-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламурнвя_Пуговка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 10
Комментариев: 51
Написано: 112


Ай яй яй....как я могла.?

Среда, 12 Сентября 2007 г. 20:18 + в цитатник
Что то я совсем закрутилась в делах и забыла про свой драгоценный дневничек:)Рассказываю,как у меня прошел день.как обычно съездила на учбеу,отучилась,сегодня было как веселее чем обычно!!!С моим сокровищем(парнем)все отлично)Мне кажется я постепенно влюбляюсь!Какое же всетаки это прекрасное чувство-любовь...а как по-вашему,что такое ЛЮБОВЬ?:)

Элизабэт_Суон   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 20:39 (ссылка)
НЕ наюю....Для меня это постоянные страданья-переживанья...
 (500x375, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурнвя_Пуговка   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:36 (ссылка)
Солнце,любвоь должна быть не пережавинием,а радостью каждого дня:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку