-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВсеБабыКакБабыАЯБогиня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cwt f.p.g grindcore oi! ska skapunk белки брюнеты с карими глазами:) коллекционирование шарфов разных футбольных команд лублу фсё и фсех моды мягкие игруффки национализм ненавижу фсё и фсех романтика футбол я...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 28
Комментариев: 39
Написано: 95


Болею...

Среда, 12 Декабря 2007 г. 04:34 + в цитатник
В колонках играет - нифига не играет
Настроение сейчас - Больное я!

Всем прєвєд...Выспалась днём, теперь неспится...Чего то я приболела,кашляю, сопли, температура скачит...то 38 - то 35.5...всё болит после здачи нормативов по физре((( ещё и состояние такое....вечером не помню то что было днём...хз что со мной...на пары сегодня ити вообще нехочется...точнее я бы и пошла, но вот это состояниеее непонятное....а идти нужно(дома фиг кто оставит...
вот так...пока что все новости...сегодня предстоит футбол, а после ещё можно на лит.вечер сходить) если не умру окончательно, может и сбегаю....)отчёт напишу вечером

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку