-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Брошенная_чешка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Клуб_Депрессивных_Лишайничков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2007
Записей: 284
Комментариев: 596
Написано: 1820


Здравствуй, гумлагерь, я сошла с ума.

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:47 + в цитатник
А все любят. А Паша написал какую-то чушь. А я не разрешаю Вовчику ругаться матом. А Оля наказала помнить о. А Лиза предвещает мне быть такой же как она. А Тат. Мих. орет. Моментов, когда меня Катя любить будет больше. А Чупа три года подряд пишет одно и тоже. А у Арины замечательный почерк. А Ляна меня любит. А Эля волк. А Олеся в целом меня просто обожает. А я хорошая...Осталось 4 дня.

 (699x502, 90Kb)
1 (515x699, 73Kb)
 (700x520, 71Kb)

olushka_another_one   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:49 (ссылка)
блин прекратие
ну прекратите же про это псиать
ну пожалуйста
я тоже туда хочу
этолучшее что у меня было в жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Брошенная_чешка   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:52 (ссылка)
Прости Оль.
Лучшее, то оно лучше. Но разве ты бы согласилась сейчас променять психфак,Макса, Лешу, Сашеньку и пр. на гумлаг?
Я этим живу.
Когда то и он туда не приедет.
А потом и я...
Ответить С цитатой В цитатник
olushka_another_one   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
что за категории блин променять гумлагерь на макса лешу?променять 5 дней с ними на гумлагерь-да.
при чем здесь он?
дело в гумлагере а не в диме
Ответить С цитатой В цитатник
Брошенная_чешка   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:24 (ссылка)
а причем здесь дима?11-10-9...
Ответить С цитатой В цитатник
lllak   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 01:07 (ссылка)
Последняя фота супер. Жалко фокус не самый-самый..
Ответить С цитатой В цитатник
Брошенная_чешка   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 12:57 (ссылка)
lllak, спс, не мое)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_Меч   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:18 (ссылка)
более того,я скорее всего не приеду туда в след году.потому что приезжать будет не к кому...
Ответить С цитатой В цитатник
Брошенная_чешка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 12:21 (ссылка)
спасибо,Дима.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку