-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гранж_песец_хезер

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 4
Комментариев: 10
Написано: 31


Тот Самый Парень

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 19:31 + в цитатник
В колонках играет - Sakura-Двеннадцатая
Настроение сейчас - Ностальгия...

Любовь. Что за чушь? Я в неё не верю. Тем более в любовь с первого взгляда. Я всегда считала это словосочетание лишь романтической фантазией неокрепших умов маленьких девочек для интенсивности выделений их розовых слюней. Но, как всегда по одной лишь единственной причине, что жизнь несправедлива, я реально испытала это чувство на себе.
Это произошло в октябре 2006го. Я ,как обычно по средам, забрала своего мелкого брата из детсада Мотылёк ,и повела его на бальные танцы. Было 5 часов вечера, погода пасмурная, в ушах пел Курт , брат доставал по поводу того что ему срочно нужно купить шоколадное яичко, но в принципе всё было клёво. Ладно, попёрлись через остановку где находился магазин. И вот тут то. Песня в плеере остановилась, автобусы-газельки-машины тоже, над нами пролетела каркующая стая ворон, полил дождь, наши глаза встретились. Взгляд длился наверно секунд 5. Нереально долго. Октябрь, тучи, дождь, он курит, его наркоманская внешность, моя наркоманская внешность. И вот ты уже чувствуешь как стрела готического купидона пронзает твоё разбитое сердце. От всего происходящего ужаса я сжала руку своего братика настолько, что его пальцы захрустели в моей руке. Это и привело меня в чувства. Не помню кто первый отвёл глаза, но машины снова куда-то помчались, люди снова куда-то спешили. Это не любовь, это просто как будто ты встретил родного человека, среди этих обывателей, родного, такого же как ты. Такое странное ощущение, будто внутри тебя порхают бабочки, внутри, под кожей. Я дура. В течение всей недели приходила на эту грёбанную остановку, но его не было. Но когда опять наступила среда, я повела брата, зашла в тот магазинчик, его не было, стою в очереди, поварачиваю голову и вижу в окне как он идёт, затягивается, смотрит, считаю раз…два…три…он открывает первую дверь магазина…четыре…вторую…пять….встаёт за мной…я покупаю, ухожу. (И почему мы ничего не сделали?? Теперь год спустя, я миллион раз об этом пожалела. Каждый раз когда мне плохо, я вспоминаю того парня). Так же случилось и в следующую среду. Три среды в дождливом октябре. Ну вот, в следующую среду он не пришёл. Наступили холода. Каждый свой путь я старалась проделывать через эту остановку. Зимой, весной…Но его не было. Конец. Я даже не видела парней похожих на него. В нём было что-то от Сида Вишеза, а в них всех было что-то друг от друга. Я буду жить эти два месяца лишь в надежде на то, что встречу его снова, на той остановке. Даже если не встречу, застану октябрь, дождь, сигареты, перед смертью не надышишься.

 (90x67, 3Kb)

Let_me_Command   обратиться по имени Re: Тот Самый Парень Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:07 (ссылка)
обоже!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
klaustrofob   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 10:23 (ссылка)
Ну прям,как в романе. Я б пипикнулся, если б в такую ситуацию попал. А вообще любви нет - есть привязанность(и та временная)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку