-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тимочка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_love_kills

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 81
Комментариев: 239
Написано: 578


Буээ

Среда, 29 Июля 2009 г. 23:15 + в цитатник
Сегодня отпустили пораньше,а я этому даже как-то не рада,ибо дома делать нечего..если только папе рубашки гладить да посуду мыть,но это скучно.
Завтра у меня выходной.
Займусь собой.
Ещё у меня выходной в субботу.
Может сходим куда-нибудь?
Вооот...а так у меня всё по-старому.
Работа-дом,дом-работа.
Пишите,не забывайте.
Всех люблю,целую.

_Hailey_   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 02:23 (ссылка)
Я за субботу)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку