207. В итоге на рынке остался недорогой хэтчбек с приятным салоном и легкой управляемостью. В этом авто, правда, есть некоторые мертвые зоны и габариты чувствуются не так четко. Зато за 16 тыс. долларов можно купить 206 с “автоматом”, минимальным, но достаточным пакетом опций и двигателем 1,4 л. При этом точно та же база, поставленная на Citroen C2, может помочь новичку лучше ориентироваться на дороге за счет отменной обзорности и острой управляемости. Сам Citroen C2 с тем же двигателем 1,4 л, богатой комплектацией и несколько проблемной роботизированной коробкой Sensodrive стоит уже 17 тыс. долларов.


Несмотря на то, что Ford Fiesta – модель уже порядком устаревшая, со счетов ее списывать пока не стоит. Замена ей, ценник на которую может оказаться чуть больше ожидаемого, появится только через год. Пока же это авто зарекомендовало себя как хороший спутник начинающих водителей с возможностью установки парктроника, а также множеством других нужных и ненужных функций. Лупоглазая краса доступна с неплохим двигателем 1,4 л, с “автоматом” за 15 тыс. долларов. Пожалуй, единственное, что может омрачить жизнь ее обладателя, это очереди в ремонт на СТО Ford.


В соревновании с другими моделями Opel Corsa как автомобиль для новичков ушел вперед с огромным отрывом. Технические и качественные проблемы с Opel давно остались позади. Стоит навсегда забыть все анекдоты и по-настоящему присмотреться к Corsa. Обладатель всевозможных наград, этот скромный автомобиль имеет простое понятное управление, двигатель 1,2 литра и самый комфортабельный салон за 13 тыс. долларов. А выбор опций, вариантов отделки и расцветок превосходит ожидания от автомобиля такого класса. В итоге за 15 тыс. долларов можно получить Corsa с удивительно резвым двигателем 1,2 л, автоматом, кондиционером, всевозможными обогревами, отличной безопасностью и дизайнерским салоном. При этом у этого Opel страдает обзорность, поэтому перед выездом в город тренировка не помешает.


Елизавета Бадалова





 
Рубрики:  Автошкола

Метки:  

Как обирают водителей

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:05 + в цитатник

Как обирают водителей

09 September 2007
«Возьмите деньги, товарищ инспектор», – эта фраза круглые сутки парит над дорогами нашей страны от Смоленска до Находки. Нужно быть большим оптимистом, чтобы поверить, что когда-нибудь она умрет естественной смертью, несмотря на вновь принимаемые законы и ограничения. Недаром народная мудрость первым автоинспектором называет не кого-нибудь, а Соловья-разбойника – стоял у большой дороги, свистел и всех грабил.

Когда патрульный останавливает водителя за подозрение (истину устанавливает только суд) в нарушении ПДД, в голове у шофера проносится одна мысль: «Как бы быстрее замять дело». Принципиальный инспектор в данном случае воспринимается скорее как лишний геморрой, и уж никак не благо. Практика показывает, что честно добытые водительские деньги перекочевывают из «широких шоферских штанин в широкие гаишные штанины» без всякого принуждения. Точнее, давление со стороны инспектора имеет место быть, но оно настолько психологически точно рассчитано, что сродни гипнозу. Корреспондент «НВ» пообщался на эту тему с шофером-дальнобойщиком с двадцатилетним стажем Николаем Бешаровым.

Кто кормит «волков»?

- Николай, я всегда считал, что инспекторам принимать взятки сложновато. Ведь ГИБДД контролируют управление собственной безопасности и контрольно-профилактический отдел. Уличенный во взятке гаишник может загреметь на срок до семи лет.

- На самом деле инспекторы делятся на «волков», «зануд» и «рвачей». «Волки» – самая элитная группа инспекторов. Эти ребята не попадутся ни под одну проверку УСБ. Они нюхом чуют, с какого водителя можно взять «безвозмездный подарок», кого штрафануть официально, а кого просто отпустить, так как возиться себе дороже. Тут требуется хорошее знание шоферской натуры.

После остановки автомобиля возможно несколько вариантов развития событий:

Первый и самый распространенный: водитель выскакивает из машины и семенит к «командиру», на ходу доставая из кармана документы. Он не знает причины остановки, но уже готов покаяться и откупиться небольшим штрафом. А потом, не вспоминая о протоколе, продолжит путь, кляня всех гаишников.

В такой манере общения есть свои плюсы для водителя: вопрос решается быстро, без промедления; штраф-взятка, как правило, минимальный; инспектор не переходит к другим вопросам – пройден ли техосмотр, укомплектован ли автомобиль, исправен ли и т.д. «Волк» и подавно доволен – именно эта категория водителей исправно кормит его семью. Особенную ценность в этом плане представляют «джигиты». «Джигиты» – этническая группа, на трассе ведут себя так, словно под ними горячий скакун, а под ногами горная тропа. Будучи задержанным, «джигит» обычно начинает разговор со слов: «Вах, дорогой, давай разберемся на месте». После чего, без лишней волокиты, предлагается «спонсорская помощь любимому ГИБДД».

«Зануды» берут измором

Второй вариант: водитель выходит из автомобиля и ждет, пока инспектор подойдет. От такого типа можно ждать спора, возмущения частыми остановками, угроз обратиться к своему высокопоставленному приятелю. Упрямца приходится ломать. Как? «Волк»-инспектор не спешит с объяснением причин остановки. Подойдя к автомобилю, всегда найдет, к чему придраться. На минимальный штраф нарушителю уже рассчитывать не приходится, и в конечном итоге измотанный водитель сам будет умолять «начальника» отпустить его «по-хорошему». Тут «волк» решает, насколько клиент «исправился»: может принять мзду, а может пойти на принцип и даже найти повод изъять права.

Третий вариант поведения: водитель не выходит из-за руля и общается с инспектором через приоткрытое боковое стекло. Для «волка» это дерзкий вызов. Инспектор всегда найдет способ вытащить водителя из автомобиля: проверка номеров двигателя и кузова, проверка содержимого багажника. На номера и поклажу ему, по большому счету, наплевать. Главное – водитель вышел из-за руля, ходит рядом и, к вящему удовольствию «волка», кипятится, старается поразить эрудицией и знанием ПДД. Таких граждан опытные инспектора, помучив, либо отпускают без штрафа, либо штрафуют педантично, с соблюдением всех тягомотных формальностей.

- «Зануды» действуют иначе. Топорней, что ли? – продолжил Николай Бешаров. – Большинство анекдотов как раз про гаишников-«зануд». Для них ободрать водителя – это самоцель. Способов – миллион. Под Пензой останавливает меня инспектор за превышение скорости. Я начинаю спорить и доказывать, что радар у него неисправный, дата проверки просрочена, и вообще эта скорость не моя! Его действия? Он не спорит, не бежит показывать документы на прибор, а спокойно спрашивает: «Что это у тебя на КамАЗе стекла пленкой тонированы, будто на «мерине»? Дальше поедешь, когда всю пленку сдерешь!» То есть у каждого «зануды» в ДПС есть несколько железных вариантов, к чему прицепиться.

Остановить «Москвич» и проверить у него ручной тормоз – верный способ сорвать полтинник. Ручники у них, как правило, не работают, за редким исключением. Стоит на «Жигулях» спортивный или импортный руль – наверняка не сертифицирован. Плати. Брызговик в дороге оторвался – плати. Поставил «лысую» запаску, лишь бы до дома дотянуть – плати. «Зануда»-инспектор облазит всю машину, постучит по колесам, покрутит баранку, вычисляя максимальный люфт, и в итоге все-таки оштрафует. Как правило, в свой карман.

Глоток надежды для «рвача»

- Самая худшая категория гаишников – «рвачи». Они не утруждают себя аргументами. Однажды я ехал груженный водкой перед самым Новым годом. Это была настоящая школа жизни! Казалось, все отбросы автоинспекции собрались на трассах, чтобы вволю пограбить фуры. На одном посту останавливают: «Водку везешь? Ты мне в нос документами не тычь! Видишь, за КП грузовик стоит? Мы его называем «Золотая машина». Неси в кузов ящик водки». Принес – а кузов уже под завязку набит шоколадом, вином, водкой, консервами!

Одно радует: «рвачи» в ГИБДД долго не задерживаются. Их довольно быстро отлавливает УСБ – например, подсовывают меченые купюры. Правда, при задержании инспектора-взяточники частенько съедают деньги. Выглядит это так: рука молниеносно ныряет в карман, а в следующее мгновение купюра скручивается в комок и отправляется в рот. Это называется «глоток последней надежды». Кроме того, если инспектор-«рвач» остановил водителя без каких-либо на то оснований, тот может подать официальную жалобу на него в любой отдел ГИБДД. Такой поступок инспектора расценивается как «нарушение служебной дисциплины» и грозит лишением премии, а при неоднократных жалобах – увольнением из органов. Пострадавший от действий инспектора может, в теории, через суд возместить моральный или материальный ущерб.

Однако если водитель смело запишет в блокнот фамилию и звание государственного рэкетира, номер его нагрудного жетона, номера патрульной машины, скорее всего, гаишник найдет предлог избавиться от строптивца и найти «добычу» полегче. Пригодится такой довод: за рулем, мол, лет десять и никаких серьезных нарушений. С другой стороны, современная техника позволяет с большого расстояния вести запись на видеопленку всего процесса, когда нарушивший правила водитель пытается подкупить инспектора, или нахрапистый гаишник раскручивает нарушителя на «спонсорство». Хотя понятно, что с 1 января 2008 года, когда суммы штрафов за нарушения возрастут, а предложения провинившихся станут еще более заманчивыми, многие инспекторы могут потерять осторожность.

КСТАТИ

В Бразилии водителю нужно попытаться во что бы то ни стало избежать уплаты штрафа на месте преступления. Через день о нарушителе все благополучно забудут.

В Мексике штрафы выписываются больше для проформы – там их все равно никто не платит. При ежегодном подтверждении водительских прав штрафы автоматически стираются. Мексиканские водители даже соревнуются, кто из них накопил больше неоплаченных квитанций.

В Сенегале все зависит от того, есть ли у нарушителя при себе деньги. Отсутствие денег или недостаточное их количество считается смягчающим обстоятельством и от ответственности освобождает.
Постоянный адрес страницы: http://newsland.ru/News/Detail/id/87893/
Рубрики:  ПДД
ГИБДД

Метки:  


Процитировано 1 раз

Дневник Автошкола

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:09 + в цитатник

автошкола

Фотогалерея Citroen C4

Citroen C4

Citroen C4

Citroen C4

Ситроен

Французские машины всегда отличались хорошим дизайном!

ЕСЛИ ОНИ ВАМ НРАВЯТСЯ ОСТАВЬТЕ КОММЕНТ!

Рубрики:  Автомобили

Метки:  

Поиск сообщений в Автошкола
Страницы: 2 [1] Календарь