-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Брошенная_чешка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Клуб_Депрессивных_Лишайничков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2007
Записей: 284
Комментариев: 596
Написано: 1820


твоя версия для печати.

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:29 + в цитатник

вот моя тонкая душа, а вот мое ледяное сердце - забирай.
вот всё наше всё промелькнуло передо мной - забирай.
вот моя морозная Сибирь, а вот твоя несчастная Чехия.
вот мои звонки, а вот твои смски - ложь.
вот твои признания, а вот вся твоя любовь - врал и врешь.
вот твои холодные глаза, а вот стук моих каблуков.
вот мои вопросы, а вот в ответ твое молчание.
вот мои слезы, а вот твои руки.
вот мои мысли, а вот твои.
вот ты кусок моей души - забирай.
вот мне больно, а вот тебе никак.
вот ты вдруг поймешь, а я не прощу.
вот время пройдет, и всё уйдет.
вот она моя любовь, вот..

Unnamed__Mary   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:36 (ссылка)
эх... мне уже страшно за вас обоих... а его жаль. он запутался слишком... может распутаться, а может и нет.
а ты... я уже даже не знаю. всё как-то криво-косо!! СОВСЕМ... Блин. Даж не знаю... Любовь. Стрёмная она какая-то. Так всегда с этим чувством?? Всегда наверн... Ничего уже логике не поддаётся. Возьми и прочитай то. что про любовь из Евангилия цитировал Левит. И мне кажется, что не это есть любовь... Подумай, стоит ли так унижаться или переживать?? Не стоит!! И Он тоже того не стоит... того. ТВОЕГО!!
Ответить С цитатой В цитатник
Брошенная_чешка   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:52 (ссылка)
я не хочу читать Евангелие. Моя любовь совсем не такая. И даже если она не любовь. Всё что было между нами было настолько захватило нас,унесло. Мы чувствовали одно и тоже на расстоянии.А потом всё как по щелчку прошло. Мне страшно за него, мне похуй на себя(с)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку